Открутить Radlager на vw up?
Шариковые-радиальные работают под боковой нагрузкой и собираются на заводе в комплекте -перетянуть его невозможно !
Ещё один перл отца гениальности.... Я тащусь просто...
Тебе же объяснили и внутренности подшипника и я и Марк привели. Как по твоему, зачем тогда там два внутренних кольца, которые вот именно центральной гайкой сжимаются с определённой силой, которая в свою очередь определяется крутящим моментом?
И эта сила инженерами рассчитана специально, а не просто так.
Перетяг/недотяг => всё плохо для подшипника.
Я сегодня как раз такие подшипники на прицепе моём менял, там 280 Nm надо и перетянуть можно запросто.
И будет тогда подшипнику хана через не очень долгое время.
Честно сказать, ни разу в жизни не тянул ключём на момент, все годы на глазок, как привык, даж в руках держал один раз когда сыну его купил, ни разу ничего не открутилось и не сорвал, головку на КрАЗе у нас тянули полутораметровой монтажкой сколько дури хватит, на Магирусе меньше,н а ЯМЗ были шпильки сколько помню, точно шпильки, там и болт тоньше, ну а щас только масло да колёса меняю сам, и то не всегда, начинать уже не стоит.
он у тебя не от перетяжки зашумел , видно же что попало инонородное тело , а момент затяжки пишется чтоб не сорвать болт или гайку крепящую подшипник !
Сколько напыщенноси : даже работу над ошибками сделал и прокоментировал , аж блевать хочется - как пишет твой подхлебала!
он у тебя не от перетяжки зашумел , видно же что попало инонородное тело ,
Инородное тело только у тебя между костями черепа. И видно это невооружённым глазом, когда твой бред читаешь.
Этот разрушение рабочей поверхности подшипника называется Pitting Происходит в следствии усталости материала, когда трещинки образуются под поверхностью и когда-то поверхность начинает откалываться. Иногда микротрещинки бывают и вследствии точечной перегрузки при например сильном ударе в колесо.
И я нигде не писал, что именно этот подшипник был перетянут. И уж тем более там не было никаких инородных частиц и даже смазка чистая была. Подшипник этот защищён от воды со всех сторон.
а момент затяжки пишется чтоб не сорвать болт или гайку крепящую подшипник !
Ты бы сначала подумал бы, что пишешь. Но этот совет бесполезно тебе давать.
Там эту гайку обычными усилиями с обычными инструментами руками не сорвёшь никак.
И момент затяжки пишется, чтобы две функции выполнить: закрепить колесо и создать в подшипнике необходимый Vorspannung.



