замена Steuerkette Golf 6 Plus 1.4 TSI
слушай, ну если даже VW ходит чуточку больше чем Жигули, то это играет в большей степени не в пользу VW. Сколько там, 50 лет разницы между разработкой двигателей? Это капать какой разрыв по времени между технологиями...
слушай, ну если даже VW ходит чуточку больше чем Жигули, то это играет в большей степени не в пользу VW. Сколько там, 50 лет разницы между разработкой двигателей? Это капать какой разрыв по времени между технологиями...
вы считаете эти двигателя вообще сравнимы по характеристиками , что бы их можно было сравнивать по запасу хода цепи ГРМ ?
весь этот разговор что то сродни: у меня сын в 18 лет паспорт получил ... фигня ... у меня кот в 1 год уже с паспортом был......
подумайте: зачем нам знать о коте ? от ярого котовода....
А ты до сих пор этого не понял, что на вечность машины не разрабатывают?Во-первых, тут не чем гордиться, ибо раньше это было не так. Во-вторых, 10-15 лет и 150ткм для автомобиля, это вообще не возраст и не пробег, и до "вечность" там еще очень далеко, так что не надо утрировать. Тем более для такого дорогого авто как немецкий и тем более по сегодняшним временам.
Понимаешь, есть Lastenheft. И в нём уже заложены срок и пробег, на который автомобиль надо рассчитать. И да, это в в большинстве случаев 10 лет. С "гордостью" это ничего общего не имеет. Любому ежу понятно, что если в Lastenheft вписать 15-20 лет, то инженеры рассчитают 15-20, а не на 10 лет. Но себестоимость повысится/вес и размер машины увеличится => продажную цену тоже надо будет поднять => твой автомобиль вдруг станет дороже других на рынке и характеристики ухудшаться => большинство народа не станет покупать твои машины. А те, кто всё-таки купит, перестанут быть твоими клиентами на ближайшие 15-20 лет.
То есть, ты обрёк себя на производство штучных машин => твой доход упадёт и возможно, ты обанкротишься. Или твои машины должны стоить во много раз дороже, то есть как у Ferrari/Lamborghini итд. Только не надо забывать, что за этими марками стоят огромные концерны, которые помогают при случае деньгами и Entwicklerkapazitäten.
Поэтому никто из массовых производителей на такой шаг не пойдёт, независимо от того, что интернетные бродяжки себе возжелают.
Такова жизнь.
Ещё раз, цель такова, чтобы машина лет 10 отходила без больших проблем. Тогда клиент придёт ещё раз.
И через 10 лет цена машины всё равно около 10% от новой => никого не волнует.
на чем они основаны ?На личном обладании жигулями, большим опытом их ремонта и профессией "моторист". Устроит?
Меня не устроит. Господин моторист может быть расскажет и даст данные, насколько отличаются динамические нагрузки на цепь (то есть сила, действующая на цепь во всех режимах работы мотора) у Жигулей и у современного наддутого мотора с очень большой удельной мощностью на литр объёма, с прямым впрыском и 4-мя клапанами?
Ах да, господин моторист в своём ПТУ гарантированно не получил знаний инженера, прошедшего институт/университет по специальности ДВС. Поэтому он далёк от всех теоретических расчётов, откуда берётся практика. То, что он в своей практике на Жигулях видел/слышал, как-то никого никак и ни с какой стороны здесь в Германии не интересует.
как обычно- полтора полезных коммента и остальное это срач
варианта два:
- ничего не делать... срачъ будет всегда ибо мотористы не брезгуют врать.
- попросить моториста не врать, в дальнейшем - срача может быть меньше...
вы что выбираете ?
Опять бла-бла-бла и описание давно известных фактов на полстраницы.
Я, как и многие другие и так знаю, что немцы давно стали делать одноразовую технику, которая по надежности и долговечности не выдерживает никакого сравнения с тем что они делали раньше. При этом стоить дешево, они не стали, не смотря на экономию на себестоимости. О том собственно и речь. А разговор об этом, зашел в очередной раз только потому, что Стёпа заявил что 150ткм цепь проходила, это уже типа достижение. ![]()
Отличное решение
Через пару дней или месяц, ждём на нормальную замену цепи
Да не надо понты колотить. В прошлом году меняли, на А3. Ууже 32ткм прошла. Вот эту брали.
сраться в лс)
какие тут лс ..... моторист боится напрямую обратиться.... упрашивает кого то что бы его слова передали....
но действительно - хватит базара, поддерживаю.
Во-первых, в следующий раз волшебное слово "пожалуйста" не забывай, если просишь о чем-то, кого-то.
так я не гордый, могу и Пожалуйста сказать, но только после того, как ты вернёшь старый ник Gudman, ну и сменишь аваторку на эту

Во-вторых, ФВ к 10-му году уже наконец-то ставил цепи не от велосипеда, а от мопеда
нда, что же с тобой случилось, тебе понадобились целые сутки, что бы отметится в этой теме.
только не говори, что времени не было. за эти сутки ты много кратно отметился в других тремах.
а ты упорно "долбил" гугля, с вопросом; когда же VW стал на TSI моторы ставить мопедовскую цепь?
В-третьих, 150ткм пробега для цепи, это что, теперь уже повод для гордости "хваленых, немецких инженеров"?
причем тут гордость? а вообще если учесть твой "визг" в других темах о поломках моторов FSI, то получается что гордость.
хотя, я и многие другие, тебе уже много раз говорили. вернись в реальную жизнь. и ненадо тащить сюда бред из гугля.
выдавая его за свое мнение. когда тут каждый старожил прекрасно знает, что у тебя первая/последнее машина от VW была Golf 2
ну не повезло тебе с этой машиной. так я прекрасно тебя понимаю. ты тогда еще молодой был зелёный. так может по взрослеешь?
150ткм цепи на жигулях копейке легко ходили в прошлом веке, а то и больше.
и при чем тут жигули? они ходили 150т км и 13 лет с той цепью? не свисти.
а так
это похоже твой слив. сел ты опять в лужу в этой теме, лудьже б проходил мимо.
в глазах местных девочек, свой авторитет теряешь. начни лудьше опять им песенки петь.
больше пользы будет.
Так чего же ты лично прёшь против фактов, если они тебе известны?
Гы :) А что, известность того или иного факта, автоматически делает его позитивным или недостойным критики?
Я уже 15 лет назад тут писал, что ВАГ как и немецкий автопром в целом, в погоне за прибылью забил и забыл что такое надежность и стал выпускать на рынок сырые агрегаты, которые потом доводил до ума на клиентах как на подопытных кроликах. Вот за это и "позор немецкому автопрому". Зажрались, что называется и стали действовать по принципу "лох и так схавает, главное понтовый значок, дорогой пластик и хорошая шумка". И как бы ты не старался, далеко не всё можно оправдать рентабельностью. Взять те же ТСИ моторы первых серий. Цепь не доехала до 50ткм
и ВАГ оправдывался - "поставщик поставил некачественные цепи"
А где у такого солидного концерна контроль качества? Решили сэкономить и заказали хрен знает у кого за копейки, вот и получили "качество". А механизм натяжения цепи, которые без давления масла на выключенном двигателе не держат натяжение и цепь перескакивает? Это явный косяк конструкции. Что, мотор не испытывали или почему такой косяк не заметили? А жор масла, а прогорающие поршни? Все это признаки того, что на рынок был выпущен совершенно сырой мотор в погоне за прибылью и в желании обогнать конкурентов на волне тренда даунсайзинга и выпуска "турбо-перделок".
И вот теперь, пипл уже радуется, если цепь 150ткм проходила и выдает это за достижение.
И вот теперь, пипл уже радуется, если цепь 150ткм проходила и выдает это за достижение.
Так тебе теперь понятно, что Форд делает лучше, когда разрабатывает мотор с зубчатым ремнём, служащим 240 ткм?
И только такие .... как ты, критикуют это из-за того, что надо в этот мотор заливать масло по фордовским нормам. Там его 4,6 литра.
В мой последний Мерседес надо было 8,5 литров масла по мерседесовским нормам. Мне надо было критиковать, что столько много? Почему не могли пятью литрами обойтись? Как раз канистра была бы 🤣
Или просто сказать, что любишь кататься, люби и саночки возить? И что разработчики о чём-то думали.
Я предпочитаю кататься со всеми отсюда вытекающими расходами.
И вот теперь, пипл уже радуется, если цепь 150ткм проходила и выдает это за достижение.
ТС спросил насчет замены, которая ему предстоит, цены вопроса, сказал что еще не меняли, стоит заводская
все "радуются" и "достижения" - это уже именно ты привнес своим балабольством,
откровенно и огульно наврав насчет жигулей.
просто езда на японце не приносить удовольствия , так что бы - без излияния изжоги и проклятий на то что , спрошу прямо, нет денег?
захочешь извиниться - пиши в личку, я тему больше не читаю.
Ты опять тормозишь и отстаешь.Ремень в масле на экобусте, я тут сам хвалил еще лет 10 назад. Но как выяснилось со временем, у экобуста есть другие проблемы и ремень тут ни при чем.
Ну так и договорились, что идеал ты будешь искать по гроб твоей жизни. Почему тебе столько лет на это понадобилось, мне непонятно. Похоже, ты большой тормоз здесь...
А я предпочту просто акцептировать, что везде есть вероятность попасть на ремонт и надо с этим считаться. И будет это стоить денег. Не хочешь платить, не будешь кататься с ветерком.
Оплата может выглядеть по разному:
- машина с долгой гарантией >5 лет => надо платить за инспекции
- машина в лизинг на 2-3 года (на срок обычной гарантии) => платить надо за доход лизинговой фирмы
- покупка подержанной машины без гарантии => риск ремонтов и непредвиденных расходов
Umsonst ist nur der Tod und auch der ist nicht kostenlos.
Ну так и договорились, что идеал ты будешь искать по гроб твоей жизни.
А кто тебе сказал, что я его ищу?
Идеал, он не только в автосфере не существует, а и вообще - большая редкость во вселенной, если вообще существует и достижим.
Другой вопрос, что субъективное восприятие конкретного человека, может что-то принимать за "идеал", но это уже другая тема. ![]()

