Deutsch

Что и где купить ?

2589  1 2 3 4 все
Georg07 Забанен до 20/11/25 10:27 знакомое лицо19.05.23 12:36
Georg07
NEW 19.05.23 12:36 
в ответ **Impuls** 19.05.23 12:17
тарахтит как дизель,

может то дизель и был...хаха

#41 
Бродягa патриот19.05.23 16:23
Бродягa
NEW 19.05.23 16:23 
в ответ Georg07 19.05.23 12:34
а вот твой вечный оппонент

Куда уж мне сирому до него. хаха


говорит, что гибриды уступают в надёжности обычным зажигалкам

Брехня. Смотря какие гибриды и какие зажигалки. Тойотавские гибриды - очень надежные.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#42 
Kot_Basilio патриот19.05.23 19:13
NEW 19.05.23 19:13 
в ответ Бродягa 19.05.23 16:23
а вот твой вечный оппонент

Куда уж мне сирому до него. хаха

Тебе действительно далеко.


говорит, что гибриды уступают в надёжности обычным зажигалкам

Брехня.

А теперь делаешь правильное сравнение:

- у гибрида намного больше техники, которая может сломаться, чем у простой зажигалки без дополнительной гибридной техники.


Простой вопрос, чтобы любой дурак правильно мог ответить: так где вероятность поломки выше? Там где больше или где меньше техники?


Смотря какие гибриды и какие зажигалки. Тойотавские гибриды - очень надежные.

Ну и для самого большого любителя японского автопрома (но который сам на нём почему-то не ездит, а только другим советует): ну так сравни гибридную Тойоту с такой же, но без гибрида. Где больше вероятность поломки? Где больше или где меньше техники?



#43 
stefan330 старожил19.05.23 20:24
NEW 19.05.23 20:24 
в ответ Kot_Basilio 19.05.23 19:13
А теперь делаешь правильное сравнение:- у гибрида намного больше техники, которая может сломаться, чем у простой зажигалки без дополнительной гибридной техники

.

Двайте разделим гибриды на две категории .

Европейские и корейские - двигатель такой-же как и у зажигалки , электромотор-генератор и такая же коробка с двумя сцеплениями , как и на зажигалке .

Японские - двигатель другой чем у зажигалки стоит , крутится по циклу Аткинсона . электромотор отдельно , генератор отдельно . Планетарная коробка у Тойоты зарекомендовала своей надёжностью . У Мицу и Хонды нет коробки (зачем электромотору коробка) , стоит простой редуктор .

Срок службы аккумуляторов 8-12 лет.

А затем выбирать гибрид - либо красиво едет , либо долго .

Фольксваген конечно же лучше едет , чем Тойота . Но как долго у него едет ДСГ с сухим сцеплением ?

#44 
Kot_Basilio патриот19.05.23 21:31
19.05.23 21:31 
в ответ stefan330 19.05.23 20:24
Но как долго у него едет ДСГ с сухим сцеплением ?

На каком актуальном автомобиле стоит ещё это?


#45 
Kot_Basilio патриот19.05.23 21:34
NEW 19.05.23 21:34 
в ответ stefan330 19.05.23 20:24, Последний раз изменено 19.05.23 22:00 (Kot_Basilio)
У Мицу и Хонды нет коробки (зачем электромотору коробка) , стоит простой редуктор .

Зачем электромотору коробка? Вы серьёзно?

Она нужна для того же, для чего она и ДВС нужна.

Вы в курсе, что на электрических Порше и Ауди стоят двухступенчатые коробки?


И ещё, в немецком есть понятие Getriebe (коробка), что включает в себя все механизмы, имеющее передаточное число не 1 (но бывают и Getriebe с i=1 или для изменения направления осей, или для изменения расстояния между осями).


#46 
Kot_Basilio патриот19.05.23 21:37
NEW 19.05.23 21:37 
в ответ stefan330 19.05.23 20:24
А теперь делаешь правильное сравнение:- у гибрида намного больше техники, которая может сломаться, чем у простой зажигалки без дополнительной гибридной техники

.

Двайте разделим гибриды на две категории .

Не надо ничего делить.

Просто говорим, где больше техники. И под техникой понимается всё, а не только механика. Иначе я бы так это и назвал.


#47 
www.schurik.tk патриот19.05.23 22:28
www.schurik.tk
NEW 19.05.23 22:28 
в ответ **Impuls** 19.05.23 12:17

то не Опель, это Пежо

Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#48 
Викентий77 коренной житель22.05.23 15:26
Викентий77
NEW 22.05.23 15:26 
в ответ Викентий77 16.05.23 20:41

Взяли Тойоту Ярис. Сын туда как-то влез. Я бы Hyndai i30 выбрала, но сыну больше Тойота понравилась. Благодарю за помощь !

#49 
Бродягa патриот22.05.23 15:29
Бродягa
NEW 22.05.23 15:29 
в ответ Викентий77 22.05.23 15:26

Обычную или "Кросс"?

Поздравляю! glass

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#50 
Викентий77 коренной житель22.05.23 16:10
Викентий77
NEW 22.05.23 16:10 
в ответ Бродягa 22.05.23 15:29

Спасибо ! Кросс. Из-за багажника. В Кроссе он достаточно вместительный. Двигатель там конечно слабенький, но мы так подумали, что в настоящий момент езда всё-таки больше по городу, хватит. И парковаться легче на малышке.

#51 
Бродягa патриот22.05.23 16:24
Бродягa
NEW 22.05.23 16:24 
в ответ Викентий77 22.05.23 16:10

Кросс - прикольная и не такая и маленькая, так что ничего странного, что сын ее выбрал. Тем более если гибрид и автомат улыб Вот если бы обычный Ярис сын выбрал, который скорее "женская машинка", я бы удивился.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#52 
Викентий77 коренной житель22.05.23 16:30
Викентий77
NEW 22.05.23 16:30 
в ответ Бродягa 22.05.23 16:24

У нас на работе очень у многих мужчин Ярис малюсенький. Один даже купил Ярис после Каролы. Главное удобство и жрёт не особо. Для города идеально. Девочки- мальчики не заморачиваются. Кросс всего на 20 см длиннее обычной. Но зрительно кажется больше, да.

#53 
_Петрович_ коренной житель22.05.23 18:46
_Петрович_
NEW 22.05.23 18:46 
в ответ Бродягa 22.05.23 16:24
обычный Ярис сын выбрал, который скорее "женская машинка"

Расскажи это Yaris GR😂😂😂

Выселю!
#54 
_Петрович_ коренной житель22.05.23 19:42
_Петрович_
NEW 22.05.23 19:42 
в ответ Kot_Basilio 19.05.23 19:13, Последний раз изменено 22.05.23 19:48 (_Петрович_)

А то что в (как пример Тойота) гибриде нет многих компонентов, как в той же зажигалке, ты скромно "забыл"?

Выселю!
#55 
Kot_Basilio патриот22.05.23 20:11
NEW 22.05.23 20:11 
в ответ _Петрович_ 22.05.23 19:42, Последний раз изменено 22.05.23 20:13 (Kot_Basilio)

Каких конкретно? Сцепления или гиддротрансформатора? Зато два электромотора... С их управлением и охлаждением.

#56 
_Петрович_ коренной житель22.05.23 20:38
_Петрович_
NEW 22.05.23 20:38 
в ответ Kot_Basilio 22.05.23 20:11

Как пример(первая ссылка из гугля) :


Bei Toyota und teilweise auch Honda gibt es bei den Hybriden ein paar Verschleißteile weniger.

Wie z.B

kein Anlasser

Keine Lima

Kein Riemen

kein Getriebe (das CVT beim Prius besteht nur aus einem Planetenradsatz und das ist quasi Verschleißfrei)

Die Benzinmotoren haben keinen Turbo, keine Direkteinspritzung und damit verbundene Bauteile.

Die Elektromotoren sind übrigens verschleißfrei.

Выселю!
#57 
Kot_Basilio патриот22.05.23 23:53
NEW 22.05.23 23:53 
в ответ _Петрович_ 22.05.23 20:38

kein Getriebe (das CVT beim Prius besteht nur aus einem Planetenradsatz und das ist quasi Verschleißfrei)

Die Benzinmotoren haben keinen Turbo, keine Direkteinspritzung und damit verbundene Bauteile.

Die Elektromotoren sind übrigens verschleißfrei.

Спасибо, посмешил. Только не надо на Google сваливать...

Коробка на Приусе состоит не только из планетарной ступени для подвода двух электромоторов, но и из редуктора и из Parksperre. Verschleißfrei ну не бывает.

Турбины нет, но её нет и во многих других моторах тоже. А чем прямой впрыск кардинально отличается от впрыска во впускной коллектор? Количество форсунок и насосов одинаковое, давления отличаются, но это уже детали.

И электромоторы тоже имеют подшипники...


kein Anlasser

Keine Lima

Два примитивных агрегата ушли. Они просто заменены двумя электромоторами, один из которых как гибкий тормоз в планетарной ступени работает. А теперь взглянем на то, что с собой они приносят: системы их охлаждения с помпами и клапанами, два мощных инвертера для управления этими моторами (это тебе не стартёр/генератор без. "мозгов"), литиевую батарею с её блоком управления, программное обеспечение.

В общем техники больше, вероятность поломок теоретически больше. А практика зависит от конкретных случаев.


#58 
_Петрович_ коренной житель23.05.23 06:14
_Петрович_
NEW 23.05.23 06:14 
в ответ Kot_Basilio 22.05.23 23:53
Турбины нет, но её нет и во многих других моторах тоже.

Много ты современных моторов без турбины видел?


Хотя ладно, можешь не отвечать, я с тобой спорить не буду... Смысла нет.

Выселю!
#59 
Kot_Basilio патриот23.05.23 07:49
NEW 23.05.23 07:49 
в ответ _Петрович_ 23.05.23 06:14

Например у Suzuki. Надеюсь, что Mild-Hybrid тебя не смутит.

Потом ещё Fiat.

Это просто то, что я из головы знаю. Исследование рынка я не проводил.


#60 
1 2 3 4 все