загорается engine check
форд мондео, 1.6 экобуст. выдает ошибку 2636 - низкое давление в топливной системе. проверено все - от щупа в баке до форсунок. после сброса ошибки через 200-300 км загорается значок проверки двигателя. идеи, почему это происходит?
дело в том, что поотдельности все работает исправно... замеряли дебит и давление насоса, все вроде ок...
фильтра когда менял ? И не заправляещ халяву ли ?
сколько лет и пробег ? Тяга не пропадает на больших оборотах ( когда долго едешь)
В бак как понял лазил -смотрел сетку ? Что за щюп?
Снимай бак и меняй фильтры.
Ну или промой хорошо.
машине 9 лет, пробег 160 т...обороты не меняет, нет потери мощности... иногда лампочка не загорается после длительного престоя, т.е дефект не всегда проявляется /даже без зачистка ошибок...
уже промывал бак и продувал трубки сжатым воздухом...
"после длительного простоя " - потом ты презжаеш 200 км и она загорается , или сразу ?
Как всегда, болезнь фордов - это Kabelbaum так как он состоит всегда и маленьких отрезков и составлен с помощью соидинений из штекеров и в болшенстве именно от этого все проблемы с электроникой и постоянными ошибками.
в смысле с маленьких Отрезков?
Всегда кидали кабель от разёма до разёма !
Вот про качество это уже другая тема !
нет, те 200-300 /иногда больше/ км - после очистки ошибок. через 2-3 дня простоя иногда лампочка гаснет после запуска двигателя а иногда нет. и это бесит меня...
100% согласен... так было и на фокусе - провода в жгуте проводки багажника рвались часто...
а разница по времени старта мотора есть ? Если долго стоит -нужно дольше крутить стартер ? Послушай как долго насос создает давление , повысился ли расход Топлива?
так было и на фокусе - провода в жгуте проводки багажника рвались часто...
Эти проблемы были и у других производителей, у меня на многих Ауди. Потом научились правильно конструировать.
вроде нормально - заводится с полоборота, расход - 6,1... кажется, насос чут шумнее работает /может и внушение/...
ну тогда похоже проблема с проводкой : возможно плохой контакт -надо искать
у меня было такое же на моём фаувэ цц, правда дизель.
и тоже то гас, то загорался. На веркштате проверили и сказали форсунка и вроде
известная довольно проблема. Там есть какая-то основная около 300€, но с ней всё было ок.
Заменили все остальные за всё про всё около 130€ и больше не зажигалась лампада.

