опять об электричках
Ну вот , ниши потихоньку заполняютсяSilence läutet Fertigung des L7e-Citystromers S04 ein - electrive.net
Двухместная за десятку, поперёк паркуется, задний привод, походу мотор-колёса, этим объясняется большой багажник, надеюсь с хендика управление будет, сёдня копейки стоит, не знаю как там внутри с 1,27 шириной, сидухи сдвинуты, глянул сколько моя Дайхатсу была шириной
Maße und Gewichte
Kategorie | Herstellerangabe |
---|---|
Länge | 3310 mm |
Breite | 1395 mm |
Breite (inkl. Außenspiegel) | n.b. |
Höhe | 1430 mm |
12 см разницы со сдвигом, нормально будет, хах, там ещё 4500 вернут, на следующий год меньше, единственный шанс нищебродам новую тачку купить.
Там на дверях кубики защитные приклеены , китайцы их по два года не снимают, типа с магаза гоню, наши скоро переймут.
За десятку лучше купить маленькую БУ зажигалку, чем это. Корса за десятку будет в очень хорошем состоянии. А в этом куске китайского чуда в багажнике места нет, кроме как для каких-то вертикальных вещей, которые бывают очень редко. Еду я в магазин, и куда мне поставить две упаковки воды (по 6 бутылок), жратву и прочие вещи? Друг на друга всё сверху складывать?
Насчёт парковки кстати - тоже гонимая вещь. На размеченной парковке она будет занимать полноценное место. На неразмеченной можно конечно впихнуть в узкое место, но зачем? Если мест нет совсем, то обычно и узких мест нет - все стоят вплотную. А если места есть, то смысл протискиваться туда, где кто-то встал подальше друг от друга, но недостаточно, чтобы встала полноценная машина? Лучше встать там, где место для полноценной машины есть. Т.е. опять же, ситуация очень редкая, когда её возможность втиснуться будет где-то реально востребована.
Цена этой машинке от силы 5к, а лучше 3-4. Из-за её бесполезности, кроме как в магазин за очень лёгкими покупками.
Главное, что они вам "петь" помогают. ))
Ну вот , ниши потихоньку заполняются
главное - что бы не получилось так что: открыл дверь и уровень зарядки батарейки упал на 20% .... размеры надо для батареи...
Нп.
Если кому-то надо новые колёса, то вот Verbrauchsvergleich на базе Kia EV6 AWD mit 20-Zoll aus AMS Nr.7.
Только за счёт выбора колёс можно добиться разницы в почти 3 кВтч/100км.
Вот более полные результаты о тесте:
Не совсем понял связи меж одним и другим, батарейка стоит гениально, посреди базы под сидушкой, вытаскивается для заряда, весит правда под сорокан, но цгто б судить о лёгкости снял- поставил, надо бы самому попробовать
Деушка улыбается и типа пальчиками катит, а это, простизе бидом молока совковый, тот так же весил
Походу тот амис Брингстон и был, мож помнит историю, Форд, вроде Эксплорер переворачивался со смертельными исходами раз сто наверное, дошло до разборок, спецы Форда говорят райфен виноваты, надо бы в суд, но пикантность ситуации состояла в том что девичья фамилия жены шефа, Форда то биш, была Брингстон, ну и часть конторы тоже ей принадлежала, не помню чем кончилось, а тут у него расход 16,1 против Фалькена 13,2, которого я совсем не знаю, родной Мишка тоже наверху , 13,4.
Да, такой съёмный аку решает проблему отсутствия зарядки, в берлинском старом фонде на пятый этаж по лестнице конечно не попрёшь, а в новострое очень даже запросто в лифт закатишь, у нас как дурные лифты ставят и в двухэтажки.
Вот более полные результаты о тесте:
Все эти тесты для обычного обывателя - чушь собачья. Всё зависит от:
1) кто проплатил,
2) кто тестировал,
3) тесты на данный момент для данных моделей - через год может всё поменяться (технология, качество),
4) по результатам теста видно, что лучших шин для всех условий нет - где-то одни лучше, где-то другие, а значит, что в среднем по всем встречающимся условиям в реальной жизни одно компенсирует другое,
5) результаты даже в отобранной десятке различаются на единицы процентов, а значит, незначительны - с учётом пункта 4, общий конечный результат будет также незначительно различаться.
По сумме пунктов получается, что достаточно взять просто нормальные шины любого производителя из этой отобранной десятки. И надо же, у них цены примерно одинаковые, плюс-минус 10%, если исключить их всякие супер-пупер премиум модели. Т.е. опять же, сильно разницы нет. То, что кто-то говорит, беру всегда только такие-то, т.к. все остальные дерьмо, а эти конфетка - это чьи-то личные впечатления и инсинуации. В лучшем случае, что для данной машины и данной манеры езды данного водителя оказалась лучше действительно эта модель, которую он купил. Купит другую этого же производителя, или эту же модель, но лет через 5 - всё может поменяться.
Т.е. выбирать шины, колёса и прочую лабудень, пытаясь выиграть пару процентов там, тройку - тут, это полный идиотизм и ловля блох, если вы не команда Формулы 1, где эти проценты играют роль. Но там всё это подбирают каждый раз при каждой новой гонке - вы-то куда лезите со своим рылом "всех делаю на светофоре" в калашный ряд? )) Впрочем, если времени и денег девать некуда, а на домик с яхточкой у тёплого моря не хватает, то можно заняться и этим "хобби". Правда, с рационализмом и экономией это ничего общего иметь не будет.
а в новострое очень даже запросто в лифт закатишь, у нас как дурные лифты ставят и в двухэтажки.
Главное, чтобы лифт был вровень с землёй, а то бывает, что первый этаж приподнят, и всё равно придётся поднимать эту бандуру и тащить на несколько лесенок вниз или вверх. Не отломается ли у неё эта ручка при таких регулярных тасканиях?
Я уже не говорю, что это какой-то грёбаный колхоз - каждый раз таскать с собой эту батарею. У меня и без неё есть, что таскать, и десятку я отдавал не для лишних физических упражнений. Ну а с возрастом количество таскаемых тяжёлых вещей надо вообще уменьшать - т.е. машинка только для молодых, сильных и здоровых. А нафига им эта инвалидка с электротягой?
И как уже сказали, что там у неё с поперечной устойчивостью с такой-то шириной и высотой? На поворотах скорость надо сбрасывать до пешеходной, а при боковом ветре совершать соответствующие маневры, выставляя машину на трассе по диагонали?
так там покупки ток на одного влезут и то не сильно жрущего...
в китайской рекламе было показано что там у них есть инфраструктура опять же как и для нормальных электричек.
типа в магаз приехал, вставил акку в спецбокс и идёш закупаешься и на работах у них это будет или уже есть.
Они там карочь продвинутее европы с амерами лет на 50 как мин. Поэтому смешно смотреть как это всё пытаются
сюда затащить, учитывая что во многих городах квартиры отапливаются ещё печкой-буржуйкой на газу или солярке