Tim-Eckart Methode Getriebespülung für Automatikgetriebe!
мне 500 евро тоже не особо охота,но выбора нет
у тебя масло заливается через леечку,в моём же случае оно закачивается
После замены фильтра, на свое место, обратно, монтируется поддон через новую уплотнительную резинку. Производится закачка масла (для 7G-Tronic (plus) и 9G-Tronic)
Насчёт закачки:
для тех коробок, где масло через нижний поддон "закачивается": для этого никакого насоса не надо.
Достаточно длинного шланга и воронки.
Просто машина опускается на подъёмнике, а шланг с воронкой держится так, чтобы воронка была выше коробки. Сила тяжести твой друг и не надо никаких 500,-.
а как определить когда в принципе последний раз менялось масло?
На 100% точный способ, поменять самому.
В те давние времена, на многих машинах часто встречалось в описаниях, что масло рассчитано на весь срок эксплуатации, что изменилось теперь? Масло стало хуже или коробки, или пришла идея, что это масло, фильтра, прокладки можно тоже продавать? Обратил внимание, что сроки замены становятся всё короче, почему? кушать хочется? Главное, чтоб масло там было вообще, хоть какое, на случай если нужно куда-то аварийно доехать (в икарусы/лиазы лили веретёнку или трансформаторное, не было другого). Ещё главней следить за уровнем, обязательно на горячую, на ровной площадке, при заведённом двигателе, минимум плохо - давление падает, смазка хуже и фрикционы горят, перелив тоже не айс, там нет места и всё рассчитано на точность.
Вот у вас проблема плохой тяги и сигнал неисправности двигателя вызывает претензии к коробке... хорошая мысль, но не правильная.
Явный признак необходимости замены масла, только в случаях физических изменений - стало тёмным, густым или воняет горелым, что случается только при неадекватно тяжелых (и/или длительных) условиях эксплуатации. Причина - упало давление, стёрлись фрикционы, износ валов и посадочных мест, тут уже не факт, что и замена поможет. Остальное уже люксус проблемы, которые мы можем/хочем себе позволить, чтоб успокоить душу и сделать приятное любимому коню.
Электронная сигарета, е-сигарета, E-Zigarette.спасибо, может быть от сильного дождя немного воды попало в бак,потом под крутую горку она дошла до мотора, а мотор нормальный, я как свечки менял то компресию мерял ,там по 12 как новый , при старте может буксовать по сухому ,очень динамично , дз почищена,адаптация выполнена
может быть от сильного дождя немного воды попало в бак,потом под крутую горку она дошла до мотора,
Надеюсь это шутка.
С ошибкой Р0733 речь не о воде...
Следует отметить, что при наличии кода P0733 замену трансмиссии необходимо выполнять только в самом крайнем случае. Во избежание дорогостоящего ремонта перед заменой трансмиссии необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Электронная сигарета, е-сигарета, E-Zigarette.В те давние времена, на многих машинах часто встречалось в описаниях, что масло рассчитано на весь срок эксплуатации, что изменилось теперь?
Это просто была ошибка, когда маркетологи решили в качестве лучшей рекламы преподнести более низкие ТСО. И поэтому "уговорили" разработчиков.
Ну а потом начались всем известные проблемы.
И потом вернулись снова к смене масла. Некоторые твёрдые интервалы снова сделали, а некоторые сделали более умный ход и сделали интервалы nach Anzeige. Это убивает двух зайцев: пункт смены масла в коробке исчез из Wartungsumfang => cнова низкие ТСО, но клиент когда-то всё-таки придёт на смену масла.
Не спорю, в причинах не разбирался. При дополнительном охлаждении радиатором, вижу проблему для масла только в загрязнении продуктами износа фрикционов и деталей из металла. Сделаны они на много качественней механики и умирают автоматические коробки не от этого. Где-то с начала 80х мне приходилось с ними возиться, разбирать, ремонтировать слегка, стенда не было и любая ошибка сборки вынуждала каждый раз снимать/ставить коробку, от того были неоднократные случаи переделки с автомата на механику и только раз наоборот. Исходя из этого, мне кажется, что если есть масло для двигателей некоторых грузовиков не требующее замены (продукты износа остаются в фильтре), то для коробки придумать похожую систему очистки не составляет больших проблем. Есть ли в этом целесообразность для бизнеса, скорее всего нет. Визуально смешные конструкции с фильтром в поддоне наверняка задумывались для беззаменной эксплуатации, например в мостах же масло меняют ещё реже и фильтра нет.
Электронная сигарета, е-сигарета, E-Zigarette.Вообще-то масло само по себе тоже изнашивается, молекулярные цепи разрываются, масло окисляется итд. А загрязнение масла отходами механического износа только лишь часть картины. Извини, это целая наука с большим экспериментальным уклоном и на нашей фирме работали несколько специалистов, которые только маслами занимались. Но не разрабатывали их. А вот это делали спецы от всех возможных фирм, производящих масла и присадки, но под нашим чутким руководством.
А что касается фильтров, то это особая статья. Если кто-то думает, что они всё фильтруют, то он жестоко ошибается.
Поэтому диванные разговоры о маслах остаются диванными разговорами.
