Превентивная замена маховика при замене сцепления
маховики обычно рассчитаны на 200 ткм.
Не стоит менять маховик при пробеге чуть более 100ткм.
В моём случае я обратился к рускоговорящему механику при 195 ткм. для замены маховика.
Он попросил меня принести и Simmeringdichtung, и сцепление.
Я ему сказал, что на сцепление не жалуюсь. Он сказал лучше так.
Всё принеёс, он сказал, что с маховиком я не ошибся, а сцепление бы ещё минимум 100 ткм прошло бы.
Механик просил 250, я накинул 50 за честность и компетентность.
Дело было до короны. Работы до 10 часов.
Очень дешево, за 10 часов 250 евро. У нас такие вымерли или грамотно прячутся :)
Я ожидал 400-500 за работу, без существенной зависимости от необходимости менять маховик.
Интересно, в плане работы - это много дополнительных усилий заменить маховик при уже снятом сцеплении?
ищи глубже.
Я 100 км для этого уехал от своего места жительства. Обратно на ICE за 20 евро.
В Мухосрансках они есть.
Если просит 800 - то он оценивает свою работу в 80 евро в час.
Не заморачивайся, а спроси родственников и знакомых из глубинки.
Моё высказывание и к Werkstatt относится.
Или ты думаешь, что если написано Werkstatt, то это значит, что именно этот тип машины там уже много раз до этого ремонтировали и там и опыт и все специальные приспособления есть?
Когда я подрабатывал на Werkstatt, то пришёл к нам один Ситроен СХ на замену мотора.
https://de.m.wikipedia.org/wiki/Citroën_CX
Провозились около двух недель...Был полный белый пушистый зверёк... Французы тогда совершенно не думали, что их произведение искусства когда-то надо будет ремонтировать...
В первый раз было дело. Сколько там шеф потом с хозяина взял не знаю.
Для замены сцепления редко когда надо какой-то специальный инструмент. Поэтому в веркштате в основном все необходимое есть. Хоть какая машина приходила, никогда не требовалось 10 часов. А если популярные марки то вообще все быстро. На многих автомобилях вообще для снятия подрамника 20‐30 минут. Даже на тех, где весь двигатель висит на подражание, а сверху его нет возможности подвесить, подрамник снимается за часик. А если подрамник снят, то коробку скинуть вообще проблем нет. Да и зачем гадать на какой как. Человек писал про конкретный автомобиль где ему делали 10 часов. Вот я и спросил что это за чудо автомобиль.
C ZMS маховика и есть одна засада, их НИКОГДА не продают новыми, это исключительно перибранные запчасти, и качество (долговечность) будет сильно зависить от того, на сколько его до этого ушатали, нам неоднократно попадались "новые" ZMS, которые имели больше болтанки чем б.у. оригиналы.
Ну ты как всегда, в попытках доказать свою правоту начинаешь приводить абстрактные примеры не имеющие отношение к реальной жизни. ( кто занимается такими авто обычно имеют нужные инструменты) Конечно есть автомобили на которых вроде пустяков ремонт занимает много времени. Но обсуждаемый случай к этому не относится.
Ну ты как всегда, в попытках доказать свою правоту начинаешь приводить абстрактные примеры не имеющие отношение к реальной жизни.
При чём здесь правота? Я о том, что нельзя просто так утверждать, что 10 часов для смены сцепления это очень много для Werkstatt.
( кто занимается такими авто обычно имеют нужные инструменты)
Угу, а они тоже не начинали когда-то в первый раз?
Или сразу богами родились?
