Автомобиль для лёгкого бездорожья
Нужен (подержанный) автомобиль для поездок в лес или в поле. Заезды в тяжёлое бездорожье не ожидаются.
Требования:
1. АКПП.
2. Хорошие внедорожные свойства:
- Полный привод, в идеале с блокировкой дифференциалов (но не критично).
- Съехать с лесной дороги в лес.
- Проехать пару сотен метров по мягкому и мокрому лесному грунту до нужного места.
- Выехать из леса на дорогу, преодолевая склон дорожной насыпи.
- Проехать между полем и лесом, где обычно ездят только крестьяне на тракторах.
4. Надёжная (редкие поломки).
5. Расход топлива играет роль, но +/- 2 литра не критичны. Годовой пробег < 10000 км. Надёжность важнее расхода топлива.
Бюджет: до примерно 30 т€ с пробегом до 50 ткм.
Сузуки Джимни - очевидный выбор. Скорее всего выбор
падёт на него. Достаточные внедорожные свойства, экономичный, надёжный, вписывается в бюджет.
Есть альтернативы?
джимни надёжным не считался.
Очень жёсткий на обычной трассе, кидает его здорово. Раскачка.
Джимни рассматривался обычно как альтернатива Ниве и позорит концерн.
Есть два варианта - Mitsubishi Pajero и Suzuki Grand Vitara, не Vitara.
И конечно AT шины.
У Mitsubishi может быть проблема с ожиданием запчастей из Японии морским путём, а Suzuki предоставит из Венгрии всё в течении трёх рабочих дней.
Обе модели будет непросто найти.
Можно и на Subaru посмотреть. Как там с запчастями я не знаю.
Outlander на внедорожник не тянет. Это примитивный паркетник.
Mitsubischi L200, Nissan Navara
Спасибо. Очень интересные варианты. По бюджету проходит. Вот пример: Mitsubishi L200 с 2 лебёдками
джимни надёжным не считался.
Какие у него проблемы?
Очень жёсткий на обычной трассе, кидает его здорово. Раскачка.
Я справлюсь.
Mitsubishi Pajero
Не тяжеловат будет для мягкого грунта? Для меня Паджеро - это тягач для прицепа с лошадью. Ну или экспедиция.
Если уж брать огромную машину, то мне идея Дептократа с пикапами больше нравится.
Suzuki Grand Vitara, не Vitara.
Вот это уже интересно. Такой?
По бюджету и дорожному просвету был бы хороший вариант. Но полноприводные версии есть только с МКПП.
Тада бензин, нет? Ты же Джимни тоже бензиновый брат собрался?
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3676351...
1. АКППпротиворечит
2. Хорошие внедорожные свойства:гидромуфту жалко
Мне кажется, ты тут что-то путаешь.
1. Гидротрансформатор АКПП должен хорошо подходить для бездорожья. Как раз тем, где МКПП или DKG вынуждены были бы часто и долго открывать и закрывать сцепление или работать с проскальзывающим сцеплением.
2. Годность гидротрансформатора для бездорожья давно доказано на Джипах и военных грузовиках.
Конкретно Джип Чироки XJ с АКПП способен часами ковыряться в бездорожье без дополнительных радиаторов охлаждения гидравлической жидкости. Проверено тысячами любителей кататься на полигонах для бездорожья. Те, кто занимаются этим хобби в экстремальном варианте устанавливают дополнительные радиаторы охлаждения. И всё.
У меня был такой. Я штурмовал на нём белорусские леса и немецкие полигоны.
По бюджету и дорожному просвету был бы хороший вариант. Но полноприводные версии есть только с МКПП.Тада бензин, нет? Ты же Джимни тоже бензиновый брат собрался?
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3676351...
Полноприводные есть только с МКПП. В объявлении, наверное, ошибка.
Субарик https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3613792...
Полноприводные есть только с МКПП. В объявлении, наверное, ошибка.
Ну или ты - невнимательный. Там значок Рено, а не Дачи, значит реимпорт, а значит возможно что и не опечатка, а тем более, если рассмотреть вот это на картинке. Я конечно не эксперт, но сдается мне если есть отдельно режим 2д и режим Блок, то должен быть полный привод, нет?
2 штуки на всю страну, лови момент, возможно твой шанс как раз. ![]()
Субарик, по любому во всех смыслах более подходящая модель, под озвученные задачи, чем достаточно ущербный и при этом дорогой Джимни.
И лучше Дастера тем более, при примерно той же цене.
Субарик, по любому во всех смыслах более подходящая модель
Угу, а учитывая типичный для боксера масложор и скажем так ...
"нюансы и цены" его обслуживания, я бы поостерёгся.
По крайней мере сxодил бы к одешникам и узнал
из первых рук, что там да как.
Какие у него проблемы? - Хлипкость и отсутствие запаса прочности. Самурай делали для австралийской армии по принципу - Два солдата из стройбата... Это его наследник. Дёшево, но не сердито.
Я справлюсь. - Не сомневаюсь, но если кто-то другой сядет... Риск летального исхода у людей избалованных современными автомобилями огромен. Это шайтан-арба не для нормальных дорог.
Не тяжеловат будет для мягкого грунта? Для меня Паджеро - это тягач для прицепа с лошадью. Ну или экспедиция.
Если уж брать огромную машину, то мне идея Дептократа с пикапами больше нравится. -
-Писал о коротких версиях (3 двери). Короткий Паджеро легче полноценного пикапа. Я так думаю. Но найти легче Grand Vitara, затем Pajero /пахеро по-испански, читается как онанист/ и почти невозможно короткий Крузак.
Вот это уже интересно. Такой? - Да. 4х4, подвеска независимая для всех колёс и потому на шоссе/ управляем даже женщинами до 140 км/ч. Квадратная форма и расход при скорости более 130 км/ч - скотский. Коробки автомат есть две. Самая распространённая - 4 скорости. В Википедии, в таблице ошибка, с лошадьми и евронормой. Настроена коробка по-американски. Слабые места - мягкое ЛКП. Если женщины или старики заправляют, то за лючком бензобака протирается до жести. Если не следить, то будет как у Ka. Блокиратор лючка бензобака пластмассовый и его нужно регулярно смазывать. Открывается в ногах у сиденья водителя. Модель в основном на экспорт поэтому справа горловина. Киилес. Регулярно /раз в год/ смазываем всё и блокиратором открываем закрываем двери раз
в квартал, чтобы не гнал центральный замок.
Мыть нужно часто, иначе ЛКП не выдержит. Скупые пенсионеры часто доводят в городе до течи радиатор с краником. Тут нюхать нужно. Там литров 9 поэтому выходит медленно.
Под капотом снизу если не мыть регулярно, да с солью - ржи будет валом.
У трёхдверок увеличена дверь и до стойки женщинам далеко тянуться за ремнём. Многие плохо поднимают ноги /женщины и старики/ и на пороге могут быть неприятности несмотря на пластиковую защиту.
Допущены как 16 дюймовые, так и 17. Уже на 16 многие не могут смести снег с крыши. Мягкую щётку употреблять.
На 17 смотрится как миниброневик для девушки-ковбоя. Можно в шляпе. Форма кузова позволяет.
Багажник более чем скромный, у 3двер. Мини стандартный клапп-бокс для закупки только поперёк входит.
Обязательно посмотри тормозные диски снутри. У многих, если долго стояли, суппорты закисают спереди. Проблема решается с помощью wd40.
У последнего рестайлинга неполный короб для запасного, только крышка на диск. На последних пятидверках сзади на двери нет запасного.
За запасным собирается листва и т.д. Раз в год снимаем и моем. Обработать антикором кронштейн можно заранее. При покупке обязательно смотреть.
Салонный фильтр менять нужно каждый год. Конструкция такая. За бардачком, без винтов.
Термозащита на выхлопной может неприятно вибрировать. Обычно отламывают.
Последняя банка глушака хорошо видна сзади.э, так как поперёк. Обычно подкрашивают цинковым спреем.
ещё вспомнил. Там 4 места.
У ГВ домкрат-"ножницы" спрятан внутри, в нише над колесом. Из-за 4х4 фальшпола нет.
Естественно при такой высоте автомобиля, проще и безопаснее воспользоваться профессиональным на колёсиках. Самые дешёвые короткие по высоте. Для фургонов подходят.
Старикам и женщинам лучше не пробовать.
Дизельный, насколько помню с двигателем от Рено.
Угу, а учитывая типичный для боксера масложор
Не надо обобщать. 2.0 тысячам к 100 у многих начинал подъедать масло, но не так что бы очень много, литра 1.5-2 от замены до замены, что для немцев даже в мануале нормой записано.
А на 1.6, который по ссылке вые и был, жалоб на масложор еще меньше. Как ни крути, а продукция Субару всегда достаточно высоким качеством славилась. Уж точно не менее надежно чем Дастер, а скорее наоборот.
https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=40192798&Bo...
Ты сначала автосалон найди. Мне хорошо, у мну неподалёку главный офис.
Suzuki не так легко найти, а Субару через пару лет перестанет в Германии продавать. Не рентабельно.
На дорогах я чаще MG вижу и это не пулемёт.
при ремонте очень неудобен и трудоёмок оппозитный двигатель
Полноприводные есть только с МКПП. В объявлении, наверное, ошибка.Ну или ты - невнимательный.
Возможно. Или нет?
Я конечно не эксперт, но сдается мне если есть отдельно режим 2д и режим Блок, то должен быть полный привод, нет?
Значки 2WD и Lock не значат, что обязательно должен быть полной привод. Я не знаю. Может быть ты прав, может нет.
Субарик, по любому во всех смыслах более подходящая модель, под озвученные задачи, чем достаточно ущербный и при этом дорогой Джимни.
И лучше Дастера тем более, при примерно той же цене.
Согласен. Единственное, что Джимни может делать хорошо - ехать в бездорожье. Всё остальное - мягко говоря слабо.
Субару на видео по твоим ссылкам едет на удивление бодро. И он вполне подойдёт для повседневной эксплуатации. Не надо содержать отдельный автомобиль для поездок в бездорожье.
С другой стороны, нет сомнений, что внедорожные возможности Джимни соответствует моим запросам или даже их превышают. И ясно, что Джимни не развалится после пары лет эксплуатации. Так ли это в случае Субару?
Дайхатсу Териос тебе бы подошёл,но их уже не продают в ЕС...
Это был качественный вездеход,...
Я на нём всегда дрова из леса таскал👍
мож такой Ярис Кросс?
Он новый за 30000€
Или Шкоду Йети с дизельным мотором
С другой стороны, нет сомнений, что внедорожные возможности Джимни соответствует моим запросам или даже их превышают.
Koнечно превышают. Джимни - вещь в себе, можно сказать - чисто утилитарная модель, для серьезного бездорожья, где в угоду проходимости, страдают другие составляющие. А ты писал "для легкого бездорожья".
И ясно, что Джимни не развалится после пары лет эксплуатации. Так ли это в случае Субару?
Солидный, японский производитель с опытом и историей, хоть и не такой долгой, но все же. И известен этот брэнд именно тем, что большинство его автомобилей имели и имеют полный привод. Так что толк в 4Д там явно знают. С чего ему быть хуже Сузуки? Минус, как уже сказали выше, один - оппозитный мотор, чем Субару всегда были известны. Ну точнее не прям минус, а особенность, которая в условиях Германии, может немного осложнять вопросы ремонта. Но если брать новье или годовалое, то заморачиваться с ремонтами придется еще очень нескоро я думаю.
Ну и конечно, самая недорогая версия имеет мотор 1.6 с 114лс. Хватит ли их под твои задачи?
Koробка там кстати - вариатор. Вроде очень надежным прослыл.
Кстати и гарантия у Субару очень неплохая. Стандартная - 5 лет или до 160ткм, с возможностью продлить до 8 лет или 200ткм. Так что минимум 8 лет можно будет спать спокойно. ![]()
Пы.Сы.
Не забываем про раллийный опыт Субару, Эту раскраска узнаваема в любой части мира, я думаю ![]()
для лёгкого этот должен подойти,для нормального надо тюнинговать :https://m.mobile.de/auto-inserat/jeep-wrangler-wrangler-un...
Угу, а учитывая типичный для боксера масложор и скажем так ...
"нюансы и цены" его обслуживания, я бы поостерёгся.
А что у Субару не так, как у других? Я думаю, замена масла в моторе как у всех. Где-то внизу есть болт для слива. Сверху крышка для заливания свежего и щуп для проверки уровня. Или нет?
Мои автомобили обслуживаются в тюрецком гадюшнике гараже. И у меня нет желания, что-то менять.
Дайхатсу Териос тебе бы подошёл,но их уже не продают в ЕС...
Это был качественный вездеход,...
Я на нём всегда дрова из леса таскал
![]()
мож такой Ярис Кросс?
Он новый за 30000€
Субару будет лучше.
Или Шкоду Йети с дизельным мотором
3 штуки на всю страну. Экзотика!
Там ДСГ. Мне в лесу придётся часто ездить с минимальной скоростью. Боюсь, сцепление ДСГ этого не выдержит.
Koробка там кстати - вариатор. Вроде очень надежным прослыл.
Кстати, ты в курсе, как реализовано сцепление вариатора на Субару? Если это классический гидротрансформатор, то это был бы аргумент в пользу Субару и долговечности при езде на малых скоростях.
Не, я не в курсе, появился ли там гидротрансформатор или нет. Но читал часто, что у Субару один из самых надежных вариаторов. Они их разрабатывают и ставят уже не первый десяток лет. https://www.subaru.ch/subaru-erleben/technologie/lineartro...
Вот тут почитай. Судя по всему, поколение "линиетроник" с гидротрансформатором. https://www.drive2.ru/l/8463539
Не, я не в курсе, появился ли там гидротрансформатор или нет. Но читал часто, что у Субару один из самых надежных вариаторов. Они их разрабатывают и ставят уже не первый десяток лет. https://www.subaru.ch/subaru-erleben/technologie/lineartro...
Вот тут почитай. Судя по всему, поколение "линиетроник" с гидротрансформатором. https://www.drive2.ru/l/8463539
Спасибо! ![]()
"На Subaru вариатор агрегатируется не с привычным мокрым сцеплением, а с гидротрансформатором" Отлично.
Не за что!
И кстати, Дастер 2.0л с АКПП и полным приводом, все же бывает https://auto.ru/catalog/cars/renault/duster/22764257/22764...
https://www.drom.ru/reviews/renault/duster/5kopeek/?transm...
Не за что!
И кстати, Дастер 2.0л с АКПП и полным приводом, все же бывает https://auto.ru/catalog/cars/renault/duster/22764257/22764...
https://www.drom.ru/reviews/renault/duster/5kopeek/?transm...
Пока, неожиданно для меня, Субару оказался в фаворитах. ![]()
и зачем я про него написал🙄?
Субару у тех, кого знаю или спрашивал, всегда отличался отменным качеством, но ржавчине и он подвержен неплохо.
Субару тоже не ломается, но если...
При таких продажах наверное на складах много чего нет.
Продал Авенсис. Авто 2002 года. С пробегом 241 ткм. После аварии - гнутый швеллер в районе двери водителя. Указал в объявлении 1500 €. Думал, уйдёт за 500 €. Ушёл за 1400 €. И похоже продешевил. Древний Авенсис за 1400! Куда мир катится?!
Кстати ты состоишь в LJV? Для участников скидка на новые авто помоему 20%, субару тоже в списках есть
Нет, всё руки не доходят. Хотя пора бы. Впрочем, для покупки Субару членство оказалось не критично. Субару даёт 14 % через LJV. А дилер дал 15 %.
Поздравляю! ![]()
Я так понимаю, не в слепую брал, а был и осмотр и пробная поездка? Как впечатления? Прежние модели Субару, отличались очень дешманским по отделке и материалам, а так же очень старомодным и незатейливым по дизайну салоном и панелью приборов. Новый XV, судя по картинкам, уже намного приятнее в этом смысле?
Поздравляю!
Спасибо! ![]()
Я так понимаю, не в слепую брал, а был и осмотр и пробная поездка? Как впечатления?
В слепую.
Продавец звал прокатиться, но желания и времени не было. Переговорил с продавцом, обсудил условия покупки и попросил прислать контракт на подпись. Я и автобус так покупал. Я езжу перед покупкой только на подержанных автомобилях, чтобы снизить вероятность, приобрести изношенный экземпляр. Я искал автомобиль под конкретную задачу. Если окажется, что автомобиль выгладит дёшево внутри или плохо управляется, то я его всё равно куплю. Тогда можно не тратить время на пробные поездки.
Я охотно напишу о моих впечатлениях, когда заберу автомобиль. Ждать не долго. Я взял автомобиль, который был в наличии: Subaru
XV e-Boxer 2.0ie 150 PS Lineartronic, Active
Продавец поставит на автомобиль стальную защиту мотора и заднего дифференциала, пластиковую защиту верней поверхности заднего бампера, съёмное прицепное устройство.
Прежние модели Субару, отличались очень дешманским по отделке и материалам, а так же очень старомодным и незатейливым по дизайну салоном и панелью приборов.
Выглядит вот так. Нормальная приборная панель. Главное, чтобы ничего не рассыпалось.

Сегодня я забрал автомобиль. Первые впечатления:
1. Хаптика и дизайн салона на хорошем уровне. Впрочем, лично мне всё равно. Меня даже мой Авенсис 2002 года устраивал.
2. Сиденья удобные, но не супер. Могли бы быть немного шире в "пятой точке".
3. Коробка CVT, как и ожидалось, мне не понравилась. Если хочешь спокойно ехать, а это 99 % моего времени, то коробка, точнее комбинация гибридного мотора и CVT, получается слишком нервная. Убрал газ - мотор выключился. Это происходит практически незаметно. Надо следить за дисплеями, чтобы осознать. Потом нажимаешь немного на педаль газа, чтобы увеличить скорость на 5 км/ч. Мотор включается и раскручивается до 2100 - 2500 об/мин, хотя хватило бы 1300 об/мин. Получается не уютно. Потом обороты двигателя опускаются до разумных
пределов. Если нажимать на педаль крайне осторожно, то обороты двигателя подскакивают только то 1700 об/мин и тогда нормально. Скорее всего, со временем привыкну правильно управлять педалью газа. Но вопросы к криворуким инженерам-калибраторам останутся.
4. Если ехать динамично и жать на гашетку, то мотор и коробка очень хорошо гармонируют друг с другом.
5. Управляемость, насколько я могу судить после первой поездки, очень хорошая. Я даже удивлён. Никак не ожидал такого от этой машинки на ходулях. Очень хорошая курсовая устойчивость. Отлично держит дорогу на поворотах. Малый крен при высоких поперечных нагрузках. При этом шасси очень информативное при динамичном прохождении поворотов. Впрочем, это индивидуально. Я до сих пор под впечатлением . Никак не ожидал такого шасси от машинки класса Гольф. Мои бывшие
более "спортивные" машины (ВМБ 750, Корвет Z06) и многие дорогие машины, на которых доводилось ездить по долгу службы, в плане информативности были для меня хуже. Очень положительно в этом смысле мне запомнилась только ВМБ 530д Е60 и Тойота 86.
6. Куча электроники нервировала и отвлекала во время поездки по автобану. Пример: На машине стоит активный темпомат. Сперва эта тварь норовила тормозить по каждому поводу. Если настроить его на минимальную дистанцию, то становится приемлемо. Однако, если машины впереди встают в пробку, то начинается какофония. Машина тормозит, пищит, включает картинки смерти на дисплеи и, вообще, пытается напугать водителя всеми доступными способами. Другой пример: Всякий раз, когда меня кто-то обгоняет слева, и перестраивается вправо на мою полосу, БК подтверждает обнаружение нового
автомобиля на полосе тихим писком. С этим надо что-то делать.
7. Расход топлива с темпоматом на скорости 90 км/ч согласно БК - 5.0 л/100 км.
В целом машинкой пока доволен. В ближайшее время съезжу в лес. Посмотрю, как она проявит себя там.
смотрю на сидушку и ощущаю уже лавку под попой 😅 Как у моей супруги на хонде.
Но это меня Вольво немного избаловал 😉
Удобство сидений - индивидуально. У Субару точно не лавка. Хотя на Вольво может и намного лучше. Сиденья в моём БМВ 750 были однозначно удобнее, чем на Субар.
Мне сидеть было удобно. Первые 5 минут после того, как сел, было ощущение, что сиденье узкое. Потом забываешь. С другой стороны, сиденье даёт некоторую боковую опору. В Авенсисие и Камри при динамичном прохождении поворотов проходится упираться левым коленом в дверь, а правым в центральный тоннель.
чем круче джип - тем дальше пи@@@вать за трактором (с) народная мудрость.
Сузуки Джимни - очевидный выбор. Скорее всего выбор падёт на него. Достаточные внедорожные свойства, экономичный, надёжный, вписывается в бюджет.
лень глубоко копать, но гугл чего-то говорит про проблемы Abgasenormen в Австрии.
ps. долистал до конца, поздравляю с покупкой.
и шоб не ломалась...
проехал в отпуске на прошлой неделе около 2000 км на хонде (по сути моё первое знакомство с автомобилем, до этого лишь короткие поездки), сидение конечно не супер, но и не прям очень критично. Но ввиду отличной управляемости готов это простить этому автомобилю.
Наткнулся на интересную инфу. Тебе смена масла еще не скоро предстоит конечно, но всё же, вдруг пригодится. Если коротко, нередки случаи, когда криворукие сервисмены льют масло не туда при замене, которая предписана вариатору, и в итоге дохнет редуктор, который работает на сухую.
https://www.drive2.ru/l/588539438364098630/
Нужен (подержанный) автомобиль для поездок в лес или в поле. Заезды в тяжёлое бездорожье не ожидаются.
могу свой предложить, правда с расходом и ценой думаю ты не будешь счастлив, а вот во всём остальном просто бомба
)))))))))))))))))))))))) да ладно))))))))))) я про залипания клавиш)))))))))) не ну я рад за тебя, хотя ты третим будеш значит не все так у тебя а мази))))))))))
поди в 80х в германию приехал? а если и по еврейской линии, вам тогда мешками давали все и даже права меняли просто ну и другие плюшки))) тогда не спорю)))))
ну да у моего чуток получше будет)))

Наткнулся на интересную инфу. Тебе смена масла еще не скоро предстоит конечно, но всё же, вдруг пригодится. Если коротко, нередки случаи, когда криворукие сервисмены льют масло не туда при замене, которая предписана вариатору, и в итоге дохнет редуктор, который работает на сухую.
https://www.drive2.ru/l/588539438364098630/
Спасибо, Бродяга. Поставил на заметку.
Вот нашёл время выдать рапорт о практическом применении.
1.)
За время владения был пару раз на машине в лесу. Пока проверить её в
самых сложных из предполагаемых условий бездорожья не представилось
повода.
Один раз съехал с дороги по крутому склону вниз. Развернулся и без разгона медленно проехал вверх по склону. Склон примерно 40 %, покрыт ожикой. Было сухо. Летние заводские покрышки. Мотор ревел. Было немного страшно, т.к. давно не был в бездорожье. Машинка ехала по склону спокойно: без пробуксовки, без потери скорости, строго по курсу. Короткая пробуксовка возникла только когда передняя ось достигла дороги. Машина не цепляла днищем.
В этом же месте мой товарищ на Сузуки SX4 (примерно 2012 г., МКПП, полный привод, зимние покрышки) ехал с лёгкой пробуксовкой и надо было немного корректировать курс. Правда трава была покрыта утренней росой.
2.)
Ещё пробовал переехать дорожную насыпь. Не получилось. Сперва ехал
прямо на насыпь. Но пластиковый нос машины упёрся в подъём. Если бы
попытался ехать дальше, то скорее всего повредил бы машину. Hе хватает
2-3 см. Пробовал заехать косо с вывернутыми в сторону насыпи передними
колёсами. Крен был такой, что стало страшно и я бросил это дело.
3.)
Думаю, если поставить на машину покрышки с бездорожным профилем и
немного увеличить дорожный просвет, то получится хороший маленький
внедорожник. А так как сейчас, длинный передний свес автомобиля из
пластика ограничивает возможности очень хорошего полного привода. Это
досадно. А вот управляемость машины на асфальте до сих пор радует. Я
даже пару раз специально ездил на участок дороги с большим количеством
крутых поворотов. Просто удивительно, как Субаристы умудрились придать
такую шикарную управляемость машине с высоким дорожным просветом.
4.) Ну и ещё неудобно делить машину с женой. Если я еду в лес, то беру с собой много всяких вещей. Перекладывать весь скарб из Камри в Субару и обратно обременительно.
5.) В общем, пока я не использую
машину в полной мере по её прямому назначению. О покупке не жалею, хотя
скорее не из-за её бездорожных качеств, а потому что машина подошла жене
и из-за хорошей управляемости машины на асфальте.
![]()
Справедливости ради, ты все же изначально вел речь о "легком бездорожье" и как мне кажется, этому требованию машина точно соответствует. Ну а найти непреодолимые места или условия, при желании можно для любого внедорожника. ![]()
Ну и да, если сильно захочется, то увеличить клиренс можно недорого и несложно, просто сменив пружины, ценой за 2-3 сотни евро. Но гарантия тогда пропадет скорее всего, если сам ОД такую услугу не предлагает. И даже если предоставляет (что вряд ли), то там цена будет конечно значительно выше я думаю.
Пару см клиренса, думаю и за счет более высокой резины можно выйграть.
2.) Ещё пробовал переехать дорожную насыпь. Не получилось. Сперва ехал прямо на насыпь. Но пластиковый нос машины упёрся в подъём. Если бы попытался ехать дальше, то скорее всего повредил бы машину. Hе хватает 2-3 см. Пробовал заехать косо с вывернутыми в сторону насыпи передними колёсами. Крен был такой, что стало страшно и я бросил это дело.
Задом надо было заезжать, там свес короче. Хотя, тогда перед мог в грунт упереться тоже. ![]()
Сегодня я забрал автомобиль.
Поздравляю, хорошей дороги!![]()
вопрос по размеру багажника, в сравнении с тем же Авенсисом 2002(комби Т22 был?) намного меньше?
и как шумоизоляция на автобане?
Ну и да, если сильно захочется, то увеличить клиренс можно недорого и несложно, просто сменив пружины, ценой за 2-3 сотни евро. Но гарантия тогда пропадет скорее всего, если сам ОД такую услугу не предлагает. И даже если предоставляет (что вряд ли), то там цена будет конечно значительно выше я думаю.
Пару см клиренса, думаю и за счет более высокой резины можно выйграть.
Подъём за счёт пружин приведёт к повышенному износа полуосей.
А подъём за счёт большего диаметра колёс к сдвигу общего передаточного числа в сторону "длинное", ухудшению динамики машины, корректировке спидометра, возможному контакту колёс с колёсной аркой (особенно при полном углу поворота).
Справедливости ради, ты все же изначально вел речь о "легком бездорожье" и как мне кажется, этому требованию машина точно соответствует. Ну а найти непреодолимые места или условия, при желании можно для любого внедорожника.
Да, конечно. Я не имел в виду, что машина не соответствует требованиям. Причина сожаления иная. Несколько лет назад у меня был Джип Чироки XJ с увеличенным дорожным просветом и грязевыми покрышками (Mud Terrain). Там ограничением являлась система полного привода. Она была склонна провоцировать пробуксовку. Я бы однозначно поднялся на этом Джипе по тому склону, по которому поднялся на Субару. Но, скорее всего, проделал бы там здоровенную колею даже в сухую погоду. На том Джипе стратегия такая - единожны пробуксовав, надо дальше давить на газ и так ехать, прорывая шинами грунт и надеясь на то, что протектор и двигатель справятся. А мне не хочется портить лес. У Субару XV полный привод настроен иначе и очень удачно. ХV карабкается по крутому склону цепко, без проворотов колёс. Как будто это ровная лужайка перед домом. И это на летних шоссейных покрышках. Я думаю, так этот полный привод и конципировали - обеспечить стабилизированный режим движения как можно дольше. А ещё у автомобиля есть дополнительные внедорожные режимы работы, которые я пока не включал. В целом очень удачный полный привод. Поэтому особенно досадно, что у машины длинный передний свес.
увеличить клиренс можно недорого и несложно, просто сменив пружины, ценой за 2-3 сотни евро.
Пару см клиренса, думаю и за счет более высокой резины можно выйграть.
Я уже смотрел в интернете. Я не нашёл продуктов от европейских производителей, с европейскими документами и сертификатами для моего автомобиля, которые были бы исходной документацией для инженера ТЮФа. В США и Австралии есть грамотные технические решения, предусматривающие замену пружин и амортизаторов (1800 € запчасти + работа). Но в Германии, из-за строгого регламента на технические изменения, легально установить эти элементы может оказаться крайне сложной или даже нерешаемой задачей.
Задом надо было заезжать, там свес короче.
Возможно.![]()
Поздравляю, хорошей дороги!
вопрос по размеру багажника, в сравнении с тем же Авенсисом 2002(комби Т22 был?) намного меньше?
Спасибо. Был Авенсис Т22 2002 г. - лимузин со скошенным багажником (Schrägheck). У Субару ХV места в багажнике сильно меньше. По ощущениям - половина или даже меньше, чем в Авенсисе.
и как шумоизоляция на автобане?
Вроде нормальная. Я пока не обратил внимания. Но я пока быстрее 110 км/ч не ездил.
Подъём за счёт пружин приведёт к повышенному износа полуосей.
Я наводил справки. Увеличение дорожного просвета, якобы, не так сильно увеличивает износ, как понижение. И до 4 см будет практически не заметно.
А подъём за счёт большего диаметра колёс к сдвигу общего передаточного числа в сторону "длинное", ухудшению динамики машины
Да, Всё это не так просто. Корректировка спидометра самая маленькая проблема. Вполне может оказаться, что после таких изменений удовольствие от езды улетучится полностью. И ездить такая тачанка будет хуже, чем Сузуки Джимни.
Оптимально было бы увеличение дорожного просвета за счёт специальных пружин и амортизаторов на 2 см и за счёт колёс на 1 см при одновременном снижение веса колёс. Но готовых легальных решений в Германии нет.
Я уже смотрел в интернете. Я не нашёл продуктов от европейских производителей, с европейскими документами и сертификатами для моего автомобиля, которые были бы исходной документацией для инженера ТЮФа. В США и Австралии есть грамотные технические решения, предусматривающие замену пружин и амортизаторов (1800 € запчасти + работа). Но в Германии, из-за строгого регламента на технические изменения, легально установить эти элементы может оказаться крайне сложной или даже нерешаемой задачей.
Странно. Я за 5 минут нашел. Сделано в Германии и
- mit TÜV-Gutachten als Download
https://www.ebay.de/itm/223681927361?fits=Model:XV|Mak...
Странно. Я за 5 минут нашел. Сделано в Германии и
https://www.ebay.de/itm/223681927361?fits=Model:XV|Mak...
- mit TÜV-Gutachten als Download
Я тоже находил эти пружины. Не подходят. Проверял по кодам автомобиля (HSN 1842 \ TSN AAU).
Я говорил именно о таком, простом решении, что бы за недорого, пару см клиренса добавить. Подходящие амортизаторы, думаю тоже можно за недорого найти.
Пытаться лепить из этого Субарика полноценный внедорожник для злого бездорожья, вкладывая кучу бабла, идея изначально бессмысленная и оно того не стоит.
Подъём за счёт пружин приведёт к повышенному износа полуосей.Я наводил справки. Увеличение дорожного просвета, якобы, не так сильно увеличивает износ, как понижение. И до 4 см будет практически не заметно.
Любое изменение угла поворота шарнира из нулевого положения приводит к его повышенному износу. Вверх или вниз для угла не важно.
Машина твоя, полуоси не самые дорогие вещи.






