BMW 7 G11, что с ними не так?
Наверное все борятся за китайский рынок.
Катастрофически быстро обесценивается, дорого в обслуживании... это беда всех больших - А8, S, usw...
может быть
вот если взять такое авто, а потом продавать лет через пять с пробегом 100, я не представляю себе покупателя на такое авто, а на bmw 5 представляю легко
это проблема не автомобиля, а владельца нищеброда
нищеброда? хаха
это вы пятерки не смотрели, например в авто ставят 4-зонный климат, но без задних подогревов
кнопка закрытия багажника в 1 авто из 100, хотя эта опция стоит копейки, читал на motor-talk там народ так и пишет - а зачем я буду переплачивать 600€, я руками закрывать буду - авто за 80к+, а багажник как в жигулях
Но вот я сейчас пытался вспомнить, когда последний раз видел такую 7 на дороге. По факту их нет, непопулярный автомобиль.
так вот интересно, почему непопулярный?
вот например пятерка для примера
https://gebrauchtwagen.bmw.de/nsc/Fahrzeuge/BMW/5er/530/53...
в не самой богатой комплектации, цена сравнимая
кто-то это купит, причем в этом авто нет лазерных фар, вентиляции, камеры 360, H&K, доводчиков, и эта мерзкая кожа Dakota, с которой соскальзываешь в поворотах
не говоря уже про пневмоподвеску и integral-aktivlenkung
Почему потенциальный покупатель этой 5 не обращает внимание на 7, в которой все эти опции уже есть?
а зачем я буду переплачивать 600€, я руками закрывать буду
интересно, если эта приблуда электронная накроется, можно ли руками открыть
или будут танцы с бубнами?
Почему потенциальный покупатель этой 5 не обращает внимание на 7, в которой все эти опции уже есть?
Размеры при использовании машины в городе уже всё же с 7-кой напрягают.
Не знаю, трудно сказать. Может потому что 7 берут в основном в лизинг или на крупные фирмы/Behörde под руководство с водителем.
Какой профиль владельца 7 должен быть? У него есть свой гараж или парковка дома (большая) и как минимум на работе (большая). Он ездит регулярно за городом и возможно на большие расстояния.
Маленькие дети не вопрос в машине, но обычно с маленькими детьми берут комби/SUV. Лететь на 7 по автобану на 250 км/ч можно, но нужно ли? Вопрос.
Да и сейчас вышла новая 7, цены на старую будут только падать. Как и на 5 впрочем тоже.
Факт в том, что S и А8 на дороге есть. Иногда. А вот 7 реально редкий автомобиль.
А по комплектации самые хорошие у Мерседеса и Вольво. Достаточно поставить в критерии пневму, HeadUp, массаж, подогрев и вентиляцию сидений.
Опять же, нужен ли 4 зонный контроль, если ездишь сам или вдвоём? Или обязательно ли брать пневму с годовым пробегом в 15К.
Если накроется то танцевать ненадо. Просто гидравлика небудет поднимать опускать. Всё в ручную.
Размеры при использовании машины в городе уже всё же с 7-кой напрягают.
но есть же владельцы например vw multivan, который выше и шире, и им норм в городе
плюс у 7 подруливание задних колес в базе
Размеры при использовании машины в городе уже всё же с 7-кой напрягают.но есть же владельцы например vw multivan, который выше и шире, и им норм в городе
Конечно есть. Но это автобусик покупается с другими целями, например много человек/детей возить и/или часто на нём в отпуск с большим багажом ездить. Тогда неудобства в городе просто акцептируются, так как другие преимущества перевешивают.
А 7-мая BMW хорошо возит обычно одного человека.
Вот тогда частое использование в городе напрягает и встаёт вопрос о компромиссе, которым 5-я BMW и является.
Была у меня пятёрка, а после неё я купил семёрку. Потому что как и автор темы не смог найти пятёрку в нормальной комплектации за приемлемую цену. Да что там за цену.... Просто с нормальной комплектацией. Тоже боялся что машина большая, но в итоге всё оказалось намного проще. К габаритам по ширине я привык на второй день, а с парковкой и разворотом вообще проблем нет за счёт подруливающей задней оси. Там где я с трудом разворачивался на пятёрке без проблем это делаю на семёрке. Благодаря тому что я начал рассматривать семёрку к покупке я смог себе выбрать машину не отказывая себе абсолютно ни в чём. Все опции что я хотел у меня есть.
Не спорю, я тоже ничего против больших машин не имею (первые права на грузовике делал).
Но большинство людей видят сначала только большие габариты => страх.
Ну это наверное в основном девушки 😉
Ездил и на достаточно длинных (+- 5 метров), и на мини типо корсы, дело привычки. Рабочая Рено Траффик….со всеми вообще никаких проблем, пищалок в целом достаточно. Касается и относительно больших, и маленьких городов (довелось и там и там пожить).
думаю в ближайшем будущем большие легковушки вымрут как динозавры - в европе проблема с местами для всего!
можeт будут выпускать для рынков типа россии, австралии и одноэтажной америки.
ну тогда придётся и предписывать количество детей законом т.к. у многих 2+. А там уже, если например отпуск, и багажник более менее нормальный нужен.
Но вопрос: а что есть сегодня «большие легковушки» когда стандартный размер лимузинов и комби +-5 метров? тогда по вашей логике, и их нужно прекратить выпускать.
просто идёт всё к этому...вначале наверное возьмутся за паркетники...
Потому что как и автор темы не смог найти пятёрку в нормальной комплектации за приемлемую цену. Да что там за цену.... Просто с нормальной комплектацией.
я ищу 540i 2022+, до 30кк, до 65€
на mobile.de аж 15 предложений по всей Германии. Если например интересует Nappa и темпомат - то вариантов нет вообще
Была у меня пятёрка, а после неё я купил семёрку
А что по продаже? Не пришлось пол стоимости скидывать? Или продажи еще не было?
Сколько примерно обычный Inspektion с заменой масла на BMW Werkstatt затягивает?
Спасибо
540i
Да такую трудно найти и живую, а ещё в совковом варианте лимузин, с этими моторами только комби или бумер 7 или разширить поиски к примеру бельгия и швецария. ![]()


