Deutsch

Где можно посмотреть возможные проблемы разных марок авто?

1546  1 2 все
Kurt2020 коренной житель22.06.23 13:52
NEW 22.06.23 13:52 
в ответ roman_monnem 20.06.23 18:25

Сейчас производство автомобилей настолько унифицировано и стандартизовано, что надёжность уже практически не зависит от производителя и модели авто..Фиат и Мерседес почти сравнялись по качеству комплектующих, из которых они изготовлены.Разница лишь в оснащении и отделке салона..

Соответственно, и проблемы примерно одинаковые, практически у всех марок уже китайская электроника, и соответственно, известные проблемы с надёжностью, которые могу всплыть даже на новом автомобиле. Берите любой, какой понравится, все равно это-лотерея, как повезет..

#21 
tbd патриот22.06.23 14:12
tbd
NEW 22.06.23 14:12 
в ответ Kurt2020 22.06.23 13:52
Сейчас производство автомобилей настолько унифицировано и стандартизовано, что надёжность уже практически не зависит от производителя и модели авто..Фиат и Мерседес почти сравнялись по качеству комплектующих, из которых они изготовлены.Разница лишь в оснащении и отделке салона..

точно, и модельный ряд у Fiat такой же как у MB улыб

Учитывайте: В психиатрии под психопатами понимают бессердечных, эгоцентричных и лживых людей, неспособных к сопереживанию и раскаянию.
#22 
alex445 коренной житель22.06.23 14:30
NEW 22.06.23 14:30 
в ответ tornik 22.06.23 12:23
там если мотор без лишних шумов и авто едет хорошо

Это если знаешь что и где слушать, куда смотреть и что такое "едет хорошо".

#23 
Sachnov гость22.06.23 16:27
Sachnov
NEW 22.06.23 16:27 
в ответ tornik 22.06.23 12:23

Премиальная на тряпке и ручке? Сколько у них сцепление ходит и можно ли его сменить без снятия двигателя?

#24 
tornik коренной житель22.06.23 18:30
tornik
NEW 22.06.23 18:30 
в ответ tbd 22.06.23 13:30, Последний раз изменено 22.06.23 18:31 (tornik)
хотя 150 сил кормить 8ю литрами, ну такое себе..

а что были в те года конкуренты которые по 6 литров бензина брали и при этом бодрее с почти 1,5 тоннами веса ехали?


#25 
tbd патриот22.06.23 18:37
tbd
NEW 22.06.23 18:37 
в ответ tornik 22.06.23 18:30
а что были в те года конкуренты которые по 6 литров бензина брали и при этом бодрее с почти 1,5 тоннами веса ехали?

те года уже прошли.

Учитывайте: В психиатрии под психопатами понимают бессердечных, эгоцентричных и лживых людей, неспособных к сопереживанию и раскаянию.
#26 
tornik коренной житель22.06.23 18:37
tornik
NEW 22.06.23 18:37 
в ответ Sachnov 22.06.23 16:27
Премиальная на тряпке и ручке?

БМВ для "местных в АиМ" премиальная марка,дорогая и особо ломучая....


Сколько у них сцепление ходит и можно ли его сменить без снятия двигателя

эт старое хламьё,ещё всё ремонтопригодное...

двиг стоит в длину,кардан/коробку скинул и меняй

только руки надо правильные иметь...


#27 
tornik коренной житель22.06.23 18:54
tornik
NEW 22.06.23 18:54 
в ответ tbd 22.06.23 18:37
те года уже прошли.

года то прошли,а авто и нужда в них остались...

и если почти пусто с € в кармане , то что купить за малые деньги?

и моё мнение что 320i с хорошим Austattung 2007 года за 2299€ с масложёром не так уж и плохо...

у кого руки правильные,пару сотен вложит в запчасти и TÜV и можно пару лет ездить....


#28 
Kot_Basilio Забанен до 6/9/25 18:24 патриот22.06.23 19:19
NEW 22.06.23 19:19 
в ответ Kurt2020 22.06.23 13:52
Сейчас производство автомобилей настолько унифицировано и стандартизовано, что надёжность уже практически не зависит от производителя и модели авто..Фиат и Мерседес почти сравнялись по качеству комплектующих, из которых они изготовлены

Ага, сейчас.

Качество и выносливость зависит только частично от производителя комплектующих.

А тон задаёт производитель автомобилей. Как он сформулирует технические требование и как он их выполнение контролирует, так от этого и зависит и качество и выносливость.


Если производитель машин А закажет какую-то деталь и скажет, что она должна выдержать Х-километров, а производитель В скажет, что ему достаточно Х/2 - километров, то соответственно так эти детали потом и будут служить. Даже если их один и тот же поставщик произвёл.


#29 
tbd патриот22.06.23 19:55
tbd
NEW 22.06.23 19:55 
в ответ tornik 22.06.23 18:54
года то прошли,а авто и нужда в них остались...

да много поменялось - что надо от авто, кто ездит, сколько ездит как использует, сколько может/хочет платить.

это важно - это покупатели и те кто платит.


то что было раньше - закрепите за тем временем и шагайте дальше.


и если почти пусто с € в кармане , то что купить за малые деньги?

я тоже помню марки и Butterbrezel ценой меньше евра... но время идет... цифры растут.


и моё мнение что 320i с хорошим Austattung 2007 года за 2299€ с масложёром не так уж и плохо...

у кого руки правильные,пару сотен вложит в запчасти и TÜV и можно пару лет ездить....

как вариант - почему нет.

Учитывайте: В психиатрии под психопатами понимают бессердечных, эгоцентричных и лживых людей, неспособных к сопереживанию и раскаянию.
#30 
Georg07 Забанен до 20/11/25 10:27 местный житель22.06.23 20:03
Georg07
NEW 22.06.23 20:03 
в ответ Kot_Basilio 22.06.23 19:19
Если производитель машин А закажет какую-то деталь и скажет, что она должна выдержать Х-километров, а производитель В скажет, что ему достаточно Х/2 - километров, то соответственно так эти детали потом и будут служить. Даже если их один и тот же поставщик произвёл.

качество авто - это общие слова, надо говорить конкретно, кузов, ходовая, движок или коробка.

если взять стратегически, то качество зависит от качества деталей, из чего они сделаны, как обработаны и где и на

каком оборудовании. От допусков зависит качество сборки и соответственно как долго и качественно

всё это прослужит в сборе - это в общем.

#31 
Kot_Basilio Забанен до 6/9/25 18:24 патриот22.06.23 20:30
NEW 22.06.23 20:30 
в ответ Georg07 22.06.23 20:03, Последний раз изменено 22.06.23 20:31 (Kot_Basilio)

Ещё раз популярно: технические задания пишут инженеры и они естественно не употребляют слово "качество".

Они выявляют определённый цикл нагрузок на детали и создают/проверяют симуляционные модели, которые позволяют перевести эти нагрузки в километры/года эксплуатации у владельца машины.

А дальше конструируются и тестируются детали под заданные циклы нагрузок.


И здесь не надо делать разницы между шестерёнкой в коробке, шарниром двери, резинкой уплотнитель, краской на кузове, пластиком в салоне, подшипником в колесе, проводом, выключателем, блоком управления итд.


Для каждой детали есть свой цикл нагрузок и свои методы разработки. И искусство инженеров заключается в подборе материалов/процессов/допусков итд. так, чтобы достичь требуемый "пробег/года" у большинства машин (не у всех) с минимальным расходом денег. Никто не пытается сделать деталь более лучшей=более дорогой, так как это никто не оплатит.

А платят только лишь за достижение поставленных технических задач, но не за превышение.


#32 
Georg07 Забанен до 20/11/25 10:27 местный житель22.06.23 20:55
Georg07
NEW 22.06.23 20:55 
в ответ Kot_Basilio 22.06.23 20:30
И здесь не надо делать разницы между шестерёнкой в коробке, шарниром двери, резинкой уплотнитель, краской на кузове, пластиком в салоне, подшипником в колесе, проводом, выключателем, блоком управления итд.
Для каждой детали есть свой цикл нагрузок и свои методы разработки.

значит всё таки надо делать разницу? :-)

у тебя есть фишка писать, то что кто-то уже разжевал, но своими словами! :-))

#33 
Kot_Basilio Забанен до 6/9/25 18:24 патриот22.06.23 21:13
NEW 22.06.23 21:13 
в ответ Georg07 22.06.23 20:55

Это всё было мною разжёвано и неоднократно. Ну да ладно, может и дальше будешь запоминать мои разъяснения.


#34 
seratera постоялец22.06.23 23:34
22.06.23 23:34 
в ответ Kot_Basilio 22.06.23 19:19
Если производитель машин А закажет какую-то деталь и скажет, что она должна выдержать Х-километров, а производитель В скажет, что ему достаточно Х/2 - километров, то соответственно так эти детали потом и будут служить. Даже если их один и тот же поставщик произвёл.

Исходя из опыта работы на многих поставщикам, полностью поддерживаю.


Самое важное - это спецификация, которая описывает всю машину, и которую каждый производитель разрабатывает сам, исходя из своего опыта и видения. Вот вам примеры того, каким должен быть ресурс машины в часах:

Daimler 12000

VAG/Audi 8000

BMW 8000


Для сравнения:

Geely 2000 / 150000км


И исходя из этих цифр и многих других требований, получаются совсем разные машины на выходе.

#35 
1 2 все