Втрое авто для семьи.
Я тут про Фиаты писал.
я прочёл это послание
Ты прекрасно понимаешь, что например Fiat легковые автомобили рассчитывает на примерно 200ткм с поломками, а Toyota на 300 ткм без поломок вне зависимости от конструкции.
у меня свой опыт с Тойотой...
у меня ломалась "неломучая" Королла...
Брак есть у всех.
Как и писал, от водителя очень многое зависит. Ты был не первый хозяин?
Судя по твоей любви к старым экспонатам...
Поэтому на японцах "ватный" руль. Вы поворачиваете руль, а "японка" задумчиво, неинформативно начинает изменять курс.
Не скажу за всех японцев, но я катаю уже вторую Хонду и не могу с этим согласиться. Управляемость на высоте👍. Отличные настройки подвески, чувствуется сразу некий закос под спорт. А как она в повороты входит... никаких кренов, как по рельсам. На цивике стоял гидроусилитель, на аккорде сейчас электроусилитель. Обе конструкции хороши.
Ты прав, обобщил. Имел в виду большинство "обычных" для обывателей.
Джазы, Ярисы, Аурисы и Короллы. То чего на дорогах много.
Но у той же Тойоты есть и спортивный всеприводной Ярис. Только на дорогах его не видно, так как за такие деньги народ не привык Тойоты покупать.
https://www.auto-motor-und-sport.de/neuheiten/toyota-gr-ya...
In Deutschland bleibt es beim zweigeteilten Angebot: In seiner
Basisversion kostet der Toyota GR Yaris 33.200 Euro, mit High
Performance-Paket werden 37.690 Euro fällig. In Japan werden die Modelle
im Spätsommer beziehungsweise Herbst in den Markt eingeführt; in
Deutschland ist es voraussichtlich im Frühjahr 2021 soweit.
Секрет этого старого советского водителя - он не трогался с места, пока охл.жидкость не достигала рабочей температуры.
... и так как с метаном не шути, то он все ТО делал на FIAT.
Поэтому и проезжал на них более 450 ткм. на моторах с небольшим об\ёмом передвигаясь в основном по автобану.
Теже фордовские экобустеры преодолевают 200 ткм если мотор прогревать и масло у официалов менять, а не в АТУ.
👍. Я бы сказал что японцы не рассчитаны на высокую скорость как немцы, поэтому у них у всех относительно слабая шумка, ибо нет такой цели в принципе. Германия осталась единственная страна в мире где нету полного ограничения скорости. Отсюда и другой подход к шумки.
И улетают раньше с дороги на предельных скоростях.
Таже Toyota Yaris Cross GR Sport очень неплоxой авто, но как увидят ценник...
Хотят же по цене Dacia, но идут не к румынским машинам.
Но все такое дешёвое внутри, обивка, пластик, эти круглые воздуховоды или как их там.. хз . Я понимаю что может авто надёжное, но такое все поюзаное и дешёвое внутри.. 2012 года. 120 тыс пробега почти и 10 тыс..ну нах.
Я задавал с 2019 японку для жены и тоже был напряжен ценой, а когда начал смотреть фото передней панели, на этот древний колхоз, увеличил предел покупки вдвое и купил немца
прямо таки и вдвое? Искала яресваген, в 2016 году правда….что японская Тойота CHR (например)….я смотрела с пробегом в 20 тыщ - вся внутри уже исцарапанная была…..что БМВ двойка или VW спортсван - разница не огромная в цене (особенно если пытаться найти похожую моторизацию и аусштаттунг)…
Немцы что ты назвала да, 19-20 стоят от 150 коней , дизель, автомат и с пробегом до 70к
и гольфа можно взять по той же цене, тока их мнгновенно расхватывают.
Короче за 20ку можно взять вполне себе свежего дизеля, так это с автоматом,
с палкой будет на пару-тройку штук дешевле.
Гетто вперемешку с экскрементами у тебя в голове, кацап.
У него был дом в 50 км от работы. На работе машина стояла в автобусном парке.
так я и спросила почему бюджет нужно было ВДВОЕ….увеличить, чтоб купить немца….конкретики нет…..а так согласна…эти дизели бегают нормально и стоят недорого….зачем тогда японца….только если сильно хочется выпендриться и взять гибрид, но толку от них не сильно много……особенно при мизерном пробеге у второй машины…