русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Jотговорите от покупки Дизеля.

993  1 2 3 alle
Alexei_M завсегдатай13.10.05 13:35
13.10.05 13:35 
Собственно, вопрос поднимался неоднократно, но вс╦-же: Дизель - это трактор. И хоть и говрят, ччто новые турбо-дизеля не отличить от бензиновых, но вибрацию не убрать.
Не убрать вес двигателя и его нагрузку на подвеску.
Не убрать более дорогостоящий сервис. Или это миф?
Не убрать начальную цену.
Не убрать налогов, которые скоро на дизель "прилепяться".
Но вс╦-же, ЭТО )Дизель( выходит дешевле... когда например слышишь такие слова.. по городу... в среднем 5:) и это 1.9TDI! (Шкода)..
.. и все после слов о 2.0 литровой Ауди А4 ... с ее 10 литрами.
#1 
  bastq2 коренной житель13.10.05 14:15
NEW 13.10.05 14:15 
in Antwort Alexei_M 13.10.05 13:35
Не, с таким подходом - не бери.. Зачем тебя отговаривать? Что не нравится то и не бери.
Im Westen nichts Neues....
#2 
Alexei_M завсегдатай13.10.05 14:30
NEW 13.10.05 14:30 
in Antwort bastq2 13.10.05 14:15
=
#3 
Sergej99 знакомое лицо13.10.05 19:31
Sergej99
NEW 13.10.05 19:31 
in Antwort Alexei_M 13.10.05 13:35
5 лет експатирую 320D , за 5 лет 100000 .Есть плюсы и минусы .Но речь о економии : от 5,7до 63 . Вопросы?
Человек, который осмеливается потратить впустую час времени, еще не осознал цену жизни..
#4 
Alexei_M завсегдатай13.10.05 20:26
NEW 13.10.05 20:26 
in Antwort Sergej99 13.10.05 19:31
5 лет експатирую 320D , за 5 лет 100000 .Есть плюсы и минусы .Но речь о економии : от 5,7до 63 . Вопросы?
Какова же Ваша краткость:) Ух...
Какова разница в налогах на аналог с бензиновым двигателем?
Сколько "ест" бензиновый аналог?
просто хочется посчитать расходы за год там , и тут..
Дизель: 20000км + регулярная (более частая) замена масла и фильтра + налог + заправка (5,7до 6,3 на 100)= ЗАТРАТЫ?
Бензин: 20000км + замена масла и фильтра + налог + заправка (x,y до a,z на 100)= ЗАТРАТЫ?
Спасибо.
#5 
Харлам Ласковый и нежный Зверь13.10.05 21:21
Харлам
NEW 13.10.05 21:21 
in Antwort Alexei_M 13.10.05 20:26
всем давно известно что если человек не накатывает в год более 25 тысяч , то ему дизеля брать нет смысла. это с финансовой точки зрения
я к примеру последние два года накатываю 18-20 тысяч. но дизеля взял из-за любви к дизельному мотору
у меня до этого VW vento была, я на ней за 4 года 350 000 намотал.. и двигатель хоть бы хны.. ни капли масла не жрал ... единственное что я ему делал так это ремень и масло менял
От любви до ненависти один шаг - налево.
#6 
Alexei_M завсегдатай13.10.05 21:38
NEW 13.10.05 21:38 
in Antwort Харлам 13.10.05 21:21

1. Известно, но с грядущими налогами, с нынешним состоянием цен, верна ли? или верна ЛИ БУДЕТ в ближайшие два года, эта формула? Может все снижется до 15ткм?
2. сколько стоит смена масла вместе с работой и комплектующими (масло, фильтр)? Каждые 5 ткм?
#7 
caravelle постоялец13.10.05 22:09
NEW 13.10.05 22:09 
in Antwort Alexei_M 13.10.05 21:38
На дизелях масло и фильÄтр меняют так же часто как и на бензиновой.
#8 
Mischlan старожил14.10.05 11:44
Mischlan
NEW 14.10.05 11:44 
in Antwort Харлам 13.10.05 21:21
В ответ на:
всем давно известно что если человек не накатывает в год более 25 тысяч , то ему дизеля брать нет смысла.
Вс╦ зависит от класса авто. В принципе, чем мощнее и больше авто, тем как правило быстрее дизель себя окупает.
Спартак - параша, победа будет наша!
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#9 
Alex47 знакомое лицо14.10.05 12:02
Alex47
NEW 14.10.05 12:02 
in Antwort caravelle 13.10.05 22:09
В ответ на:
На дизелях масло и фильтр меняют так же часто как и на бензиновой.

Я бы сказал, что на моторах TDI - с такой же периодичностью, как и на бензиновых. То есть через 15000 км... Ну а на простых древних дизелях - через 7500 км.
#10 
Харлам Ласковый и нежный Зверь14.10.05 12:25
Харлам
NEW 14.10.05 12:25 
in Antwort Mischlan 14.10.05 11:44
есть свои минусы.
тип класса для страховок в таких случаях выше у авто, а это естественно минус
От любви до ненависти один шаг - налево.
#11 
Харлам Ласковый и нежный Зверь14.10.05 12:29
Харлам
NEW 14.10.05 12:29 
in Antwort Alex47 14.10.05 12:02
никогда не менял масло так часто на простом дизеле. 20 -25 тысяч. И повторюсь, прош╦л мотор 350 тысяч и масла не жрал вообще... наверное и щас по Ливии мотаеться)
От любви до ненависти один шаг - налево.
#12 
Alex47 знакомое лицо14.10.05 13:41
Alex47
NEW 14.10.05 13:41 
in Antwort Харлам 14.10.05 12:29
В ответ на:
никогда не менял масло так часто на простом дизеле. 20 -25 тысяч.

Ну, если нет желания, то можно и вовсе никогда не менять.
#13 
ФокусНИК постоялец14.10.05 14:06
ФокусНИК
NEW 14.10.05 14:06 
in Antwort Alex47 14.10.05 13:41
привет!насколько мне помнится у тебя пассат 1,9 тди..... ,и у меня тож .....и масло меняю через 30 000 км.вот.в жизни всякие бывают моторы и масла.
#14 
AUTOBAT знакомое лицо14.10.05 14:18
AUTOBAT
NEW 14.10.05 14:18 
in Antwort Alexei_M 13.10.05 13:35, Zuletzt geändert 14.10.05 14:20 (AUTOBAT)
Не обращай внимания на мелочи - дизель, это дело вкуса и допустим меня, не тошнит от бензиновых моделей, но сердце принадлежит дизелю с большущим объёмом и тут только одно стремление - купить с ещё бОльшим, не взирая на цену.
Давно говорю, что меня раздражает ИЗЛИШНЯЯ аборигенская экономность, а в этих копейках барахтаться.... "собираем пятаками, просираем ворохами" (народная мудрость)
Вчера зашли в гости к знакомому немцу, он весь задумчивый такой, напряженный....
говорит, - буду менять в туалете бачок на более экономный (которым можно регулировать количество воды на цикл)!
Я,- говорит,- посчитал по счётчику количество воды, которым смывается, как культурно сказать... ну.. "результат" и сколько на этом можно сэкономить!
Расчёты примерно такие, - мы с женой ходим в туалет 6-8 раз в день и если на малой нужде мы будем экономить 5-6 литров, а на большой 3-4, а сам бачок стоит 279 евро, то через пять лет мы отобьём бабки за него и начнём рихтиг экономить!
Я валялся на полу (он зря понос не учитывает.. ), а вас тут фиг поймёшь.... может для кого это будет руководством к действию...
100%)
всё проходит...
#15 
Данилыч старожил14.10.05 14:22
Данилыч
NEW 14.10.05 14:22 
in Antwort AUTOBAT 14.10.05 14:18
ты так больше никогда не пиши - я плакаль от смеха...
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
Группа ФАЭТОН - для настоящих автомобилистов.
#16 
Alexei_M завсегдатай14.10.05 15:21
NEW 14.10.05 15:21 
in Antwort AUTOBAT 14.10.05 14:18
... так вот я и говрю, что симпатия лежит где-то в других плоскостях, чем экономия. Или ... почему человек начинает смотреть на дизель, как на потенциального "партнера". Я смотрю так, поотму я надеюсь, что грядущие перемены в технологиях делают его из грязной вонючки в экологически-высококачетсвенный продукт.
С другой стороны, опасаешься закрытия этой "лавочки", с более дешевым топливом и тому подобными эконом. выгодами.
И есть ли они вообще?
офф: .. про сливной бачек посмеялся славно:) .... встречал у знакомых кувшинчик для "малых" нужд....
Но деньги-то считать надо.
#17 
Харлам Ласковый и нежный Зверь14.10.05 16:17
Харлам
NEW 14.10.05 16:17 
in Antwort Alex47 14.10.05 13:41
ну так меняй через каждые 3 тысячи.. как только чуть потемнело))) это не бензинка, а дизель. а дизеля моторы самые выносливые. факт доказаный жизнью
От любви до ненависти один шаг - налево.
#18 
Харлам Ласковый и нежный Зверь14.10.05 16:28
Харлам
NEW 14.10.05 16:28 
in Antwort AUTOBAT 14.10.05 14:18
человек и создал ветку по теме экономии, а не по теме любви к быстрой езде и куда можно безсмыслено вбухать деньги чтоб перед ПАЦАНАМИ не стыдно было driver
я тоже люблю мощные моторы.. но я живу не в штатах где 1 бакс стот галлон бензина. и поэтому тут нужно находить альтернативу. экономия, мощьность, и как можно меньше затрат на ремонт
а на сч╦т унитаза порадовал.. завтра шефу идею подкину чтоб в бюро поставил wc-smoker
От любви до ненависти один шаг - налево.
#19 
Mischlan старожил14.10.05 17:37
Mischlan
NEW 14.10.05 17:37 
in Antwort Харлам 14.10.05 16:17
Дизель дизелю рознь. Есть конечно добротные дизеля, которые по пол-миллиона без ремонта проходят. Но есть и очень много проблематичных, у которых блоки уже после 100 Ткм трещину дают.
Спартак - параша, победа будет наша!
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#20 
sensor знакомое лицо14.10.05 19:13
sensor
NEW 14.10.05 19:13 
in Antwort Alex47 14.10.05 13:41
В ответ на:
Ну, если нет желания, то можно и вовсе никогда не менять.

Это ты правильно .А интересно,сколько движок выдержит без смены ? У моего соседа около 60-ти(но движок масло немного "хавал"-доливал,чирик можно сбросить )
#21 
Alex47 знакомое лицо15.10.05 08:28
Alex47
NEW 15.10.05 08:28 
in Antwort sensor 14.10.05 19:13
В ответ на:
.А интересно,сколько движок выдержит без смены ?

Шут его знает. Не пробовал и не собираюсь.... Лично я меняю через 15 тыс, как в руководстве написано. Лью полусинтетику "Валволин". Проехал на сегодняшний день 320тыс. Проблем с мотором никаких (перегоревший предохранитель свечей накала не в сч╦т, да ещ╦ поменял самостоятельно на 305-й тысяче гидрокомпенсаторы - 2 часа работы в сво╦м гараже ) Аппетит у мотора такой же, как и в молодости. С бензиновыми не сравнить...
#22 
Alex47 знакомое лицо15.10.05 08:43
Alex47
NEW 15.10.05 08:43 
in Antwort ФокусНИК 14.10.05 14:06
Привет!
В ответ на:
и масло меняю через 30 000 км.

Лично я не вижу смысла в "экономии" 25 евров на плановой замене масла. Присадки вс╦ равно срабатываются за 15 тыс пробега, и в результате, при увеличенном пробеге между заменами масла, получаем уменьшение моторесурса двигателя.
#23 
zuborevyury завсегдатай15.10.05 09:08
zuborevyury
NEW 15.10.05 09:08 
in Antwort Alexei_M 13.10.05 13:35
Если ты хочешь экономить на вс╦м(включая "тягу на низах"), то оптимальнее взять авто на газу: налог бензиновый, сажевый фильтр не нужен, ремонт турбин(как правило) не бывает, да и ремонт топливной дизельной аппаратуры не грозит.А представь себе моральное удовлетворение когда ты заправляешься по
70 центов, а остальные по минимум 1.20евро!!! И правительство обещяло ,вроде бы, поддерживать низкие цены на газ до 2020года. Правда, заправочная сеть не широка, но люди ездят и не жалуются.

#24 
ФокусНИК постоялец15.10.05 09:14
ФокусНИК
NEW 15.10.05 09:14 
in Antwort Alex47 15.10.05 08:43
кароче ,т╦зка---в мо╦м случае я прав!в руководстве указано 30 000км или каждые 2 года.Учите мат часть! ...и масло 100% синтетика, ...сейчас на многих новых машинах используют тчк
#25 
Alex47 знакомое лицо15.10.05 10:48
Alex47
NEW 15.10.05 10:48 
in Antwort ФокусНИК 15.10.05 09:14
В ответ на:
!в руководстве указано 30 000км или каждые 2 года

У меня то "Пассат" старенький, 1994 года рождения, в руководстве прописано: через 15 тыс менять..... На следующий год собираюсь обновить свой автопарк и взять нового "Пассата" с 2-х литровым TDI в 140 PS. Там уже, наверное, через 30 тыс менять масло будет нужно....
#26 
Mischlan старожил15.10.05 13:47
Mischlan
NEW 15.10.05 13:47 
in Antwort Alex47 15.10.05 10:48
Если не ошибаюсь, то раз в 30Ткм масло на Фольксах (и тому подобным) можно менять только если заливать туда какое-то мега-дорогое масло на фирменной станции. Если же хочеш залить что-то попроще, то тогда интервалы в 15Ткм никто не отменял.
Спартак - параша, победа будет наша!
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#27 
Alexei_M завсегдатай15.10.05 15:15
NEW 15.10.05 15:15 
in Antwort Alex47 15.10.05 10:48
.. не можете поподробней пояснить причину выбора именно этого двигателя (140PS) на вашу буд. авто?
Велика ли разница в налогах при "гулянии" этого параметра, а именно мощности/объема?
#28 
Alexei_M завсегдатай15.10.05 15:19
NEW 15.10.05 15:19 
in Antwort Alexei_M 13.10.05 13:35
Сегодня заходиол в автосалон, примерно 70% (новые, стояли все дизели - 100% ... годовалые...70 процентов. Салон VW) авто стоят именно дизельные. Что это?
1. Следствие спроса на рынке, ситуации с топливом на сегодня?
или
2. Массовое избавление народа перед зимой от авто с дизелем?
#29 
Alexei_M завсегдатай15.10.05 15:19
NEW 15.10.05 15:19 
in Antwort zuborevyury 15.10.05 09:08
.. это конечно все правильно! но, как уже сказано два главных минуса.
1. Сеть газо-заправок .. это не сеть:), а точки.
2. Место в багажнике - уменьшается.
3. Переоборудование (минимум 2000 т. евро).
3а. падение мощности на ~25% (не критично).
#30 
Faier постоялец15.10.05 22:27
NEW 15.10.05 22:27 
in Antwort Alexei_M 15.10.05 15:19
В ответ на:
Массовое избавление народа перед зимой от авто с дизелем?

С чего бы это?
Да, у меня нет чувства юмора. Зато есть пулемёт.
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
#31 
Megatron с двустволкой в руках16.10.05 00:52
Megatron
NEW 16.10.05 00:52 
in Antwort Alexei_M 15.10.05 15:19
1. Сейчас есть почти тысяча заправок для LPG (жидкий газ, используемый по всей Европе) и около 600 заправок для CNG (натуральный газ).
2. Не факт. Если ставишь LPG (а CNG просто невыгодно), то бак можно поставить вместо запаски и тем самым сохранить полностью место в багажнике.
3. Переоборудование стоит 2000-2500 евро в Германии, около 1000 в Польше...
3а. Тоже не факт и даже неправильно. Максимальная потеря мощности при современном оборудовании до 10%. Всё зависит от настройки: если без потери мощности, то с повышенным расходом газа (до +10% по сравнению с бензином), если без повышенного расхода, то с лёгкой потерей мощности. Кстати, потеря мощности чаще всего чисто субъективное воприятие, т.к. мотор работает на газе мягче...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#32 
Megatron с двустволкой в руках16.10.05 00:55
Megatron
NEW 16.10.05 00:55 
in Antwort Данилыч 14.10.05 14:22
Ты плакаль, а я обоссался... И опять не сэкононил на воде в унитазе...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#33 
Mischlan старожил16.10.05 15:00
Mischlan
NEW 16.10.05 15:00 
in Antwort Megatron 16.10.05 00:52
1000 заправок - это вс╦-таки фигня. Это значит где-то каждая 15ая заправка, или даже меньше. Даже заправок с биодизелем в Германии почти в 2 раза больше (порядка 1900).
Спартак - параша, победа будет наша!
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#34 
ФокусНИК постоялец16.10.05 20:23
ФокусНИК
NEW 16.10.05 20:23 
in Antwort Alex47 15.10.05 10:48
вот если б ещ╦ и по аглицки понимать....
http://volkswagen.msk.ru/service/service_interval.pdf
#35 
AUTOBAT знакомое лицо16.10.05 20:40
AUTOBAT
NEW 16.10.05 20:40 
in Antwort Megatron 16.10.05 00:55
К сожалению, это не анекдот и бачок, за 79 евро установили, чем отодвинули на пару лет, торжество экономии.
Теперь хозяин врывается посреди процесса в туалет и подробно разъясняет гостям, как пользоваться этой фичей, чтоб было ему выгодно. Дамы шугаются и грозятся пересесть в кусты соседского парка - может ему это и надо...?
100%)
всё проходит...
#36 
Ким-ли постоялец16.10.05 21:18
Ким-ли
NEW 16.10.05 21:18 
in Antwort Alexei_M 15.10.05 15:19
В ответ на:
Сегодня заходиол в автосалон, примерно 70% (новые, стояли все дизели - 100% ... годовалые...70 процентов. Салон VW) авто стоят именно дизельные. Что это?
1. Следствие спроса на рынке, ситуации с топливом на сегодня?
или
2. Массовое избавление народа перед зимой от авто с дизелем?

Машинки из лизинга? Новые дизеля освобожденны от нологов.Топливо дешевле,налогов нет. С 2006 года будут с нологом,освобождение по закону до 31.12.2005.
"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#37 
zuborevyury завсегдатай16.10.05 23:01
zuborevyury
NEW 16.10.05 23:01 
in Antwort Megatron 16.10.05 00:52
Уже реально установить газовое оборудование за 1700 евро в Германии. Можно найти вариант в беспроцентный кредит: при пробеге от 20 000/год сэкономленые деньги на заправку компенсируют кредитные выплаты, получается, что газовое оборудование обходится если не бесплатно, то очень д╦шево. Или,может, это красивая рекламная кампания?
#38 
Alexei_M завсегдатай17.10.05 09:25
NEW 17.10.05 09:25 
in Antwort Megatron 16.10.05 00:52
1. ---
2. бак вместо запасного колеса будет вмещать не более 20-30 литров. Есть ли опыт использования газ.установки?

теория с интернет-сайтов?
3. Почему именно ПАольша?:) Чехия? Словакия? Нет ли случайно инфо?
Вопрос по Польше читал около месяца назад. По-моему остался открытым вопрос о допустимости нем. властей такого польского обурудования (сертификация)?
3а. ---- не информирован
4. Что твориться с налогами, если в наличии дизельный авто, на котором устанавливается "газ"?

#39 
Alexei_M завсегдатай17.10.05 09:34
NEW 17.10.05 09:34 
in Antwort zuborevyury 16.10.05 23:01
МОЖЕШЬ ЛИ СКИНУТЬ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ?
#40 
Megatron с двустволкой в руках17.10.05 09:48
Megatron
NEW 17.10.05 09:48 
in Antwort Alexei_M 17.10.05 09:25
2. 20-30-литровый бак влезает, по-моему, в тот же Смарт, а в машину среднего класса (Вектра, Мондео, Авензис, Пассат) спокойно влезает 60-70-литровый газ. Единственное "но" - это максимально допустимое наполнение бака на 80%, т.е. еффективно 48-56 литов. Хотя видел не один пример, когда после прохождения TÜVа "преграду" снимали и заправлялись по полной (такое предписание есть только в Германии, поэтому все баки расчитаны на 100% заправки)...
3. Поляке гораздо больше используют газ, чем те же чехи, поэтому и проффесионализма там больше (и однозначно больше, чем в Германии). При переоборудовании даётся европейский цертификат на само оборудование, TÜV проверяет установку (там никаких проблем нет) и выхлопы. Последнее до сих пор является загвоздкой, т.к. тест производится сразу после переоборудования самой мастерской и многие TÜVы не хотят признавать подтверждение о пройденном тесте на выхлопы. Но всё чаще это стали признавать TÜVы в восточной Германии, особенно на границе с Польшей...
4. На дизельные машины газовое оборудование вообще не устанавливается...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#41 
Alexei_M завсегдатай17.10.05 10:01
NEW 17.10.05 10:01 
in Antwort Megatron 17.10.05 09:48
2. Спасибо за ответ.
N. Может создать некий FAQ по топливным системам: газ, бензин, дизель... и в каждую, каждый их приверженцев будет класть инфо?
Например по газу, .., помниться точно кто-то осталвля пример или адресс польской конторы. Это приятно сразу посмотреть. Неплохо бы сделать расчет по выгожде на 20000 км в год. Это будут уже не
"голые" слова.
4. Выше zuborevyury написал : ".. то оптимальнее взять авто на газу: налог бензиновый, сажевый фильтр не нужен".
Решил несколько уточнить-:)
5. почему авто на газу работает "мягче"? это ощущение водителя?
.. мягче, это следствие падения мощности (параллели вокруг).

#42 
zuborevyury завсегдатай17.10.05 12:51
zuborevyury
NEW 17.10.05 12:51 
in Antwort Alexei_M 17.10.05 09:34
На память адрес не помню, но Гуугл выда╦т на первых страницах. Зада╦шь что-нибудь типа установка
газового оборудования. Сильных проблем найти нет.
#43 
Mischlan старожил17.10.05 15:19
Mischlan
NEW 17.10.05 15:19 
in Antwort Alexei_M 17.10.05 09:25
В ответ на:
бак вместо запасного колеса будет вмещать не более 20-30 литров.
Зависит от размеров запасного колеса. Баки до 60 литров возможны. Даже с уч╦том того, что его нельзя заполнять на 100 %, туда вс╦-таки ещ╦ порядка 45 литров влазят.
В ответ на:
Что твориться с налогами, если в наличии дизельный авто, на котором устанавливается "газ"?

Слышал, что и такое возможно, но в массовом порядке не практикуется. Думаю с налогами ничего не случится, будеш платить и дальше как за дизель.
Спартак - параша, победа будет наша!
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#44 
Megatron с двустволкой в руках17.10.05 15:36
Megatron
NEW 17.10.05 15:36 
in Antwort Alexei_M 17.10.05 10:01
2. FAQ о газе есть здесь
http://foren.germany.ru/auto/t/2401793.html?Cat=&page=6&view=collapsed&sb=5
4. Это было наверняка написано в смысле экономии, т.е. на дизеле топливо дешевле, но налог больше, да и в скором будущем наверняка понадобится сажевый фильтр, а если брать бензиновую и переделать на газ, то топливо дешёвое, налог бензиновый (т.е. тоже дешёвый) и сажевого фильтра, как для дизеля, не надо будет...
5. "Мягче" - это, конечно, в первую очередь, ощущение водителя, но уже объективное, так как подтверждённое очень многими...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#45 
1 2 3 alle