Конфискация таможней машин с российскими номерами в Травемюнде и Гамбурге
Нда, видать отбило мозги на Ниве катаючись,
тебе то что моя НИВА далась, какая тебе разница до этого, да и если на то пошло, так тебе мозги отбило еще за рулем Колхиды, когда ты типа там БАМ отстраивал
Даж не поплагал что настоль примитивен.
Верю, примитивнее тебя быть это не так просто, особенно если вспомнить рубашку
Даж не поплагал что настоль примитивен.
Стиралки кстати сейчас идут из Южной Кореи, Китая и так же и параллельным импортом, можно ли чипы снимать и ставить на танки я не знаю и ты я думаю тоже не эксперт, а просто где то вычитал бред в бульварной газете и несешь далше.
Не вижу проблемы купить эти чипы мешками в китае, а не в виде стиралок.
Но более умного примера ты не смог придумать, а если взять компании которые закупали в РФ древесину или поставляли запчасти для сельхозтехники и которые теперь уволили сотрудников, вот ты подойди к такому сотруднику и скажи, что он примитивен, думаю он захочет тебе не только в лицо плюнуть.
Обьясняю для нормальных людей, не для одного (или нескольких) тут особо упоротых
Заходим сюда (это онлайн версия)
Выбираем вывоз или ввоз
В поле страна (Gebiet )обязательно указываем ru
Вводим интересующий вас Warennummer, он есть у любого товара и товаров обьединенных в группы
Два примера:
Розы 06024000 (с них по мнению безумного ̶А̶л̶е̶к̶с̶а̶ Макса) можно вытащить шипы и поставить на танк.
Скрипка 92021010 , на ней наверное будут играть военные оркестры
нажимаем проверка и ищем в списке строчку, где указано Ru, нажимаем на Fußnoten и попадаем на описание конкретного распоряжения в связи с санкциями, имея номер можно в сети скачать соответствующий документ и прочитать кучу страниц касательно оного, но из описания и так становится ясно запрещено это или нет, таможенники по пятьдесят страниц не читают, а руководствуются именно такими приложниями.
Я поставил восклицательный знак, там где срок окончания, это не значит, что в вышеуказанном примере санкции продлятся до 30.09, это лишь крайний срок для исполнения старых контрактов, которые были заключены до выхода очередного пакета, то есть действует для контрактов до 24.06.2023.
Вот номер на запчасти для бензиновых двигателей
84099100
Вывоз и Ввоз из РФ в Германию и наоборот запрещен
Стиралки кстати сейчас идут из Южной Кореи
Я ить не поленился
Inwieweit südkoreanische Unternehmen tatsächlich ihre Produkte weiterhin nach Russland liefern werden, ist aktuell noch nicht bekannt. Samsung hat mittlerweile seine Lieferungen nach Russland gestoppt.
Ukraine-Krieg: Südkorea darf weiter Waren nach Russland liefern - Golem.de
Там в конце добавка
Nachtrag vom 7. März 2022, 8:56 Uhr
Samsung hat mittlerweile bekanntgegeben, keine Smartphones mehr nach Russland zu liefern. Der Text wurde entsprechend angepasst.
Samsung hat mittlerweile bekanntgegeben, keine Smartphones mehr nach Russland zu liefern.
Да всё там есть, ничего не изменилось цены с чуток подросли. везут через казахстан. ну и остальные страны СНГ.
Чтобы россию наказать, надо как раз отменить все санкции.
О недалёкости, наличие в продаже далеко не означает продолжение поставок, амис потихоньку всем прикрутят горлышко, как на Кубе, а процент российской эконимики в мировой 1,5, никто из-зо подобного с ними на кипиш не пойдёт. Возьмём авиацию, наиболее управляемую отрасль в мировой экономике
Это год 22-ой
Евросоюз наложил санкции на покупку и лизинг самолетов и запчастей российским авиакомпаниями. Никогда до этого таких тяжелых мер к гражданской авиации России не применялось. Без запчастей и ремонта самолеты не могут летать по правилам безопасности. Своих самолетов в России очень мало, и они не могут заменить западные.
- Что за проблемы?
- Это связано, например, с тем, что у двигателя назначен ресурс 6000 часов работы. А по факту – 2000. После двух тысяч часов возникает трещина и надо всё менять
Или вот из более приземлённой отрасли
В Приморском крае обеспокоены заявлениями японского правительства о новом пакете антироссийских санкций, при введении которых будет приостановлена выдача виз россиянам, заморожены активы банков и ограничены поставки товаров организациям, которые связаны с военным сектором.
Только лох может утверждать что чипы мешками из Китая кайн проблем, ну вас тут пачками водится.
За рубли никто продавать не станет, а доллары рано или поздно кончатся и будет так
Как сообщает «Восток-Медиа», представители бизнеса уже проявляют беспокойство, поскольку поставщики бэушных автомобилей с японских авторынков и аукционов беспокоятся по поводу ограничения России вести бизнес не только в долларах США и евро, но и в иенах. Они указывают о невозможности приобретать автомобили у Японии.
- Рубли они (японские продавцы) не берут, наличные йены мы купить не сможем, а наши банки транзакции в требуемой инвалюте провести не смогут, - сказал один и приморских бизнесменов.
При этом японскому бизнесу такие ограничения сильного урона не нанесут, поскольку объемы закупок россиян подержанных автомобилей в Японии ничтожны по сравнению с поставками машин в другие страны.
Тут уже некто пытался канистру масла туда передать, ить не просто так, но факты видеть не в состоянии, не говоря уже понимать что там к чему.
Я вполне допускаю что наша таможня незаконно конфискует частные авто, в суд на них никто не подаст, а даже и если, протянуть его пару лет не составляет никакого труда.
В самом начале заварухи забирали спокойно грузовики с грузом отпуская водил с пожитками домой, а закона ещё никакого не было, кстати о их судьбе я более ничего не слыхал.
Только лох может утверждать что чипы мешками из Китая кайн проблем, ну вас тут пачками водится.
За рубли никто продавать не станет, а доллары рано или поздно кончатся и будет так
пока что лох тут только один
Ты относишься к вышеназванной категории,потому вести с тобой эрнсте гешпрехе смысла нет, но крючочек на поумнеть я тебе закину, мож заглотишь.
Установленным фактом можно считать и то обстоятельство, что небывалый спрос в России на такие предметы, как молокоотсосы, стиральные машины, холодильники и айфоны, вызван не только необходимостью удовлетворить потребности изолированного санкциями российского рынка. Многие из этих товаров — двойного назначения, то есть могут быть полностью или частично использованы в военных целях.
«Нам кажется, что товар двойного назначения — это обязательно какой-нибудь дрон, оптический прицел или охотничье оружие, оружие для стрельбы в тире. Но на самом деле список достаточно широкий. Это может быть какая-нибудь маленькая деталь, чип, выдернутый из стиральной машины», — говорит Азаттыку Темур Умаров.
Я помню ещё в 90-ых в иранских ракетах находили детали из плейстейшена, хотя может это и гембой был.
а еще сейчас снимают чипы с подбитых леопардов и вставляют опять в стиралки и посудомойки...
ладно, шутки в сторону. в России эти же стиралски собирали тот же самсунг и LG, а не импортируют.
сейчас, скорее всего, переоформили эти заводы на подставные фирмы (как Икеа да Кока-кола), а необходимые комплетующие завозят через Китай.
но многим охота верить во всякую дичь, что они не только делают, нo и сами эту дичь распространяют.
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам
Ну и так, приколоться
АН-2 в 48-ом был уже устаревшим, в том его уникальность, до сих пор не создано ничего более подходящего для тех условий, на нём двигатель с американского бомбера 33-го года разработки, а совок и те запчасти ниасилил, так что, господа, вы тештесь убеждениями что лохастые запчасти с китая привезут, хм, сколько помню Китай тоже его делал по лицензии, но тут не уверен, Польша делала, эт точно.насчет самсунга ничего не скажу, а наша фирма как продавала в РФ продукцию, так и продаёт дальше. Просто теперь не в саму Коломну, как раньше, а в Шри-Ланку. Но всем ясно, что там наша продукция никому не нужна.
Мне попадалась инфа что за такие коврижки у нас до 5-ти лет грозит, подождём.
рехтсабтайлюнг проверял и дал добро. В апреле был внешний аудит, тоже зелёный свет. Мы, кстати, не одни. Общаемся же с коллегами, знаем. Все как-то так дальше работают
Ну и так, приколоться
Помню в середине 22-го разгоняли панику, что немецкие сапсаны встанут через месяц-два, так как Сименс прекратил обслуживание и поставку запчастей с расходниками, а тех. обслуга у них примерно каждые две недели.
Год прошел, но что то не слышно про снятие их с эксплуатации, думаю и с АН 2 так же будет.
Усатый я в снабжении судов десять лет отработал, Рос. рынок был примерно 40%, когда начали вводить санкции и мы туда больше не смогли поставлять, то так же пророчили, что суда немецкой, норвежской и испанской постройки быстро загнутся, но они как ходили так и ходят, а прибыль и соответственно налоги с продаж в немецкую казну снизились и таких компаний туча. Людей сократили или вообще позакрывались всех разогнав. То есть и по своим ударили, а цели то не достигли.
Ты там про АН 2 гуглишь и радуешься, а ты загуглил бы, что там с немецкой экономикой, какой сейчас рост?
Вот тебе и лохи, только кто именно, до тебя так и не дойдет.
Мне попадалась инфа что за такие коврижки у нас до 5-ти лет грозит, подождём.
Чего там ждать, я про такие схемы от других уже сто раз слышал, официально продажа идет куда нибудь в Азию, на реальную компанию, а для снятия с себя ответственности есть такие сертификаты под названием End User Certificate, так вот Азиаты без проблем там указывают с подписью и печатью, что товар не пойдет дальше в подсанкционные страны, ВСЕ, больше немецкая компания не обязана ничего расследовать, а что на самом деле происходит никто не знает (но может догадывается). А этим азиатам на европейские санкции до лампочки, единственная возможность еще ввести запрет на поставки в азиатские страны, вот это круто будет для немецкой экономики.
Ахринеть, целых полтора года ходят, это при наличии запаса запчастей, пуфер так называемый, я таки шпедиционскауфманн, в лагерунге соображаю, чего о тебе и технике сказать нельзя.
На той же Кубе легковушки 50-ых годов ходят, им совки чего подкидывали, москвичи там , жиги.
У моего оч хорошего кумпеля оттуда дочь в логистике там , говорит проблем нет, ищем мол, находим ходы выходы, я его пытать не стал, но то что ищут постоянно мне о многом говорит.
За казну нашу не беспокойся, один разок уже хлебнули с подобным руководством, эт ты с остальными холопами украинской кровью легко рассчитаетесь, я историю своего народа хорошо помню, и повторения не желаю.