Гарантия на коробку передачи
Машину хочу продать и как это правильно сделать. Что коробка передач это не 100% точно.
Дать объявление и сразу указать причину продажи. И в Kaufvertrag внести, что покупатель об этом уведомлён.
Я понимаю, что жаба душит, но по другому никак, так как машина не дешёвая и покупатель ожидает естественно исправную машину.
Я же вам писал уже, для ДСГ такие "приколы" - не редкость и многие так годами ездят. Возьмите письменный отчет от мастерской, где будет написано то, что Вам устно сказали, что все тип-топ итд и с ним продавайте.
А что так можно.
Как говорится - любой каприз за Ваши деньги. Тот же ТÜV или DEКRA например официально предлагают сервис по проверке б/у машин и выдают потом официальную бумагу. Вот например можете почитать https://www.dekra.de/de/dekra-siegel-gebrauchtfahrzeuge/
Угу. Вот представляю я себе, как пришёл я смотреть подержанную машину у дамы, а она мне под нос суёт какое-то "официальное" заключение от TÜV/Dekra и иже с ними, что машина в порядке.
Вот тут у меня сработает инстинкт самосохранения и я почувствую, что меня хотят надуть.
Ибо этот трюк так же стар, как и закон о Gewährleistung для подержанных машин. Многие дилеры пытались таким образом прикрыть свой позор именно такой бумажкой, что проплаченные якобы "эксперты" установили хорошее состояние машины без дефектов на данный момент.
Но фокус не проходит.
Раз уже пошла такая пьянка то задам общий вопрос по коробкам VW - правильно ли я понимаю, что простая шестиступенчатая КПП с ручным переключение передач, надёжнее и дешевле в случае замены, чем их хваленая DSG?
Если да, то сколько "ходит" исходя из вашего опыта простая КПП "на ручке" и сцепление у VW? Понятно что все зависит от хозяина и условий эксплуатации, но все же какая-то статистика должна быть.
Раз уже пошла такая пьянка то задам общий вопрос по коробкам VW - правильно ли я понимаю, что простая шестиступенчатая КПП с ручным переключение передач, надёжнее и дешевле в случае замены, чем их хваленая DSG?
Естественно, механическая коробка с ручкой переключения передач дешевле в эксплуатации и в ремонте, чем любая автоматическая коробка (DSG тоже автоматическая коробка). Тут Америку открывать не будем, это факт.
Если да, то сколько "ходит" исходя из вашего опыта простая КПП "на ручке" и сцепление у VW? Понятно что все зависит от хозяина и условий эксплуатации, но все же какая-то статистика должна быть.
По моему личному опыту у меня все механические коробки ходили "вечно". Сцепления тоже.
У VW была проблема с механическими коробками где-то лет 15 назад, там конструкция у одного типа коробки подкачала (тип я не помню, ибо не вдавался в подробности).
Но преимущество автоматической коробки в комфорте, за который приходится платить, если хочешь.
И наблюдая рынок и настроение людей, всё больше и больше хотят ездить на автомате, так как комфорт перевешивает значимость дополнительных затрат.
И есть ещё один немаловажный момент: если человек не понимает, что происходит в коробке и сцеплении при троганьи с места и переключении передач и не чувствует машину, а только хочет ехать, то он может угробить сцепление/коробку достаточно быстро. И вот тут возникают расходы, которые автоматическая коробка просто предотвратила бы.
Поэтому даже на Lieferwagen уже частенько ставят автоматы, ибо многие водилы просто часто гробят сцепления/коробки => простои и ремонты рабочей машины.
МКПП конечно проще, надёжнее и дешевле, но зато к ней в паре идёт двухмассовый маховик, который у многих и тем более у фв далеко не вечный и не дешевый.
И есть ещё один немаловажный момент: если человек не понимает, что происходит в коробке и сцеплении при троганьи с места и переключении передач и не чувствует машину, а только хочет ехать, то он может угробить сцепление/коробку достаточно быстро.
А можно пожалуйста поподробнее?
У меня и у почти все знакомых дизель+МКПП. После начального периода привыкания, все в принципе ездят и трогаются мягко, благо дизель этому способствует. Проблемы могут быть при трогании вгору, но для этого на многих машинах есть Berghalteassistent. Плюс прицеп, но это тоже редкость.
Я уже забыл когда видел вживую как на старте мотор глохнет и как машина "жабкой" прыгала.
И есть ещё один немаловажный момент: если человек не понимает, что происходит в коробке и сцеплении при троганьи с места и переключении передач и не чувствует машину, а только хочет ехать, то он может угробить сцепление/коробку достаточно быстро.А можно пожалуйста поподробнее?
У меня и у почти все знакомых дизель+МКПП. После начального периода привыкания, все в принципе ездят и трогаются мягко, благо дизель этому способствует. Проблемы могут быть при трогании вгору, но для этого на многих машинах есть Berghalteassistent. Плюс прицеп, но это тоже редкость.
Я уже забыл когда видел вживую как на старте мотор глохнет и как машина "жабкой" прыгала.
Тогда рекомендую понаблюдать, как ездят например те-же Zusteller или курьеры. Как они рвут передачи, это гонщиком быть не надо....
Так немцы как раз не бросают сцепление рано и не глохнут поэтому, а наоборот- слишком долго его держат выжатым при трогании и переключении. Из-за этого и выход из строя, если я правильно понимаю. Если что, я лично только на автоматах машины имел)
Вот мы и пришли к двум частям проблемы.
Долго выжатое сцепление в первую очередь губит именно само сцепление, но на коробку влияет мало (При условии что его не кидают и потом таки трогаются плавно).
А вот отдельная тема это именно резкий, рваный старт с места - он убивает и коробку и сцепление. DHL/Hermes так и делают, поскольку у них стресс и машина чужая. Но свою машину, как мне кажется, никто из нормальных хозяев так насиловать не будет.
У меня родственник в преклонных годах на бензиновым моторе просто ставит обороты на 3 тысячи и трогается медленно, регулируя скорость сцеплением. Машина сейчас 10 ткм прошла, я сомневаюсь, что сцепление до 20 ткм доживёт.
А женщины это отдельная песня, из техника вообще не волнует.
Если да, то сколько "ходит" исходя из вашего опыта простая КПП "на ручке" и сцепление у VW? Понятно что все зависит от хозяина и условий эксплуатации, но все же какая-то статистика должна быть
Моя статистика такая
Предпоследний Туран кросс 170 пс 340000 продал на родном сцеплении
Сейчас пассат 2014 года выпуска 177 пс уже 270 000 тк менять пока неначто сцепление в горме
До этого были два пассат 90 пс и 131 пс
ездил ещё больше
Автомат фв и комфорт ну незнаю моё мнение деньги на ветер
В городе да надо иногда переключать
А вот на дальнее расстояния вообще разници нет
Езжу много далеко и часто