Где можно посмотреть возможные проблемы разных марок авто?
Сейчас производство автомобилей настолько унифицировано и стандартизовано, что надёжность уже практически не зависит от производителя и модели авто..Фиат и Мерседес почти сравнялись по качеству комплектующих, из которых они изготовлены.Разница лишь в оснащении и отделке салона..
Соответственно, и проблемы примерно одинаковые, практически у всех марок уже китайская электроника, и соответственно, известные проблемы с надёжностью, которые могу всплыть даже на новом автомобиле. Берите любой, какой понравится, все равно это-лотерея, как повезет..
Сейчас производство автомобилей настолько унифицировано и стандартизовано, что надёжность уже практически не зависит от производителя и модели авто..Фиат и Мерседес почти сравнялись по качеству комплектующих, из которых они изготовлены.Разница лишь в оснащении и отделке салона..
точно, и модельный ряд у Fiat такой же как у MB
а что были в те года конкуренты которые по 6 литров бензина брали и при этом бодрее с почти 1,5 тоннами веса ехали?
те года уже прошли.
Премиальная на тряпке и ручке?
БМВ для "местных в АиМ" премиальная марка,дорогая и особо ломучая....
Сколько у них сцепление ходит и можно ли его сменить без снятия двигателя
эт старое хламьё,ещё всё ремонтопригодное...
двиг стоит в длину,кардан/коробку скинул и меняй
только руки надо правильные иметь...
те года уже прошли.
года то прошли,а авто и нужда в них остались...
и если почти пусто с € в кармане , то что купить за малые деньги?
и моё мнение что 320i с хорошим Austattung 2007 года за 2299€ с масложёром не так уж и плохо...
у кого руки правильные,пару сотен вложит в запчасти и TÜV и можно пару лет ездить....
Сейчас производство автомобилей настолько унифицировано и стандартизовано, что надёжность уже практически не зависит от производителя и модели авто..Фиат и Мерседес почти сравнялись по качеству комплектующих, из которых они изготовлены
Ага, сейчас.
Качество и выносливость зависит только частично от производителя комплектующих.
А тон задаёт производитель автомобилей. Как он сформулирует технические требование и как он их выполнение контролирует, так от этого и зависит и качество и выносливость.
Если производитель машин А закажет какую-то деталь и скажет, что она должна выдержать Х-километров, а производитель В скажет, что ему достаточно Х/2 - километров, то соответственно так эти детали потом и будут служить. Даже если их один и тот же поставщик произвёл.
года то прошли,а авто и нужда в них остались...
да много поменялось - что надо от авто, кто ездит, сколько ездит как использует, сколько может/хочет платить.
это важно - это покупатели и те кто платит.
то что было раньше - закрепите за тем временем и шагайте дальше.
и если почти пусто с € в кармане , то что купить за малые деньги?
я тоже помню марки и Butterbrezel ценой меньше евра... но время идет... цифры растут.
и моё мнение что 320i с хорошим Austattung 2007 года за 2299€ с масложёром не так уж и плохо...
у кого руки правильные,пару сотен вложит в запчасти и TÜV и можно пару лет ездить....
как вариант - почему нет.
Если производитель машин А закажет какую-то деталь и скажет, что она должна выдержать Х-километров, а производитель В скажет, что ему достаточно Х/2 - километров, то соответственно так эти детали потом и будут служить. Даже если их один и тот же поставщик произвёл.
качество авто - это общие слова, надо говорить конкретно, кузов, ходовая, движок или коробка.
если взять стратегически, то качество зависит от качества деталей, из чего они сделаны, как обработаны и где и на
каком оборудовании. От допусков зависит качество сборки и соответственно как долго и качественно
всё это прослужит в сборе - это в общем.
Ещё раз популярно: технические задания пишут инженеры и они естественно не употребляют слово "качество".
Они выявляют определённый цикл нагрузок на детали и создают/проверяют симуляционные модели, которые позволяют перевести эти нагрузки в километры/года эксплуатации у владельца машины.
А дальше конструируются и тестируются детали под заданные циклы нагрузок.
И здесь не надо делать разницы между шестерёнкой в коробке, шарниром двери, резинкой уплотнитель, краской на кузове, пластиком в салоне, подшипником в колесе, проводом, выключателем, блоком управления итд.
Для каждой детали есть свой цикл нагрузок и свои методы разработки. И искусство инженеров заключается в подборе материалов/процессов/допусков итд. так, чтобы достичь требуемый "пробег/года" у большинства машин (не у всех) с минимальным расходом денег. Никто не пытается сделать деталь более лучшей=более дорогой, так как это никто не оплатит.
А платят только лишь за достижение поставленных технических задач, но не за превышение.
И здесь не надо делать разницы между шестерёнкой в коробке, шарниром двери, резинкой уплотнитель, краской на кузове, пластиком в салоне, подшипником в колесе, проводом, выключателем, блоком управления итд.
Для каждой детали есть свой цикл нагрузок и свои методы разработки.
значит всё таки надо делать разницу? :-)
у тебя есть фишка писать, то что кто-то уже разжевал, но своими словами! :-))
Если производитель машин А закажет какую-то деталь и скажет, что она должна выдержать Х-километров, а производитель В скажет, что ему достаточно Х/2 - километров, то соответственно так эти детали потом и будут служить. Даже если их один и тот же поставщик произвёл.
Исходя из опыта работы на многих поставщикам, полностью поддерживаю.
Самое важное - это спецификация, которая описывает всю машину, и которую каждый производитель разрабатывает сам, исходя из своего опыта и видения. Вот вам примеры того, каким должен быть ресурс машины в часах:
Daimler 12000
VAG/Audi 8000
BMW 8000
Для сравнения:
Geely 2000 / 150000км
И исходя из этих цифр и многих других требований, получаются совсем разные машины на выходе.