Закисли мозги, реши задачу.
В мою бытность, работая на Камазе 5320 случилась поломка КПП + делитель.
Снял сию "коробченку" (вес 300кг.), отдал слесарю по агрегатам.
Он разобрал всё, написал какие з/ч нужны, я со списком к механику, потом к кладовщику, что - то получил, что имелось.
Прихожу к слесарю отдаю все.
Через Н время он завет меня к себе и показывает, что один подшипник (внешняя обойма) проворачивается в посадочном месте корпуса, обычная проблема в том месте, как сказал слесарь.
Так вот, он дает мне этот подшипник, напильник, и посылает меня к сварщикам со словами - "они знают, что делать".
Ну я и пошел, и увидел, как сварной взял напильник, подшипник и .......! Оба-на!
Принес все назад, слесарь взял готовый подшипник и оправкой забил на место, обойма в посадочном месте уже не проворачивалась.
Вопрос: что сделал сварщик с подшипником?
ак вот, он дает мне этот подшипник, напильник, и посылает меня к сварщикам со словами - "они знают, что делать".Ну я и пошел, и увидел, как сварной взял напильник, подшипник и .......! Оба-на!
у нас делали: ложили подшибник на массу (минусовую клемму) а плюсовой(держаком)чиркали по подшибнику.
ну а потом подровнять напильником и на место его.
у нас делали: ложили подшибник на массу (минусовую клемму) а плюсовой(держаком)чиркали по подшибнику.
ну а потом подровнять напильником и на место его.
Мож и пойдет, только для малых коробок, к "татарину" сей метод не подходит.
Вопрос: что сделал сварщик с подшипником?
старые "совки" были люди изобретательные и сообразительные и к тому же добрыми,делились знаниями и опытом
он покатал подшипник между двумя полюсами сварки (один полюс на старую рессору,второй на напильник) и накатал пару соток
калхозная металлизация поверхности называется...
в гаражах "дядьки" такое делали с хорошо заряженой батареей
У всех направление правильное, дошли до 90%.
(один полюс на старую рессору,второй на напильник
Ну а теперь ждемс объяснения, почему использовался напильник, а не что-то другое к примеру - медь, просто железо?
Ну а теперь ждемс объяснения, почему использовался напильник, а не что-то другое к примеру - медь, просто железо?
Потому, что напильник имеет особый сплав и это положительно влияет на наварку.
Ну а теперь ждемс объяснения, почему использовался напильник, а не что-то другое к примеру - медь, просто железо?
на подшипнике главное металлизацией пару соток в диаметре увеличить,можно полуржавыми пластинами нанести...
а напильником,на нём металлическая стружка,пылинки,сам напильник шероховатый-это и будет материалом наварки
пару соток можно нарастить и гальванической оцинковкой или омеднением...
и подшипник сядет как надо с натягом
А на долго ли? Цинк и медь мягкие металлы.
И вообще, кто нибудь видел "коробас" от "Камаза", из какого материала сделан?
И вообще, кто нибудь видел "коробас" от "Камаза", из какого материала сделан?
я его не много раз в руках имел, особенно когда востанавливал в 1992 после ДДП своими руками полностью, так как от остатка остовались: пасажирская дверь, мотор/коробка и 2 задних моста. ![]()
старые "совки" были люди изобретательные и сообразительные и к тому же добрыми,делились знаниями и опытом
Такая "изобретательность" имеет даже два названия:
1. "Голь на выдумки хитра".
2. Всё можно сделать с помощью лома, кувалды и какой-то матери.
А если серьёзно - то какое же должно быть качество шарико- или ролико- подшипника,
чтобы вместо качения начинали двигаться запресованные соединения??? ![]()

