Где можно посмотреть возможные проблемы разных марок авто?
Здравствуйте!
Планируем покупать машину, опыта в этом нет. Есть ли какие-то сайты, где по марке авто можно посмотреть известные с ней проблемы?
И, может, вообще рекомендации ресурсов для новичков, кто впервые с покупкой авто в Германии столкнулся? Вплоть до элементарного, какие документы нужны, где оформлять и так далее. Спасибо!
Есть ли какие-то сайты, где по марке авто можно посмотреть известные с ней проблемы?
Eсли бы все было так просто. Но есть конечно ресурсы по отдельным маркам, моделям, форумы например, перелопатив которые, можно почерпнуть много полезной инфы. Есть неплохие ресурсы отдельно по моторам, Вот этот например https://otoba.ru/dvigatel/catalog.html
Или канал "Автостронг" с очень толковыми видосами, как по отдельно моторам, так и в целом о тех или иных моделях авто https://www.youtube.com/@AutoStrong_M/videos
В общем, разумнее и проще, будет не пытаться изучить инфу и всех марках и моделях и пытаться выбрать, а наоборот. Сначала присматриваете авто, которое подходит по бюджету, размеру, внешнему виду, а потом уже ищете инфу по этой модели в сети, по мотору, коробке (если автомат) итд.
И, может, вообще рекомендации ресурсов для новичков, кто впервые с покупкой авто в Германии столкнулся? Вплоть до элементарного, какие документы нужны, где оформлять и так далее. Спасибо!
Тут ничего сложного, спросите тут и я и другие охотно расскажут, что и как. Тут разные варианты возможны, в зависимости от ситуации, у частника берете или у хендлера, оформлена машина еще или уже нет, в своем городе или ехать надо далеко за ней итд итп.
Да и стоит или нет, брать ту или иную машину, тоже тут на форуме можно поговорить и получить советы. Вон на сколько страниц ветки на эту тему тут легко пишутся и подобные ветки тут - не редкость https://foren.germany.ru/auto/f/40152105.html?Cat=&page=0&...
Там конечно и флуда в итоге не мало и ссылки многие уже неактивные, ибо хорошие варианты долго не висят и машины уже проданы, но и полезной инфы и советов в ветке много, ну и даже проданные машины еще какое то время видны.
Можно и заранее кое что сказать. Например что у многих японских моделей, надежность выше чем у других. Одними из самых надежных, можно пожалуй назвать гибридные модели от Тойоты, если брать свежие. Но они потому и популярностью пользуются и стоят немало.
если почитать про косяки всех марок, то чел будет на трамвае кататься!
Согласен - толку нет. Только время и нервы тратить. Все примерно одинаковые (в два раза больше-меньше поломок - тоже считается примерно одинаковые). А достоверность инфы ещё проверять надо.
Лучше ориентироваться на стоимости ремонтов и количество проданных машин. Т.е. если денег мало, то не брать премиальные марки. А если какая-то модель долго и хорошо продавалась, значит высока вероятность, что она была удачной. Ну и точно много запчастей для неё будет. Это тоже не всегда работает, но хоть какой-то ориентир, чем "одна бабка сказала".
Секрет "неубиваемости" некоторых старых машин прост как 3 копейки. Качество и тонкость их изготовления были по нынешним меркам ниже плинтуса, а "надёжность" и "несгниваемость" достигалась за счёт "побольше чугуния". Зазоры были огроменные, что позволяло лить в двигуны всякую фигню, коксование сильно не напрягало, всё пролетало со свистом. Но со свистом же в эти зазоры улетала и мощность. Старые движки едва выдавали 200-300 лошадей, хотя были раза в два-три больше современных подобной же мощности, для них требовались капоты полутораметровой длины, а жрали они по 20-25 литров на сотню.
Секрет "неубиваемости" некоторых старых машин прост как 3 копейки. Качество и тонкость их изготовления были по нынешним меркам ниже плинтуса, а "надёжность" и "несгниваемость" достигалась за счёт "побольше чугуния". Зазоры были огроменные, что позволяло лить в двигуны всякую фигню, коксование сильно не напрягало, всё пролетало со свистом. Но со свистом же в эти зазоры улетала и мощность.
чё за бред?
у коллеги Е39 523i автоматик 2000 года с алюсиловым M52 мотором и 380 тыщами пробега...
иди посмотри на "огромные "зазоры кузова на этих моделях
у коллеги Е39 523i автоматик 2000 года с алюсиловым M52 мотором и 380 тыщами пробега...
мне лично E39 отдельно нравится
но ее 170 PS мощности, динамикой в 10сек до 100km/h + с расходом в 9-10 литров и на сегодня : такое себе.....
у коллеги Е39 523i автоматик 2000 года с алюсиловым M52 мотором и 380 тыщами пробега...
Когда я говорю "старые", то имею ввиду старее, чем 2000 год. Все эти "моторы-миллионники" и прочие сказки Венского леса.
2000 год это уже новомодное и "раньше было лучше".
Когда я говорю "старые", то имею ввиду старее, чем 2000 год
с подобным вообще заморочек больше - масло менять через 5 тыщ ? перешприцевка - после каждого дождя ?
не удивлюсь что с таким сервисом и поддержкой - проедут хоть 10 млн.
многие догадываются что современные бензиновые моторы с хорошей мощностью - термонагруженые
НО по факту - плюют на время охлаждения и тд,
потом вылазят все проблемы, вывод: машина херня.
с подобным вообще заморочек больше - масло менять через 5 тыщ ? перешприцевка - после каждого дождя ?
не удивлюсь что с таким сервисом и поддержкой - проедут хоть 10 млн.
Может там и было больше и чаще мелких обслуживаний, но они были проще и не требовали сложных капиталок. А нынешние моторы если он дошёл до капиталки, то проще выкинуть.
Может там и было больше и чаще мелких обслуживаний, но они были проще и не требовали сложных капиталок. А нынешние моторы если он дошёл до капиталки, то проще выкинуть.
если мотор вообще не заводить - он будет вечным.
сложные капиталки - из за сложности мотора.
Лучше ориентироваться на стоимости ремонтов и количество проданных машин. Т.е. если денег мало, то не брать премиальные марки
вот тебе 445-ый ориентировка....
Премиальная...
Цена отчень даже гут...
там если мотор без лишних шумов и авто едет хорошо- ещё тыщю сверху на замену цепи , прокладок и новый TÜV и будет премиум за малые деньги....
С темпоматом,попогрейкой,климаавтоматик и др.ништяками...
но тут ,на германке такое не катит....
Премиальная...
это маркетинговое понятие, в данном случае.
С темпоматом,попогрейкой,климаавтоматик и др.ништяками...
но тут ,на германке такое не катит....
проблема одна - маленький двигатель , даже для 3ки.
фанаты BMW любят 3ку, но с побольше двигателем.
автоподжопник за малые деньги с 2,0L бодрым 150 сильным мотором, расходом бензина около 8L.и ценой ушатанного Фокуса....
ну разве что так.....
хотя 150 сил кормить 8ю литрами, ну такое себе....
Сейчас производство автомобилей настолько унифицировано и стандартизовано, что надёжность уже практически не зависит от производителя и модели авто..Фиат и Мерседес почти сравнялись по качеству комплектующих, из которых они изготовлены.Разница лишь в оснащении и отделке салона..
Соответственно, и проблемы примерно одинаковые, практически у всех марок уже китайская электроника, и соответственно, известные проблемы с надёжностью, которые могу всплыть даже на новом автомобиле. Берите любой, какой понравится, все равно это-лотерея, как повезет..
Сейчас производство автомобилей настолько унифицировано и стандартизовано, что надёжность уже практически не зависит от производителя и модели авто..Фиат и Мерседес почти сравнялись по качеству комплектующих, из которых они изготовлены.Разница лишь в оснащении и отделке салона..
точно, и модельный ряд у Fiat такой же как у MB
а что были в те года конкуренты которые по 6 литров бензина брали и при этом бодрее с почти 1,5 тоннами веса ехали?
те года уже прошли.
Премиальная на тряпке и ручке?
БМВ для "местных в АиМ" премиальная марка,дорогая и особо ломучая....
Сколько у них сцепление ходит и можно ли его сменить без снятия двигателя
эт старое хламьё,ещё всё ремонтопригодное...
двиг стоит в длину,кардан/коробку скинул и меняй
только руки надо правильные иметь...
те года уже прошли.
года то прошли,а авто и нужда в них остались...
и если почти пусто с € в кармане , то что купить за малые деньги?
и моё мнение что 320i с хорошим Austattung 2007 года за 2299€ с масложёром не так уж и плохо...
у кого руки правильные,пару сотен вложит в запчасти и TÜV и можно пару лет ездить....
Сейчас производство автомобилей настолько унифицировано и стандартизовано, что надёжность уже практически не зависит от производителя и модели авто..Фиат и Мерседес почти сравнялись по качеству комплектующих, из которых они изготовлены
Ага, сейчас.
Качество и выносливость зависит только частично от производителя комплектующих.
А тон задаёт производитель автомобилей. Как он сформулирует технические требование и как он их выполнение контролирует, так от этого и зависит и качество и выносливость.
Если производитель машин А закажет какую-то деталь и скажет, что она должна выдержать Х-километров, а производитель В скажет, что ему достаточно Х/2 - километров, то соответственно так эти детали потом и будут служить. Даже если их один и тот же поставщик произвёл.
года то прошли,а авто и нужда в них остались...
да много поменялось - что надо от авто, кто ездит, сколько ездит как использует, сколько может/хочет платить.
это важно - это покупатели и те кто платит.
то что было раньше - закрепите за тем временем и шагайте дальше.
и если почти пусто с € в кармане , то что купить за малые деньги?
я тоже помню марки и Butterbrezel ценой меньше евра... но время идет... цифры растут.
и моё мнение что 320i с хорошим Austattung 2007 года за 2299€ с масложёром не так уж и плохо...
у кого руки правильные,пару сотен вложит в запчасти и TÜV и можно пару лет ездить....
как вариант - почему нет.
Если производитель машин А закажет какую-то деталь и скажет, что она должна выдержать Х-километров, а производитель В скажет, что ему достаточно Х/2 - километров, то соответственно так эти детали потом и будут служить. Даже если их один и тот же поставщик произвёл.
качество авто - это общие слова, надо говорить конкретно, кузов, ходовая, движок или коробка.
если взять стратегически, то качество зависит от качества деталей, из чего они сделаны, как обработаны и где и на
каком оборудовании. От допусков зависит качество сборки и соответственно как долго и качественно
всё это прослужит в сборе - это в общем.
Ещё раз популярно: технические задания пишут инженеры и они естественно не употребляют слово "качество".
Они выявляют определённый цикл нагрузок на детали и создают/проверяют симуляционные модели, которые позволяют перевести эти нагрузки в километры/года эксплуатации у владельца машины.
А дальше конструируются и тестируются детали под заданные циклы нагрузок.
И здесь не надо делать разницы между шестерёнкой в коробке, шарниром двери, резинкой уплотнитель, краской на кузове, пластиком в салоне, подшипником в колесе, проводом, выключателем, блоком управления итд.
Для каждой детали есть свой цикл нагрузок и свои методы разработки. И искусство инженеров заключается в подборе материалов/процессов/допусков итд. так, чтобы достичь требуемый "пробег/года" у большинства машин (не у всех) с минимальным расходом денег. Никто не пытается сделать деталь более лучшей=более дорогой, так как это никто не оплатит.
А платят только лишь за достижение поставленных технических задач, но не за превышение.
И здесь не надо делать разницы между шестерёнкой в коробке, шарниром двери, резинкой уплотнитель, краской на кузове, пластиком в салоне, подшипником в колесе, проводом, выключателем, блоком управления итд.
Для каждой детали есть свой цикл нагрузок и свои методы разработки.
значит всё таки надо делать разницу? :-)
у тебя есть фишка писать, то что кто-то уже разжевал, но своими словами! :-))
Если производитель машин А закажет какую-то деталь и скажет, что она должна выдержать Х-километров, а производитель В скажет, что ему достаточно Х/2 - километров, то соответственно так эти детали потом и будут служить. Даже если их один и тот же поставщик произвёл.
Исходя из опыта работы на многих поставщикам, полностью поддерживаю.
Самое важное - это спецификация, которая описывает всю машину, и которую каждый производитель разрабатывает сам, исходя из своего опыта и видения. Вот вам примеры того, каким должен быть ресурс машины в часах:
Daimler 12000
VAG/Audi 8000
BMW 8000
Для сравнения:
Geely 2000 / 150000км
И исходя из этих цифр и многих других требований, получаются совсем разные машины на выходе.