опять об электричках
Да, так мы тебе и поверили
Я планирую в скором будущем смену авто, поэтому рассматриваю все возможные варианты. В том числе и электро т.к. всё таки понимаю что по сути это и есть в настоящий момент будущее автоиндустрии. А мне хотелось бы теоретически всё таки идти в ногу со временем, тем более отдавая весомую для меня сумму денег. Вот и думаю: то ли аппетиты нужно убавлять и всё же как то перенастраиваться на то что придётся чаще заряжаться относительно обычных моторов. То ли ещё немного в целом подождать пару лет развития электролизации в Германии (чёрт его знает когда это произойдёт - не помереть ли), и возможно всё таки аккумуляторы объёмных размеров будут более доступными. Как второй вариант, зарядка будет происходить на
приемлимые расстояния за считаные минуты (на уровне перекура). Вообщем, пытаюсь найти для себя наиболее удобный вариант, который не вносил бы свои коррективы в мою личную жизнь. Она и так не проста 😅
Ясное дело что тут это всё уже обсуждалось, но найти в этом сраче полезную информацию реально уже не просто. Так что заранее извиняюсь за вопросы которые были уже неоднократно разжёваны.
А какая из его фантазий не была воплощена в жизнь?
cybertruck ?
Autopilot ?
низкая цена машин ?
AI robot ?
"Supercharging is and always will be free"
......
https://elonsbrokenpromises.com/
Первое условие для меня, это относительная независимость от колонки/розетки. Я хочу иметь возможность проехать в одну сторону около 700 км, без опасений встать где то на дороге. Про то что хотелось бы проехать это расстояние в рамках форс-мажора, т.е. незапланированой поездки с неполным аккумулятором, я уже молчу….
Тут, та же Тесла (как и ряд китайцев) уже недалеки от этой цифры, 650 км это уже не плохо. Но блин, когда зимой, в минус 10, эта цифра снижается до 360 км, лично меня это немного пугает. А минус 10 всё же иногда бывают….ну и, как уже сказал, покупая современное авто, цель - улучшить качество жизни, а не потерять.
По поводу цен возможно я уже немного отстал от жизни, но та
же Вольво, бывшая у меня в лизинге, была имхо очень комфортной и удобной тачкой.
Но цена, дело относительное, если взять с пробегом в 10000-15000 км, тоже не умру и корона с головы не упадёт. Эта лишь та сумма, на которую я сейчас ориентируюсь.
Всё отодвигаются по времени, не по направлению, автопилот вобще имеет юридические препядствия,грузовики уже бегают обгоняя коллег на подъём, ну дешовая, нищеброды завсегда последние в очереди, эт нормально и правильно.
Всё отодвигаются по времени, не по направлению, автопилот вобще имеет юридические препядствия,грузовики уже бегают обгоняя коллег на подъём, ну дешовая, нищеброды завсегда последние в очереди, эт нормально и правильно.
я знаком с английским: fake it, until you make it
мы же не ищем оправданий, будет в жизни - не будем называть: фантазии.
пока что у нас что то сродни: если я выиграю лотерею - я куплю себе весь модельный ряд Tesla
я виноват что не выиграл еще ?
Немножко лурки.
Черты нищеброда:
...
- И в обратную сторону, нищеброд презирает тех, кто материально обеспечен хуже, чем он. Постоянные боли в области ануса из-за нехватки немного остужаются после сравнения себя с этими плебеями и (по его же словам) нищебродами. Для true-нищеброда это понятие означает именно бедность, а точнее, меньшее, чем у него, количество материальных ресурсов. Потому, дорогой анон, если ты услышишь из чьих-либо уст фразу «Эти нищеброды, которые не могут позволить себе %что-то там%», знай, что перед тобой сферический нищеброд.
...
Такие дела.
Тыж в совке учился, а там преподавали одного деятеля, у него есть великолепнейшая фраза, фантазия- величайшей ценности дар, бывают случаи когда она не реализуется, но это не является причиной негативно к ней относиться.
Вырвано из контекста,
это полное высказывание, никто не мешал Илону уточнить - только для Model S, для текущих машин ... как угодно.
вообщем - эффект маркетинга и рекламы, полу-правды.
Тыж в совке учился, а там преподавали одного деятеля, у него есть великолепнейшая фраза, фантазия- величайшей ценности дар, бывают случаи когда она не реализуется, но это не является причиной негативно к ней относиться.
я лично - буду рад если реализуются, скажу спасибо, перестану называть - фантазии.
как видишь - никакого негатива, однако - прогматичность
кстати - что там по станциям где можно "быстро сменить всю батарею" ?
Я планирую в скором будущем смену авто, поэтому рассматриваю все возможные варианты. В том числе и электро т.к. всё таки понимаю что по сути это и есть в настоящий момент будущее автоиндустрии.
Я попробую по полочкам разложить, лично для тебя:
1) вопрос дальности хода в первую очередь определяется Energiedichte der Batterie. Это определяет объём и вес аккумулятора. Цена здесь даже дело десятое. То есть, в машину обычной длины в 4-4,5 м больше 70-80 кВтч уже почти невозможно впихнуть, так как тогда и вес слишком большой будет (снова повышение расхода) и места для пассажиров меньше становится (ну или машина выше становится => больше расход).
А так как серьёзные увеличение Energiedichte не видятся пока, то чудес пока не будет. Соответственно при расходе в 20 кВтч/100км о пробегах в 700 км не стоит мечтать.
2) Сегодня есть доступные машины с очень большой скоростью зарядки: 5 минут на 100 км. Это Kia EV6, Hyundai Ioniq5 und Ioniq6. Совершенно полноценные автомобили.
3) уже при сегодняшней инфраструктуре зарядка машины не представляет больших проблем или ограничений, это можно делать походу при закупках итд.
4) Поэтому уже пару лет, как рост размера аккумуляторов прекратился. Разработчики тоже смекнули, что реальных 300 км пробега для 95% населения (образно) за глаза и за уши достаточно.
5) цена электричек в разы падать не будет. Цена образуется для каждого рынка индивидуально и ориентируется на те цены, которые можно "выжать". То есть, если сравнимая зажигалка стоит 50 к€, то и электричка будет стоить столько же. Ну если и будут со временем появлятся электрички "бюджетные", то это будут уже "кастрированные" машины с маленьким аккумулятором и без фарша. Ну будет цена на 5-10 к€ дешевле, но тогда же снова будет вой, что в цене базовой машины не заложена Vollausstattung.
Как пример, сегодня можно купить Dacia Spring за относительные копейки. Но никто особо не желает, так как это уже не полноценный автомобиль.
Вообщем, пытаюсь найти для себя наиболее удобный вариант, который не вносил бы свои коррективы в мою личную жизнь.
Тогда надо на необитаемый остров, создать свои порядки и никогда их не менять.
спасибо за доходчивые пояснения.
Но, судя по ним, в общем картина примерно такая как я себе и представлял, не вдаваясь особо в подробности в тему электроавтомобилей. Единственное, надеюсь всё же ты ошибаешься, и электро в ближайшем будущем будут доступны и для более дальных расстояний, в том числе и в холодные времена года. Иначе, имхо, всё же, эти авто подходят наиболее для тех кто передвигается на относительно небольшие расстояния за раз, или с достаточным запасом времени на заправки.
А я в данный момент, те другие 5%….😅
Пс: 100 км за 5 минут под мои потребности мало. Скурюсь так….
Единственное, надеюсь всё же ты ошибаешься, и электро в ближайшем будущем будут доступны и для более дальных расстояний, в том числе и в холодные времена года.
Ты уже сегодня ошибаешься, а мы ездим и на большие расстояния и 1000 км для нас не проблема при 5 минутах для 100 км на зарядку.
Твоя личная "проблема" только лишь в нежелании что-то менять в своих привычках. Это ок и свойственно очень многим людям, просто надо это так и называть, а не списывать на электрички.
Пс: 100 км за 5 минут под мои потребности мало. Скурюсь так….
То есть, одна сигарета за 3 часа езды на автобане или в городе за неделю это "скуришься"? 🤣
Твоя личная "проблема" только лишь в нежелании что-то менять в своих привычках.
Предлагаю не придумывать проблемы там где её нет. Не засорять в очередной раз ветку. У всех у нас разные потребности. У меня свои.
За разъяснения выше по поводу акку, еще раз спасибо.
Твоя личная "проблема" только лишь в нежелании что-то менять в своих привычках.
Зачем же убеждать себя, что плохие привычки - это не так уж и плохо? Так можно и до суровой однополой мужской любви договориться.
То есть, одна сигарета за 3 часа езды на автобане или в городе за неделю это "скуришься"?
За 3 часа электричка проезжает по автобану 100 км?
4) Поэтому уже пару лет, как рост размера аккумуляторов прекратился. Разработчики тоже смекнули, что реальных 300 км пробега для 95% населения (образно) за глаза и за уши достаточно.
Китайцы пока не угомонились - запущена новая версия Zeekr 001 с аккумулятором 140 квт/ч и пробегом якобы 1050км (на деле 700, что тоже неплохо). Цена в Китае 58 т$.