Втрое авто для семьи.
Хоспади….миллионы людей ездят на подержанных машинах не за 50 или 70 тыщ, а за 5 или 7 купленных….и не 150 тыщ, а 50 тыщ за 5 лет на короткие пробежки по городу….есть ли смысл большие деньги во вторую вкладывать, если денег лишних нет….
Ездят... Кому-то везёт, кто-то влетает на ремонты... Кто-то ремонтирует, кто-то жмётся и кроежопит и ездит на неисправной машине... как тут известный герой с Пассатом.
Ну и вообще это личное дело каждого, сколько денег на покупку машины он считает необходимым и достаточным.
Но в жизни всегда действует правило, что чрезмерная экономия приводит к неожиданным тратам (при редких исключениях).
Почему вы писали, что продали зажигалки и перекрестились?
Перекрестился по многим причинам. В первую очередь, что лучше комфорт и больше всяких интересных прибамбасов. Потом меньше расходов.
Какие такие проблемы были с вашими зажигалками, что они так осточертели??
Вот например в 21-м году потекло резиновое кольцо под Wärmetauscher в моём Мерседесе (в красных кружках на первой фотографии). Цена самой детали 2-3 евро. НО!!! Добраться до неё огромная работа. На Мерседесе она стоит 2-3 k€ и на 2-3 дня без машины.
Я-то могу такие вещи сам, у меня есть и инструменты и доступ к соответствующей документации. Не торопясь (так как в первый раз) и с заказом недостающих деталей у меня ушло 10 дней и около 300,- на детали/масло/антифриз. Но у меня есть другие машины в семье и гараж => не было необходимости срочно ремонтировать и бежать на поклон в мастерскую, где ещё и термин не получишь сразу.
Плюс в этой работе очень много нюансов, которые могут привести к дефекту мотора после ремонта => просто дяде Пете этот ремонт делать не отдашь.
чудеса с подержанными машинами типа "купить за совсем дёшево, ничего не вкладывать, поездить 150 ткм и дорого продать" происходят очень редко.
Я уже 3 года езжу на машине, которую купил за 2000. Да, кое-какой ремонт потребовался, но т.к. делаю всё сам, то трачусь только на запчасти и расходники, не дорого.
Если уметь самому ремонтировать, то естественно другой расчёт идёт. Ну и если своё время не считать.
Но большинство людей-то не умеют и вынуждены идти в мастерскую и платить за работу и за их детали.
ездит на неисправной машине... как тут известный герой с Пассатом.
я же писал, что даже спецы сказали ездий пока, ничего страшного и действительно,
при скоростном режиме до 160км/ч всё ок, но тебе ж надо прицепиться к чему-то, ты тролль обыкновенный :-)
и на 2-3 дня без машины.про эрзатцваген на мерсе не слыхали или ты спецом умолчал, чтобы побольше страху на владельцев
зажигалок нагнать?
А ты слышал, что Ersatzwagen не бесплатно? На Мерседесе дадут А-Класс за 40-50,- в день. А если нужна действительно полноценная замена моему тогдашнему Мерседесу, то дороже будет.
Да никто никого не пугает, просто называются вещи своими именами => стоит денег.
моё мнение, что вас просто жабка немного придушила и был спортивный интерес поменять эту детальку самому....без разницы сколько стоит деталька, если час работы механика такой дорогой.....пробег был наверняка под 200 тыщ у вашего мерседеса....? возможно передержали его?
у меня у 18 летней машины абсолютно сухой мотор был (с пробегом 60 тыщ продала) и никаких таких проблем, у форда, который со 130 тыщ продала была конструкционная проблема с коробкой передач (один раз поменяли коробку, но не хотелось её ещё раз менять через пару десятков тысяч км, продала от греха....
ездит на неисправной машине... как тут известный герой с Пассатом.я же писал, что даже спецы сказали ездий пока, ничего страшного и действительно,
при скоростном режиме до 160км/ч всё ок, но тебе ж надо прицепиться к чему-то, ты тролль обыкновенный :-)
Нет дружок, это ты просто кроежоп обыкновенный. Помпа протекает, прокладка головки на ладан дышит и при "высоких" скоростях воду в цилиндры гонит, но денег на ремонт жалко. Или их нет. Это просто называется, что владение машиной тебе не по карману.
А самое интересное, что когда ты будешь продавать машину, то гарантированно не скажешь покупателю про проблему.
Это всё из той же серии, когда ты утверждаешь, что за 50,- за колесо можно купить хорошие новые колёса... Счас, noname конечно, но не от хороших фирм. Кроежопство это, не по карману тебе просто.
моё мнение, что вас просто жабка немного придушила и был спортивный интерес поменять эту детальку самому....без разницы сколько стоит деталька, если час работы механика такой дорогой.....
Не, жаба здесь не причём. У меня просто по жизни линия, что технику я сам ремонтирую и обслуживаю.
Просто я знаю, что и как я сделал и "немного" не доверяю механикам, работающим за небольшую зарплату и смотрящих на часы, когда можно будет Feierabend сказать.
Ну мой это "бзик". 😁
Но зато у меня нет машин с какими-то дефектами, гордость не позволяет.
Пробег был 225 ткм. После ремонта ещё 20 ткм проехала без проблем, а потом электрички пришли.
Что делать? Боюсь брать старое за дешево, тк не могу прогнозировать расходы на ремонт (см.выше-нет накоплений) или брать подороже, но поновее и в кредит и тогда можно некоторое время выплачивать эти ратен все вместе и спать спокойно.
Формула "чем новее - тем надежнее" с автомобилями не работает или работает только частично.Во-первых, для автомобиля важнее не возраст, а пробег и состояние (степень ухоженности и качество обслуживания). А во-вторых, важна конкретная марка и модель, модель и комбинация двигателя и коробки. Кроме того, для возрастных машин и запчасти могут стоить дешевле, а значит и ремонт, если что.
Именно поэтому, я Вам выше советовал не просто все подряд, что вписывается в Ваш бюджет, а определенные модели и только с небольшим пробегом. Никаких 500 евро в месяц на содержание таких машин конечно не понадобится, если только не случится какого-то супер форс-мажора типа на ходу вытекло все масло и заклинило мотор или что-то подобное.
П.С.
Половина, из того что я Вам предлагал, уже продана. Но раз Вам не срочно, аж к сентябрю и Вы еще сумливаетесь
, то нет смысла сейчас искать и давать ссылки. Но только учтите, что к сентябрю все может еще сильнее подорожать.
Во-первых, для автомобиля важнее не возраст, а пробег
Да-да конечно... А резинки все и прокладки не стареют, is klar.... Масло в амортизаторах стареет, подушки двигателя садятся, Gummibuchsen im Fahrwerk трескаются, изоляция проводов дубеет и треснуть может, контакты подвергаются окисления => сопротивление растёт, Steuergeräte глючить могут итд. И эти все перечисленные вещи никак не связаны с качеством/наличием обслуживания.
Мои наблюдения как раз наоборот: если машина пробежит 250 ткм за 5 лет, она их безпроблемней пробежит, чем те же 250 ткм за 15 лет.
А резинки все и прокладки не стареют, is klar.... Масло в амортизаторах стареет, подушки двигателя садятся, Gummibuchsen im Fahrwerk трескаются, изоляция проводов дубеет и треснуть может, контакты подвергаются окисления => сопротивление растёт, Steuergeräte глючить могут итд.
Это ты про свой прошлый Мерседес? Неудивительно.
если машина пробежит 250 ткм за 5 лет, она их безпроблемней пробежит, чем те же 250 ткм за 15 лет.
"Капитан очевидность", это ты?
А как на счет, сравнения - 250ткм за 5 лет и 50-80ткм за 10 лет (то, что я примерно ТС и предлагал)?
Возраст конечно тоже важен, но пробег, на мой взгляд и по моему опыту - важнее. Конечно когда речь не идет о 25-30 летних авто.
Если туфли надевать только по праздникам и нормально хранить, они будут и через 10 лет в лучшем состоянии, чем те, что носил 1-2 года каждый день.
Если туфли надевать только по праздникам и нормально хранить, они будут и через 10 лет в лучшем состоянии, чем те, что носил 1-2 года каждый день.
Ещё раз, туфли из резины могут запросто сами через 10-15 лет развалиться, не зависимо от их носки.
Никогда с Arbeitsschuhe с подошвой, которая даже на скользком полу ещё имеет какое-то сцепление, дела не имел? Так вот они даже в просто стоя под столом через 10 лет развалились. Но когда были новые, то отлично служили.
Резина не вечная и в автомобилях тоже.
да...уж....точно капитан очевидность...)).та что за 15 лет 250 прошла имела большее колличество мелких пробежек и нагревания-остывания мотора и прилегающих частей...конечно хуже )))....да и может парковали на улице под палящим солнцем летом целых 15 лет... а та что за 5 лет - скорее на длинные дистанции ходила.....
я бы искала до 50 тыщ 10 летнюю....такая поездит ещё - про правильную марку/модель здесь спросить и на форумах почитать )))
если машина пробежит 250 ткм за 5 лет, она их безпроблемней пробежит, чем те же 250 ткм за 15 лет."Капитан очевидность", это ты?
А как на счет, сравнения - 250ткм за 5 лет и 50-80ткм за 10 лет (то, что я примерно ТС и предлагал)?
Ещё раз, читай внимательно. Если 10-летняя машина с 80 ткм будет иметь проблемы с контактами и резинками в подвеске, то это могут быть намного большие проблемы, чем у 5-летней с большим пробегом. Попробуй найти источник глючения в электрике...
А если предположить, что твоя предложенная 10-летняя машина через 2-3 года уже будет 12-13-летней, то шанс для таких проблем может быть высок.
Я раньше старался покупать именно 2-3 летние машины, но с относительно большим пробегом. И они бегали относительно безпроблемно и иногда и до 400 ткм.
Если туфли надевать только по праздникам и нормально хранить, они будут и через 10 лет в лучшем состоянии, чем те, что носил 1-2 года каждый день.
это если без современных полиуританов и т.д.
Я ценил удобные,лёгкие башмаки фирмы Ecco...
Первые купил по приезду,служили долго...
Надевал по праздникам....
вторым было всего то пару лет,пару раз надёванные..
поехал как то за 300 км на встречу ,приехал,достал свои "выходные" башмаки из коробки,одел,пошёл ,чую левый башмак чёт слишком свободный,потом через пару шагов правый.
Снял башмак,перевернул и увидел что полиуритановая подошва рассыпалась в пыль...
Так и со всеми материалами на современные авто...
Клипсы на 124-ый 88 года рождения родные,можно снять не обломав защёлки,а современные через пару лет рассыпаются 😓.
Так же и эл.проводка с клеммами и штекерами,при аккуратном снятии в руках разваливается..