Deutsch

Открутить Radlager на vw up?

3605  1 2 3 4 5 все
Kot_Basilio патриот04.06.23 12:52
NEW 04.06.23 12:52 
в ответ schlak 04.06.23 12:38

я думаю тебе надо, сначала поучить матчасть а потом писать всякую хрень

Там гайка стоит примерно на 20 ньютон и она одноразовая

Подшипник с завода стоит завальцованный сам по себе.

Позорище, мне даже стыдно за таких дебилов, которые дают такие советы.


Ты скажи, эту процедуру написали идиоты и дебилы?

https://www.upde.org/radlagerung-412.html




Или ты будешь и дальше утверждать, что 20 Nm достаточно?

И что динамометрического ключа не надо? И что Lagervorspannung не важна?

При всём уважении, но к делу надо подходить после изучения инструкции.



#21 
schlak патриот04.06.23 13:29
schlak
NEW 04.06.23 13:29 
в ответ Kot_Basilio 04.06.23 12:52

я не знаю кто писал, но при таком подшипнике надо большой момент

Но у нас обслуживаются пфлегединст на разных Up и НИ разу не было такого подшипника

Так что может есть, но его никто не видел в живую..

Но надо знать по вин коду, какой стоит подшипник


вот что выдает при поиске детали по оригинальному номеру

1-4-5-6 мой вариант подшипника

2-3 это твой.

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#22 
tokarew старожил04.06.23 13:30
tokarew
NEW 04.06.23 13:30 
в ответ Kot_Basilio 04.06.23 12:27
А отдать деньги за квалифицированный ремонт тоже не хочет.

А он тут всегда и везде прям такой квалифицированный?

https://www.openpetition.de/petition/online/otstavka-fridriha-merca-za-mir-svobodu-i-socialnuu-spravedlivost
#23 
wetas1975 коренной житель04.06.23 13:46
NEW 04.06.23 13:46 
в ответ schlak 04.06.23 13:29

Саня ,ты один из немногих,кто тут в теме. Скажи,можно ли обычным ключём для откручивания колёс с 32ой головкой затянуть гайку?

#24 
Kot_Basilio патриот04.06.23 14:15
NEW 04.06.23 14:15 
в ответ wetas1975 04.06.23 13:46

Ведь уже несколько раз сказали, что надо знать, с каким моментом и по какой процедуре затягивать. Для этого надо прочесть процедуру и иметь подходящий динамометрический ключ.


#25 
Kot_Basilio патриот04.06.23 14:17
NEW 04.06.23 14:17 
в ответ tokarew 04.06.23 13:30
А отдать деньги за квалифицированный ремонт тоже не хочет.

А он тут всегда и везде прям такой квалифицированный?

Квалифицированнее, чем просто без мозгов пытаться затянуть гайку подшипника ключом для колёс


#26 
cascha патриот04.06.23 14:37
NEW 04.06.23 14:37 
в ответ wetas1975 04.06.23 09:33

если колёса сам менял , то должен иметь понятия перетяжки ( голову ты ему не свернёш -это будет чувствоватся)

Там чисто фиксация подшипника .


#27 
vasya_poopkin коренной житель04.06.23 14:51
NEW 04.06.23 14:51 
в ответ wetas1975 04.06.23 09:33

купи на рынке динамометрический ключ, я ним затягивал , не помню момент ,но по пдфке на свою машину

#28 
Kot_Basilio патриот04.06.23 15:42
NEW 04.06.23 15:42 
в ответ cascha 04.06.23 14:37
Там чисто фиксация подшипника .

Бред. Смотри чертёж.

#29 
cascha патриот04.06.23 16:16
NEW 04.06.23 16:16 
в ответ Kot_Basilio 04.06.23 15:42

ты опять чисто из интернета инфу вытащил ! Даже не Разобравшись!

Подшипник запросован и зафиксирован , а человеку нужно гайку на гранате Затянуть!

Меньше по крышам лазить Надо!

#30 
Vladimirrr64 коренной житель04.06.23 16:44
04.06.23 16:44 
в ответ wetas1975 04.06.23 13:46

Можно,если добавить к нему удлинитель в виде трубы

#31 
Vladimirrr64 коренной житель04.06.23 16:46
NEW 04.06.23 16:46 
в ответ cascha 04.06.23 16:16

ФауВе обычно все подшипники тянутся моментом +-200 кг

#32 
cascha патриот04.06.23 16:57
NEW 04.06.23 16:57 
в ответ Vladimirrr64 04.06.23 16:46

смотри пост 21 ; товарищ спрашивает как гайку под номером 12 ( на картинке) прикрутить к болтику под номером 1 !

Подшипник там не Причем!

#33 
Mark_neuss патриот04.06.23 17:13
NEW 04.06.23 17:13 
в ответ cascha 04.06.23 16:57

А что написано на картинке в посте 21?

Anleitung montage Radlagerung

Radlagerung это подшипник колеса

#34 
Kot_Basilio патриот04.06.23 17:19
NEW 04.06.23 17:19 
в ответ cascha 04.06.23 16:57

смотри пост 21 ; товарищ спрашивает как гайку под номером 12 ( на картинке) прикрутить к болтику под номером 1 !

Подшипник там не Причем!

Хватит дурака валять! Эта гайка под номером 12 не только крепит весь подшипник со ступицей к поворотному кулаку, но выставляет Vorspannung на самом подшипники.


#35 
cascha патриот04.06.23 17:29
NEW 04.06.23 17:29 
в ответ Kot_Basilio 04.06.23 17:19

на роликовом подшипрнике?

Учится ты учился , а вот не Выучился!

А зачем там стопорные кольца?

#36 
Kot_Basilio патриот04.06.23 17:44
NEW 04.06.23 17:44 
в ответ cascha 04.06.23 17:29, Последний раз изменено 04.06.23 21:57 (Kot_Basilio)
на роликовом подшипрнике?
Учится ты учился , а вот не Выучился!
А зачем там стопорные кольца?

Это двухрядный шариковый подшипник, где Vorspannung выставляется через сжатие внутренних колец.

Стопорные кольца фиксируют наружное кольцо в Radlagergehäuse.



https://avtokonnekt.by/catalog/podshipniki/sharikovye/radi...


Сделай одолжение и прежде чем очередной старческий маразм нести, почитай хоть.


#37 
Georg07 Забанен до 28/2/26 11:51 местный житель04.06.23 17:45
Georg07
NEW 04.06.23 17:45 
в ответ cascha 04.06.23 17:29

погоди, щаз "великий инжэнэр" погуглит...спок

он ещё над Бродягой смеялся...так тот многим людям помог,

а у этого одни дешёвые понты и главное сам даже не понимает как смешон,

я ж говорю - клоун!

#38 
cascha патриот04.06.23 17:54
NEW 04.06.23 17:54 
в ответ Kot_Basilio 04.06.23 17:44

с общей обоймой! Тебе бы на шорт , на разборку на практику устроится -узнал бы в натуре !

Шариковые подшипники не Регулируются! Это ты пропустил когда Учился!

#39 
Mark_neuss патриот04.06.23 18:05
NEW 04.06.23 18:05 
в ответ cascha 04.06.23 17:54

Почитай о шарикоподшипниках с составными обоймами (шариковый радиально-упорный двухрядный подшипник с регулируемым зазором).

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

#40 
1 2 3 4 5 все