Deutsch

Снова "помеха справа"

1405  1 2 все
alex445 коренной житель13.06.23 13:36
13.06.23 13:36 
Последний раз изменено 13.06.23 13:40 (alex445)

Из ролика про российские правила. Человек утверждает, что если строго следовать правилам, то красный в обоих случаях, представленных на рисунке ниже, должен уступить. Вот правый случай он объясняет, вот левый. Упирает на то, что эти случаи в правилах не оговорены - значит действует правило "уступает тот, кто справа".



Хотя странно, и на мой взгляд, тут синий автомобиль совершает маневр, а про "не совершает, а едет по конфигурации дороги" - это отсебятина. При этом, заметьте, что случай, скажем, выезда на автобан, где заканчивается полоса разгона, он не считает починяющимся правилу "помехи справа", т.к. этот случай в правилах оговорен - тут тот, кто на полосе разгона, должен уступить.


А что с этим в немецких реалиях?


Ещё третий пример, когда разворачиваешься, и по приоритету въезжаешь на перекрёсток, но выехать уже по приоритету не можешь - опять он про помеху справа. Хочу сказать, что в России именно так и работает это - въехал, разворачиваешься, не закончил - ждёшь, когда другие проедут. Странно правда, что игнорируется правило "дать возможность транспортным средствам, въехавшим на перекрёсток, выехать с него". Т.к. если не дать, то перекрёсток может просто забиться автомобилями (пока там один остановится на перекрёстке, уступая тем, кто ещё не въехал, а другой начнёт движение), что в России часто и происходит. По мне, так если кто-то въехал на перекрёсток по приоритету, то надо, чтобы он выехал с него без остановок как можно быстрее, т.к. любые остановки и потом разгоны - время, которое перекрёсток будет занят. При интенсивном движении это быстро приведёт к пробкам. И случай разворота это как то, что лучше дать развернуться и выехать, чем заставлять разворачивающегося останавливаться и уступать тебе дорогу.


Опять же, приоритет на перекрёстке оговаривается, когда машины подъезжают к нему, а не когда одна уже на нём (это, кстати, требует доказательства - где это написано, но пока я так думаю), а вторая лишь готовится выехать на него. С какой стати разворачивающийся, который уже на перекрёстке завершает маневр, должен уступать тому, кто ещё на перекрёсток не въехал?

#1 
alex445 коренной житель13.06.23 13:44
NEW 13.06.23 13:44 
в ответ alex445 13.06.23 13:36, Последний раз изменено 13.06.23 23:08 (alex445)

В комментах к ролику автора много ругают. ))


Рисунок правильнее так будет выглядеть


#2 
Deptokrat Забанен до 8/6/25 10:39 коренной житель13.06.23 13:54
Deptokrat
NEW 13.06.23 13:54 
в ответ alex445 13.06.23 13:36, Последний раз изменено 13.06.23 13:54 (Deptokrat)
А что с этим в немецких реалиях?


а что с этим в реалиях? тот кто полосу меняет, тот и уступает, если оба меняют полосу одновременно, то действует правило помехи справа, это же элементарщина.

#3 
Kabal патриот13.06.23 13:57
Kabal
NEW 13.06.23 13:57 
в ответ Deptokrat 13.06.23 13:54
если оба меняют полосу одновременно, то действует правило помехи справа

Нет.

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#4 
Deptokrat Забанен до 8/6/25 10:39 коренной житель13.06.23 13:58
Deptokrat
NEW 13.06.23 13:58 
в ответ Kabal 13.06.23 13:57
Нет.


Да

#5 
Kabal патриот13.06.23 14:00
Kabal
NEW 13.06.23 14:00 
в ответ Deptokrat 13.06.23 13:58

Ссылку на StVO можно попросить?

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#6 
Feldipers знакомое лицо13.06.23 14:01
NEW 13.06.23 14:01 
в ответ Deptokrat 13.06.23 13:54
это же элементарщина

Смотри новые Fohrfahrtsregel

#7 
Deptokrat Забанен до 8/6/25 10:39 коренной житель13.06.23 14:39
Deptokrat
NEW 13.06.23 14:39 
в ответ Kabal 13.06.23 14:00
Ссылку на StVO можно попросить?


к сожалению не нашел, остается признать, что моя информация неверна или устарела, признаю неправоту, извиняюсь за дезинформацию


сам в такой ситуации не был, так как просто избегал одновременного перестроения, так как даже имея право в такой теоретической ситуации, в случае аварии это потом надо еще доказаать

#8 
Kabal патриот13.06.23 14:42
Kabal
NEW 13.06.23 14:42 
в ответ Deptokrat 13.06.23 14:39
даже имея право в такой теоретической ситуации, в случае аварии это потом надо еще доказаать

О чем и речь. Меня правило "кто первым начал, у того и приоритет" неиллюзорно повеселило, потому что замучаешься доказывать.

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#9 
Doka66 постоялец13.06.23 14:52
NEW 13.06.23 14:52 
в ответ Deptokrat 13.06.23 14:39
к сожалению не нашел

§ 7 (5)

In allen Fällen darf ein Fahrstreifen nur gewechselt werden, wenn eine Gefährdung anderer Verkehrsteilnehmer ausgeschlossen ist. 2Jeder Fahrstreifenwechsel ist rechtzeitig und deutlich anzukündigen; dabei sind die Fahrtrichtungsanzeiger zu benutzen.


В любом случае изменение полосы движения возможно только при исключении опасности для других участников движения. О каждом изменении полосы движения необходимо своевременно и отчетливо предупреждать с помощью указателей поворота.


моя информация неверна или устарела

Согласно российских ПДД она верна и не устарела.

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

признаю неправоту, извиняюсь за дезинформацию

Приятно беседовать с такими людьми! )

#10 
alex445 коренной житель13.06.23 14:54
NEW 13.06.23 14:54 
в ответ Deptokrat 13.06.23 13:58
если оба меняют полосу одновременно, то действует правило помехи справа
Нет.
Нет.
Да

Заварил чайку... )))

#11 
Sergej__36 патриот13.06.23 14:55
Sergej__36
NEW 13.06.23 14:55 
в ответ Deptokrat 13.06.23 13:58, Последний раз изменено 13.06.23 14:57 (Sergej__36)
если оба меняют полосу одновременно

Действует правило "змейки".

Только надо понимать, что есть перестроение с одной полосы на другую, а есть перестроение с двух полос в одну.


#12 
alex445 коренной житель13.06.23 14:58
NEW 13.06.23 14:58 
в ответ Kabal 13.06.23 14:42, Последний раз изменено 13.06.23 15:02 (alex445)
даже имея право в такой теоретической ситуации, в случае аварии это потом надо еще доказаать
О чем и речь. Меня правило "кто первым начал, у того и приоритет" неиллюзорно повеселило, потому что замучаешься доказывать.

В смысле, сейчас такое правило в Германии? Кто первый начал? Это же вообще не доказуемо. Помеха справа хотя бы как-то доказуема, если при аварии машины остались более-менее в своей стороне справа или слева.


Такая херня может случиться на широких кольцах. Вот надо тебе в последний съезд, ты выезжаешь на внутреннюю полосу на кольце, а тебя кто-то повнешнему аж обгоняет, ну или движется наравне с тобой. Так из-за него ты не съедешь, если он от тебя не отстанет. А по внутренней полосе на кольце быстро ехать опасно - очень крутой поворот. Получается, что теперь тот, кто сворачивает с кольца по внутренней полосе, имеет преимущество, перед тем, кто продолжает кружить по кольцу по внешней? А раньше вроде как внешний мог блокировать внутреннего.

#13 
Doka66 постоялец13.06.23 15:02
NEW 13.06.23 15:02 
в ответ alex445 13.06.23 14:54
Заварил чайку... )))

Ты же про российские правила разговор завёл. А относительно них ответ Deptokrata верен - выходит поторопился ты с чаем-то. ))

#14 
Kabal патриот13.06.23 15:02
Kabal
NEW 13.06.23 15:02 
в ответ alex445 13.06.23 14:58
В смысле, сейчас такое правило в Германии? Кто первый начал?

С добрым утром, бро!

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#15 
Doka66 постоялец13.06.23 15:03
NEW 13.06.23 15:03 
в ответ Sergej__36 13.06.23 14:55
Действует правило "змейки".

Это ещё что за зверь?

#16 
alex445 коренной житель13.06.23 15:03
NEW 13.06.23 15:03 
в ответ Doka66 13.06.23 15:02
Ты же про российские правила разговор завёл. А относительно них ответ Deptokrata верен - выходит поторопился ты с чаем-то. ))

Не, российские я как пример привёл, и ролик по ним был. Меня интересует, как в такой ситуации надо действовать в Германии.

#17 
alex445 коренной житель13.06.23 15:04
NEW 13.06.23 15:04 
в ответ Doka66 13.06.23 15:03
Действует правило "змейки".

Это ещё что за зверь?


Он имел ввиду застёжку-молнию.

#18 
Doka66 постоялец13.06.23 15:08
NEW 13.06.23 15:08 
в ответ alex445 13.06.23 15:03
Меня интересует, как в такой ситуации надо действовать в Германии.

§ 7 (5).

#19 
Sergej__36 патриот13.06.23 15:10
Sergej__36
NEW 13.06.23 15:10 
в ответ alex445 13.06.23 14:58
Помеха справа

Ещё раз. Нет никакой помехи справа при движении и перестроении в другой ряд. Вообще нет.

Движение по полосам либо указано разметкой, либо водитель должен своевременно перестроиться в нужный ему ряд, уступив при этом дорогу всем, кто уже движется по той полосе, в которую он хочет перестроиться.

Пункт.

Всё остальное только при наличии дорожной разметки.

На первой картинке слева должны быть такие же 2 полосы, если поворот налево разрешён с правой(синему авто). Или синий должен был зараннее перестроиться влево для поворота.

На второй картинке "змейка". Увы, в Германии с правилом "змейки" полный швах. Большинство дебилов думают, что правый "вливается" и обязан уступить.


#20 
Doka66 постоялец13.06.23 15:38
NEW 13.06.23 15:38 
в ответ Sergej__36 13.06.23 15:10
водитель должен своевременно перестроиться в нужный ему ряд

А если он этого не сделает, что-то произойдёт непоправимое?

уступив при этом дорогу всем, кто уже движется по той полосе, в которую он хочет перестроиться.

А если они двигаются постоянно по этой полосе, в которую он хочет перестроиться?

Большинство дебилов думают, что правый "вливается" и обязан уступить.

А кто обязан уступить? Левый?

#21 
Sergej__36 патриот13.06.23 16:11
Sergej__36
NEW 13.06.23 16:11 
в ответ Doka66 13.06.23 15:38
А если он этого не сделает, что-то произойдёт непоправимое?

Перестроение - причина 80% аварий, а самые страшные на автобане. Когда один меняет полосу, въезжая не глядя на соседнюю.

Это не относится к картинкам, но я о том, что правила правой руки при движении по полосам и их смене быть не может.

В городе скорости другие, к счастью, но аварий при перестроении очень много.

Правила говорят, что при повороте водитель, подъезжая к перекрёстку обязан при наличии двух полос и более стать в крайнюю полосу. При повороте налево в левую, при повороте направо в правую. Это всё в случае, когда нет дорожной разметки.

И эти же правила говорят, что водитель это должен сделать заранее. Не написано за сколько метров или часов, заранее. Там же даже есть такое понятие - про@бал перестроение и ответ. Едь дальше прямо и не мешай другим участникам движения.

И если произойдёт ДТП непоправимым останется тот факт, что он виновник этого ДТП. Пункт.

А если они двигаются постоянно по этой полосе, в которую он хочет перестроиться?

Ехать дальше прямо или стоять и ждать, если ситуация позволяет стоять и не мешать тем, кто у тебя в жопе.

Полно примеров, когда водитель пытается втиснуться, подъехав к самому началу перекрёстка и с желанием влезть в правый или левый ряд. У тебя есть сомнения, кто будет виновником аварии, если он впихивает невпихуемое?

А кто обязан уступить? Левый?

В "змейке" или, как ты говоришь застёжке-молнии, машины вливаются в одну полосу из двух по очереди. Одна с левого ряда, другая с правого.


#22 
alex445 коренной житель13.06.23 16:20
NEW 13.06.23 16:20 
в ответ Sergej__36 13.06.23 16:11
А кто обязан уступить? Левый?

В "змейке" или, как ты говоришь застёжке-молнии, машины вливаются в одну полосу из двух по очереди. Одна с левого ряда, другая с правого.

Да, но кто должен первым уступить? По идее, сначал едет тот, кто не вливается, потом второй за ним в той же полосе уступает тому, кто вливается, и только потом проезжает сам. Т.е. тот, кто вливается, никогда не едет первым, если ему не уступают, а только вторым.

#23 
alex445 коренной житель13.06.23 16:27
NEW 13.06.23 16:27 
в ответ Sergej__36 13.06.23 15:10
Ещё раз. Нет никакой помехи справа при движении и перестроении в другой ряд. Вообще нет.

Если, скажем, в трёхполосной для данного направления дороге левый и правый одновременно хотят перестроиться не среднюю полосу. Кто кому уступает? Вот это один из случаев, когда говорят про помеху справа - уступает тот, кто слева.

#24 
Sergej__36 патриот13.06.23 16:28
Sergej__36
NEW 13.06.23 16:28 
в ответ alex445 13.06.23 16:20
Да, но кто должен первым уступить? По идее, сначал едет тот, кто не вливается, потом второй за ним в той же полосе уступает тому, кто вливается, и только потом проезжает сам. Т.е. тот, кто вливается, никогда не едет первым, если ему не уступают, а только вторым.

Увы, но именно такую картинку я вижу всегда при змейке. Те, кто продолжают ехать по своей полосе, переходящей также точно в основную, категорически не понимают, почему я должен ему уступить, ведь он вливается в мою?

#25 
Doka66 постоялец13.06.23 20:33
NEW 13.06.23 20:33 
в ответ Sergej__36 13.06.23 16:11
Перестроение - причина аварий ... Когда один меняет полосу, въезжая не глядя на соседнюю.

Чтобы такого не происходило достаточно придерживаться правил:

изменение полосы движения возможно только при исключении опасности для других участников движения.

Правила говорят, что при повороте водитель, подъезжая к перекрёстку обязан при наличии двух полос и более стать в крайнюю полосу.

Может ты это имел в виду:

На проезжей части с несколькими полосами для движения в одном направлении транспортные средства должны двигаться как можно правее

При повороте налево в левую, при повороте направо в правую. Это всё в случае, когда нет дорожной разметки. И эти же правила говорят, что водитель это должен сделать заранее.

Ты наверное об этом:

О повороте необходимо своевременно предупреждать, используя указатели поворота. Перед поворотом направо необходимо перестроиться как можно правее, перед поворотом налево - как можно ближе к середине дороги, а на проезжих частях с движением в одном направлении - как можно левее, и притом своевременно

Не написано за сколько метров или часов, заранее. Там же даже есть такое понятие - про@бал перестроение и ответ. Поезжай дальше прямо и не мешай другим участникам движения.

Это оно:

В "змейке" или, как ты говоришь, застёжке-молнии

Это не я - это правила:

... Wechsel nach einem auf dem durchgehenden Fahrstreifen fahrenden Fahrzeug einordnen können (Reißverschlussverfahren).

машины вливаются в одну полосу из двух по очереди. Одна с левого ряда, другая с правого.

... nach einem auf dem durchgehenden Fahrstreifen fahrenden Fahrzeug einordnen können

#26 
Doka66 постоялец13.06.23 20:43
NEW 13.06.23 20:43 
в ответ alex445 13.06.23 16:20
По идее, сначала едет тот, кто не вливается

#27 
Doka66 постоялец13.06.23 20:46
NEW 13.06.23 20:46 
в ответ alex445 13.06.23 16:27
Если, скажем, в трёхполосной для данного направления дороге левый и правый одновременно хотят перестроиться не среднюю полосу. Кто кому уступает? Вот это один из случаев, когда говорят про помеху справа - уступает тот, кто слева.

Смотри § 7 (5)!

#28 
fachmann_58 патриот13.06.23 21:42
fachmann_58
NEW 13.06.23 21:42 
в ответ alex445 13.06.23 13:36

Прикольная ветка, так и хочется спросить. А как вы вообще водите автомобили?

Если брать всю ту ересь, что публикуют блогеры, то за один день можно потерять нюх к дороге.

Вот что за чушь в первом посту? Кто где видел подобное?

Ни кто и не где, но с больной головой это можно выдумать.

Я не к автору топик стартёра, я к тому, кто эту чушь выставил к обсуждению.

#29 
alex445 коренной житель13.06.23 23:02
NEW 13.06.23 23:02 
в ответ Doka66 13.06.23 20:46
Если, скажем, в трёхполосной для данного направления дороге левый и правый одновременно хотят перестроиться не среднюю полосу. Кто кому уступает? Вот это один из случаев, когда говорят про помеху справа - уступает тот, кто слева.

Смотри § 7 (5)!

Там лишь общие слова

https://dejure.org/gesetze/StVO/7.html


(5) 1In allen Fällen darf ein Fahrstreifen nur gewechselt werden, wenn eine Gefährdung anderer Verkehrsteilnehmer ausgeschlossen ist. 2Jeder Fahrstreifenwechsel ist rechtzeitig und deutlich anzukündigen; dabei sind die Fahrtrichtungsanzeiger zu benutzen.

#30 
qwert13 коренной житель14.06.23 00:12
NEW 14.06.23 00:12 
в ответ Deptokrat 13.06.23 13:54

вроде недавно был Gerichtsurteil, в котором вину при сужение дороги без указания, какая полоса "заканчивается", поделили 50/50.

#31 
fachmann_58 патриот14.06.23 07:38
fachmann_58
NEW 14.06.23 07:38 
в ответ fachmann_58 13.06.23 21:42

В этой теме есть нюансы, берём перестроение на автобанах, скоростных дорогах. Там мы все делаем, да наоборот с городом.
Что я имею к этому. В городе мы как правило дольше заявляет о своём манере, на автобанах, где скорость в разы больше, это как правило мгновенное оповещение.
Я тут уже писал о длинной информации рядом, сзади идущего транспорта. Тогда поднялся вой, потому каждый имеет свой, не правильный стиль вождения автомобилем.
Косвенно, тема коснулась через глупый пример именно этого и тут вылезло определение "помехи справа".
По сути, "голь на выдумки сильна".
Чем больше, дольше в человеке заложено не правильное вождение автомобиля, тем больше паника при таких вбросах.
Переучить себя, свое сознание на другой стиль и эти проблемы, а именно перестроение из ряда в ряд просто уйдут.

#32 
alex445 коренной житель14.06.23 11:06
NEW 14.06.23 11:06 
в ответ fachmann_58 14.06.23 07:38, Последний раз изменено 14.06.23 11:06 (alex445)

Правила не идеальны, как и знаки, разметка и дороги, да ещё ситуации с другими водителями сложные бывают. Сколько опыта ни имей, а попадаться будешь периодически. И тут самый лучший вариант - не спешить почём зря, не рисковать, не быковать.

#33 
fachmann_58 патриот14.06.23 12:07
fachmann_58
NEW 14.06.23 12:07 
в ответ alex445 14.06.23 11:06
да ещё ситуации с другими водителями сложные бывают.

Их по возможности надо определять. Вот пример двадцатиминутной давности.

Засёк его буквально, как он сел мне на "хвост". Вижу хочет обогнать в городе, при 50 дозволенных.

Дерзко обогнал и через 200 метров встал пропуская встречные, для поворота налево.

Зачем вся эта дергатня, не понятно. Тут или ветер в голове или плохое обучение.

#34 
Doka66 постоялец14.06.23 13:46
NEW 14.06.23 13:46 
в ответ alex445 13.06.23 23:02
Там лишь общие слова.

Слова общие, а ответственность личная.

#35 
1 2 все