опять об электричках
Я не понимаю, зачем нужен AWD при круглогодичном использовании. И не понимаю, о какой дополнительной безопасности речь идёт. Если что, то я всё же здесь университет по Fahrzeugtechnik закончил. Объясни уж, что профессора не рассказали... Только не бля-бля, а с раскладкой сил и моментов.
Всех ездящих зимой по льду и по горам в Швейцарии просьба не беспокоится, это особая ситуация. Там AWD имеет смысл.
А по жизни, мы в прошедшую зиму ни на одной машине зимнюю резину не одевали (NRW), а вчера я очистил гараж и продал последний комплект зимних колёс. Klimawandel...
Я не понимаю, зачем нужен AWD при круглогодичном использовании. И не понимаю, о какой дополнительной безопасности речь идёт. Если что, то я всё же здесь университет по Fahrzeugtechnik закончил. Объясни уж, что профессора не рассказали... Только не бля-бля, а с раскладкой сил и моментов.
я уже имел с вами несколько разъяснительных разговоров - всем предоставленым и адекватным фактам вы выразили свое недоверие,
без объяснения причин и просто потому что имеете право.
зачем мне делать еще одну ошибку, тратить свое время .... оставайтесь при своем мнении, это ваша жизнь, ваша безопасность.
всем предоставленым и адекватным фактам вы выразили свое недоверие,
Эти аргументы были не что иное, как бля-бля, ничего общего с безопасностью не имеющие.
Безопасность это возможность движения по нормальным дорогам без аварий.
Если аргумент в пользу AWD это возможность быстрее ускориться чем с RWD, то с безопасностью это мало что общего имеет. Но возникает чувство мнимой безопасности у водителя, когда он не чувствует реального состояния дороги. И в момент торможения из этой мнимой безопасности вполне реальная опасность возникнуть может.
Возможная пробуксовка это не аргумент, ибо сегодня ESP это весьма эффективно предотвращает и машину никуда не заносит.
Эти аргументы были не что иное, как бля-бля, ничего общего с безопасностью не имеющие.
на этом и закончим. оставайтесь при своем мнении.
Да, о них. И не надо мне сказки рассказывать, я ими поднимал сотни машин и лежал под ними.
И ничего дополнительно не подкладывали, типа того же снятого колеса? Любитель острых ощущений! )))
А вот с гидравликой у меня есть три разных домкрата и они все потихоньку подтравливают и через некоторое время под нагрузкой медленно опускаются. Без дополнительной подпорки никак. Все куплены были новыми.
Ну они хотя бы медленно опускаются, а не резко...
С резьбовой крутилкой у меня тоже не ломался, но слегка изогнулся при поднятии, так что опустить уже не получилось - по гнутой резьбе обратно крутиться не хотело.
Это известный challenge at Rufford Ford:
Который выиграла Тесла:
Бред какой-то. Там глубина такая, что малолитражка с мизерными колёсами лишь на полколеса заехала, и уже встала. Так не надо на полном ходу въезжать и гнать перед собой волну, заливая двигун. Медленно он бы там без проблем прошёл.
С такими лужами проблема скорее в том, что влага попадёт в места, не прошедшие антикоррозионную обработку, и там начнёт всё ржаветь и гнить. И у Теслы в том числе. Вывод - не ездите по таким лужам, даже если вы на Тесле.
С резьбовой крутилкой у меня тоже не ломался, но слегка изогнулся при поднятии, так что опустить уже не получилось - по гнутой резьбе обратно крутиться не хотело.
Мне знание конструкции этих домкратов позволяет твоё высказывание как выдумку расценить. Откуда там поперечная сила, чтобы согнуть винтовый штырь...
Это известный challenge at Rufford Ford:
Который выиграла Тесла:Бред какой-то. Там глубина такая, что малолитражка с мизерными колёсами лишь на полколеса заехала, и уже встала. Так не надо на полном ходу въезжать и гнать перед собой волну, заливая двигун. Медленно он бы там без проблем прошёл.
Но выиграла то всё равно Тесла хотя она минимум так же быстро, если не быстрее, ехала 🤣
С такими лужами проблема скорее в том, что влага попадёт в места, не прошедшие антикоррозионную обработку, и там начнёт всё ржаветь и гнить. И у Теслы в том числе. Вывод - не ездите по таким лужам, даже если вы на Тесле.
Это само собой разумеется. Без острой нужды не надо в воду соваться.
Но выиграла то всё равно Тесла хотя она минимум так же быстро, если не быстрее, ехала
Она выиграла на выдуманной метрике, выгодной для Теслы. А у меня есть более насущная метрика - запас хода и скорость заправки-зарядки. Тут Тесла "сосёт и причмокивает". ))
Но выиграла то всё равно Тесла хотя она минимум так же быстро, если не быстрее, ехалаОна выиграла на выдуманной метрике, выгодной для Теслы.
Ничего там выдуманного нет, там давно уже моторы гробят. До Теслы.
Ездить с разгону по глубоким лужам - высосанная из пальца метрика, выгодная для Теслы.
Попалась мне тут статейка Lkw-Hersteller MAN: "Abgasnorm Euro 7 kostet uns eine Milliarde Euro" | heise Autos
Миллиард, Карл, не так уж и много на фоне тех недавних 30-ти с которыми намедни пришлось расстаться пытавшись двигаться в том же направлении, моё мнение к теме общеизвестно, послушаем что говорят геноссен соображающие в этом деле несколько более
"Man bürdet uns für den Fall, dass das Gesetz so kommt wie jetzt geplant, enorme Kosten von grob geschätzt rund einer Milliarde Euro in der Gruppe für die Investition in eine auslaufende Technologie auf, obwohl wir vor einer gewaltigen Transformation stehen"
Именно так, глядя на достижения Илона с Семитрак глупо вкладваться в уходящую технологию, она потом и до Африки не доберётся, выкинут как совок на
свалку истории, да и потом, эти расходы только на производство, а эксплуатационники своё тоже отдадут взявши с нас немножко больше, само собой разумеется.
Так что, господа, нет у нас методов против надвигающейся электрофикации трaнспорта, прям как у ментов против Кости Сопрыкина.
Ну и для меня не новость, хотя я ожидал бОльшей цифрыUmfrage: 92 % der E-Auto-Fahrer würden wieder E-Modell kaufen - ecomento.de
Как я и ожидал причина в основном в недалёкости населения
. Gegen den Kauf eines Stromers sprechen für die Befragten besonders drei Gründe: zu hoher Preis, fehlende öffentliche Ladeinfrastrukturen und geringe Reichweite.
На деле имеет место быть только недоразвитая, никак не феленде, общая инфраструктура, ну и нежелание перстраиваться отказываясь от прежних привычек, купил у меня коллега таки БМВ торйку электро, валит на ней по бану как раньше, тормозя и разгоняясь под 180, он согласен, сквозь зубы, что быстрее не приедет, но немцкая душа просит ощущений как русской тройке, к тому же по его словам многие зарядки не фунциклируют, на Тесле я встретил подобное один раз, то есть технически это вполне возможно, заниматься надо всерьёз вопросом.
Umfrage: 92 % der E-Auto-Fahrer würden wieder E-Modell kaufen - ecomento.de
Тогда я вхожу в эти 8%. Повладев с год чудом техники VW ID.4 понял что это не мое, перекрестился, продал и вышел из этой секты. Имея свой валбокс и 12KWp фотоволтайк на крыше, т.е. возможность заряжать дома и дешево. Сейчас зарядкой пользуется взрослый сын. Живет отдельно, но теперь появился повод чаще навещать родителей. Кроме экономии на заправке я не нашел никаких преимуществ владения данным девайсом. Спасителем мира я себя не считаю и вообще далек от всей этой зеленой идеологии. А экономия- так еще кто-то сказал: "Деньги просто делают жизнь комфортнее, но не заменяют саму жизнь" И комфортнее мне сейчас снова на бензиновом автомобиле, особенно в дальних поездках, да
и машина для меня должна пахнуть машиной а не электрокарой. Все кто добровольно пересаживаются на электро, я их понимаю и всем удачи на дорогах, я буду как долго это возможно этому сопротивляться. Я вообще против всех принудиловок кокда тебе не оставляют права выбора.
да и машина для меня должна пахнуть машиной а не электрокарой.
А можно поподробнее, чем iD.4 не угодил? Или он с маленькой батареей был?
У него в моих глазах только один "недостаток": относительно медленная зарядка. Но это и до покупки известно было: Schnarchlader.
Нет, не с маленькой батареей. Да и дело даже не в ID4, не зашло просто, не мое.
Ну хоть один нормальный чел с противоположного берега с опытом
Я пройдусь по пунктам, спасителем ты являлся вне зависимости от признания, со своими панельками легко достигается 50% годового пробега, со старанием и 75, там батареи подоспеют и эта циферь увеличится.
Ну не зашла тема и не зашла, мне автомат не зашёл, я щас мешалку на вольве дёргаю, оч приятное чувство, там классно всё сделано. Может тебе авто не зашёл потому что ФВ, смотрю щас Блока, ну мне он точно не зашёл, но в этой теме он прав
Мне ИД ещё во Франкфурте не понравился, вот этим колхозным подходом что сейчас Блок описал, я не знаю как он на ходу, знаю что Ауди идёт круто, хотя сам не ездил, но моя тройка идёт отменно, действительно как по рельсам, знаю что надо менять на что.нить покомфортней, но по рулёжке точно буду скучать.В одном ты накосячил, принудиловки нет даже в Китае на роллеры, а там бензинки никто не берёт, во-первых ифраструктара позволяет, во-вторых налоги на бензинки ну сииииильно бьют по карману, но прнудиловки нет. Тут планируют в центре мегаполисов, абсолютно правильное решение, на стройках тамошних тоже, тоже правильно.
Я не чувствую ни одной негативной стороны, ок, это мой авто выходного дня, но я и на работе бы прекрасно им справлялся, ну а будь я фертретером, по клиентуре мотаться, взял бы чо посолидней с больший бататреей, тот же Мерс, тот 500 по бану идёт 150 без подзарядки, а потом спинку всё одно размять надо, с возрастом понимаешь насколько в молодости балбес был плюя на здоровье.
Скажите пожалуйста, а Ауди Q4 чем-то лучше ID или те же яйца, только в профиль? Мне он внешне нравится…