Альфа Ромео, муки выбора
и Поло забыл добавить 😅🙄
вообще, раз девушка на столько состоявшийся водитель и знает точно чего ей надо, не вижу особого смысла в этой ветке. И это сейчас сказано без какой либо доли иронии….
Я тоже запланировал брать себе в будущем (надеюсь, скором) авто определённого плана….а на остальное в целом пофиг) живём то один раз…ещё и на работу ходим… 😅
Спасибо за девушку :-) Я не совсем понимаю кухню с тагесцуласунгом и Стингером, если машину я покупаю не у дилера Киа, указанного на оф сайте, а просто в какой-то конторе. Что будет с обслуживанием, гарантией?
Я абсолютно не в теме современного автомобилестроения, так как смена авто была на последней строчке в To do list. Я испытала шок, когда прикинула, сколько нынче стоят автомобили! Мне казалась тесла за полтинник безумно дорогой, а оказалось, что нынче это цена за гольф-класс с наворотами... Второй шок я испытала, когда кто-то выше в теме предложил ягуар, который, внезапно!!!, стоит не мульён :-)))))
Это же вы писали в начале темы про "хочу спорткупе и пофиг на остальных пассажиров"?
с гарантией и обслуживанием ничего отличающегося от того, если бы вы вдруг купили авто у официального дилера, не произошло. Есть гарантия, если вы следуете предписаниям, она должна выполняться. А где вы купили авто, дело десятое.
авто с тагесцулассунг, обычно всегда дешевле «новых». А отличие зачастую лишь в том что такой автомобиль уже был поставлен на учёт, т.е. официально не является новым. Но по сути, если брать такое авто с минимальном километражом, оно новое.
По поводу цен, так и есть. В последнее время, они сильно подскочили. Тут нужно просто смотреть ту же мобиле.де чтобы немного ориентироваться в них.
Ягуар давно не тот, в таком случае, я бы брал Альфу.
И почему собственно не взять спорт-купе если есть возможность и желание? Если нужно возить одного пассажира, проблемы не возникнет. А вообще, имхо, кузов не самое важное. Есть полно авто и не купе, не менее интересных.