Еще один познавательный видос про Китайский автопром
а я вот читал уже на одном российском ресурсе что люди плюются на этот танк. Жрёт много/едет плохо. Так, вспомнилось просто….
Не могу комментировать, ибо не читал и не ездил. Меня это "танк" в Европе ну совсем не интересует.
А в принципе, мнений всегда может быть много, как и людей.
Ну а насчёт "жрёт много": это сколько?
Скажем так, от такой машины с таким весом, размерами и бензиновым двигателем я лично меньше 15 л/100км не ожидал бы. Скорее больше.
Чудес не бывает, чтобы такую махину адекватно двигать, надо очень много энергии.
P.S. прочитал здесь #420 про 20 л/100км. Для этой машины не удивительно. И про немцев с 50% меньшим расходом не верю. Дизельный Mercedes GL берёт 12 л/100км запросто, а если это бензиновый, то то 14 л/100км в среднем по Германии. А в РФ расход на 2-3 литра выше из-за тех особенностей езды.
А в РФ расход на 2-3 литра выше из-за тех особенностей езды.
это что значит ?
Дизельный Mercedes GL берёт 12 л/100км запросто, а если это бензиновый, то то 14 л/100км в среднем по Германии.
обращая внимание на года выпуска и мощности двигателей....
А в РФ расход на 2-3 литра выше из-за тех особенностей езды.это что значит ?
Когда там поездишь хоть один круглый год, особенно в Питере/Москве с их вечными пробками, постоянными быстрыми разгонами и не всегда хорошим топливом и более низкими температурами зимой, то поймёшь.
в Питере/Москве
не интересует, совсем
расход поднять я могу и в Германии , скоростью.
Если заявляют из РФ о 20 л/100км расхода на этой машине, то сравнение надо делать с расходом в тех условиях. По сравнению с Германией надо делать приличную поправку.
в смысле мне надо привезти сюда хуже бензин, как в рф, и только тогда сравнивать ?
с подобных сравнениях - есть всякие допуски, например на вес водителя и тд и тп, тот человек увидел 20 - так и сказал.
если у вас есть цифры расхода этой машины в Германии - приносите.....
что будет делать с разгоном и макс. скоростью танка ?
они тоже печальные....
Если заявляют из РФ о 20 л/100км расхода на этой машине, то сравнение надо делать с расходом в тех условиях. По сравнению с Германией надо делать приличную поправку.в смысле мне надо привезти сюда хуже бензин, как в рф, и только тогда сравнивать ?
с подобных сравнениях - есть всякие допуски, например на вес водителя и тд и тп, тот человек увидел 20 - так и сказал.
если у вас есть цифры расхода этой машины в Германии - приносите.....
Не надо. Просто можно взять расходы сравнимых немцев в Германии и добавить 2-3 литра как поправку на условия эксплуатации в РФ. Сильно не ошибёшься и будет более реальное сравнение расхода.
что будет делать с разгоном и макс. скоростью танка ?
они тоже печальные....
Это же может решить интересщийся человек сам при пробной поездке.
Ну а максимальная скорость в РФ как-то не актуально...
Просто можно взять расходы сравнимых немцев в Германии и добавить 2-3 литра как поправку на условия эксплуатации в РФ
откуда 2-3 литра и почему не 5-10 ?
Ну а максимальная скорость в РФ как-то не актуально...
я не буду с тобой спорить,
тот кто понимает о чем макс. скорость - тот понимает почему "не актуально" здесь не в тему...
По личному опыту на одних и тех же машинах здесь и там. С одними и теми же водителями.
если вы хотите сказать что качество бензина такое плохое даже в мск ... я вас услышал.... логично что оно дешевле ...
а часовые пробки - приезжайте в Мюнхен.... будет опыт.
как ни крути и на какие факторы не опирайся, а 20 литров расход в любом случае, для современного авто, имхо очень много.
20 литров, это старый амер с 7ми литровым мотором и 400 кобыл. Если не сильно тапку в пол жать. 😅
но я не спорю, конечно и приличные размеры, и в целом то что ты написал про стиль вождения, бензин и тому подобное, дают о себе знать. Потихоньку и собираются литры….но 20, по моему мнению, всё же перебор.
Скажем так, 20 литров это бесспорно немало. Но здесь всегда надо 2 вопроса задавать:
1) сколько расходуют в таких же условиях потенциальные конкуренты? Мне кажется, что разница будет невелика.
2) Какой расход заявляет сам производитель? Здесь есть цифра в 11,5 литров в смешанном режиме для российской версии и 10,8 литров для китайской. Исходя из этого, я бы ориентировался на 15 литров в реале, если не ставить задачу быть первым на каждом светофоре.
Между прочим, китайская версия ещё и большей мощности с существенно более быстрым разгоном => мотор специально дефорсировали под то качество бензина и получили более высокий расход.
Ну и не надо забывать, что это махина огромной лобовой площади, аэродинамикой шкафа, с пустым весом в почти 2,6 тонны и классическим полным приводом со всеми оттуда вытекающими потерями. 15 литров расход? Легко.
https://de.m.wikipedia.org/wiki/Tank_500
Здесь электропривод с двумя раскиданными моторами был бы намного более эффективен и более интересен при разгоне и по бездорожью. А места для большого аккумулятора там достаточно.
посмотрел тут русского блоггера
почему он говорит, цитирую : "отличным немецким автомобилям"
ассоциируя это с : такое может себе купить только успешный и богатый человек....
разве сегодня - немецкий автомобиль это признак успешности в жизни ?
Мне кажется, что разница будет невелика.
еще и динамика до 100 почти 10 секунд ..... как ни крути - все "отлично"
ездил я недавно неделю на Toyota 4Runner TRD новом .... педаль газа живет своей жизнью....зато большая машина.
14 литров на 100 км смешаный цикл, 20 лет двигателю .....
почему он говорит, цитирую : "отличным немецким автомобилям"
ассоциируя это с : такое может себе купить только успешный и богатый человек....
разве сегодня - немецкий автомобиль это признак успешности в жизни ?
Средняя цена продажи авто (БУ и новые вместе) до войны была в России что-то около миллиона рублей. За такую цену брались либо класс B новый европеец-американец-кореец, либо немного подержанный класс С, либо в среднем возрасте (лет 5-7) класс D. Сейчас под миллион стоит почти лысая Гранта с дырками вместо ништяков в средней приборке, а то, что раньше стоило миллион, теперь стоит от двух и выше, и цены растут каждый месяц. А денег у людей больше не стало. И если уж раньше отличный немецкий автомобиль был мечтой и пределом мечтаний, за который надо было либо много работать, либо много воровать, то теперь и оно уже недоступно, либо лишь самым успешным и избранным.
еще и динамика до 100 почти 10 секунд ..... как ни крути - все "отлично"
А это не читаем?
Между прочим, китайская версия ещё и большей мощности с существенно более быстрым разгоном => мотор специально дефорсировали под то качество бензина и получили более высокий расход.
У китайской версии разгон уже 7 секунд с хвостиком, уже почти спортивно 😉
Ну кто виноват, что китайцам приходится адаптировать моторы под тамоший бензин? Явно не китайцы.
Это кстати делали все производители, которые поставляли сами автомобили для рынка РФ и перенимали гарантию там.
Так что сравнение неадоптированного европейца с адаптированным китайцем не корректно. Привезли бы неадаптированный Tank500 и тестировали бы, тогда было бы правильное сравнение.
Между прочим, китайская версия ещё и большей мощности с существенно более быстрым разгоном
не спорю, только спрошу/уточню - есть обзоры и замеры в реальности нормальной китайской версии ?
было бы интересно посмотреть, на бумаге - часто одно, в жизни - другое....
Привезли бы неадаптированный Tank500 и тестировали бы, тогда было бы правильное сравнение.
мне как бы незачем, не вижу даже потенциала...
посмотрим если кто сделает, уверенность маленькая что будет сильно лучше....
тем более что 180 км/ч макс. , согласно китайскому производителю....
И если уж раньше отличный немецкий автомобиль был мечтой и пределом мечтаний, за который надо было либо много работать, либо много воровать, то теперь и оно уже недоступно, либо лишь самым успешным и избранным.
спасибо, понял..
выходит что некоторые форумные ники нас обманывают, перекручивают детали..... говоря что немцы никому не нужны....