BMW 7 G11, что с ними не так?
Добрый день
вопрос больше просто поговорить
Месяца три безуспешно пытаюсь найти нормальную 540i G30
Случайно обратил внимание на G11 и не понимаю нормально ли это, например https://gebrauchtwagen.bmw.de/nsc/Fahrzeuge/BMW/7er/730/73...
годовалое авто на пневме, с вентиляцией, доводчиками, H&K и всякими асистентами за цену бмв пятерки? Насколько я понимаю, там внутри обычный B57, который пихают в 3/5/6/X3/X5, соответственно замена масла сравнимая. И таких авто много на рынке, например
https://gebrauchtwagen.bmw.de/nsc/Fahrzeuge/BMW/7er/730/73..., еще и 2 года гарантии дают.
Что с ними не так, кроме того, что не во всякий гараж влезет и поцарапать бампер стоит 3к€?
все с ними так, просто 5ку впихивают по цене 7ки, у них платформа общая CLAR кажется. Х3 по цене х5.Многих пугает 7ка статусом, начальной ценой, размерами и т.д. а 5ка то что надо, вот и толкают за сверхцену
с одной стороны так, но сравнить с конкурентами - аналогичные A8 минимум на 10€ дороже, MB S вообще в два раза дороже. Не самая напакованая E-шка стоит дороже BMW семерки
Несерьёзно как-то звучит про замену масла. Какая там может быть разница в замене масла, чтобы отказаться от покупки машины, которая нравится и подъёмная по цене?
мне не нравится 7 (особенно этот вульгарный черный цвет и дизель), мне нравится 5
но 5 продают в каких-то эконом-комплектациях в аналогичную цену 7
от 7 ожидаешь конских цен за обслуживание(львиная доля которого - замена масла), а если в нем двигатель от тройки, то и обслуживание по идее сопоставимое
Катастрофически быстро обесценивается, дорого в обслуживании... это беда всех больших - А8, S, usw...
Электронная сигарета, е-сигарета, E-Zigarette.Ты на нём ездишь и платишь.
Чувство, как в такси. Только водитель не прилагается, как в MiB.
Автомобиль сам связывается с автосалоном, как в матрице и предлагает в определённые дни посетить ОД.
Всё для тебя и ты не решаешь - что, где и когда будут на этом авто делать по обслуживанию.
Все с ними нормально, тем более напрямую от BMW c гарантией.
Но вот я сейчас пытался вспомнить, когда последний раз видел такую 7 на дороге. По факту их нет, непопулярный автомобиль.
Размеры большие, парковаться сложно, сейчас в моде SUV, теряет быстро в цене (самый дешёвый по сравнению с S и А8 в таких же комплектациях), с массой электроники (обслуживать лучше в BMW) хотя по сравнению с Mercedes раз в 2 года (от пробега еще зависит конечно).
Вопрос: а кому нужна такая машина? Если нужна и нравится, брать и никого не слушать.
А я б взял большой, старенький, но ухоженный, только не бмв, а лучше мерс... потешить организм мягкостью и комфортом... всегда нравились брюнетки и американские большие авто из кино, если с брюнетками всё в достатке, то на американца так и не решился... на старости лет пусть будет мерс S, он тоже большой.))) Попадётся, надо брать!
С бмв и блондинками у меня всегда только проблемы, на любителя аппараты, но формы нравятся.![]()
Электронная сигарета, е-сигарета, E-Zigarette.Не знал. Спасибо. Не куплю всё равно :-) денег не хватит.
Да, и последняя модель просто шокировала.
Для китайцев наверное такую морду сделали.
Катастрофически быстро обесценивается, дорого в обслуживании... это беда всех больших - А8, S, usw...
может быть
вот если взять такое авто, а потом продавать лет через пять с пробегом 100, я не представляю себе покупателя на такое авто, а на bmw 5 представляю легко
это проблема не автомобиля, а владельца нищеброда
нищеброда? хаха
это вы пятерки не смотрели, например в авто ставят 4-зонный климат, но без задних подогревов
кнопка закрытия багажника в 1 авто из 100, хотя эта опция стоит копейки, читал на motor-talk там народ так и пишет - а зачем я буду переплачивать 600€, я руками закрывать буду - авто за 80к+, а багажник как в жигулях
Но вот я сейчас пытался вспомнить, когда последний раз видел такую 7 на дороге. По факту их нет, непопулярный автомобиль.
так вот интересно, почему непопулярный?
вот например пятерка для примера
https://gebrauchtwagen.bmw.de/nsc/Fahrzeuge/BMW/5er/530/53...
в не самой богатой комплектации, цена сравнимая
кто-то это купит, причем в этом авто нет лазерных фар, вентиляции, камеры 360, H&K, доводчиков, и эта мерзкая кожа Dakota, с которой соскальзываешь в поворотах
не говоря уже про пневмоподвеску и integral-aktivlenkung
Почему потенциальный покупатель этой 5 не обращает внимание на 7, в которой все эти опции уже есть?
Не знаю, трудно сказать. Может потому что 7 берут в основном в лизинг или на крупные фирмы/Behörde под руководство с водителем.
Какой профиль владельца 7 должен быть? У него есть свой гараж или парковка дома (большая) и как минимум на работе (большая). Он ездит регулярно за городом и возможно на большие расстояния.
Маленькие дети не вопрос в машине, но обычно с маленькими детьми берут комби/SUV. Лететь на 7 по автобану на 250 км/ч можно, но нужно ли? Вопрос.
Да и сейчас вышла новая 7, цены на старую будут только падать. Как и на 5 впрочем тоже.
Факт в том, что S и А8 на дороге есть. Иногда. А вот 7 реально редкий автомобиль.
А по комплектации самые хорошие у Мерседеса и Вольво. Достаточно поставить в критерии пневму, HeadUp, массаж, подогрев и вентиляцию сидений.
Опять же, нужен ли 4 зонный контроль, если ездишь сам или вдвоём? Или обязательно ли брать пневму с годовым пробегом в 15К.
Размеры при использовании машины в городе уже всё же с 7-кой напрягают.но есть же владельцы например vw multivan, который выше и шире, и им норм в городе
Конечно есть. Но это автобусик покупается с другими целями, например много человек/детей возить и/или часто на нём в отпуск с большим багажом ездить. Тогда неудобства в городе просто акцептируются, так как другие преимущества перевешивают.
А 7-мая BMW хорошо возит обычно одного человека.
Вот тогда частое использование в городе напрягает и встаёт вопрос о компромиссе, которым 5-я BMW и является.
Была у меня пятёрка, а после неё я купил семёрку. Потому что как и автор темы не смог найти пятёрку в нормальной комплектации за приемлемую цену. Да что там за цену.... Просто с нормальной комплектацией. Тоже боялся что машина большая, но в итоге всё оказалось намного проще. К габаритам по ширине я привык на второй день, а с парковкой и разворотом вообще проблем нет за счёт подруливающей задней оси. Там где я с трудом разворачивался на пятёрке без проблем это делаю на семёрке. Благодаря тому что я начал рассматривать семёрку к покупке я смог себе выбрать машину не отказывая себе абсолютно ни в чём. Все опции что я хотел у меня есть.
Ну это наверное в основном девушки 😉
Ездил и на достаточно длинных (+- 5 метров), и на мини типо корсы, дело привычки. Рабочая Рено Траффик….со всеми вообще никаких проблем, пищалок в целом достаточно. Касается и относительно больших, и маленьких городов (довелось и там и там пожить).
ну тогда придётся и предписывать количество детей законом т.к. у многих 2+. А там уже, если например отпуск, и багажник более менее нормальный нужен.
Но вопрос: а что есть сегодня «большие легковушки» когда стандартный размер лимузинов и комби +-5 метров? тогда по вашей логике, и их нужно прекратить выпускать.
Потому что как и автор темы не смог найти пятёрку в нормальной комплектации за приемлемую цену. Да что там за цену.... Просто с нормальной комплектацией.
я ищу 540i 2022+, до 30кк, до 65€
на mobile.de аж 15 предложений по всей Германии. Если например интересует Nappa и темпомат - то вариантов нет вообще
Была у меня пятёрка, а после неё я купил семёрку
А что по продаже? Не пришлось пол стоимости скидывать? Или продажи еще не было?
Сколько примерно обычный Inspektion с заменой масла на BMW Werkstatt затягивает?
Спасибо
540i
Да такую трудно найти и живую, а ещё в совковом варианте лимузин, с этими моторами только комби или бумер 7 или разширить поиски к примеру бельгия и швецария. ![]()
Да такую трудно найти и живую, а ещё в совковом варианте лимузин, с этими моторами только комби или бумер 7 или разширить поиски к примеру бельгия и швецария
да вот в конце зимы было много вариантов, но потом как-то разобрали все
это может уже последняя пятерка с нормальным мотором, новые G60 только для любителей окружающей среды
да вот в конце зимы было много вариантов, но потом как-то разобрали все
разобрали когда рокировка цен на дизел и бензин была.
с таким мотором спрос в ФРГ очень мал, только бельгия или швецария.
В пятёрке про наппу можно вообще забыть, в семёрке эту опцию то не часто встретишь. Не тот контингент их покупает изначально. Экономят на всём. Продажи ещё небыло потому как пока не вижу альтернативы. Когда я смотрю предложения на мобиле мне поиск очень быстро надоедает и опускаются руки , потому что вообще не вижу ничего на что хотелось бы пересесть. По сервису семёрка будет не на много дороже пятёрки. Но есть одно но. У меня дизель и с ним никаких проблем нет, заливай саляру и меняй масло. Ходят слухи что бмв сделал неплохой бензиновый мотор B серии с которым тоже нет проблем, но опыта у меня с ним нет.
На БМВ из бензиновых только один мотор остался, а это не для краежопства, так как это 4,4 мотор и 8 горшков. ![]()
n63 что ли? Этот кусок говна?
вот именно этот и есть НЕ говно, остальные да.
но БМВ с этим двигателем не для германии, расход от 12л/100 и до бесконечности, зависит от стиля езды, я меньше 14,5 л не смог достич.
у меня эти обе были, правда с N62B44, Кабрио продал, купэ поменял на такую-же дизельную, которую тоже уже продал , но дороже. если пожелаю то возьму с N63, но только от Альпины. ![]()
3л B58 это лучший бензиновый двигатель в истории BMW на данный момент
не знал что его даже Toyota себе ставит: https://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Supra_(J29/DB)
японоводы сейчас точно выпадут в осадок....
Ну а если есть желание купить n63 и прочувствовать всю боль владельца этого говномотора тогда желаю удачи. Он ломает даже самых ярых фанатов BMW, ты на него не похож.
Ну я как бы уже озвучил выше, что будет N63 но не от БМВ, а только доработанный от Альпины, а это 2 разных мотора.
если пожелаю то возьму с N63, но только от Альпины.
н.п. Пока тут все БМВшники, вопрос... Приехал племянник (молодой, зелёный, не механик), на БМВ пятёрке, сзади шильд 530, он в полной уверенности, что там 3000см3 объём, я не стал его огорчать, но на мой взгляд (по размеру двигателя и звуку выхлопа) максимум 2000см3... так бывает, почему тогда 530 написано?
Электронная сигарета, е-сигарета, E-Zigarette.n63 что ли? Этот кусок говна?
вот именно этот и есть НЕ говно, остальные да.
Ты когда пишешь "г...о" или "не г...о" что имеешь в виду? Технические (например мощностные) характеристики двигателя или надёжность или ремонтопригодность?
Эти двигатели имеют проблемы с надёжностью с начала 90х годов, т.е. уже всегда имели. Например, откручивающиеся болты масляного насоса на Е34 и Е38. Дальше я перестал следить за техникой БМВ. Усложнение двигателя обычно снижает надёжность.
Что с ними не так, кроме того, что не во всякий гараж влезет и поцарапать бампер стоит 3к€?
Я думаю, основная причина не в больших габаритах 7 по сравнению с 5. Мне кажется, тут скорее имиджевая причина. Далеко не каждый, будучи обычным сотрудником и обычным обывателем, решится владеть таким автомобилем. "Что скажут коллеги? Что скажут соседи?" Человеку с одной стороны свойственно желание выделится. С другой стороны не хочется выделиться негативно.
Вторая причина, как мне кажется, это ожидание, что содержание 7 окажется значительно дороже, чем содержание 5.
Размеры при использовании машины в городе уже всё же с 7-кой напрягают.
Я ездил в рамках трудовой деятельности на актуальной БМВ 7. Габариты (Викепедия: L = 5391, B = 1950) не напрягали вообще. Кого не напрягают размеры БМВ 5, легко справится с габаритами 7.
Езжу с семьёй на микроавтобусе Форде Тёрнэо Кастом (длинная версия). Габариты (L = 5487, B = 2032). Когда в городе приходится поворачивать, то пару раз задевал задними покрышками за бордюры тротуаров.
Проблема не столько в длине и ширине микроавтобуса, сколько в позиции водителя. В микроавтобусе капот короткий, водитель сидит далеко от середины в передней части автомобиля. В БМВ 7 капот длинный, водитель сидит ближе к середине автомобиля.
Машинка свежая, больше 30ки стоила, документов на машину у меня нет, но сама машина и ключ в наличии, мне на сохранении улетевшие отпускники оставили.... пойду позаглядую, но гугль говорит о версиях 1998см3, скорее всего это она и есть.
Электронная сигарета, е-сигарета, E-Zigarette.Кого не напрягают размеры БМВ 5, легко справится с габаритами 7.
размеры 5ки для парковки - все таки накладывают определенные ограничения..... 7ка - еще сложнее найти паркоместо.
я не о самой парковке - это процесс простой, по крайней мере для меня ... а о факте нахождения размера парковки.
размеры 5ки для парковки - все таки накладывают определенные ограничения..... 7ка - еще сложнее найти паркоместо.Согласен, габариты автомобиля накладывают объективные ограничения при выборе парковочного места.
я не о самой парковке - это процесс простой, по крайней мере для меня ... а о факте нахождения размера парковки.
вот если взять такое авто, а потом продавать лет через пять с пробегом 100, я не представляю себе покупателя на такое авто, а на bmw 5 представляю легко
Ну почему же, найдется же такой как и ты, которому на новый семерик не дают кредит, вот он и ищет подержаную за полцены, потому как полцены кредит ему дадут....
Тока искать такого придецца долго, мой совет как тока купишь машину сразу ставь объяву на кляйнанцайге, как раз за 5 лет и найдется покупан....



