Deutsch

Гарантия на коробку передачи

5199  1 2 3 4 5 6 7 все
Kot_Basilio патриот10.07.23 18:53
NEW 10.07.23 18:53 
в ответ Переселенка 10.07.23 18:34
Машину хочу продать и как это правильно сделать. Что коробка передач это не 100% точно.

Дать объявление и сразу указать причину продажи. И в Kaufvertrag внести, что покупатель об этом уведомлён.

Я понимаю, что жаба душит, но по другому никак, так как машина не дешёвая и покупатель ожидает естественно исправную машину.


#61 
Переселенка постоялец10.07.23 21:06
Переселенка
NEW 10.07.23 21:06 
в ответ Kot_Basilio 10.07.23 18:53

Указать что машину иногда дергает. ? Мы ездили около часа ничего небыло а потом один раз дернуло. Когда тронулись. Потом еще ездили минут 20 вообще ничего, за тем как начали делать развороты дернуло несколько раз.

#62 
Бродягa патриот10.07.23 21:37
Бродягa
NEW 10.07.23 21:37 
в ответ Переселенка 10.07.23 18:34

Я же вам писал уже, для ДСГ такие "приколы" - не редкость и многие так годами ездят. улыб Возьмите письменный отчет от мастерской, где будет написано то, что Вам устно сказали, что все тип-топ итд и с ним продавайте.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#63 
Переселенка постоялец10.07.23 22:05
Переселенка
NEW 10.07.23 22:05 
в ответ Бродягa 10.07.23 21:37

А что так можно. Хорошо спрошу отчет. 😁😁😁

#64 
Kot_Basilio патриот10.07.23 22:12
NEW 10.07.23 22:12 
в ответ Переселенка 10.07.23 22:05

Вам нравится, когда над вами смеяться будут? Тогда идите и просите письменный отчёт.

Вы давали Reparaturauftrag zur Fehlersuche и оплачивали его? Тогда ещё что-то можете "требовать".


#65 
Бродягa патриот10.07.23 23:44
Бродягa
NEW 10.07.23 23:44 
в ответ Переселенка 10.07.23 22:05
А что так можно.

Как говорится - любой каприз за Ваши деньги. улыб Тот же ТÜV или DEКRA например официально предлагают сервис по проверке б/у машин и выдают потом официальную бумагу. Вот например можете почитать https://www.dekra.de/de/dekra-siegel-gebrauchtfahrzeuge/

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#66 
Kot_Basilio патриот11.07.23 00:26
NEW 11.07.23 00:26 
в ответ Бродягa 10.07.23 23:44

Угу. Вот представляю я себе, как пришёл я смотреть подержанную машину у дамы, а она мне под нос суёт какое-то "официальное" заключение от TÜV/Dekra и иже с ними, что машина в порядке.

Вот тут у меня сработает инстинкт самосохранения и я почувствую, что меня хотят надуть.


Ибо этот трюк так же стар, как и закон о Gewährleistung для подержанных машин. Многие дилеры пытались таким образом прикрыть свой позор именно такой бумажкой, что проплаченные якобы "эксперты" установили хорошее состояние машины без дефектов на данный момент.

Но фокус не проходит.


#67 
seratera постоялец11.07.23 09:21
NEW 11.07.23 09:21 
в ответ Kot_Basilio 11.07.23 00:26

Раз уже пошла такая пьянка то задам общий вопрос по коробкам VW - правильно ли я понимаю, что простая шестиступенчатая КПП с ручным переключение передач, надёжнее и дешевле в случае замены, чем их хваленая DSG?


Если да, то сколько "ходит" исходя из вашего опыта простая КПП "на ручке" и сцепление у VW? Понятно что все зависит от хозяина и условий эксплуатации, но все же какая-то статистика должна быть.

#68 
Kot_Basilio патриот11.07.23 09:44
NEW 11.07.23 09:44 
в ответ seratera 11.07.23 09:21

Раз уже пошла такая пьянка то задам общий вопрос по коробкам VW - правильно ли я понимаю, что простая шестиступенчатая КПП с ручным переключение передач, надёжнее и дешевле в случае замены, чем их хваленая DSG?

Естественно, механическая коробка с ручкой переключения передач дешевле в эксплуатации и в ремонте, чем любая автоматическая коробка (DSG тоже автоматическая коробка). Тут Америку открывать не будем, это факт.


Если да, то сколько "ходит" исходя из вашего опыта простая КПП "на ручке" и сцепление у VW? Понятно что все зависит от хозяина и условий эксплуатации, но все же какая-то статистика должна быть.

По моему личному опыту у меня все механические коробки ходили "вечно". Сцепления тоже.

У VW была проблема с механическими коробками где-то лет 15 назад, там конструкция у одного типа коробки подкачала (тип я не помню, ибо не вдавался в подробности).


Но преимущество автоматической коробки в комфорте, за который приходится платить, если хочешь.

И наблюдая рынок и настроение людей, всё больше и больше хотят ездить на автомате, так как комфорт перевешивает значимость дополнительных затрат.

И есть ещё один немаловажный момент: если человек не понимает, что происходит в коробке и сцеплении при троганьи с места и переключении передач и не чувствует машину, а только хочет ехать, то он может угробить сцепление/коробку достаточно быстро. И вот тут возникают расходы, которые автоматическая коробка просто предотвратила бы.

Поэтому даже на Lieferwagen уже частенько ставят автоматы, ибо многие водилы просто часто гробят сцепления/коробки => простои и ремонты рабочей машины.


#69 
Бродягa патриот11.07.23 10:00
Бродягa
NEW 11.07.23 10:00 
в ответ seratera 11.07.23 09:21

МКПП конечно проще, надёжнее и дешевле, но зато к ней в паре идёт двухмассовый маховик, который у многих и тем более у фв далеко не вечный и не дешевый.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#70 
Kot_Basilio патриот11.07.23 10:12
NEW 11.07.23 10:12 
в ответ Бродягa 11.07.23 10:00, Последний раз изменено 11.07.23 10:13 (Kot_Basilio)
МКПП конечно проще, надёжнее и дешевле, но зато к ней в паре идёт двухмассовый маховик

А в автоматах его нет? Там он только по по другому называется.

#71 
Бродягa патриот11.07.23 12:59
Бродягa
NEW 11.07.23 12:59 
в ответ Kot_Basilio 11.07.23 10:12

В автоматах - нет, а DSG - не автомат. улыб

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#72 
seratera постоялец11.07.23 13:14
NEW 11.07.23 13:14 
в ответ Kot_Basilio 11.07.23 09:44
И есть ещё один немаловажный момент: если человек не понимает, что происходит в коробке и сцеплении при троганьи с места и переключении передач и не чувствует машину, а только хочет ехать, то он может угробить сцепление/коробку достаточно быстро.

А можно пожалуйста поподробнее?


У меня и у почти все знакомых дизель+МКПП. После начального периода привыкания, все в принципе ездят и трогаются мягко, благо дизель этому способствует. Проблемы могут быть при трогании вгору, но для этого на многих машинах есть Berghalteassistent. Плюс прицеп, но это тоже редкость.


Я уже забыл когда видел вживую как на старте мотор глохнет и как машина "жабкой" прыгала.

#73 
Kot_Basilio патриот11.07.23 13:29
NEW 11.07.23 13:29 
в ответ Бродягa 11.07.23 12:59
В автоматах - нет, а DSG - не автомат.

Иди учить матчасть.


#74 
Kot_Basilio патриот11.07.23 13:32
NEW 11.07.23 13:32 
в ответ seratera 11.07.23 13:14
И есть ещё один немаловажный момент: если человек не понимает, что происходит в коробке и сцеплении при троганьи с места и переключении передач и не чувствует машину, а только хочет ехать, то он может угробить сцепление/коробку достаточно быстро.

А можно пожалуйста поподробнее?


У меня и у почти все знакомых дизель+МКПП. После начального периода привыкания, все в принципе ездят и трогаются мягко, благо дизель этому способствует. Проблемы могут быть при трогании вгору, но для этого на многих машинах есть Berghalteassistent. Плюс прицеп, но это тоже редкость.


Я уже забыл когда видел вживую как на старте мотор глохнет и как машина "жабкой" прыгала.

Тогда рекомендую понаблюдать, как ездят например те-же Zusteller или курьеры. Как они рвут передачи, это гонщиком быть не надо....


#75 
Timo_Jack старожил11.07.23 13:38
Timo_Jack
NEW 11.07.23 13:38 
в ответ seratera 11.07.23 13:14

Так немцы как раз не бросают сцепление рано и не глохнут поэтому, а наоборот- слишком долго его держат выжатым при трогании и переключении. Из-за этого и выход из строя, если я правильно понимаю. Если что, я лично только на автоматах машины имел)

#76 
seratera постоялец11.07.23 16:01
NEW 11.07.23 16:01 
в ответ Timo_Jack 11.07.23 13:38

Вот мы и пришли к двум частям проблемы.


Долго выжатое сцепление в первую очередь губит именно само сцепление, но на коробку влияет мало (При условии что его не кидают и потом таки трогаются плавно).


А вот отдельная тема это именно резкий, рваный старт с места - он убивает и коробку и сцепление. DHL/Hermes так и делают, поскольку у них стресс и машина чужая. Но свою машину, как мне кажется, никто из нормальных хозяев так насиловать не будет.

#77 
Kot_Basilio патриот11.07.23 16:11
NEW 11.07.23 16:11 
в ответ seratera 11.07.23 16:01

У меня родственник в преклонных годах на бензиновым моторе просто ставит обороты на 3 тысячи и трогается медленно, регулируя скорость сцеплением. Машина сейчас 10 ткм прошла, я сомневаюсь, что сцепление до 20 ткм доживёт.

А женщины это отдельная песня, из техника вообще не волнует.


#78 
seratera постоялец11.07.23 16:31
NEW 11.07.23 16:31 
в ответ Kot_Basilio 11.07.23 16:11

Странный конечно метод на 3000 трогаться.


Насколько знаю и помню ещё с автошколы, на 1500-2000 оборотов (дизель), трогаться/переключаться надо. Собственно так всегда и езжу, хотя возможно это и не оптимальный вариант.

#79 
klin1 старожил12.07.23 23:08
NEW 12.07.23 23:08 
в ответ seratera 11.07.23 09:21

Если да, то сколько "ходит" исходя из вашего опыта простая КПП "на ручке" и сцепление у VW? Понятно что все зависит от хозяина и условий эксплуатации, но все же какая-то статистика должна быть


Моя статистика такая

Предпоследний Туран кросс 170 пс 340000 продал на родном сцеплении

Сейчас пассат 2014 года выпуска 177 пс уже 270 000 тк менять пока неначто сцепление в горме

До этого были два пассат 90 пс и 131 пс

ездил ещё больше

Автомат фв и комфорт ну незнаю моё мнение деньги на ветер

В городе да надо иногда переключать

А вот на дальнее расстояния вообще разници нет

Езжу много далеко и часто


#80 
1 2 3 4 5 6 7 все