Что и где купить ?
а вот твой вечный оппонент
Куда уж мне сирому до него.
говорит, что гибриды уступают в надёжности обычным зажигалкам
Брехня. Смотря какие гибриды и какие зажигалки. Тойотавские гибриды - очень надежные.
а вот твой вечный оппонентКуда уж мне сирому до него.
Тебе действительно далеко.
говорит, что гибриды уступают в надёжности обычным зажигалкамБрехня.
А теперь делаешь правильное сравнение:
- у гибрида намного больше техники, которая может сломаться, чем у простой зажигалки без дополнительной гибридной техники.
Простой вопрос, чтобы любой дурак правильно мог ответить: так где вероятность поломки выше? Там где больше или где меньше техники?
Смотря какие гибриды и какие зажигалки. Тойотавские гибриды - очень надежные.
Ну и для самого большого любителя японского автопрома (но который сам на нём почему-то не ездит, а только другим советует): ну так сравни гибридную Тойоту с такой же, но без гибрида. Где больше вероятность поломки? Где больше или где меньше техники?
А теперь делаешь правильное сравнение:- у гибрида намного больше техники, которая может сломаться, чем у простой зажигалки без дополнительной гибридной техники
.
Двайте разделим гибриды на две категории .
Европейские и корейские - двигатель такой-же как и у зажигалки , электромотор-генератор и такая же коробка с двумя сцеплениями , как и на зажигалке .
Японские - двигатель другой чем у зажигалки стоит , крутится по циклу Аткинсона . электромотор отдельно , генератор отдельно . Планетарная коробка у Тойоты зарекомендовала своей надёжностью . У Мицу и Хонды нет коробки (зачем электромотору коробка) , стоит простой редуктор .
Срок службы аккумуляторов 8-12 лет.
А затем выбирать гибрид - либо красиво едет , либо долго .
Фольксваген конечно же лучше едет , чем Тойота . Но как долго у него едет ДСГ с сухим сцеплением ?
У Мицу и Хонды нет коробки (зачем электромотору коробка) , стоит простой редуктор .
Зачем электромотору коробка? Вы серьёзно?
Она нужна для того же, для чего она и ДВС нужна.
Вы в курсе, что на электрических Порше и Ауди стоят двухступенчатые коробки?
И ещё, в немецком есть понятие Getriebe (коробка), что включает в себя все механизмы, имеющее передаточное число не 1 (но бывают и Getriebe с i=1 или для изменения направления осей, или для изменения расстояния между осями).
А теперь делаешь правильное сравнение:- у гибрида намного больше техники, которая может сломаться, чем у простой зажигалки без дополнительной гибридной техники.
Двайте разделим гибриды на две категории .
Не надо ничего делить.
Просто говорим, где больше техники. И под техникой понимается всё, а не только механика. Иначе я бы так это и назвал.
Кросс - прикольная и не такая и маленькая, так что ничего странного, что сын ее выбрал. Тем более если гибрид и автомат Вот если бы обычный Ярис сын выбрал, который скорее "женская машинка", я бы удивился.
У нас на работе очень у многих мужчин Ярис малюсенький. Один даже купил Ярис после Каролы. Главное удобство и жрёт не особо. Для города идеально. Девочки- мальчики не заморачиваются. Кросс всего на 20 см длиннее обычной. Но зрительно кажется больше, да.
Как пример(первая ссылка из гугля) :
Bei Toyota und teilweise auch Honda gibt es bei den Hybriden ein paar Verschleißteile weniger.
Wie z.B
kein Anlasser
Keine Lima
Kein Riemen
kein Getriebe (das CVT beim Prius besteht nur aus einem Planetenradsatz und das ist quasi Verschleißfrei)
Die Benzinmotoren haben keinen Turbo, keine Direkteinspritzung und damit verbundene Bauteile.
Die Elektromotoren sind übrigens verschleißfrei.
kein Getriebe (das CVT beim Prius besteht nur aus einem Planetenradsatz und das ist quasi Verschleißfrei)
Die Benzinmotoren haben keinen Turbo, keine Direkteinspritzung und damit verbundene Bauteile.
Die Elektromotoren sind übrigens verschleißfrei.
Спасибо, посмешил. Только не надо на Google сваливать...
Коробка на Приусе состоит не только из планетарной ступени для подвода двух электромоторов, но и из редуктора и из Parksperre. Verschleißfrei ну не бывает.
Турбины нет, но её нет и во многих других моторах тоже. А чем прямой впрыск кардинально отличается от впрыска во впускной коллектор? Количество форсунок и насосов одинаковое, давления отличаются, но это уже детали.
И электромоторы тоже имеют подшипники...
kein Anlasser
Keine Lima
Два примитивных агрегата ушли. Они просто заменены двумя электромоторами, один из которых как гибкий тормоз в планетарной ступени работает. А теперь взглянем на то, что с собой они приносят: системы их охлаждения с помпами и клапанами, два мощных инвертера для управления этими моторами (это тебе не стартёр/генератор без. "мозгов"), литиевую батарею с её блоком управления, программное обеспечение.
В общем техники больше, вероятность поломок теоретически больше. А практика зависит от конкретных случаев.