Превентивная замена маховика при замене сцепления
маховики обычно рассчитаны на 200 ткм.
Не стоит менять маховик при пробеге чуть более 100ткм.
В моём случае я обратился к рускоговорящему механику при 195 ткм. для замены маховика.
Он попросил меня принести и Simmeringdichtung, и сцепление.
Я ему сказал, что на сцепление не жалуюсь. Он сказал лучше так.
Всё принеёс, он сказал, что с маховиком я не ошибся, а сцепление бы ещё минимум 100 ткм прошло бы.
Механик просил 250, я накинул 50 за честность и компетентность.
Дело было до короны. Работы до 10 часов.
Очень дешево, за 10 часов 250 евро. У нас такие вымерли или грамотно прячутся :)
Я ожидал 400-500 за работу, без существенной зависимости от необходимости менять маховик.
Интересно, в плане работы - это много дополнительных усилий заменить маховик при уже снятом сцеплении?
ищи глубже.
Я 100 км для этого уехал от своего места жительства. Обратно на ICE за 20 евро.
В Мухосрансках они есть.
Если просит 800 - то он оценивает свою работу в 80 евро в час.
Не заморачивайся, а спроси родственников и знакомых из глубинки.
Обычно маховик выходит из строя при городской езде. По немецким дорогам может и 400т.км отходить. У меня на Ауди на 200т полетел.
вот именно, там из дополнительной работы , только 6 винтов открутить .
Я точно непомню как определили( меняли в 2015г), но сын сразу запланировал менять сцепление с маховиком т.к. по машине шла вибрация а потом почти перестала переключать скорости.Меняли в гараже на яме 10 часов.
8-10 болтов дополнительно открутить крепления маховика к коленвалу,все.
это на какой машине надо 10 часов для замены сцепления?
Разговор был про веркштат, а не самоделки на дому.
Моё высказывание и к Werkstatt относится.
Или ты думаешь, что если написано Werkstatt, то это значит, что именно этот тип машины там уже много раз до этого ремонтировали и там и опыт и все специальные приспособления есть?
Когда я подрабатывал на Werkstatt, то пришёл к нам один Ситроен СХ на замену мотора.
https://de.m.wikipedia.org/wiki/Citroën_CX
Провозились около двух недель...Был полный белый пушистый зверёк... Французы тогда совершенно не думали, что их произведение искусства когда-то надо будет ремонтировать...
В первый раз было дело. Сколько там шеф потом с хозяина взял не знаю.
Для замены сцепления редко когда надо какой-то специальный инструмент. Поэтому в веркштате в основном все необходимое есть. Хоть какая машина приходила, никогда не требовалось 10 часов. А если популярные марки то вообще все быстро. На многих автомобилях вообще для снятия подрамника 20‐30 минут. Даже на тех, где весь двигатель висит на подражание, а сверху его нет возможности подвесить, подрамник снимается за часик. А если подрамник снят, то коробку скинуть вообще проблем нет. Да и зачем гадать на какой как. Человек писал про конкретный автомобиль где ему делали 10 часов. Вот я и спросил что это за чудо автомобиль.
C ZMS маховика и есть одна засада, их НИКОГДА не продают новыми, это исключительно перибранные запчасти, и качество (долговечность) будет сильно зависить от того, на сколько его до этого ушатали, нам неоднократно попадались "новые" ZMS, которые имели больше болтанки чем б.у. оригиналы.
Тогда сними коробку на Renault R4 без специальных инструментов...
Пока их сделаешь, вот время и пройдёт.
Я о том, что есть машины и есть машины, а Werkstatt не может иметь опыт по всем.
Ну ты как всегда, в попытках доказать свою правоту начинаешь приводить абстрактные примеры не имеющие отношение к реальной жизни. ( кто занимается такими авто обычно имеют нужные инструменты) Конечно есть автомобили на которых вроде пустяков ремонт занимает много времени. Но обсуждаемый случай к этому не относится.
Ну ты как всегда, в попытках доказать свою правоту начинаешь приводить абстрактные примеры не имеющие отношение к реальной жизни.
При чём здесь правота? Я о том, что нельзя просто так утверждать, что 10 часов для смены сцепления это очень много для Werkstatt.
( кто занимается такими авто обычно имеют нужные инструменты)
Угу, а они тоже не начинали когда-то в первый раз?
Или сразу богами родились?
