Открутить Radlager на vw up?
Верю только тебе
Ведь ты же читал в мануале к фольксвагену(здесь давали чертежи и мануал), что нужно этот подшипник затягивать с усилием 200нм.
Как думашь, для сего такая адская затяжка?
Шариковые-радиальные работают под боковой нагрузкой и собираются на заводе в комплекте -перетянуть его невозможно !
Ещё один перл отца гениальности.... Я тащусь просто...
Тебе же объяснили и внутренности подшипника и я и Марк привели. Как по твоему, зачем тогда там два внутренних кольца, которые вот именно центральной гайкой сжимаются с определённой силой, которая в свою очередь определяется крутящим моментом?
И эта сила инженерами рассчитана специально, а не просто так.
Перетяг/недотяг => всё плохо для подшипника.
Я сегодня как раз такие подшипники на прицепе моём менял, там 280 Nm надо и перетянуть можно запросто.
И будет тогда подшипнику хана через не очень долгое время.
фото скинь замененого Подшипника!
Научись хоть писать без ошибок сначала... (заменённого подшипника).
Вот фотография старого с Pitting, из-за чего он и шумел:


Там даже на барабане за момент написано![]()
Проверни дальше, почитаем, ну или скажи по памяти, скорее всего собрал уже.
Честно сказать, ни разу в жизни не тянул ключём на момент, все годы на глазок, как привык, даж в руках держал один раз когда сыну его купил, ни разу ничего не открутилось и не сорвал, головку на КрАЗе у нас тянули полутораметровой монтажкой сколько дури хватит, на Магирусе меньше,н а ЯМЗ были шпильки сколько помню, точно шпильки, там и болт тоньше, ну а щас только масло да колёса меняю сам, и то не всегда, начинать уже не стоит.
С недвижущимися деталями не столь страшно. Но с подшипниками надо по инструкции.
Ну и ещё есть несколько очень "нежных" резьбовых соединений, где очень желательно динамометрический ключ иметь.
он у тебя не от перетяжки зашумел , видно же что попало инонородное тело , а момент затяжки пишется чтоб не сорвать болт или гайку крепящую подшипник !
Сколько напыщенноси : даже работу над ошибками сделал и прокоментировал , аж блевать хочется - как пишет твой подхлебала!
он у тебя не от перетяжки зашумел , видно же что попало инонородное тело ,
Инородное тело только у тебя между костями черепа. И видно это невооружённым глазом, когда твой бред читаешь.
Этот разрушение рабочей поверхности подшипника называется Pitting Происходит в следствии усталости материала, когда трещинки образуются под поверхностью и когда-то поверхность начинает откалываться. Иногда микротрещинки бывают и вследствии точечной перегрузки при например сильном ударе в колесо.
И я нигде не писал, что именно этот подшипник был перетянут. И уж тем более там не было никаких инородных частиц и даже смазка чистая была. Подшипник этот защищён от воды со всех сторон.
а момент затяжки пишется чтоб не сорвать болт или гайку крепящую подшипник !
Ты бы сначала подумал бы, что пишешь. Но этот совет бесполезно тебе давать.
Там эту гайку обычными усилиями с обычными инструментами руками не сорвёшь никак.
И момент затяжки пишется, чтобы две функции выполнить: закрепить колесо и создать в подшипнике необходимый Vorspannung.
Теперь будем знать что питтинг- это раковина![]()
![]()
А ещё если механическое, то по поверхности должно быть растянуты повреждения, подшибник таки крутится, вот как удачно он своё погоняло определил![]()
![]()
На гольфе помню 180нм и +180град было, без понятия сколько в сумме Нм, но трубу мы под 1м брали, а на Up 280 ... ![]()
На гольфе помню 180нм и +180град было, без понятия сколько в сумме Нм, но трубу мы под 1м брали, а на Up 280 ...
280 Nm не на Up, a на моём прицепе.
если уже пошол дальше то покажи сами шарики ! Как говорит твой прихлебало : судя по расчёту где-то 1/3 отпечатка должно быть на шариках!

