Превентивная замена маховика при замене сцепления
C ZMS маховика и есть одна засада, их НИКОГДА не продают новыми, это исключительно перибранные запчасти
чёт тяжело верится...
этож массэнпродукт...
его всегда дешевле,быстрее и легче сделать на конвеере чем заниматься переборкой
и стоит в описании-новый

автослесари, к которым я обращался, говорили, что точное кол-во часов они заранее определить не могут.
Говорили, что в зависимости от машины и будут ли непредвиденные сложности.
Прикидывали макс. - 10 часов.
И честный, советский механик-хозяин из провинции мне сказал, что пока не сделает, кол-во часов не может сказать.
После того как он озвучил цену, меня часы не интересовали. Я не знаю, сколько им нужно было времени.
По этому я ему на радостях 50 евро сверху и накинул, а исполнителю бутылку Carlos I подарил.
ну почему же, на всеми любимой классике ваз, там один болт есть, который без спецключа фиг открутишь. Итальянцам бы за него открутить руки надо😂
слесаря оперируют условными человекочасами, которые прописали производители. А сколько на самом деле времени потратят никто не знает. Это сделано для упрощения расчетов на официальном сервисе .
ВСЕ что из запчастей ты покупаешь в обмен на "пфанд", это ремонтированные детали, только не всегда об этом пишут. ZMS дешевле разобрать, почистить, заменить изношенные демпферы, чем по новой "закупать" метал, отливать, точить....
Да, оригинальное качество (то что ставят с завода), можно у офов порой заказать, но цена в два раза выше чем за такую же качественную "цубехер" запчасть. Хотя последние годы возможно и здесь наи...во.
ZMS дешевле разобрать, почистить, заменить изношенные демпферы, чем по новой "закупать" метал, отливать, точить....
мне тяжело представить что ZMS LUK или Sachs тут восстанавливает...
Этож точные детали,их балансируют,да и после того как ZMS выйдет из строя,на нём пробега будет более 100 тысяч,что там прижимная поверхность от сцеления будет без износа?
Н.П.
Для информации - чем все закончилось:
Заменили только сцепление, сказали, что маховик в порядке. Передачи снова переключаются нормально (именно это и было исходной проблемой).
По деньгам: 530 работа, 430 запчасти (диск+подшипник+druckplatte).
Делали официалы, как ни странно их предложение оказалось евро на 400-1000 дешевле конкурентов, даже частников.
Я не понимаю - почему такой вывод?
Мастер сказал "изношено". И педаль приходилось прямо в пол жать, чтобы хоть как-то переключить передачи.
По-моему это согласуется со спиленным диском?...
Так написано ж выше
По деньгам: 530 работа, 430 запчасти (диск+подшипник+druckplatte).
