замена Steuerkette Golf 6 Plus 1.4 TSI
Всем привет! У друга Golf 6 Plus 2010 1.4 TSI 122PS DSG 151000km , сегодня прошел сервис и там сказали, что уже скоро( в этом году) надо менять цепь в моторе. Это ещё родная цепь с завода. Подскажите пожалуйста сколько это будет примерно стоить? Есть ли умельцы в Гановере +-100 км? Спасибо!
Golf 6 Plus 2010 1.4 TSI 122PS DSG 151000km , сегодня прошел сервис и там сказали, что уже скоро( в этом году) надо менять цепь в моторе. Это ещё родная цепь с завода.
нет, ну такого не может быть ![]()
Бродяга твой коментарий
сколько это будет примерно стоить?
350 работа у наших + цепь с шестернями можешь сам купить (130-250)
У официалов стоит 2300 вместе с оригинальными частями. 1000-1200 можно сделать . Работа не сложная. , но требует необходимых навыков и образования. Я бы не советовал делать у мастера который берет за это 350, там более если он ставит самостоятельно купленные клиентом запчасти
Отличное решение
Через пару дней или месяц, ждём на нормальную замену цепи 😂😂😂
Но.п раз уж за цепь разговор.
На хюндаевский мотор (g4fa) кто-нибудь в/около Гамбурга меняет цепь?
Материалы мои.
Если есть кклибинцы , пожалуйста в личку..
Эх ты, миллионер из трущоб, над гетто смеёшься, а сам ищешь как скрлежопить
//////Эх ты, миллионер из трущоб, над гетто смеёшься, а сам ищешь как скрлежопить,///////? Миллионер? 😀
Та я нищий как церковная мышь. Живу в съемной квартире , от зарплаты до зарплаты. , Остатки на отпуск там где тепло 😀.
Но езжу на работу и по делам на мото, не дрочу на авто, не трясусь об царапинах на моем авто ,мою ее 2 раза вгод
Обычное ведро, но надо обязательно менять нижнюю шестерню, иначе нет смысла менять цепь.
//////надо обязательно менять нижнюю шестерню, иначе нет смысла менять цепь.////
С этого момента можно поподробнее? Это критично? Пробег у меня 160к
нет, ну такого не может быть
Бродяга твой коментарий
Во-первых, в следующий раз волшебное слово "пожалуйста" не забывай, если просишь о чем-то, кого-то. ![]()
Во-вторых, ФВ к 10-му году уже наконец-то ставил цепи не от велосипеда, а от мопеда ![]()
В-третьих, 150ткм пробега для цепи, это что, теперь уже повод для гордости "хваленых, немецких инженеров"?
150ткм цепи на жигулях копейке легко ходили в прошлом веке, а то и больше. ![]()
но надо обязательно менять нижнюю шестерню, иначе нет смысла менять цепь
Ты забыл и о натяжителе упомянуть, а по мне дык менять нужно все звездочки, натяжитель ,цепь, успокоитель (вроде там их два), а так же коренной сальник, прокладку (без неё то увы).
Как в том анекдоте?
"И че все жалуются на БМВ? У меня она не ломается, просто прохожу вовремя ТО, где меняют масло, фильтры, мотор, коробку." ![]()
В-третьих, 150ткм пробега для цепи, это что, теперь уже повод для гордости "хваленых, немецких инженеров"?150ткм цепи на жигулях копейке легко ходили в прошлом веке, а то и больше.
А в десятый раз повторю, что пора бы уже перестать ожидать вечных машин и вещей.
150 ткм это для среднего владельца 10 лет. Потом цепь не надо менять срочно, у ТС даже ещё время дали, то есть будет пробег больше.
То есть, вполне нормальное достижение 13 лет эксплуатации. На "вечность" никто не разрабатывает.
Про Жигули не надо байки рассказывать. Тогда ещё просто рассчитывать не умели и ставили с запасом. Но даже если цепь держалась, то зато остальное всё 10 лет гарантированно не ходило беспроблемно.
То есть, если короче, просто скажи ТС, что его 6-ой Гольф, уже сейчас или очень скоро, должен быть сдан на свалку, по расчётам производителя, а его зачем-то продолжают и хотят дальше эксплуатировать.
Или, что цепь и весь механизм ГРМ, просто перешел в разряд расходников?
я ничего не забыл, это всё перечисленное тобой, меняется по умолчанию
А шестерню часто люди не меняют, мол еще походит
А потом привозят нам машины, где эта шестерня пунктами приварена 😜
цепь или ремень грм, уже входит в расходники давно.
То есть, если короче, просто скажи ТС, что его 6-ой Гольф, уже сейчас или очень скоро, должен быть сдан на свалку, по расчётам производителя, а его зачем-то продолжают и хотят дальше эксплуатировать.![]()
А ты до сих пор этого не понял, что на вечность машины не разрабатывают?
Цель в том и состоит, чтобы 10 лет машина более-менее без отказов проработала. Тогда качественно сделано. А что потом будет и кто её дальше и почему хочет эксплуатировать, никого не волнует.
Или, что цепь и весь механизм ГРМ, просто перешел в разряд расходников?
Естественно и давно.
цепь или ремень грм, уже входит в расходники давно.
Помню времена, когда цепь расходником не считалась.
И что, производитель уже указывает интервалы замены цепи, так же как интервалы замены ремня ГРМ?
А ты до сих пор этого не понял, что на вечность машины не разрабатывают?
Во-первых, тут не чем гордиться, ибо раньше это было не так. Во-вторых, 10-15 лет и 150ткм для автомобиля, это вообще не возраст и не пробег, и до "вечность" там еще очень далеко, так что не надо утрировать. Тем более для такого дорогого авто как немецкий и тем более по сегодняшним временам.
Естественно и давно.
Покажи мне интервал замены цепи и все что с ней связано, предписанный производителем в мануале.
В-третьих, 150ткм пробега для цепи, это что, теперь уже повод для гордости "хваленых, немецких инженеров"?150ткм цепи на жигулях копейке легко ходили в прошлом веке, а то и больше.
жигуль копейка - это разработка итальянцев.
да и больше 100км/ч (?) это чудо техники не было способно ехать....
интервал замены масла на копейке и мощность двигателя , расход - не подскажете ?
да и больше 100км/ч (?) это чудо техники не было способно ехать....
в семидесятых никакое авто в том числе и немцы в классе копейки не ехали больше 120-140.
в семидесятых никакое авто в том числе и немцы в классе копейки не ехали больше 120-140.
какой смысл его сравнивать с текущим Golf 6 ?
Приехали))) давай ещё с теслой и прочими современными сравним
Во-вторых, 10-15 лет и 150ткм для автомобиля, это вообще не возраст и не пробег,
Ну это для тебя
А для многих это - почти шротт 😉
Приехали))) давай ещё с теслой и прочими современными сравним
я не предлагал сравнивать.
Во-вторых, 10-15 лет и 150ткм для автомобиля, это вообще не возраст и не пробег, и до "вечность" там еще очень далеко, так что не надо утрировать. Тем более для такого дорогого авто как немецкий и тем более по сегодняшним временам.
дорого - это понятие субъективное и относительное..
вас кто то заставляет дорого, много тратить на машину?
это нормально, если у человека нет денег на машину его мечты.
если бы вы поездили на BMW и сказали, например: их сиденья мне нравятся меньше чем у Toyota - такое сравнение было бы интересно.
Скажи этому балаболу на 3 буквы, что у двигателя есть кол-во оборотов, которое у жигулевского мотора, было примерно в том же диапазоне, что и у обсуждаемого ТЦИ, так что скорость тут вообще ни при чем.
А если он пытается указать на то, что 1.4 ТСИ - мощнее жигулевского, то тогда тем более непонятно, почему и зачем, "хваленые немецкие инженеры" при этом при всем, на нем поставили цепь, примерно такую же или даже дохлее, чем на слабом и древнем жигулевском моторе? ![]()
Скажи этому балаболу на 3 буквы, что у двигателя есть кол-во оборотов, которое у жигулевского мотора, было примерно в том же диапазоне, что и у обсуждаемого ТЦИ, так что скорость тут вообще ни при чем.
А если он пытается указать на то, что 1.4 ТСИ - мощнее жигулевского, то тогда тем более непонятно, почему и зачем, "хваленые немецкие инженеры" при этом при всем, на нем поставили цепь, примерно такую же или даже дохлее, чем на слабом и древнем жигулевском моторе?
не стоит меня бояться и упрашивать других людей мне ответить..
насчет оборотов и хождения цепи - я бы хотел посмотреть статистику, вы не балабол - она у вас есть ?
готов извиниться если окажусь неправ, но согласно статистике с хорошей выборкой.
мужики в гаражах сказали - право, в современном мире интернета это выглядит олдскульно,
причем - сейчас, это один мужик сказал,
впрочем, который нам уже врал и уходил от ответов по уточнениям.
я бы хотел посмотреть статистику
А "морду повидлом Вам не намазать"? (с) ![]()
Хочешь - посмотри.
Что не пост, то все какие-то требования что-то доказать, показать, предоставить.
Все тебе должны что-то априори? У тебя фамилия не на Зе случайно начинается? ![]()
Ты сначала про нагрузку на двигатель в зависимости от скорости, что такое коробка передач и какую роль она при этом играет, осознай, а потом уже лезь с техническими вопросами.
А заодно и данные из первого поста перечитай, про возраст и пробег автомобиля, при котором понадобилась замена цепи и всех компонентов ГРМ, прежде чем о том же спрашивать у меня.
Хочешь - посмотри.
не надо балоболить, этим вы уже и так "славны"....
это ваши слова :
В-третьих, 150ткм пробега для цепи, это что, теперь уже повод для гордости "хваленых, немецких инженеров"?150ткм цепи на жигулях копейке легко ходили в прошлом веке, а то и больше.
?
на чем они основаны ?
вернитесь к фактам,
не стремитесь еще больше "ударить в грязь лицом"
на чем они основаны ?
На личном обладании жигулями, большим опытом их ремонта и профессией "моторист". Устроит?
На личном обладании жигулями, большим опытом их ремонта и профессией "моторист". Устроит?
вы нам уже привирали и по большему и по маленькому - ваши данные не могут устроить, увы.
что я нахожу сам
LADA 2107 ZeRO™🇷🇺
Замена цепи ГРМ.И ещё… Решение проблемы.
Всем привет дорогие друзья. Наконец то добрался до цепи. ЕЁ Пробег 150 000 км
Она гремела,
Она была растянута на звено,
https://www.drive2.com/l/506065071164621687/
Замена цепи ГРМ ВАЗ 2106
Привод ГРМ в моторах ВАЗ 2106 реализован с помощью двухрядной цепи. Ее ресурс довольно высокий — 100 тысяч км пробега.
https://rusmash.org/articles/zamena-tsepi-grm-vaz-2106/
Как заменить цепь ГРМ на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Если честно бывали даже случаи когда автомобиль проходил около «180-200 тыс. км» с не разу не поменянной цепь «ГРМ», но она правда была уже на тот момент очень сильно вытянута и гарантия то что цепь вскоре порвётся была очень высокой. А сколько вы больше всего километров проезжали, лишь на одной цепи «ГРМ»?
Также провести профилактический осмотр можно (и нужно) уже спустя 100 000 км пробега, а необходимость замены определяют по силе
натяжения цепи.
https://cfrs.ru/tips/cherez-kakoi-probeg-nado-menyat-cep-g...
пусть каждый сам решит - доверился бы совету такому как вы, мотористу со стажем ? доверил бы свою машину ?
я например - точно нет,
увы, вы сами , своими действиями подвели меня к такому выводу.
To есть ты, на серьезных щах, начал сравнивать ВАЗ 2101 с современным ФВ?
Я так понимаю, такое понятие как "гипербола" в риторике языка, тебе не знакомо? Хотя, чему я удивляюсь... ![]()
To есть ты, на серьезных щах, начал сравнивать ВАЗ 2101 с современным ФВ?
я - нет, ты - да.
именно ты принес сюда ВАЗ 2101, для сравнения.
непонятно , зачем "включаешь заднюю передачу".
Я так понимаю, такое понятие как "гипербола" в риторике языка, тебе не знакомо?
ты действительно хочешь об этом поговорить ?
особенно после темы о цепи ГРМ
я думаю, после твоего
балаболу на 3 буквы
тебе стоит как минимум извиниться, для полного исчерпания инцидента....
думай, решай.
я - нет, ты - да.
именно ты принес сюда ВАЗ 2101, для сравнения.
Так что в результате сравнение показало? Что мотор VW 2010 года ходит столько же, что и мотор жигули 1971 года?
Так что в результате сравнение показало? Что мотор VW 2010 года ходит столько же, что и мотор жигули 1971 года?
как важный минимум , утвержение вроде:
150ткм цепи на жигулях копейке легко ходили в прошлом веке, а то и больше.
является откровенным лукавством, особенно если звучит от матерого моториста.
больше копать не стали,
НО можно обвинить немцев что даже количество цилиндров не могут сделать больше по этим двигателям и я поддержу это обвинение,
факты говорят именно об этом.
слушай, ну если даже VW ходит чуточку больше чем Жигули, то это играет в большей степени не в пользу VW. Сколько там, 50 лет разницы между разработкой двигателей? Это капать какой разрыв по времени между технологиями...
слушай, ну если даже VW ходит чуточку больше чем Жигули, то это играет в большей степени не в пользу VW. Сколько там, 50 лет разницы между разработкой двигателей? Это капать какой разрыв по времени между технологиями...
вы считаете эти двигателя вообще сравнимы по характеристиками , что бы их можно было сравнивать по запасу хода цепи ГРМ ?
весь этот разговор что то сродни: у меня сын в 18 лет паспорт получил ... фигня ... у меня кот в 1 год уже с паспортом был......
подумайте: зачем нам знать о коте ? от ярого котовода....
А ты до сих пор этого не понял, что на вечность машины не разрабатывают?Во-первых, тут не чем гордиться, ибо раньше это было не так. Во-вторых, 10-15 лет и 150ткм для автомобиля, это вообще не возраст и не пробег, и до "вечность" там еще очень далеко, так что не надо утрировать. Тем более для такого дорогого авто как немецкий и тем более по сегодняшним временам.
Понимаешь, есть Lastenheft. И в нём уже заложены срок и пробег, на который автомобиль надо рассчитать. И да, это в в большинстве случаев 10 лет. С "гордостью" это ничего общего не имеет. Любому ежу понятно, что если в Lastenheft вписать 15-20 лет, то инженеры рассчитают 15-20, а не на 10 лет. Но себестоимость повысится/вес и размер машины увеличится => продажную цену тоже надо будет поднять => твой автомобиль вдруг станет дороже других на рынке и характеристики ухудшаться => большинство народа не станет покупать твои машины. А те, кто всё-таки купит, перестанут быть твоими клиентами на ближайшие 15-20 лет.
То есть, ты обрёк себя на производство штучных машин => твой доход упадёт и возможно, ты обанкротишься. Или твои машины должны стоить во много раз дороже, то есть как у Ferrari/Lamborghini итд. Только не надо забывать, что за этими марками стоят огромные концерны, которые помогают при случае деньгами и Entwicklerkapazitäten.
Поэтому никто из массовых производителей на такой шаг не пойдёт, независимо от того, что интернетные бродяжки себе возжелают.
Такова жизнь.
Ещё раз, цель такова, чтобы машина лет 10 отходила без больших проблем. Тогда клиент придёт ещё раз.
И через 10 лет цена машины всё равно около 10% от новой => никого не волнует.
на чем они основаны ?На личном обладании жигулями, большим опытом их ремонта и профессией "моторист". Устроит?
Меня не устроит. Господин моторист может быть расскажет и даст данные, насколько отличаются динамические нагрузки на цепь (то есть сила, действующая на цепь во всех режимах работы мотора) у Жигулей и у современного наддутого мотора с очень большой удельной мощностью на литр объёма, с прямым впрыском и 4-мя клапанами?
Ах да, господин моторист в своём ПТУ гарантированно не получил знаний инженера, прошедшего институт/университет по специальности ДВС. Поэтому он далёк от всех теоретических расчётов, откуда берётся практика. То, что он в своей практике на Жигулях видел/слышал, как-то никого никак и ни с какой стороны здесь в Германии не интересует.
как обычно- полтора полезных коммента и остальное это срач ![]()
как обычно- полтора полезных коммента и остальное это срач
варианта два:
- ничего не делать... срачъ будет всегда ибо мотористы не брезгуют врать.
- попросить моториста не врать, в дальнейшем - срача может быть меньше...
вы что выбираете ?
есть и третий вариант - подсказать цену замены цепи на гольфе и сраться в лс)
Ну так как вы решили принять участие, то замечу, что:
есть и третий вариант - подсказать цену замены цепи на гольфе
Цена уже озвучена.
и сраться в лс)
Неинтересно.
Опять бла-бла-бла и описание давно известных фактов на полстраницы.
Я, как и многие другие и так знаю, что немцы давно стали делать одноразовую технику, которая по надежности и долговечности не выдерживает никакого сравнения с тем что они делали раньше. При этом стоить дешево, они не стали, не смотря на экономию на себестоимости. О том собственно и речь. А разговор об этом, зашел в очередной раз только потому, что Стёпа заявил что 150ткм цепь проходила, это уже типа достижение. ![]()
сраться в лс)
какие тут лс ..... моторист боится напрямую обратиться.... упрашивает кого то что бы его слова передали....
но действительно - хватит базара, поддерживаю.
Опять бла-бла-бла и описание давно известных фактов на полстраницы.
Так чего же ты лично прёшь против фактов, если они тебе известны?
Я, как и многие другие
А это приём напёрсточников. Только похоже, что за тобой идти никто не хочет...
Во-первых, в следующий раз волшебное слово "пожалуйста" не забывай, если просишь о чем-то, кого-то.
так я не гордый, могу и Пожалуйста сказать, но только после того, как ты вернёшь старый ник Gudman, ну и сменишь аваторку на эту

Во-вторых, ФВ к 10-му году уже наконец-то ставил цепи не от велосипеда, а от мопеда
нда, что же с тобой случилось, тебе понадобились целые сутки, что бы отметится в этой теме.
только не говори, что времени не было. за эти сутки ты много кратно отметился в других тремах.
а ты упорно "долбил" гугля, с вопросом; когда же VW стал на TSI моторы ставить мопедовскую цепь?
В-третьих, 150ткм пробега для цепи, это что, теперь уже повод для гордости "хваленых, немецких инженеров"?
причем тут гордость? а вообще если учесть твой "визг" в других темах о поломках моторов FSI, то получается что гордость.
хотя, я и многие другие, тебе уже много раз говорили. вернись в реальную жизнь. и ненадо тащить сюда бред из гугля.
выдавая его за свое мнение. когда тут каждый старожил прекрасно знает, что у тебя первая/последнее машина от VW была Golf 2
ну не повезло тебе с этой машиной. так я прекрасно тебя понимаю. ты тогда еще молодой был зелёный. так может по взрослеешь?
150ткм цепи на жигулях копейке легко ходили в прошлом веке, а то и больше.
и при чем тут жигули? они ходили 150т км и 13 лет с той цепью? не свисти.
а так
это похоже твой слив. сел ты опять в лужу в этой теме, лудьже б проходил мимо.
в глазах местных девочек, свой авторитет теряешь. начни лудьше опять им песенки петь.
больше пользы будет.
Так чего же ты лично прёшь против фактов, если они тебе известны?
Гы :) А что, известность того или иного факта, автоматически делает его позитивным или недостойным критики?
Я уже 15 лет назад тут писал, что ВАГ как и немецкий автопром в целом, в погоне за прибылью забил и забыл что такое надежность и стал выпускать на рынок сырые агрегаты, которые потом доводил до ума на клиентах как на подопытных кроликах. Вот за это и "позор немецкому автопрому". Зажрались, что называется и стали действовать по принципу "лох и так схавает, главное понтовый значок, дорогой пластик и хорошая шумка". И как бы ты не старался, далеко не всё можно оправдать рентабельностью. Взять те же ТСИ моторы первых серий. Цепь не доехала до 50ткм
и ВАГ оправдывался - "поставщик поставил некачественные цепи"
А где у такого солидного концерна контроль качества? Решили сэкономить и заказали хрен знает у кого за копейки, вот и получили "качество". А механизм натяжения цепи, которые без давления масла на выключенном двигателе не держат натяжение и цепь перескакивает? Это явный косяк конструкции. Что, мотор не испытывали или почему такой косяк не заметили? А жор масла, а прогорающие поршни? Все это признаки того, что на рынок был выпущен совершенно сырой мотор в погоне за прибылью и в желании обогнать конкурентов на волне тренда даунсайзинга и выпуска "турбо-перделок".
И вот теперь, пипл уже радуется, если цепь 150ткм проходила и выдает это за достижение.
И вот теперь, пипл уже радуется, если цепь 150ткм проходила и выдает это за достижение.
Так тебе теперь понятно, что Форд делает лучше, когда разрабатывает мотор с зубчатым ремнём, служащим 240 ткм?
И только такие .... как ты, критикуют это из-за того, что надо в этот мотор заливать масло по фордовским нормам. Там его 4,6 литра.
В мой последний Мерседес надо было 8,5 литров масла по мерседесовским нормам. Мне надо было критиковать, что столько много? Почему не могли пятью литрами обойтись? Как раз канистра была бы 🤣
Или просто сказать, что любишь кататься, люби и саночки возить? И что разработчики о чём-то думали.
Я предпочитаю кататься со всеми отсюда вытекающими расходами.
И вот теперь, пипл уже радуется, если цепь 150ткм проходила и выдает это за достижение.
ТС спросил насчет замены, которая ему предстоит, цены вопроса, сказал что еще не меняли, стоит заводская
все "радуются" и "достижения" - это уже именно ты привнес своим балабольством,
откровенно и огульно наврав насчет жигулей.
просто езда на японце не приносить удовольствия , так что бы - без излияния изжоги и проклятий на то что , спрошу прямо, нет денег?
захочешь извиниться - пиши в личку, я тему больше не читаю.
Ты опять тормозишь и отстаешь.
Ремень в масле на экобусте, я тут сам хвалил еще лет 10 назад. Но как выяснилось со временем, у экобуста есть другие проблемы и ремень тут ни при чем.
Ты опять тормозишь и отстаешь.Ремень в масле на экобусте, я тут сам хвалил еще лет 10 назад. Но как выяснилось со временем, у экобуста есть другие проблемы и ремень тут ни при чем.
Ну так и договорились, что идеал ты будешь искать по гроб твоей жизни. Почему тебе столько лет на это понадобилось, мне непонятно. Похоже, ты большой тормоз здесь...
А я предпочту просто акцептировать, что везде есть вероятность попасть на ремонт и надо с этим считаться. И будет это стоить денег. Не хочешь платить, не будешь кататься с ветерком.
Оплата может выглядеть по разному:
- машина с долгой гарантией >5 лет => надо платить за инспекции
- машина в лизинг на 2-3 года (на срок обычной гарантии) => платить надо за доход лизинговой фирмы
- покупка подержанной машины без гарантии => риск ремонтов и непредвиденных расходов
Umsonst ist nur der Tod und auch der ist nicht kostenlos.
Ну так и договорились, что идеал ты будешь искать по гроб твоей жизни.
А кто тебе сказал, что я его ищу?
Идеал, он не только в автосфере не существует, а и вообще - большая редкость во вселенной, если вообще существует и достижим.
Другой вопрос, что субъективное восприятие конкретного человека, может что-то принимать за "идеал", но это уже другая тема. ![]()
Неужели всё так плохо с новыми автомобилями, что цепь уже перешла в разряд расходников? А если не гонять, лить качественное масло, менять его каждые 5 тыс. ? Всё равно ресурс будет 100 тыс.? Это ведь какой-то позор.....
Неужели всё так плохо с новыми автомобилями, что цепь уже перешла в разряд расходников?
Я задам встречный вопрос:
Могут быть вечными детали, которые постоянно под большой силой труться друг о друга? Ответ ведь только один может быть: нет, не могут и когда-то износятся.
Когда? По усмотрению разработчиков (а они задание "сверху" получили) 10 лет должны отслужить.
А дальше замена => расходный материал, как допустим и тормоза.
Опустим здесь случаи из интернета, где были проблемы с цепью до 10 лет. Они редки по сравнению с количеством беспроблемно бегающих машин.
А если не гонять, лить качественное масло, менять его каждые 5 тыс. ? Всё равно ресурс будет 100 тыс.? Это ведь какой-то позор.....
Не гонять и хорошее масло заливать поможет всегда. Насколько тысяч километров? Никто конкретно ответ не даст.
Смена масла каждые 5 ткм? Особо ничего не даст и будет стоить дороже, чем отодвинутая на несколько тысяч километров смена цепи.
Ну а насчёт позора я уже много раз проводил ликбез и в этой ветке. Добро пожаловать в реальную жизнь, где мобильность стоит денег.
Успокоил. На мой взгляд, время, когда ездили по 15-20 лет на одной машине, кануло в лету и сейчас, в принципе, ездить на собственном автомобиле, достаточно дорогое удовольствие. Для тех кто не может обслуживать и заправлять машину, лучше вообще не покупать её. А любой работающий человек в Германии вполне может позволить себе иметь машину и менять её каждые 5-7 лет, не дожидаясь когда придет необходимость менять цепь, или ещё что нибудь подобное. И другой вопрос про марки и производителей. Это уже зависит только от твоего кошелька. Я, к примеру, не могу себе позволить покупать новый Ауди, или БМВ. Поэтому езжу на японских. А ломаются они все в наше время примерно одинаково часто.Что немцы, что японцы. К сожалению, время долговечных машин прошло безвозвратно
Начинаю тебя любить, Электричка🤩😇
К теме в 150000. У меня тут одно чудило доказывало, что масло в коробке автомат (БМВ , все оно) менять не надо.
В итоге прогуглив в интернете все-таки согласилось, что надо. У нормальных людей - 150 тыщ и на продажу, все, все отъездом. Но мы лёгких путей не ищем
А ломаются они все в наше время примерно одинаково часто.Что немцы, что японцы
Вы открыли сейчас ящик пандоры и паралелльно новый виток срача :)
Да упаси Бог. Даже и в мыслях не было. Это всё, как говорится,мысли вслух. А срач устраивают тут всего 2-4 человека. Не буду уточнять, всё и так знают кто. Такое впечатление, что они и живут тут и больше ничем не занимаются
А мануал на авто что имеет сказать на тему замены масла в коробасе?
Скажи этому балаболу на 3 буквы, что у двигателя есть кол-во оборотов, которое у жигулевского мотора, было примерно в том же диапазоне, что и у обсуждаемого ТЦИ, так что скорость тут вообще ни при чем.
А если он пытается указать на то, что 1.4 ТСИ - мощнее жигулевского, то тогда тем более непонятно, почему и зачем, "хваленые немецкие инженеры" при этом при всем, на нем поставили цепь, примерно такую же или даже дохлее, чем на слабом и древнем жигулевском моторе?
Вот тебе чтиво на ночь, как хорошо бегают сегодняшние "Жигули":
146 тыс. км с Вестой: смерть робота и другие неприятности — журнал За рулем (zr.ru)
Что удивительно, но сам журнал За Рулём отмечает, что европейские компоненты работали в
норме.
А про индийскую ТАТА есть что-нибудь? Очень хочется ее с ФВ сравнить. ![]()
Всем привет! Я решил покупать этого Гольфа у друга, но всё рaвно есть опасения можно ли на ней ехать из Würzburg в Hannover. Друг был же на сервисе и ему не смотря под капот (проcто судя про пробегу) сказали, что цепь надо скоро менять. Друг сам из Kempten и поедет в Würzburg для передачи машины мне, а я уже поеду на ней в Hannover. Опасно ли ехать на ней? Я ездил на ней в конце апреля и никаких звуков цепи не было слышно. Есть ли у вас советы, как безопасно доехать 300км до дома и там уже загнать её на сервис? Я гольфа покупаю сильно ниже рынка и такая цена была ещё до темы с цепью. Спасибо!
и ему не смотря под капот (проcто судя про пробегу) сказали, что цепь надо скоро менять.
Может услышали и не поднимая капота?
Я ездил на ней в конце апреля и никаких звуков цепи не было слышно. Есть ли у вас советы, как безопасно доехать 300км до дома и там уже загнать её на сервис?
Что такое 300км? 300км и с гремящей цепью доехать можно без особых проблем.
Тем более если Вы ничего подозрительного не слышали еще в апреле. ТСИ конечно хавно-мотор, но не из картона и соплей же он сделан. Доедете
Просто не гоните на очень высоких оборотах и не оставляйте стоять с включенной скоростью без ручника, особенно если на уклоне, иначе цепь
может перескочить.
Следите за уровнем масла ибо эти моторы с пробегом, страдают масложором почти все, особенно на автобане при высоких скоростях и оборотах.
И на холодном моторе.
Тема цепи длилась пару лет выпуска и у многих производителей, но бродяга как старая пластинка, всетсивсетси...![]()
В https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=40176121&Bo... ты на тси камня на камне не оставил и жор масла приплел и поршня...., это на отдельных моторах случалось, 1,8л помнится, но ты всех под одну гребенку
После 2012 я ничего про их проблемы не читал, а значит >10 лет уж!
ты на тси камня на камне не оставил
Ну и? Раз об ТСИ речь зашла, почему бы не вспомнить и не обсудить? Столько нервов и денег стоил этот мотор его обладателям, что заслужил слов и покрепче и похуже, чем мои.
и жор масла приплел и поршня...., это на отдельных моторах случалось, 1,8л помнится, но ты всех под одну гребенку![]()
После 2012 я ничего про их проблемы не читал, а значит >10 лет уж!
1. ТС пишет о гольфе 10 года.
2. Если ты не слышал, значит этого нет? Первая ссылка из списка по поиску "тси прогоревший поршень" и оппа и мотор не 1,8, а 1.4
и год - 12й. ![]()
https://www.drive2.ru/o/b/488403890765562593
И таких примеров - куча.
1.4 тси, пробег всего 27 ткм. Жесть !!! https://www.drive2.ru/l/2312590/
Дык в инете только задай... https://www.google.com/search?q=прог%D...
И шо, прогоревший поршень у Тойоты - оправдывает позор немецкого автопрома? ![]()
Ну и пробеги сравни и другие детали. По твоим картинкам, первая ссылка на Тойоты с 290ткм пробега, а у меня по ссылке выше, ТСИ с пробегом 27ткм!!!
Я тебе не на гугл ссылку дал, а на конкретные примеры и случаи.
В чем позор?! Брак у всех может вылезти, вон чуть не повально аирбаги меняют и никто не кричит как ты - позор японцам! ![]()
В чем позор?! Брак у всех может вылезти
да казлы все дойчи автофирмы...
сам вспомни,какие авты были выпуска 80/90ых...
им масло по 50 тыщ не меняли и моторы не умерали...
Тогда никто не говорил хамно фаувэ или беэмвэ...
У БМВ были легенды-М20,М30,М50,М54+ М57-песьня
а щас чё?
такая форсунка умирает иногда при 20 тыщах,стоит 460€,а если их 6🤣,да плюс работа и ещё чёнить слесаря попутно сломают...
Трындец и грабёж автолюбителей.
цепи лисапетные 60 тыщь,потом расхождение по фазам на распредвалах
эта цепура правда 200 тыщ прошла,расхождение минимальное,масло вовремя меняли,(меняется легко,стоит дёшево,но надо иметь нормальные руки)но всё равно -должна 300 тыщ и чтоб как раньше,про цепь ничего не знать👍


Брак у всех может вылезти
А хваленые немцы они же типа не "все", а круче всех всегда были. А отзыв по ТСИ был, как отзыв по подушкам (которые Тойоты не сама делала, как ФВ свои моторы)? Не было, кто обращался, тем делали и то, если все инспекции проходил итд. И шо, хваленым немецким инженерам, понадобилось 5 лет, что бы в 12 году устранить детские болячки своих моторов? Да и в 12 году, болезни ТСИ не закончились окончательно.
Да ладно, уже 100 раз было все по полкам разложено, не буду больше тут эту тему обсуждать, но такого ущербного мотора, как ТСИ в истории автомобилестроения еще поискать и не только немецкого. А если учесть, что немцы уже давно не только моторы ховняные делать стали, то тем более позор!
А если учесть, что немцы уже давно не только моторы ховняные делать стал
у всех дойче авто проблемы...
у арбайтсколлеги Опель Каскада,(купил жене кабрио продав безпроблемную Мазду2😓) загремела при холодном запуске цепь.
Моторкод А14NEL,пробег 60 тыщ...
Благодарю! Теперь следующий вопрос: если машина записана и застрахована на день покупки на друга, то я могу просто после передачи ключей поехать домой на ней без страховки на моё имя или надо оформить уже нормальную (Verti, HuK usw.)и ехать с ней домой? Будет ли моя новая страховка покрывать возможную аварию из Würzburg до Hannover? Я хочу купить гольфа в эту субботу и переоформить его в следующий вторник.
Вам же уже отвечали на этот вопрос. Езжайте не бойтесь. Страховка друга будет действовать пока машина на него оформлена и на его номерах. Ну по крайней мере в день передачи точно. Конечно, если он в договоре не укажет письменно, что с момента передачи авто, страховка больше не действует итд. итп. Да и то не факт, что это будет иметь юридическую силу. Как-нибудь без аварий постарайтесь доехать, ну а если вдруг что случится, ну сочтетесь потом с другом.
Ну а иначе, Вам надо оформлять 5-дневные номера и страховку на них. Оформить страховку на номера друга и пока машина не снята с учета на него, вряд ли получится.
отремонтировал?
надо менять цепь в моторе. Это ещё родная цепь с завода. Подскажите пожалуйста сколько это будет примерно стоить?
Вот ты с гнильцой паря. Как тебе, так сколько стоит? А остальные обойдутся.
сделали всё качественно и по приятной цене.
Тяжело было написать за сколько цепь, за сколько ремонт?
А я разве что-то ремонтировал?
ты когда-нибудь встречал здесь прайс на услуги?
ты когда-нибудь встречал здесь прайс на услуги?
Я не про прайс на услуги, прайс я и сам знаю. А за сколько ему лично встало, что такое приятная цена за замену цепи.








schlak