Login
Jотговорите от покупки Дизеля.
13.10.05 13:35
Собственно, вопрос поднимался неоднократно, но вс╦-же: Дизель - это трактор. И хоть и говрят, ччто новые турбо-дизеля не отличить от бензиновых, но вибрацию не убрать.
Не убрать вес двигателя и его нагрузку на подвеску.
Не убрать более дорогостоящий сервис. Или это миф?
Не убрать начальную цену.
Не убрать налогов, которые скоро на дизель "прилепяться".
Но вс╦-же, ЭТО )Дизель( выходит дешевле... когда например слышишь такие слова.. по городу... в среднем 5:) и это 1.9TDI! (Шкода)..
.. и все после слов о 2.0 литровой Ауди А4 ... с ее 10 литрами.
Не убрать вес двигателя и его нагрузку на подвеску.
Не убрать более дорогостоящий сервис. Или это миф?
Не убрать начальную цену.
Не убрать налогов, которые скоро на дизель "прилепяться".
Но вс╦-же, ЭТО )Дизель( выходит дешевле... когда например слышишь такие слова.. по городу... в среднем 5:) и это 1.9TDI! (Шкода)..
.. и все после слов о 2.0 литровой Ауди А4 ... с ее 10 литрами.
NEW 13.10.05 14:15
in Antwort Alexei_M 13.10.05 13:35
Не, с таким подходом - не бери.. Зачем тебя отговаривать? Что не нравится то и не бери.
Im Westen nichts Neues....
Im Westen nichts Neues....
NEW 13.10.05 19:31
in Antwort Alexei_M 13.10.05 13:35
5 лет експатирую 320D , за 5 лет 100000 .Есть плюсы и минусы .Но речь о економии : от 5,7до 63 . Вопросы?
Человек, который осмеливается потратить впустую час времени, еще не осознал цену жизни..
NEW 13.10.05 20:26
in Antwort Sergej99 13.10.05 19:31
5 лет експатирую 320D , за 5 лет 100000 .Есть плюсы и минусы .Но речь о економии : от 5,7до 63 . Вопросы?
Какова же Ваша краткость:) Ух...
Какова разница в налогах на аналог с бензиновым двигателем?
Сколько "ест" бензиновый аналог?
просто хочется посчитать расходы за год там , и тут..
Дизель: 20000км + регулярная (более частая) замена масла и фильтра + налог + заправка (5,7до 6,3 на 100)= ЗАТРАТЫ?
Бензин: 20000км + замена масла и фильтра + налог + заправка (x,y до a,z на 100)= ЗАТРАТЫ?
Спасибо.
Какова же Ваша краткость:) Ух...
Какова разница в налогах на аналог с бензиновым двигателем?
Сколько "ест" бензиновый аналог?
просто хочется посчитать расходы за год там , и тут..
Дизель: 20000км + регулярная (более частая) замена масла и фильтра + налог + заправка (5,7до 6,3 на 100)= ЗАТРАТЫ?
Бензин: 20000км + замена масла и фильтра + налог + заправка (x,y до a,z на 100)= ЗАТРАТЫ?
Спасибо.
NEW 13.10.05 21:21
in Antwort Alexei_M 13.10.05 20:26
всем давно известно что если человек не накатывает в год более 25 тысяч , то ему дизеля брать нет смысла. это с финансовой точки зрения
я к примеру последние два года накатываю 18-20 тысяч. но дизеля взял из-за любви к дизельному мотору
у меня до этого VW vento была, я на ней за 4 года 350 000 намотал.. и двигатель хоть бы хны.. ни капли масла не жрал ... единственное что я ему делал так это ремень и масло менял
От любви до ненависти один шаг - налево.
я к примеру последние два года накатываю 18-20 тысяч. но дизеля взял из-за любви к дизельному мотору
у меня до этого VW vento была, я на ней за 4 года 350 000 намотал.. и двигатель хоть бы хны.. ни капли масла не жрал ... единственное что я ему делал так это ремень и масло менял
От любви до ненависти один шаг - налево.
NEW 13.10.05 21:38
1. Известно, но с грядущими налогами, с нынешним состоянием цен, верна ли? или верна ЛИ БУДЕТ в ближайшие два года, эта формула? Может все снижется до 15ткм?
2. сколько стоит смена масла вместе с работой и комплектующими (масло, фильтр)? Каждые 5 ткм?
in Antwort Харлам 13.10.05 21:21
1. Известно, но с грядущими налогами, с нынешним состоянием цен, верна ли? или верна ЛИ БУДЕТ в ближайшие два года, эта формула? Может все снижется до 15ткм?
2. сколько стоит смена масла вместе с работой и комплектующими (масло, фильтр)? Каждые 5 ткм?
NEW 13.10.05 22:09
in Antwort Alexei_M 13.10.05 21:38
NEW 14.10.05 11:44
Спартак - параша, победа будет наша!
in Antwort Харлам 13.10.05 21:21
В ответ на:
всем давно известно что если человек не накатывает в год более 25 тысяч , то ему дизеля брать нет смысла.
Вс╦ зависит от класса авто. В принципе, чем мощнее и больше авто, тем как правило быстрее дизель себя окупает.всем давно известно что если человек не накатывает в год более 25 тысяч , то ему дизеля брать нет смысла.
Спартак - параша, победа будет наша!
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 14.10.05 12:02
Я бы сказал, что на моторах TDI - с такой же периодичностью, как и на бензиновых. То есть через 15000 км...
Ну а на простых древних дизелях - через 7500 км. 
in Antwort caravelle 13.10.05 22:09
В ответ на:
На дизелях масло и фильтр меняют так же часто как и на бензиновой.
На дизелях масло и фильтр меняют так же часто как и на бензиновой.
Я бы сказал, что на моторах TDI - с такой же периодичностью, как и на бензиновых. То есть через 15000 км...



NEW 14.10.05 12:25
in Antwort Mischlan 14.10.05 11:44
есть свои минусы.
тип класса для страховок в таких случаях выше у авто, а это естественно минус
От любви до ненависти один шаг - налево.
тип класса для страховок в таких случаях выше у авто, а это естественно минус
От любви до ненависти один шаг - налево.
NEW 14.10.05 12:29
in Antwort Alex47 14.10.05 12:02
никогда не менял масло так часто на простом дизеле. 20 -25 тысяч. И повторюсь, прош╦л мотор 350 тысяч и масла не жрал вообще... наверное и щас по Ливии мотаеться)
От любви до ненависти один шаг - налево.
От любви до ненависти один шаг - налево.
NEW 14.10.05 13:41
Ну, если нет желания, то можно и вовсе никогда не менять.
in Antwort Харлам 14.10.05 12:29
В ответ на:
никогда не менял масло так часто на простом дизеле. 20 -25 тысяч.
никогда не менял масло так часто на простом дизеле. 20 -25 тысяч.
Ну, если нет желания, то можно и вовсе никогда не менять.

NEW 14.10.05 14:06
in Antwort Alex47 14.10.05 13:41
NEW 14.10.05 14:18
in Antwort Alexei_M 13.10.05 13:35, Zuletzt geändert 14.10.05 14:20 (AUTOBAT)
Не обращай внимания на мелочи - дизель, это дело вкуса и допустим меня, не тошнит от бензиновых моделей, но сердце принадлежит дизелю с большущим объёмом и тут только одно стремление - купить с ещё бОльшим, не взирая на цену. 
Давно говорю, что меня раздражает ИЗЛИШНЯЯ аборигенская экономность, а в этих копейках барахтаться....
"собираем пятаками, просираем ворохами" (народная мудрость)
Вчера зашли в гости к знакомому немцу, он весь задумчивый такой, напряженный....
говорит, - буду менять в туалете бачок на более экономный (которым можно регулировать количество воды на цикл)!
Я,- говорит,- посчитал по счётчику количество воды, которым смывается, как культурно сказать... ну.. "результат"
и сколько на этом можно сэкономить!
Расчёты примерно такие, - мы с женой ходим в туалет 6-8 раз в день и если на малой нужде мы будем экономить 5-6 литров, а на большой 3-4, а сам бачок стоит 279 евро, то через пять лет мы отобьём бабки за него и начнём рихтиг экономить!

Я валялся на полу (он зря понос не учитывает..
), а вас тут фиг поймёшь.... может для кого это будет руководством к действию... 
100%)

Давно говорю, что меня раздражает ИЗЛИШНЯЯ аборигенская экономность, а в этих копейках барахтаться....

Вчера зашли в гости к знакомому немцу, он весь задумчивый такой, напряженный....
говорит, - буду менять в туалете бачок на более экономный (которым можно регулировать количество воды на цикл)!
Я,- говорит,- посчитал по счётчику количество воды, которым смывается, как культурно сказать... ну.. "результат"

Расчёты примерно такие, - мы с женой ходим в туалет 6-8 раз в день и если на малой нужде мы будем экономить 5-6 литров, а на большой 3-4, а сам бачок стоит 279 евро, то через пять лет мы отобьём бабки за него и начнём рихтиг экономить!


Я валялся на полу (он зря понос не учитывает..


100%)
всё проходит...
NEW 14.10.05 14:22
in Antwort AUTOBAT 14.10.05 14:18
NEW 14.10.05 15:21
in Antwort AUTOBAT 14.10.05 14:18
... так вот я и говрю, что симпатия лежит где-то в других плоскостях, чем экономия. Или ... почему человек начинает смотреть на дизель, как на потенциального "партнера". Я смотрю так, поотму я надеюсь, что грядущие перемены в технологиях делают его из грязной вонючки в экологически-высококачетсвенный продукт.
С другой стороны, опасаешься закрытия этой "лавочки", с более дешевым топливом и тому подобными эконом. выгодами.
И есть ли они вообще?
офф: .. про сливной бачек посмеялся славно:) .... встречал у знакомых кувшинчик для "малых" нужд....
Но деньги-то считать надо.
С другой стороны, опасаешься закрытия этой "лавочки", с более дешевым топливом и тому подобными эконом. выгодами.
И есть ли они вообще?
офф: .. про сливной бачек посмеялся славно:) .... встречал у знакомых кувшинчик для "малых" нужд....
Но деньги-то считать надо.
NEW 14.10.05 16:17
in Antwort Alex47 14.10.05 13:41
ну так меняй через каждые 3 тысячи.. как только чуть потемнело))) это не бензинка, а дизель. а дизеля моторы самые выносливые. факт доказаный жизнью
От любви до ненависти один шаг - налево.
От любви до ненависти один шаг - налево.
NEW 14.10.05 16:28
in Antwort AUTOBAT 14.10.05 14:18
человек и создал ветку по теме экономии, а не по теме любви к быстрой езде и куда можно безсмыслено вбухать деньги чтоб перед ПАЦАНАМИ не стыдно было

я тоже люблю мощные моторы.. но я живу не в штатах где 1 бакс стот галлон бензина. и поэтому тут нужно находить альтернативу. экономия, мощьность, и как можно меньше затрат на ремонт
а на сч╦т унитаза порадовал.. завтра шефу идею подкину чтоб в бюро поставил
От любви до ненависти один шаг - налево.


я тоже люблю мощные моторы.. но я живу не в штатах где 1 бакс стот галлон бензина. и поэтому тут нужно находить альтернативу. экономия, мощьность, и как можно меньше затрат на ремонт
а на сч╦т унитаза порадовал.. завтра шефу идею подкину чтоб в бюро поставил

От любви до ненависти один шаг - налево.
NEW 14.10.05 17:37
in Antwort Харлам 14.10.05 16:17
Дизель дизелю рознь. Есть конечно добротные дизеля, которые по пол-миллиона без ремонта проходят. Но есть и очень много проблематичных, у которых блоки уже после 100 Ткм трещину дают.
Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 14.10.05 19:13
Это ты правильно
.А интересно,сколько движок выдержит без смены ? У моего соседа около 60-ти(но движок масло немного "хавал"-доливал,чирик можно сбросить
)
in Antwort Alex47 14.10.05 13:41
В ответ на:
Ну, если нет желания, то можно и вовсе никогда не менять.
Ну, если нет желания, то можно и вовсе никогда не менять.

Это ты правильно


NEW 15.10.05 08:28
Шут его знает.
Не пробовал и не собираюсь....
Лично я меняю через 15 тыс, как в руководстве написано. Лью полусинтетику "Валволин". Проехал на сегодняшний день 320тыс. Проблем с мотором никаких (перегоревший предохранитель свечей накала не в сч╦т, да ещ╦ поменял самостоятельно на 305-й тысяче гидрокомпенсаторы - 2 часа работы в сво╦м гараже )
Аппетит у мотора такой же, как и в молодости. С бензиновыми не сравнить...

in Antwort sensor 14.10.05 19:13
В ответ на:
.А интересно,сколько движок выдержит без смены ?
.А интересно,сколько движок выдержит без смены ?
Шут его знает.






NEW 15.10.05 08:43
in Antwort ФокусНИК 14.10.05 14:06
Привет!
Лично я не вижу смысла в "экономии" 25 евров на плановой замене масла. Присадки вс╦ равно срабатываются за 15 тыс пробега, и в результате, при увеличенном пробеге между заменами масла, получаем уменьшение моторесурса двигателя.
В ответ на:
и масло меняю через 30 000 км.
и масло меняю через 30 000 км.
Лично я не вижу смысла в "экономии" 25 евров на плановой замене масла. Присадки вс╦ равно срабатываются за 15 тыс пробега, и в результате, при увеличенном пробеге между заменами масла, получаем уменьшение моторесурса двигателя.

NEW 15.10.05 09:08
in Antwort Alexei_M 13.10.05 13:35
Если ты хочешь экономить на вс╦м(включая "тягу на низах"), то оптимальнее взять авто на газу: налог бензиновый, сажевый фильтр не нужен, ремонт турбин(как правило) не бывает, да и ремонт топливной дизельной аппаратуры не грозит.А представь себе моральное удовлетворение когда ты заправляешься по
70 центов, а остальные по минимум 1.20евро!!! И правительство обещяло ,вроде бы, поддерживать низкие цены на газ до 2020года. Правда, заправочная сеть не широка, но люди ездят и не жалуются.
70 центов, а остальные по минимум 1.20евро!!! И правительство обещяло ,вроде бы, поддерживать низкие цены на газ до 2020года. Правда, заправочная сеть не широка, но люди ездят и не жалуются.
NEW 15.10.05 09:14
in Antwort Alex47 15.10.05 08:43
NEW 15.10.05 10:48
У меня то "Пассат" старенький, 1994 года рождения, в руководстве прописано: через 15 тыс менять.....
На следующий год собираюсь обновить свой автопарк и взять нового "Пассата" с 2-х литровым TDI в 140 PS. Там уже, наверное, через 30 тыс менять масло будет нужно....
in Antwort ФокусНИК 15.10.05 09:14
В ответ на:
!в руководстве указано 30 000км или каждые 2 года
!в руководстве указано 30 000км или каждые 2 года
У меня то "Пассат" старенький, 1994 года рождения, в руководстве прописано: через 15 тыс менять.....



NEW 15.10.05 13:47
in Antwort Alex47 15.10.05 10:48
Если не ошибаюсь, то раз в 30Ткм масло на Фольксах (и тому подобным) можно менять только если заливать туда какое-то мега-дорогое масло на фирменной станции. Если же хочеш залить что-то попроще, то тогда интервалы в 15Ткм никто не отменял.
Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 15.10.05 15:15
in Antwort Alex47 15.10.05 10:48
.. не можете поподробней пояснить причину выбора именно этого двигателя (140PS) на вашу буд. авто?
Велика ли разница в налогах при "гулянии" этого параметра, а именно мощности/объема?
Велика ли разница в налогах при "гулянии" этого параметра, а именно мощности/объема?
NEW 15.10.05 15:19
in Antwort Alexei_M 13.10.05 13:35
Сегодня заходиол в автосалон, примерно 70% (новые, стояли все дизели - 100% ... годовалые...70 процентов. Салон VW) авто стоят именно дизельные. Что это?
1. Следствие спроса на рынке, ситуации с топливом на сегодня?
или
2. Массовое избавление народа перед зимой от авто с дизелем?
1. Следствие спроса на рынке, ситуации с топливом на сегодня?
или
2. Массовое избавление народа перед зимой от авто с дизелем?
NEW 15.10.05 15:19
in Antwort zuborevyury 15.10.05 09:08
.. это конечно все правильно! но, как уже сказано два главных минуса.
1. Сеть газо-заправок .. это не сеть:), а точки.
2. Место в багажнике - уменьшается.
3. Переоборудование (минимум 2000 т. евро).
3а. падение мощности на ~25% (не критично).
1. Сеть газо-заправок .. это не сеть:), а точки.
2. Место в багажнике - уменьшается.
3. Переоборудование (минимум 2000 т. евро).
3а. падение мощности на ~25% (не критично).
NEW 15.10.05 22:27
С чего бы это?
Да, у меня нет чувства юмора. Зато есть пулемёт.
in Antwort Alexei_M 15.10.05 15:19
В ответ на:
Массовое избавление народа перед зимой от авто с дизелем?
Массовое избавление народа перед зимой от авто с дизелем?
С чего бы это?
Да, у меня нет чувства юмора. Зато есть пулемёт.
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
NEW 16.10.05 00:52
in Antwort Alexei_M 15.10.05 15:19
1. Сейчас есть почти тысяча заправок для LPG (жидкий газ, используемый по всей Европе) и около 600 заправок для CNG (натуральный газ).
2. Не факт. Если ставишь LPG (а CNG просто невыгодно), то бак можно поставить вместо запаски и тем самым сохранить полностью место в багажнике.
3. Переоборудование стоит 2000-2500 евро в Германии, около 1000 в Польше...
3а. Тоже не факт и даже неправильно. Максимальная потеря мощности при современном оборудовании до 10%. Всё зависит от настройки: если без потери мощности, то с повышенным расходом газа (до +10% по сравнению с бензином), если без повышенного расхода, то с лёгкой потерей мощности. Кстати, потеря мощности чаще всего чисто субъективное воприятие, т.к. мотор работает на газе мягче...
2. Не факт. Если ставишь LPG (а CNG просто невыгодно), то бак можно поставить вместо запаски и тем самым сохранить полностью место в багажнике.
3. Переоборудование стоит 2000-2500 евро в Германии, около 1000 в Польше...
3а. Тоже не факт и даже неправильно. Максимальная потеря мощности при современном оборудовании до 10%. Всё зависит от настройки: если без потери мощности, то с повышенным расходом газа (до +10% по сравнению с бензином), если без повышенного расхода, то с лёгкой потерей мощности. Кстати, потеря мощности чаще всего чисто субъективное воприятие, т.к. мотор работает на газе мягче...

Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 16.10.05 00:55
in Antwort Данилыч 14.10.05 14:22
Ты плакаль, а я обоссался... И опять не сэкононил на воде в унитазе...



Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 16.10.05 15:00
in Antwort Megatron 16.10.05 00:52
1000 заправок - это вс╦-таки фигня. Это значит где-то каждая 15ая заправка, или даже меньше. Даже заправок с биодизелем в Германии почти в 2 раза больше (порядка 1900).
Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 16.10.05 20:23
in Antwort Alex47 15.10.05 10:48
NEW 16.10.05 20:40
in Antwort Megatron 16.10.05 00:55
К сожалению, это не анекдот и бачок, за 79 евро установили, чем отодвинули на пару лет, торжество экономии.
Теперь хозяин врывается посреди процесса в туалет и подробно разъясняет гостям, как пользоваться этой фичей, чтоб было ему выгодно. Дамы шугаются и грозятся пересесть в кусты соседского парка - может ему это и надо...?
100%)
Теперь хозяин врывается посреди процесса в туалет и подробно разъясняет гостям, как пользоваться этой фичей, чтоб было ему выгодно. Дамы шугаются и грозятся пересесть в кусты соседского парка - может ему это и надо...?

100%)
всё проходит...
NEW 16.10.05 21:18
Машинки из лизинга?
Новые дизеля освобожденны от нологов.Топливо дешевле,налогов нет.
С 2006 года будут с нологом,освобождение по закону до 31.12.2005.
in Antwort Alexei_M 15.10.05 15:19
В ответ на:
Сегодня заходиол в автосалон, примерно 70% (новые, стояли все дизели - 100% ... годовалые...70 процентов. Салон VW) авто стоят именно дизельные. Что это?
1. Следствие спроса на рынке, ситуации с топливом на сегодня?
или
2. Массовое избавление народа перед зимой от авто с дизелем?
Сегодня заходиол в автосалон, примерно 70% (новые, стояли все дизели - 100% ... годовалые...70 процентов. Салон VW) авто стоят именно дизельные. Что это?
1. Следствие спроса на рынке, ситуации с топливом на сегодня?
или
2. Массовое избавление народа перед зимой от авто с дизелем?
Машинки из лизинга?


"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
NEW 16.10.05 23:01
in Antwort Megatron 16.10.05 00:52
Уже реально установить газовое оборудование за 1700 евро в Германии. Можно найти вариант в беспроцентный кредит: при пробеге от 20 000/год сэкономленые деньги на заправку компенсируют кредитные выплаты, получается, что газовое оборудование обходится если не бесплатно, то очень д╦шево. Или,может, это красивая рекламная кампания?
NEW 17.10.05 09:25
in Antwort Megatron 16.10.05 00:52
1. ---
2. бак вместо запасного колеса будет вмещать не более 20-30 литров. Есть ли опыт использования газ.установки?
теория с интернет-сайтов?
3. Почему именно ПАольша?:) Чехия? Словакия? Нет ли случайно инфо?
Вопрос по Польше читал около месяца назад. По-моему остался открытым вопрос о допустимости нем. властей такого польского обурудования (сертификация)?
3а. ---- не информирован
4. Что твориться с налогами, если в наличии дизельный авто, на котором устанавливается "газ"?
2. бак вместо запасного колеса будет вмещать не более 20-30 литров. Есть ли опыт использования газ.установки?
теория с интернет-сайтов?
3. Почему именно ПАольша?:) Чехия? Словакия? Нет ли случайно инфо?
Вопрос по Польше читал около месяца назад. По-моему остался открытым вопрос о допустимости нем. властей такого польского обурудования (сертификация)?
3а. ---- не информирован
4. Что твориться с налогами, если в наличии дизельный авто, на котором устанавливается "газ"?
NEW 17.10.05 09:48
in Antwort Alexei_M 17.10.05 09:25
2. 20-30-литровый бак влезает, по-моему, в тот же Смарт, а в машину среднего класса (Вектра, Мондео, Авензис, Пассат) спокойно влезает 60-70-литровый газ. Единственное "но" - это максимально допустимое наполнение бака на 80%, т.е. еффективно 48-56 литов. Хотя видел не один пример, когда после прохождения TÜVа "преграду" снимали и заправлялись по полной (такое предписание есть только в Германии, поэтому все баки расчитаны на 100% заправки)...
3. Поляке гораздо больше используют газ, чем те же чехи, поэтому и проффесионализма там больше (и однозначно больше, чем в Германии). При переоборудовании даётся европейский цертификат на само оборудование, TÜV проверяет установку (там никаких проблем нет) и выхлопы. Последнее до сих пор является загвоздкой, т.к. тест производится сразу после переоборудования самой мастерской и многие TÜVы не хотят признавать подтверждение о пройденном тесте на выхлопы. Но всё чаще это стали признавать TÜVы в восточной Германии, особенно на границе с Польшей...
4. На дизельные машины газовое оборудование вообще не устанавливается...
3. Поляке гораздо больше используют газ, чем те же чехи, поэтому и проффесионализма там больше (и однозначно больше, чем в Германии). При переоборудовании даётся европейский цертификат на само оборудование, TÜV проверяет установку (там никаких проблем нет) и выхлопы. Последнее до сих пор является загвоздкой, т.к. тест производится сразу после переоборудования самой мастерской и многие TÜVы не хотят признавать подтверждение о пройденном тесте на выхлопы. Но всё чаще это стали признавать TÜVы в восточной Германии, особенно на границе с Польшей...
4. На дизельные машины газовое оборудование вообще не устанавливается...

Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 17.10.05 10:01
in Antwort Megatron 17.10.05 09:48
2. Спасибо за ответ.
N. Может создать некий FAQ по топливным системам: газ, бензин, дизель... и в каждую, каждый их приверженцев будет класть инфо?
Например по газу, .., помниться точно кто-то осталвля пример или адресс польской конторы. Это приятно сразу посмотреть. Неплохо бы сделать расчет по выгожде на 20000 км в год. Это будут уже не
"голые" слова.
4. Выше zuborevyury написал : ".. то оптимальнее взять авто на газу: налог бензиновый, сажевый фильтр не нужен".
Решил несколько уточнить-:)
5. почему авто на газу работает "мягче"? это ощущение водителя?
.. мягче, это следствие падения мощности (параллели вокруг).
N. Может создать некий FAQ по топливным системам: газ, бензин, дизель... и в каждую, каждый их приверженцев будет класть инфо?
Например по газу, .., помниться точно кто-то осталвля пример или адресс польской конторы. Это приятно сразу посмотреть. Неплохо бы сделать расчет по выгожде на 20000 км в год. Это будут уже не
"голые" слова.
4. Выше zuborevyury написал : ".. то оптимальнее взять авто на газу: налог бензиновый, сажевый фильтр не нужен".
Решил несколько уточнить-:)
5. почему авто на газу работает "мягче"? это ощущение водителя?
.. мягче, это следствие падения мощности (параллели вокруг).
NEW 17.10.05 12:51
in Antwort Alexei_M 17.10.05 09:34
На память адрес не помню, но Гуугл выда╦т на первых страницах. Зада╦шь что-нибудь типа установка
газового оборудования. Сильных проблем найти нет.
газового оборудования. Сильных проблем найти нет.
NEW 17.10.05 15:19
Слышал, что и такое возможно, но в массовом порядке не практикуется. Думаю с налогами ничего не случится, будеш платить и дальше как за дизель.
Спартак - параша, победа будет наша!
in Antwort Alexei_M 17.10.05 09:25
В ответ на:
бак вместо запасного колеса будет вмещать не более 20-30 литров.
Зависит от размеров запасного колеса. Баки до 60 литров возможны. Даже с уч╦том того, что его нельзя заполнять на 100 %, туда вс╦-таки ещ╦ порядка 45 литров влазят.бак вместо запасного колеса будет вмещать не более 20-30 литров.
В ответ на:
Что твориться с налогами, если в наличии дизельный авто, на котором устанавливается "газ"?
Что твориться с налогами, если в наличии дизельный авто, на котором устанавливается "газ"?
Слышал, что и такое возможно, но в массовом порядке не практикуется. Думаю с налогами ничего не случится, будеш платить и дальше как за дизель.
Спартак - параша, победа будет наша!
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 17.10.05 15:36
in Antwort Alexei_M 17.10.05 10:01
2. FAQ о газе есть здесь
http://foren.germany.ru/auto/t/2401793.html?Cat=&page=6&view=collapsed&sb=5
4. Это было наверняка написано в смысле экономии, т.е. на дизеле топливо дешевле, но налог больше, да и в скором будущем наверняка понадобится сажевый фильтр, а если брать бензиновую и переделать на газ, то топливо дешёвое, налог бензиновый (т.е. тоже дешёвый) и сажевого фильтра, как для дизеля, не надо будет...
5. "Мягче" - это, конечно, в первую очередь, ощущение водителя, но уже объективное, так как подтверждённое очень многими...
http://foren.germany.ru/auto/t/2401793.html?Cat=&page=6&view=collapsed&sb=5
4. Это было наверняка написано в смысле экономии, т.е. на дизеле топливо дешевле, но налог больше, да и в скором будущем наверняка понадобится сажевый фильтр, а если брать бензиновую и переделать на газ, то топливо дешёвое, налог бензиновый (т.е. тоже дешёвый) и сажевого фильтра, как для дизеля, не надо будет...

5. "Мягче" - это, конечно, в первую очередь, ощущение водителя, но уже объективное, так как подтверждённое очень многими...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.