Конфискация таможней машин с российскими номерами в Травемюнде и Гамбурге
где вы жили , что велик не могли купить? На моей молодой памяти 80-90годы велики свободно стояли в магазине спорттовары , мопеды в магазине культивары и даже видик в магазине электроника.
Днепропетровск, Донецк - считаете села-аулы ? ![]()
свободно стояли в споттоварах - смешно,
а ведь я любил такой магазин.
можете не записывать, тех магазинов уже нет. Односкоростные дырчики стояли , Верховина стояла, а вот Рига была в дефиците. Муравей без коляски тоже стоял, а вот с кузовом не видел. Отец на мотоцикл днепр в очереди стоял где то с полгода, так как в городе он без надобности был, а в деревне нужно год было ждать.
не посещал я там магазины этой тематики, мы на Украину только за конфетами и шоколадом ездили в Мариуполь. Тогда ещё Жданов.
Верховина в 70-ых была покруче Риги, просто красивей и с длинным сидением, можно было подружку подвезти, технически они были одинаковы, мотор один, стояли если уж на то пошло в спорттоварах, расхватывали на раз, если вобще до прилавка доходили.

Муравей без люльки назавался Турист, вот те стояли, нахрен был никому не нужен, так жа как и Вятка- Электрон


Верховина была поудобней и крылья хром, такой крутизны и у мотиков тогда не было, ни ток у Планеты- Спорт.
у нас (небольшой населенные пункт) велосипеды тоже часто стояли. Урал, Орленок почти всегда, Кама (на маленьких колесам) реже. спотривные не помню, не интересовался. у меня (лет в 13) был Карпаты-2, привезенный из близлежщего города. друг покупал Дельту уже по месту.
один раз прохожу мимо сптортоватов, а там новая ВАЗ 4-ка стоит. оказывается привезли и продавали через этот магазин, родственник купил. но это на моей памяти 1 раз было, поэтому и запомнилось. а так по очереди, кто ВАЗ хотел. москвичи 2140 без очереди, по поступлению. но их никто не хотел. так же часто отказывались от 2108.
да, жизнь была не сахар, но не настолько все плохо, как тут многие пишут.
проблемы начались с начала 90-х. не это же были "благодатные
года", так что нельзя о них плохо, иначе совок и раб ![]()
это ты рассказываешь про 80-е как я понимаю.
Я помню в 70-е мы с пацанами бегали в спорттовары на центральную улицу Советскую, хорошо помню, что там были какие-то велики,
помню спортивные, мы любили их рассматривать, там были переключатели скоростей на раме. Даже запах магазина помню,
а вот подробней уже нет, что там было ещйo, может постарше стану, вспомню ...:-))
советский союз снабжался ведь неравномерно, надо же понимать.
Москва с питером - отдельная песня. Столицы республик тоже хорошо снабжались,
многое зависело от личных связей глав республик с москвой, от снабженцев и т.д.
думаю на кавказе можно было вообще всё достать, были бы бабки :-)
не вижу связи - "часто видел" и "доступность"
ну и напрасно не видите. Как бы я, живя в сибирской деревне, часто видел эти мотороллеры, если бы они были местным мужикам не доступны?
если бы они были местным мужикам не доступны?
у нас в нормальных "казахских" аулах мопед был у каждого салаги кто хотел,мотык Минск/Восход тоже у всех желающих.Кому то "Козёл" от деда по наследству доставался.Подержанные они стоили 60 рублей.
Летом -речка,озеро,рыбалка...
в степи все катались без В.У.
На мотороллерах пацанва не ездила,считалось табуретка для пенсов...
Планеты,Юпитеры и Уралы-это уже техника для взрослых...
Лисапеды тоже всегда купить можно было,спортивные ХВЗ ,трёхскоростные стояли почти всегда ,нафиг никому не нужны (за 120 рублёв вроде-дорого,эт сколь водяры купить на эти деньги можно было👍)...
вспомнил, что брал в прокат орлёнка на сутки - рупь!
потом видимо родители посчитали и купили мне новый минск :-)
весь двор катался по очереди...
потом видимо родители посчитали и купили мне новый минск :-)
Минск стоил 330 рублей...
Моему брату,(который пошёл после восьмого класса работать),отец к 16 годам привёз уценённый "Восход 2- за 360 рублей" с казахского аула в кузове своего рабочего КрАЗА.
И этот "Восход 2" исправно работал в семье14 лет,до отъезда в Германию,накатали мы на нём более 60 тысяч ...
Меняли только поршня и кольца...
надёжный был как кансерва от Тойоты...
ну и напрасно не видите. Как бы я, живя в сибирской деревне, часто видел эти мотороллеры, если бы они были местным мужикам не доступны?
напрасно или не напрасно - это не логика, это ощущения..
я тоже Волги видел часто, такси которые ... жду от вас утверждения что : любой алкаш мог ее купить....
советский союз снабжался ведь неравномерно, надо же понимать.
да ладно .... одна страна и на словах - все есть ! а по факту и по наличию ...
а если вспомнить что с завода можно было тырить безнаказанно - так вообще страна счастья.... прям удивительно , кто же это так разворовал ее....
кто же это так разворовал ее....
народ был в сэсэсэре почётными несунами...
за самоотверженный труд на благо родной страны не грех было утащить малёхо...
(местные у буржуиноф тоже тащут кто может,не на совках одних грех несунов)
разворовали всё нынешние демократичные элитки...
утащиф и прихватизировав всё что можно на Запад....
как будем с троллейбусами? Их тоже много и их тоже нельзя было купить. Или прекратим идиотские сравнения и обратимся к логике?
Муравьи были куда более доступны, чем Волги. И факт их наличие в сёлах это подтверждает.

