Закисли мозги, реши задачу.
Такая "изобретательность" имеет даже два названия:
1. "Голь на выдумки хитра".
2. Всё можно сделать с помощью лома, кувалды и какой-то матери.
Согласен на все 101%
А если серьёзно - то какое же должно быть качество шарико- или ролико- подшипника, чтобы вместо качения начинали двигаться запресованные соединения???
Да что ты, качество было на уровне, все дело было в нас, шоферах!
Вместо положенных 8 т. без телеги, и 16т. с телегой, грузили 12 и 25 тонн соответственно.
Платили то нам с тоннокилометрах .
то какое же должно быть качество шарико- или ролико- подшипника,чтобы вместо качения начинали двигаться запресованные соединения???
там не только качество подшипника фактор...
больше рукожопы вредят....
и кроежопы с Т.О
думаешь здесь сейчас по другому?
Халтурим Все😄👍
там не только качество подшипника фактор...
Многие кто садился на Камазы, не понимали что это совсем другие машины и коробки на них уничтожались по причине неправилной эксплуатации.
Я получил место и почти новый камаз, только по согласию того, что я востановлю ушатанную коробку на камазе, камазу даже году не было, коробас был уничтожен по причине нагрузки из-за неправельной эксплуатации.
За неделю востановил, и сразу набежали те умники, которые жопу вылизовали начальству и хотели заполучит. но не вышло, так как с поправленной мордой на камаз не пускали. ![]()
А если серьёзно - то какое же должно быть качество шарико- или ролико- подшипника,
чтобы вместо качения начинали двигаться запресованные соединения???
Всё очень серьёзно, так же как и знаки дорожного движения и светофоры...
А с качеством подшипника прокручивание наружного кольца в корпусе не очень много имеет.
Эта проблема преследует всех конструкторов. И корень этой проблемы не только в неправильном расчёте/исполнении запрессовки лежит, но и в физике: когда шарики/ролики под большой радиальной силой прокатываются по обойме, то обойма прогибается в месте приложении радиальной силы и под воздействием тангенциальной силы может начать ползти. По сути, шарики "массируют" обойму в одном направлении и если сила трения между обоймой и корпусом недостаточна, то обойма прокручивается.
И это можно предотвратить "железно" только стопором между обоймой и корпусом (другие варианты тоже возможны). Тоже вариант не очень, так как паз под стопор нарушает "окружность" обоймы и в этом месте обойма ослабляется. Да и место для этого надо и в производстве недёшево.
Рычажок был ? Самосвал ?
Оба-на!!??? Не путай часы с трусами. "совок" - 5511
И кстати 5511 не имел с завода делителя, его ставили самостоятельно.
"совок" - 5511
я в армейке год на таком отьездил, каждый день как на работу - возили блоки и щебень
на ракетные дивизионы для постройки платцев для новых ракет.
Перегружали нещадно, часто была проблема из-за этого - вырывало масляный сальник сверху в гидроцилиндре.
Те, кто поопытнее, старались до верхней точки кузов не открывать. :-)
Да и вообще с ними много всяких проблем по мелочи и не только были.
Зато салон как в жигулях...и пустой шёл под 120 лёка.


