Открутить Radlager на vw up?
Шариковые подшипники не Регулируются!
Есть много вариантов шариковые подшипников, в том числе и регулируемые. И подшипники в легковых автомобилях к ним в подавляющем большинстве и относятся.
Даже на прицепах такие регулируемые подшипники стоят, Kompaktlager в общенародном лексиконе.
Но тебе не дано ни учение, ни мозги.
Как была каша в голове у Каши, так и осталась.
решается эта задачка наипростейше, затягивается гайка от руки и скоростью вечерешней лошади чапаем до ближайшего путнего веркштата, пятёрку в кафекассу как правило хватит, ну сёдня мож десятку, и вуаля.
я то вникаю , а вот есть кто не знает что такое : шариковый, радиально-упорный подшипник и принцип его работы !
И это именно та Каша, которая это написала:
Шариковые подшипники не Регулируются!
Там чисто фиксация подшипника .
Ты не только не инженер, но и неграмотный слепой вшивый кот
Ну ты просто отец гениальности и знаний.
нету шариковых радиально-упорных подшипников " регулируемых зазором" ; есть только конические!
Шариковые-радиальные работают под боковой нагрузкой и собираются на заводе в комплекте -перетянуть его невозможно !
Для того чтобы его собрать используются две внутренние обоймы - это не для регулировки!
Шариковые-радиальные работают под боковой нагрузкой
Нет понятия "боковая нагрузка".
Есть радиальная и осевая нагрузка, а так же радиально-осевая.
Затяжка ступичных подшипников — Chevrolet Lanos, 1,5 л., 2007 года | своими руками | DRIVE2



