Автомобиль для лёгкого бездорожья
Субарик, по любому во всех смыслах более подходящая модель, под озвученные задачи, чем достаточно ущербный и при этом дорогой Джимни.
И лучше Дастера тем более, при примерно той же цене.
Но полноприводные версии есть только с МКПП
Для говён даже лучше, имхо.
Субарик, по любому во всех смыслах более подходящая модель
Угу, а учитывая типичный для боксера масложор и скажем так ...
"нюансы и цены" его обслуживания, я бы поостерёгся.
По крайней мере сxодил бы к одешникам и узнал
из первых рук, что там да как.
Какие у него проблемы? - Хлипкость и отсутствие запаса прочности. Самурай делали для австралийской армии по принципу - Два солдата из стройбата... Это его наследник. Дёшево, но не сердито.
Я справлюсь. - Не сомневаюсь, но если кто-то другой сядет... Риск летального исхода у людей избалованных современными автомобилями огромен. Это шайтан-арба не для нормальных дорог.
Не тяжеловат будет для мягкого грунта? Для меня Паджеро - это тягач для прицепа с лошадью. Ну или экспедиция.
Если уж брать огромную машину, то мне идея Дептократа с пикапами больше нравится. -
-Писал о коротких версиях (3 двери). Короткий Паджеро легче полноценного пикапа. Я так думаю. Но найти легче Grand Vitara, затем Pajero /пахеро по-испански, читается как онанист/ и почти невозможно короткий Крузак.
Вот это уже интересно. Такой? - Да. 4х4, подвеска независимая для всех колёс и потому на шоссе/ управляем даже женщинами до 140 км/ч. Квадратная форма и расход при скорости более 130 км/ч - скотский. Коробки автомат есть две. Самая распространённая - 4 скорости. В Википедии, в таблице ошибка, с лошадьми и евронормой. Настроена коробка по-американски. Слабые места - мягкое ЛКП. Если женщины или старики заправляют, то за лючком бензобака протирается до жести. Если не следить, то будет как у Ka. Блокиратор лючка бензобака пластмассовый и его нужно регулярно смазывать. Открывается в ногах у сиденья водителя. Модель в основном на экспорт поэтому справа горловина. Киилес. Регулярно /раз в год/ смазываем всё и блокиратором открываем закрываем двери раз
в квартал, чтобы не гнал центральный замок.
Мыть нужно часто, иначе ЛКП не выдержит. Скупые пенсионеры часто доводят в городе до течи радиатор с краником. Тут нюхать нужно. Там литров 9 поэтому выходит медленно.
Под капотом снизу если не мыть регулярно, да с солью - ржи будет валом.
У трёхдверок увеличена дверь и до стойки женщинам далеко тянуться за ремнём. Многие плохо поднимают ноги /женщины и старики/ и на пороге могут быть неприятности несмотря на пластиковую защиту.
Допущены как 16 дюймовые, так и 17. Уже на 16 многие не могут смести снег с крыши. Мягкую щётку употреблять.
На 17 смотрится как миниброневик для девушки-ковбоя. Можно в шляпе. Форма кузова позволяет.
Багажник более чем скромный, у 3двер. Мини стандартный клапп-бокс для закупки только поперёк входит.
Обязательно посмотри тормозные диски снутри. У многих, если долго стояли, суппорты закисают спереди. Проблема решается с помощью wd40.
У последнего рестайлинга неполный короб для запасного, только крышка на диск. На последних пятидверках сзади на двери нет запасного.
За запасным собирается листва и т.д. Раз в год снимаем и моем. Обработать антикором кронштейн можно заранее. При покупке обязательно смотреть.
Салонный фильтр менять нужно каждый год. Конструкция такая. За бардачком, без винтов.
Термозащита на выхлопной может неприятно вибрировать. Обычно отламывают.
Последняя банка глушака хорошо видна сзади.э, так как поперёк. Обычно подкрашивают цинковым спреем.
Концер Сузуки так не считает. :-) - Ни один родитель про своих детей снаружи плохо не говорит.
Так они правду тебе скажут. :-)
ещё вспомнил. Там 4 места.
У ГВ домкрат-"ножницы" спрятан внутри, в нише над колесом. Из-за 4х4 фальшпола нет.
Естественно при такой высоте автомобиля, проще и безопаснее воспользоваться профессиональным на колёсиках. Самые дешёвые короткие по высоте. Для фургонов подходят.
Старикам и женщинам лучше не пробовать.
Дизельный, насколько помню с двигателем от Рено.
Угу, а учитывая типичный для боксера масложор
Не надо обобщать. 2.0 тысячам к 100 у многих начинал подъедать масло, но не так что бы очень много, литра 1.5-2 от замены до замены, что для немцев даже в мануале нормой записано.
А на 1.6, который по ссылке вые и был, жалоб на масложор еще меньше. Как ни крути, а продукция Субару всегда достаточно высоким качеством славилась. Уж точно не менее надежно чем Дастер, а скорее наоборот.
Тюю ... зашёл за угол мастерской, угостил мужиков
парой пачек куерва ... делов то ![]()
Не надо обобщать.
А конструкционные особенности боксера ?
Он жрёт масло. Всегда.
https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=40192798&Bo...
Ты сначала автосалон найди. Мне хорошо, у мну неподалёку главный офис.
Suzuki не так легко найти, а Субару через пару лет перестанет в Германии продавать. Не рентабельно.
На дорогах я чаще MG вижу и это не пулемёт.
Он жрёт масло. Всегда.
Хм, по крайней мере насчёт совместного с Тойотой двигателя FA20D очень мало кто жалуется на уход масла.
при ремонте очень неудобен и трудоёмок оппозитный двигатель
Да даже при замене масла. Именно поэтому
я и предлагал сходить к одешникам ...
Ты сначала автосалон найди.
У меня под боком :)))
Полноприводные есть только с МКПП. В объявлении, наверное, ошибка.Ну или ты - невнимательный.
Возможно. Или нет?
Я конечно не эксперт, но сдается мне если есть отдельно режим 2д и режим Блок, то должен быть полный привод, нет?
Значки 2WD и Lock не значат, что обязательно должен быть полной привод. Я не знаю. Может быть ты прав, может нет.
Субарик, по любому во всех смыслах более подходящая модель, под озвученные задачи, чем достаточно ущербный и при этом дорогой Джимни.
И лучше Дастера тем более, при примерно той же цене.
Согласен. Единственное, что Джимни может делать хорошо - ехать в бездорожье. Всё остальное - мягко говоря слабо.
Субару на видео по твоим ссылкам едет на удивление бодро. И он вполне подойдёт для повседневной эксплуатации. Не надо содержать отдельный автомобиль для поездок в бездорожье.
С другой стороны, нет сомнений, что внедорожные возможности Джимни соответствует моим запросам или даже их превышают. И ясно, что Джимни не развалится после пары лет эксплуатации. Так ли это в случае Субару?
Дайхатсу Териос тебе бы подошёл,но их уже не продают в ЕС...
Это был качественный вездеход,...
Я на нём всегда дрова из леса таскал👍
мож такой Ярис Кросс?
Он новый за 30000€
Или Шкоду Йети с дизельным мотором
С другой стороны, нет сомнений, что внедорожные возможности Джимни соответствует моим запросам или даже их превышают.
Koнечно превышают. Джимни - вещь в себе, можно сказать - чисто утилитарная модель, для серьезного бездорожья, где в угоду проходимости, страдают другие составляющие. А ты писал "для легкого бездорожья".
И ясно, что Джимни не развалится после пары лет эксплуатации. Так ли это в случае Субару?
Солидный, японский производитель с опытом и историей, хоть и не такой долгой, но все же. И известен этот брэнд именно тем, что большинство его автомобилей имели и имеют полный привод. Так что толк в 4Д там явно знают. С чего ему быть хуже Сузуки? Минус, как уже сказали выше, один - оппозитный мотор, чем Субару всегда были известны. Ну точнее не прям минус, а особенность, которая в условиях Германии, может немного осложнять вопросы ремонта. Но если брать новье или годовалое, то заморачиваться с ремонтами придется еще очень нескоро я думаю.
Ну и конечно, самая недорогая версия имеет мотор 1.6 с 114лс. Хватит ли их под твои задачи?
Koробка там кстати - вариатор. Вроде очень надежным прослыл.
Кстати и гарантия у Субару очень неплохая. Стандартная - 5 лет или до 160ткм, с возможностью продлить до 8 лет или 200ткм. Так что минимум 8 лет можно будет спать спокойно. ![]()
Пы.Сы.
Не забываем про раллийный опыт Субару, Эту раскраска узнаваема в любой части мира, я думаю ![]()

