Deutsch

Закисли мозги, реши задачу.

1593  1 2 все
vitek3 старожил07.06.23 17:18
vitek3
NEW 07.06.23 17:18 
в ответ Schachspiler 07.06.23 17:05

Такая "изобретательность" имеет даже два названия:

1. "Голь на выдумки хитра".
2. Всё можно сделать с помощью лома, кувалды и какой-то матери.

Согласен на все 101%

А если серьёзно - то какое же должно быть качество шарико- или ролико- подшипника, чтобы вместо качения начинали двигаться запресованные соединения??? шок

Да что ты, качество было на уровне, все дело было в нас, шоферах!

Вместо положенных 8 т. без телеги, и 16т. с телегой, грузили 12 и 25 тонн соответственно.

Платили то нам с тоннокилометрах .

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#21 
tornik коренной житель07.06.23 17:23
tornik
NEW 07.06.23 17:23 
в ответ Schachspiler 07.06.23 17:05
то какое же должно быть качество шарико- или ролико- подшипника,чтобы вместо качения начинали двигаться запресованные соединения??? шок

там не только качество подшипника фактор...

больше рукожопы вредят....

и кроежопы с Т.О

думаешь здесь сейчас по другому?

Халтурим Все😄👍


#22 
AlexM77 Забанен до 30/12/25 13:58 патриот07.06.23 17:40
AlexM77
NEW 07.06.23 17:40 
в ответ tornik 07.06.23 17:23

Тут я бы не согласился, разбивание посадочного места обоймы- эт результат качественного совкового изготовления, на магирусе ничо не разбивало. А как на ТО можно нарукожопить на такой результат?

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#23 
reltsaB патриот07.06.23 18:03
reltsaB
NEW 07.06.23 18:03 
в ответ tornik 07.06.23 17:23
там не только качество подшипника фактор...

Многие кто садился на Камазы, не понимали что это совсем другие машины и коробки на них уничтожались по причине неправилной эксплуатации.

Я получил место и почти новый камаз, только по согласию того, что я востановлю ушатанную коробку на камазе, камазу даже году не было, коробас был уничтожен по причине нагрузки из-за неправельной эксплуатации.

За неделю востановил, и сразу набежали те умники, которые жопу вылизовали начальству и хотели заполучит. но не вышло, так как с поправленной мордой на камаз не пускали. улыб

https://www.verfassunggebende-versammlung.com/referendum.html / „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." (с)
#24 
Kot_Basilio патриот07.06.23 20:01
NEW 07.06.23 20:01 
в ответ Schachspiler 07.06.23 17:05

А если серьёзно - то какое же должно быть качество шарико- или ролико- подшипника,

чтобы вместо качения начинали двигаться запресованные соединения??? шок

Всё очень серьёзно, так же как и знаки дорожного движения и светофоры...


А с качеством подшипника прокручивание наружного кольца в корпусе не очень много имеет.

Эта проблема преследует всех конструкторов. И корень этой проблемы не только в неправильном расчёте/исполнении запрессовки лежит, но и в физике: когда шарики/ролики под большой радиальной силой прокатываются по обойме, то обойма прогибается в месте приложении радиальной силы и под воздействием тангенциальной силы может начать ползти. По сути, шарики "массируют" обойму в одном направлении и если сила трения между обоймой и корпусом недостаточна, то обойма прокручивается.


И это можно предотвратить "железно" только стопором между обоймой и корпусом (другие варианты тоже возможны). Тоже вариант не очень, так как паз под стопор нарушает "окружность" обоймы и в этом месте обойма ослабляется. Да и место для этого надо и в производстве недёшево.


#25 
cascha патриот07.06.23 20:04
NEW 07.06.23 20:04 
в ответ vitek3 06.06.23 22:06

мы обычно медной проволокой наваривали -насерали

Подшипник с делителя ?

#26 
vitek3 старожил07.06.23 20:25
vitek3
NEW 07.06.23 20:25 
в ответ cascha 07.06.23 20:04
Подшипник с делителя ?

я ща уже не помню.

Медь не катит, как уже сказал - мягкий металл, выбьет его, и при осаживании подшипника медь просто срезает.


Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#27 
cascha патриот07.06.23 20:41
NEW 07.06.23 20:41 
в ответ vitek3 07.06.23 20:25

Мы брали с лэеповского кабеля ( он жосткий) ; и ходили ! Рычажок был ? Самосвал ?

А напильник для того чтобы ,то чтоб то что сварщик насерет защкрябать .

#28 
AlexM77 Забанен до 30/12/25 13:58 патриот07.06.23 20:44
AlexM77
NEW 07.06.23 20:44 
в ответ cascha 07.06.23 20:41

Каша, 5320 самосвалов не бываетулыб

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#29 
vitek3 старожил07.06.23 20:54
vitek3
NEW 07.06.23 20:54 
в ответ cascha 07.06.23 20:41, Последний раз изменено 07.06.23 20:58 (vitek3)
Рычажок был ? Самосвал ?

Оба-на!!??? Не путай часы с трусами. "совок" - 5511

И кстати 5511 не имел с завода делителя, его ставили самостоятельно.


Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#30 
cascha патриот07.06.23 20:59
NEW 07.06.23 20:59 
в ответ AlexM77 07.06.23 20:44, Сообщение удалено 07.06.23 21:10 (cascha)
#31 
AlexM77 Забанен до 30/12/25 13:58 патриот07.06.23 21:08
AlexM77
07.06.23 21:08 
в ответ vitek3 07.06.23 20:54

Первый вариант, ещё с длинным кузовом, потом какой-то дебил его таки укоротиl

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#32 
vitek3 старожил07.06.23 21:09
vitek3
NEW 07.06.23 21:09 
в ответ cascha 07.06.23 20:59

Да и еще раз да.

Т к. они позиционировались, как карьерный самосвал.

У нас сразу, как с завода приходили, шофера искали делитель и короткий первичный вал.

Коробка 5 ступеней. С делителем 10 ступеней.

Читаем тут


Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#33 
AlexM77 Забанен до 30/12/25 13:58 патриот07.06.23 21:12
AlexM77
NEW 07.06.23 21:12 
в ответ AlexM77 07.06.23 21:08

Kamaz 5511 -Fotos und -Bildmaterial in hoher Auflösung – Alamy

Хотя нет, первый был с вертикальными рёбрами

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#34 
cascha патриот07.06.23 21:14
NEW 07.06.23 21:14 
в ответ vitek3 07.06.23 21:09

пардон с серией попутал , а главный ответ правильный?

Сто лет не вникал в них .

#35 
vitek3 старожил07.06.23 21:37
vitek3
NEW 07.06.23 21:37 
в ответ cascha 07.06.23 21:14
а главный ответ правильный?

Эт какой? Напильник для удаления лишнего с обоймы? То нет.

Ты видимо не внимателен, читай все в подряд.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#36 
cascha патриот07.06.23 21:39
NEW 07.06.23 21:39 
в ответ vitek3 07.06.23 21:09

что ты мне ссылку даёш : посмотрел , успокойся . Я пишу по памяти ! Если достанешь вспомню какой подшипник и в каком месте ! Посмотрю в интернете !

#37 
Altman коренной житель08.06.23 06:21
Altman
NEW 08.06.23 06:21 
в ответ vitek3 07.06.23 20:54
"совок" - 5511

я в армейке год на таком отьездил, каждый день как на работу - возили блоки и щебень

на ракетные дивизионы для постройки платцев для новых ракет.

Перегружали нещадно, часто была проблема из-за этого - вырывало масляный сальник сверху в гидроцилиндре.

Те, кто поопытнее, старались до верхней точки кузов не открывать. :-)

Да и вообще с ними много всяких проблем по мелочи и не только были.

Зато салон как в жигулях...и пустой шёл под 120 лёка.

#38 
Altman коренной житель08.06.23 06:25
Altman
NEW 08.06.23 06:25 
в ответ AlexM77 07.06.23 21:12
Хотя нет, первый был с вертикальными рёбрами

а я уже и не помню какие рёбра были, вроде как горизонтальные...дело было в 1986 году.

закрылки по бокам точно были...надо фотки поискать,

где-то завалялись наверное.

#39 
1 2 все