Втрое авто для семьи.
Для этого нужна только программа и шнурок, а дальше затраты времени на прошивку одного или нескольких блоков большой разницы не составляют.
Aга, щас
Как просто раньше было - скидываешь тросик от коробки и крути себе... Я удивился, что тут коллега/митфарер, бывший а.механик, на А3 ездит с неработающим спидометром. - А отключил, чтоб пробег не рос!
Не секрет же, что скрутить пробег стоит одну/две сотни.
на современных машинах, думаю это легко проверяется через комп.
и как поступить с сервис-хефт, котороя уже заполнена на определённый километраж?
да и в лисинг берут солидные фирмы типа сикст и других, думаю их проверяют на это дело в первую очередь.
Если и есть такая статистика, то скорее всего этим занимаются частники и неоффы типа абдулая и ему подобных.
на А3 ездит с неработающим спидометром. - А отключил, чтоб пробег не рос!
Как я уже сказал, можно сколько хочешь мотать показания на приборной панели или отключать ее, но в блоках останется реальный пробег. Ну конечно если это не машина 90-ых годов выпуска, хотя и там возможно тоже в зависимости от модели. Что бы скрыть все следы, надо все блоки, где пробег так же фиксируется, снимать и шить исправленной прошивкой. Так что первое подключение нормального ОБД сканера, и твой коллега в попе.
Не секрет же, что скрутить пробег стоит одну/две сотни.на современных машинах, думаю это легко проверяется через комп.
Если хорошо сделано, то не определить. Поверь.
Только если какой-то неуч скрутил не во всех блоках, то тогда может быть. Но опять же, это должен делать специалист, который знает куда смотреть (фактически тот же, что и скрутить сможет). Обычный механик/электрик с Werkstatt это сделать не сможет.
и как поступить с сервис-хефт, котороя уже заполнена на определённый километраж?
Ну так до этой нижней границы, если человек не дурак. А так как многие бывает и по 50-60 ткм в год проезжают, то смотать можно прилично.
да и в лисинг берут солидные фирмы типа сикст и других, думаю их проверяют на это дело в первую очередь.
Совсем ты наивный какой-то. Кто кого должен проверять?
Скрученный пробег никого не интересует. Не Leasinggeber, не производителя, никого. Им от этого не холодно и не жарко.
Если и есть такая статистика, то скорее всего этим занимаются частники и неоффы типа абдулая и ему подобных.
Крутят все. Лично знаю фирму, где хозяин заказывает человека для корректировки пробега перед сдачей машин при конце лизинга.
"Белый" человек. Но деньги не пахнут.
Что бы скрыть все следы, надо все блоки, где пробег так же фиксируется, снимать и шить исправленной прошивкой.
Не надо снимать.
Если хорошо сделано, то не определить. Поверь.
естесственно они есть, но как их найти, спецов и где гарантия что и у него рука не дрогнет,
а меня потом под статью...да и чёт недорого пару сотен для такого спеца.
Я вот на свою машину примеряю - 255 000 км,
мне скручивают на 150к к примеру и что делать с хефт?
или спец новую пишет с печатями? :-)
Сегодня большинство производителей перешло/переходит на цифровые сервисные книжки.
И начался этот процесс минимум лет 10 назад.
Я вот на свою машину примеряю - 255 000 км,
мне скручивают на 150к к примеру и что делать с хефт?
или спец новую пишет с печатями? :-)
Ты же вроде не Абдулла...
Если и есть такая статистика, то скорее всего этим занимаются частники и неоффы типа абдулая и ему подобных.
Или просто по принципу: деньги не пахнут? 🤣
Крутят, Иван, крутят.. Как раз лизинговые и крутят, или ты думаешь, когда её сдаёшь, там кто то особо пробег считывает?
Или как пример: перед каждой инспекцией и тюфом, знакомый крутил пробег(есть возможность сделать это безплатно)... Автомобиль Checkheftgepflegt и со всеми Тюв-берихтами... На панели и в блоках пробег 120т...в реале намного больше... И самое интересное что автомобиль ушёл в Анцалюнг официальному дилеру, и продовался в последствии с пробегом 120т......
Крутят, Иван, крутят.. Как раз лизинговые и крутят, или ты думаешь, когда её сдаёшь, там кто то особо пробег считывает?
Естественно крутят, но про треть всех машин верится с трудом. Причем товарищ кот, говорил что крутят сами лизингодатели, в чем я сильно сумливаюсь. Одно дело сам частник и другое - контора, для которой последствия могут быть намного серьезнее.
я в курсе, я же про свой случай писал...
ты бы для себя смотал? ;-)
Я у своих машин никогда не скручивал, ибо у меня есть хребет и понятие, что хорошо, а что паскудно.
Причем товарищ кот, говорил что крутят сами лизингодатели, в чем я сильно сумливаюсь.
Ты правильно сомневаешься, ибо я этого никогда не писал.
А если ты читать и понимать не умеешь, то это твои проблемы.
Одно дело сам частник и другое - контора, для которой последствия могут быть намного серьезнее.
Например? Закон разный что ли?
Закон один, последствия разные могут быть.
Da Tachomanipulationen oft gewerbsmäßig oder von mehreren Personen zusammen als Bande begangen werden, kommt häufig auch eine höhere Strafe in Betracht, weil ein besonders schwerer Fall des Betruges vorliegt. Gemäß § 263 Abs. 3 Satz 2 Nr. 1 ist in diesen Fällen mit einer Freiheitsstrafe von sechs Monaten bis zu zehn Jahren zu rechnen.
Даже если то такого не дойдет. Думаю и какие-то лицензии на работу в этой сфере можно потерять, а так же корпоративных клиентов, партнеров в виде банков, субподрядчиков итд итп.
Думаю и какие-то лицензии на работу в этой сфере можно потерять, а так же корпоративных клиентов, партнеров в виде банков, субподрядчиков итд итп.
Какие лицензии? А насчёт остальной наивности: меньше голливудских фильмов смотреть надо, когда зло наказывают и добро побеждает.
То есть параграфы из закона для тебя Голливуд?
Закон не Голливуд, а вот отсутствие преследования и соответственно наказания это да
Но ты дальше сиди на социальном диване, смотри фильмики и по ним рассуждай о жизни.