опять об электричках
Спасибо за ответ Я толъко что позвонил на тоету спросил можно ли мой аурис нахрюстен и т.д сказали нет! можно на каролу 2019 и еще на какую то, на других как я понял они не делают, или бери новую или 2019 года и делай или ездий как естъ....
пожалуйста,
если поискать - найдутся умельцы для всякого, не должно быть особо дорого.
тут как тут одна мне писала как ты там в личках надаедал
узнаю бабку-тайпана, лазит за всеми по веткам и выискивает компромат, чмырь!
и врёшь, я если и писал кому в личку, то по обоюдному согласию и то может пару раз,
так что ты чмырь дважды как минимум! Да это все знают, о тебе тут мнение ниже плинтуса, пшлнх отседа!
Вон знакомые хотят взять новую Фиесту под закат, так не тут то было. С автоматом, приличным внешним видом (ST-Line) и камерой парковки назад цена минимум 25 штук. И это Фиеста!
Времена дешёвых новых машин прошли безвозвратно.
Кстати, о птичках. Эти знакомые ищут Fiesta и прислали мне объявление об одной подержанной такой Fiesta.
Что интересно, продавщица поместила фотографию счёта с первой инспекции (2 года или 30 ткм).
Там никаких дополнительных ремонтов нет, но € 643,- пришлось заплатить.
Напомню, что Fiesta является всё-таки Kleinwagen со 125 л.с.
На электрическом Fiat 500e мне первая инспекция стоила около € 180,- (1 год или 15 ткм).
Как-то вот такие дела.
https://www.kleinanzeigen.de/s-anzeige/ford-fiesta-st-line...
Там никаких дополнительных ремонтов нет
Куча левых сервисов и замен, типа чистки салона, фильтр салона, замена тормозухи (после 30к пробега?) и сама тормозуха по-отдельности, фильтр масла идёт отдельным прайсом к замене масла, хотя сама замена масла уже не из дешёвых - 120 евро, да к тому же ещё отдельно посчитали открутить масляную пробку, чистка мать их стёкол (!!!). Короче, развели тётеньку по полной, а виноваты зажигалки. Реально вся инспекция там в 300 укладывается (и то дорого чего-то), а всё остальное - типичное штатное обслуживание зажигалки и накрутки наглых сервисменов.
Там никаких дополнительных ремонтов нетКуча левых сервисов и замен, типа чистки салона, фильтр салона, замена тормозухи (после 30к пробега?) и сама тормозуха по-отдельности, фильтр масла идёт отдельным прайсом к замене масла, хотя сама замена масла уже не из дешёвых - 120 евро, да к тому же ещё отдельно посчитали открутить масляную пробку, чистка мать их стёкол (!!!).
Ты задолбал, научись читать.
Там же про чистку салона и мойку написано, что бесплатно. О.В. = ohne Berechnung.
A замена тормозухи положена каждые 2 года независимо от пробега и является Zusatzarbeit => сверху инспекции.
А фильтр, масло, пробка, тормозуха это расходники-детали, за которые берут деньги отдельно, ибо в указанную цену самой инспекции входит только рабочее время.
Pollenfilter можешь конечно сам купить и заменить, полтинник можешь съэкономить. Это на инспекцию не влияет.
Тут вопрос только, насколько он легко досягаемости и что каждый владелец умеет.
На Мерседесах у меня без трещотки и Тогх нельзя было добраться, да и место неудобное было.
Нам новенький Fiat 500e Icon c большой батареей стоил 21,3 к€.
интересно сравнить с ДВС ценой.
С ДВС начинаются с 15 к€, при это на палке и со всего 69 л.с. Ездили мы на такой тарантайке в отпуске, полный атас: почти не едет, педаль всегда в пол, когда кондиционер включается, мощность у мотора забирается (или кондиционер выключается на подьёмах). При этом шум и вибрации от мотора. Там по моему только 2 цилиндра....
Короче, это разные машины, по кузову тоже.
21,3 к€.
это новый был ?
https://ev-database.org/car/1285/Fiat-500e-Hatchback-42-kW...
показывает
Germany | €34,990 |