замена пыльника?
В принципе конечно можно, НО пока ты меняешь пыльник, выльется столько тор. жидкости, что завоздушешь всю систему.
А если выдвинуть поршень только на столько, сколько надо для снятия пыльника? Сама уплотнительная манжета сидит после пыльника.
Но риск переборщить при выдвижении есть.
В принципе конечно можно, НО пока ты меняешь пыльник, выльется столько тор. жидкости, что завоздушешь всю систему.
вопрос возник после разговора с двумя людьми.
один говорит,что ни каких проблем это сделать.
другой говорит,только снимать.
Я не знаю, как на КИА, а вот к примеру на VaG, пыльник вставляется в (не на) цилиндр, а потом уже поршень впихивать.
И судя по фото, как раз на VW похоже.
1.возможно ли заменить пыльник(заднего тормозного цилиндра)не снимая цилиндр с машины?
Обычно да. Но не всегда имеет смысл. Так как если нужно менять пыльник, то и поршню часто хана. Это взаимосвязано.
Так как если нужно менять пыльник, то и поршню часто хана. Это взаимосвязано.
Вполне с тобой согласен, но бывает же и чудо. Ну или недавно порвался/порвали.
Вполне с тобой согласен, но бывает же и чудо. Ну или недавно порвался/порвали.
неделю назад меняли тормозные колодки.
этот пыльник был целым,а резинки на направляющих были порваны.
сегодня стали менять направляющие и резинки,и увидели в каком состоянии этот пыльник.
не можем понять как и когда это произошло
машина за эту неделю проехала примерно 1700 км.
не снимая цилиндр с машины?
Что подразумевается под "снять с машины"? Там в любом случае надо будет добраться до него, снять колодки, а дальше в зависимости от конструкции, возможно достаточно один болт открутить и просто отвести в сторону, ну или пару болтов открутить и снять, не откручивая тормозной шланг и не завоздушивая систему. Так что разница в снять или не снять - пара болтов, о чем тут переживать?
Что подразумевается под "снять с машины"? Там в любом случае надо будет добраться до него, снять колодки, а дальше в зависимости от конструкции, возможно достаточно один болт открутить и просто отвести в сторону, ну или пару болтов открутить и снять, не откручивая тормозной шланг и не завоздушивая систему. Так что разница в снять или не снять - пара болтов, о чем тут переживать?
я имел ввиду ,не откручивая тормозной
шланг и не завоздушивая систему.
я имел ввиду ,не откручивая тормозной шланг и не завоздушивая систему.
Обычно да.
не можем понять как и когда это произошло
Чудес не бывает. Значит при смене колодок, при разведении поршней повредили и не заметили, а потом старая резина могла в месте повреждения уже сильнее разлохматиться.
П.С.
Сорри, я туплю, точнее ты неверно написал. Я имел в виду конечно сам суппорт. А ты имел в виду не вынимая поршня видимо, а не "не смнимая цилиндр"? Тогда, как уже сказали, в зависимости от конструкции пыльника.
возможно ли заменить пыльник(заднего тормозного цилиндра)не снимая цилиндр с машины?
менять на месте не удобно...
обычно нужно подлезть чем нибудь тонким,пыльник подправить...
поэтому лучше снять и делать на столе...
Я глушу тормозную трубку чтоб тормозуха не вытекала обрезком старого тормозного шланга закрутив в срез шланга шуруп по дереву-4/4,5 мм
и при замене пыльника подаю компрессором сжатый воздух в суппорт,пыльник раздувается и его не закусывает при вдавливании поршня...


Здесь таким не заморачиваються,проще поменять весь суппорт за 50 ойро.
