Закисли мозги, реши задачу.
Такая "изобретательность" имеет даже два названия:
1. "Голь на выдумки хитра".
2. Всё можно сделать с помощью лома, кувалды и какой-то матери.
Согласен на все 101%
А если серьёзно - то какое же должно быть качество шарико- или ролико- подшипника, чтобы вместо качения начинали двигаться запресованные соединения???
Да что ты, качество было на уровне, все дело было в нас, шоферах!
Вместо положенных 8 т. без телеги, и 16т. с телегой, грузили 12 и 25 тонн соответственно.
Платили то нам с тоннокилометрах .
то какое же должно быть качество шарико- или ролико- подшипника,чтобы вместо качения начинали двигаться запресованные соединения???
там не только качество подшипника фактор...
больше рукожопы вредят....
и кроежопы с Т.О
думаешь здесь сейчас по другому?
Халтурим Все😄👍
Тут я бы не согласился, разбивание посадочного места обоймы- эт результат качественного совкового изготовления, на магирусе ничо не разбивало. А как на ТО можно нарукожопить на такой результат?
там не только качество подшипника фактор...
Многие кто садился на Камазы, не понимали что это совсем другие машины и коробки на них уничтожались по причине неправилной эксплуатации.
Я получил место и почти новый камаз, только по согласию того, что я востановлю ушатанную коробку на камазе, камазу даже году не было, коробас был уничтожен по причине нагрузки из-за неправельной эксплуатации.
За неделю востановил, и сразу набежали те умники, которые жопу вылизовали начальству и хотели заполучит. но не вышло, так как с поправленной мордой на камаз не пускали. ![]()
А если серьёзно - то какое же должно быть качество шарико- или ролико- подшипника,
чтобы вместо качения начинали двигаться запресованные соединения???
Всё очень серьёзно, так же как и знаки дорожного движения и светофоры...
А с качеством подшипника прокручивание наружного кольца в корпусе не очень много имеет.
Эта проблема преследует всех конструкторов. И корень этой проблемы не только в неправильном расчёте/исполнении запрессовки лежит, но и в физике: когда шарики/ролики под большой радиальной силой прокатываются по обойме, то обойма прогибается в месте приложении радиальной силы и под воздействием тангенциальной силы может начать ползти. По сути, шарики "массируют" обойму в одном направлении и если сила трения между обоймой и корпусом недостаточна, то обойма прокручивается.
И это можно предотвратить "железно" только стопором между обоймой и корпусом (другие варианты тоже возможны). Тоже вариант не очень, так как паз под стопор нарушает "окружность" обоймы и в этом месте обойма ослабляется. Да и место для этого надо и в производстве недёшево.
Подшипник с делителя ?
я ща уже не помню.
Медь не катит, как уже сказал - мягкий металл, выбьет его, и при осаживании подшипника медь просто срезает.
Мы брали с лэеповского кабеля ( он жосткий) ; и ходили ! Рычажок был ? Самосвал ?
А напильник для того чтобы ,то чтоб то что сварщик насерет защкрябать .
Первый вариант, ещё с длинным кузовом, потом какой-то дебил его таки укоротиl
а главный ответ правильный?
Эт какой? Напильник для удаления лишнего с обоймы? То нет.
Ты видимо не внимателен, читай все в подряд.
что ты мне ссылку даёш : посмотрел , успокойся . Я пишу по памяти ! Если достанешь вспомню какой подшипник и в каком месте ! Посмотрю в интернете !
"совок" - 5511
я в армейке год на таком отьездил, каждый день как на работу - возили блоки и щебень
на ракетные дивизионы для постройки платцев для новых ракет.
Перегружали нещадно, часто была проблема из-за этого - вырывало масляный сальник сверху в гидроцилиндре.
Те, кто поопытнее, старались до верхней точки кузов не открывать. :-)
Да и вообще с ними много всяких проблем по мелочи и не только были.
Зато салон как в жигулях...и пустой шёл под 120 лёка.
Хотя нет, первый был с вертикальными рёбрами
а я уже и не помню какие рёбра были, вроде как горизонтальные...дело было в 1986 году.
закрылки по бокам точно были...надо фотки поискать,
где-то завалялись наверное.


