Снова "помеха справа"
водитель должен своевременно перестроиться в нужный ему ряд
А если он этого не сделает, что-то произойдёт непоправимое?
уступив при этом дорогу всем, кто уже движется по той полосе, в которую он хочет перестроиться.
А если они двигаются постоянно по этой полосе, в которую он хочет перестроиться?
Большинство дебилов думают, что правый "вливается" и обязан уступить.
А кто обязан уступить? Левый?
А если он этого не сделает, что-то произойдёт непоправимое?
Перестроение - причина 80% аварий, а самые страшные на автобане. Когда один меняет полосу, въезжая не глядя на соседнюю.
Это не относится к картинкам, но я о том, что правила правой руки при движении по полосам и их смене быть не может.
В городе скорости другие, к счастью, но аварий при перестроении очень много.
Правила говорят, что при повороте водитель, подъезжая к перекрёстку обязан при наличии двух полос и более стать в крайнюю полосу. При повороте налево в левую, при повороте направо в правую. Это всё в случае, когда нет дорожной разметки.
И эти же правила говорят, что водитель это должен сделать заранее. Не написано за сколько метров или часов, заранее. Там же даже есть такое понятие - про@бал перестроение и ответ. Едь дальше прямо и не мешай другим участникам движения.
И если произойдёт ДТП непоправимым останется тот факт, что он виновник этого ДТП. Пункт.
А если они двигаются постоянно по этой полосе, в которую он хочет перестроиться?
Ехать дальше прямо или стоять и ждать, если ситуация позволяет стоять и не мешать тем, кто у тебя в жопе.
Полно примеров, когда водитель пытается втиснуться, подъехав к самому началу перекрёстка и с желанием влезть в правый или левый ряд. У тебя есть сомнения, кто будет виновником аварии, если он впихивает невпихуемое?
А кто обязан уступить? Левый?
В "змейке" или, как ты говоришь застёжке-молнии, машины вливаются в одну полосу из двух по очереди. Одна с левого ряда, другая с правого.
А кто обязан уступить? Левый?В "змейке" или, как ты говоришь застёжке-молнии, машины вливаются в одну полосу из двух по очереди. Одна с левого ряда, другая с правого.
Да, но кто должен первым уступить? По идее, сначал едет тот, кто не вливается, потом второй за ним в той же полосе уступает тому, кто вливается, и только потом проезжает сам. Т.е. тот, кто вливается, никогда не едет первым, если ему не уступают, а только вторым.
Ещё раз. Нет никакой помехи справа при движении и перестроении в другой ряд. Вообще нет.
Если, скажем, в трёхполосной для данного направления дороге левый и правый одновременно хотят перестроиться не среднюю полосу. Кто кому уступает? Вот это один из случаев, когда говорят про помеху справа - уступает тот, кто слева.
Да, но кто должен первым уступить? По идее, сначал едет тот, кто не вливается, потом второй за ним в той же полосе уступает тому, кто вливается, и только потом проезжает сам. Т.е. тот, кто вливается, никогда не едет первым, если ему не уступают, а только вторым.
Увы, но именно такую картинку я вижу всегда при змейке. Те, кто продолжают ехать по своей полосе, переходящей также точно в основную, категорически не понимают, почему я должен ему уступить, ведь он вливается в мою?
Перестроение - причина аварий ... Когда один меняет полосу, въезжая не глядя на соседнюю.
Чтобы такого не происходило достаточно придерживаться правил:
изменение полосы движения возможно только при исключении опасности для других участников движения.
Правила говорят, чтопри поворотеводитель, подъезжая к перекрёсткуобязан при наличии двух полос и более стать в крайнюю полосу.
Может ты это имел в виду:
На проезжей части с несколькими полосами для движения в одном направлении транспортные средства должны двигаться как можно правее
При повороте налево в левую, при повороте направо в правую. Это всё в случае, когда нет дорожной разметки. И эти же правила говорят, что водитель это должен сделать заранее.
Ты наверное об этом:
О повороте необходимо своевременно предупреждать, используя указатели поворота. Перед поворотом направо необходимо перестроиться как можно правее, перед поворотом налево - как можно ближе к середине дороги, а на проезжих частях с движением в одном направлении - как можно левее, и притом своевременно
Не написано за сколько метров или часов, заранее. Там же даже есть такое понятие - про@бал перестроение и ответ. Поезжай дальше прямо и не мешай другим участникам движения.
Это оно:
В "змейке" или, как ты говоришь, застёжке-молнии
Это не я - это правила:
... Wechsel nach einem auf dem durchgehenden Fahrstreifen fahrenden Fahrzeug einordnen können (Reißverschlussverfahren).
машины вливаются в одну полосу из двух по очереди. Одна с левого ряда, другая с правого.
... nach einem auf dem durchgehenden Fahrstreifen fahrenden Fahrzeug einordnen können
Прикольная ветка, так и хочется спросить. А как вы вообще водите автомобили?
Если брать всю ту ересь, что публикуют блогеры, то за один день можно потерять нюх к дороге.
Вот что за чушь в первом посту? Кто где видел подобное?
Ни кто и не где, но с больной головой это можно выдумать.
Я не к автору топик стартёра, я к тому, кто эту чушь выставил к обсуждению.
Если, скажем, в трёхполосной для данного направления дороге левый и правый одновременно хотят перестроиться не среднюю полосу. Кто кому уступает? Вот это один из случаев, когда говорят про помеху справа - уступает тот, кто слева.Смотри § 7 (5)!
Там лишь общие слова
https://dejure.org/gesetze/StVO/7.html
(5) 1In allen Fällen darf ein Fahrstreifen nur gewechselt werden, wenn eine Gefährdung anderer Verkehrsteilnehmer ausgeschlossen ist. 2Jeder Fahrstreifenwechsel ist rechtzeitig und deutlich anzukündigen; dabei sind die Fahrtrichtungsanzeiger zu benutzen.
В этой теме есть нюансы, берём перестроение на автобанах, скоростных дорогах. Там мы все делаем, да наоборот с городом.
Что я имею к этому. В городе мы как правило дольше заявляет о своём манере, на автобанах, где скорость в разы больше, это как правило мгновенное оповещение.
Я тут уже писал о длинной информации рядом, сзади идущего транспорта. Тогда поднялся вой, потому каждый имеет свой, не правильный стиль вождения автомобилем.
Косвенно, тема коснулась через глупый пример именно этого и тут вылезло определение "помехи справа".
По сути, "голь на выдумки сильна".
Чем больше, дольше в человеке заложено не правильное вождение автомобиля, тем больше паника при таких вбросах.
Переучить себя, свое сознание на другой стиль и эти проблемы, а именно перестроение
из ряда в ряд просто уйдут.
Правила не идеальны, как и знаки, разметка и дороги, да ещё ситуации с другими водителями сложные бывают. Сколько опыта ни имей, а попадаться будешь периодически. И тут самый лучший вариант - не спешить почём зря, не рисковать, не быковать.
да ещё ситуации с другими водителями сложные бывают.
Их по возможности надо определять. Вот пример двадцатиминутной давности.
Засёк его буквально, как он сел мне на "хвост". Вижу хочет обогнать в городе, при 50 дозволенных.
Дерзко обогнал и через 200 метров встал пропуская встречные, для поворота налево.
Зачем вся эта дергатня, не понятно. Тут или ветер в голове или плохое обучение.