замена Steuerkette Golf 6 Plus 1.4 TSI
цепь или ремень грм, уже входит в расходники давно.
Помню времена, когда цепь расходником не считалась.
И что, производитель уже указывает интервалы замены цепи, так же как интервалы замены ремня ГРМ?
А ты до сих пор этого не понял, что на вечность машины не разрабатывают?
Во-первых, тут не чем гордиться, ибо раньше это было не так. Во-вторых, 10-15 лет и 150ткм для автомобиля, это вообще не возраст и не пробег, и до "вечность" там еще очень далеко, так что не надо утрировать. Тем более для такого дорогого авто как немецкий и тем более по сегодняшним временам.
Естественно и давно.
Покажи мне интервал замены цепи и все что с ней связано, предписанный производителем в мануале.
В-третьих, 150ткм пробега для цепи, это что, теперь уже повод для гордости "хваленых, немецких инженеров"?150ткм цепи на жигулях копейке легко ходили в прошлом веке, а то и больше.
жигуль копейка - это разработка итальянцев.
да и больше 100км/ч (?) это чудо техники не было способно ехать....
интервал замены масла на копейке и мощность двигателя , расход - не подскажете ?
в семидесятых никакое авто в том числе и немцы в классе копейки не ехали больше 120-140.
какой смысл его сравнивать с текущим Golf 6 ?
Во-вторых, 10-15 лет и 150ткм для автомобиля, это вообще не возраст и не пробег, и до "вечность" там еще очень далеко, так что не надо утрировать. Тем более для такого дорогого авто как немецкий и тем более по сегодняшним временам.
дорого - это понятие субъективное и относительное..
вас кто то заставляет дорого, много тратить на машину?
это нормально, если у человека нет денег на машину его мечты.
если бы вы поездили на BMW и сказали, например: их сиденья мне нравятся меньше чем у Toyota - такое сравнение было бы интересно.
Скажи этому балаболу на 3 буквы, что у двигателя есть кол-во оборотов, которое у жигулевского мотора, было примерно в том же диапазоне, что и у обсуждаемого ТЦИ, так что скорость тут вообще ни при чем.
А если он пытается указать на то, что 1.4 ТСИ - мощнее жигулевского, то тогда тем более непонятно, почему и зачем, "хваленые немецкие инженеры" при этом при всем, на нем поставили цепь, примерно такую же или даже дохлее, чем на слабом и древнем жигулевском моторе? ![]()
Скажи этому балаболу на 3 буквы, что у двигателя есть кол-во оборотов, которое у жигулевского мотора, было примерно в том же диапазоне, что и у обсуждаемого ТЦИ, так что скорость тут вообще ни при чем.
А если он пытается указать на то, что 1.4 ТСИ - мощнее жигулевского, то тогда тем более непонятно, почему и зачем, "хваленые немецкие инженеры" при этом при всем, на нем поставили цепь, примерно такую же или даже дохлее, чем на слабом и древнем жигулевском моторе?
не стоит меня бояться и упрашивать других людей мне ответить..
насчет оборотов и хождения цепи - я бы хотел посмотреть статистику, вы не балабол - она у вас есть ?
готов извиниться если окажусь неправ, но согласно статистике с хорошей выборкой.
мужики в гаражах сказали - право, в современном мире интернета это выглядит олдскульно,
причем - сейчас, это один мужик сказал,
впрочем, который нам уже врал и уходил от ответов по уточнениям.
я бы хотел посмотреть статистику
А "морду повидлом Вам не намазать"? (с) ![]()
Хочешь - посмотри.
Что не пост, то все какие-то требования что-то доказать, показать, предоставить.
Все тебе должны что-то априори? У тебя фамилия не на Зе случайно начинается? ![]()
Ты сначала про нагрузку на двигатель в зависимости от скорости, что такое коробка передач и какую роль она при этом играет, осознай, а потом уже лезь с техническими вопросами.
А заодно и данные из первого поста перечитай, про возраст и пробег автомобиля, при котором понадобилась замена цепи и всех компонентов ГРМ, прежде чем о том же спрашивать у меня.
Хочешь - посмотри.
не надо балоболить, этим вы уже и так "славны"....
это ваши слова :
В-третьих, 150ткм пробега для цепи, это что, теперь уже повод для гордости "хваленых, немецких инженеров"?150ткм цепи на жигулях копейке легко ходили в прошлом веке, а то и больше.
?
на чем они основаны ?
вернитесь к фактам,
не стремитесь еще больше "ударить в грязь лицом"
На личном обладании жигулями, большим опытом их ремонта и профессией "моторист". Устроит?
вы нам уже привирали и по большему и по маленькому - ваши данные не могут устроить, увы.
что я нахожу сам
LADA 2107 ZeRO™🇷🇺
Замена цепи ГРМ.И ещё… Решение проблемы.
Всем привет дорогие друзья. Наконец то добрался до цепи. ЕЁ Пробег 150 000 км
Она гремела,
Она была растянута на звено,
https://www.drive2.com/l/506065071164621687/
Замена цепи ГРМ ВАЗ 2106
Привод ГРМ в моторах ВАЗ 2106 реализован с помощью двухрядной цепи. Ее ресурс довольно высокий — 100 тысяч км пробега.
https://rusmash.org/articles/zamena-tsepi-grm-vaz-2106/
Как заменить цепь ГРМ на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Если честно бывали даже случаи когда автомобиль проходил около «180-200 тыс. км» с не разу не поменянной цепь «ГРМ», но она правда была уже на тот момент очень сильно вытянута и гарантия то что цепь вскоре порвётся была очень высокой. А сколько вы больше всего километров проезжали, лишь на одной цепи «ГРМ»?
Также провести профилактический осмотр можно (и нужно) уже спустя 100 000 км пробега, а необходимость замены определяют по силе
натяжения цепи.
https://cfrs.ru/tips/cherez-kakoi-probeg-nado-menyat-cep-g...
пусть каждый сам решит - доверился бы совету такому как вы, мотористу со стажем ? доверил бы свою машину ?
я например - точно нет,
увы, вы сами , своими действиями подвели меня к такому выводу.
To есть ты, на серьезных щах, начал сравнивать ВАЗ 2101 с современным ФВ?
я - нет, ты - да.
именно ты принес сюда ВАЗ 2101, для сравнения.
непонятно , зачем "включаешь заднюю передачу".
Я так понимаю, такое понятие как "гипербола" в риторике языка, тебе не знакомо?
ты действительно хочешь об этом поговорить ?
особенно после темы о цепи ГРМ
я думаю, после твоего
балаболу на 3 буквы
тебе стоит как минимум извиниться, для полного исчерпания инцидента....
думай, решай.
я - нет, ты - да.
именно ты принес сюда ВАЗ 2101, для сравнения.
Так что в результате сравнение показало? Что мотор VW 2010 года ходит столько же, что и мотор жигули 1971 года?
Так что в результате сравнение показало? Что мотор VW 2010 года ходит столько же, что и мотор жигули 1971 года?
как важный минимум , утвержение вроде:
150ткм цепи на жигулях копейке легко ходили в прошлом веке, а то и больше.
является откровенным лукавством, особенно если звучит от матерого моториста.
больше копать не стали,
НО можно обвинить немцев что даже количество цилиндров не могут сделать больше по этим двигателям и я поддержу это обвинение,
факты говорят именно об этом.

