Открутить Radlager на vw up?
я думаю тебе надо, сначала поучить матчасть а потом писать всякую хрень
Там гайка стоит примерно на 20 ньютон и она одноразовая
Подшипник с завода стоит завальцованный сам по себе.
Позорище, мне даже стыдно за таких дебилов, которые дают такие советы.
Ты скажи, эту процедуру написали идиоты и дебилы?
https://www.upde.org/radlagerung-412.html


Или ты будешь и дальше утверждать, что 20 Nm достаточно?
И что динамометрического ключа не надо? И что Lagervorspannung не важна?
При всём уважении, но к делу надо подходить после изучения инструкции.
я не знаю кто писал, но при таком подшипнике надо большой момент
Но у нас обслуживаются пфлегединст на разных Up и НИ разу не было такого подшипника
Так что может есть, но его никто не видел в живую..
Но надо знать по вин коду, какой стоит подшипник
вот что выдает при поиске детали по оригинальному номеру
1-4-5-6 мой вариант подшипника
2-3 это твой. 
смотри пост 21 ; товарищ спрашивает как гайку под номером 12 ( на картинке) прикрутить к болтику под номером 1 !
Подшипник там не Причем!
Хватит дурака валять! Эта гайка под номером 12 не только крепит весь подшипник со ступицей к поворотному кулаку, но выставляет Vorspannung на самом подшипники.
на роликовом подшипрнике?
Учится ты учился , а вот не Выучился!
А зачем там стопорные кольца?
Это двухрядный шариковый подшипник, где Vorspannung выставляется через сжатие внутренних колец.
Стопорные кольца фиксируют наружное кольцо в Radlagergehäuse.

https://avtokonnekt.by/catalog/podshipniki/sharikovye/radi...
Сделай одолжение и прежде чем очередной старческий маразм нести, почитай хоть.

