Что и где купить ?
Прошу помощи коллективного разума. Срочно нужна машина. Или новая до 25 т. или бу до 15 т. евро. Заказать и ждать в салоне, времени нет, машина нужна прямо сейчас. По размеру не очень маленькая, но Корса вполне устроит.
Не комби. Пока рассматриваем VW-T-roc, или cross, Opel Corsa, Skoda Kamiq, Hyndaj i30. Новые зофорт цу хабен только у autoland. Это очень крупный продавец , но новые у него, как я понимаю reimport. Посоветуйте, что делать в такой ситуации. На что смотреть ? Минимум 120 PS. Желательно автомат, но не обязательно.
Где ищете? Индекс напишите.
но новые у него, как я понимаю reimport.
Это не делает машину хуже, а так же не влияет негативно на гарантийное обслуживание в рамках ЕС.
Все же лучше точно определиться, автомат или "палка". От этого зависит многое, начиная от цены и обширности выбора и до надежности.
Минимум 120 PS
Почему, зачем?
Пока рассматриваем VW-T-roc, или cross, Opel Corsa, Skoda Kamiq, Hyndaj i30.
Салат из разных классов получился. Например у Хенде в классе Корсы, будет не и30, а и20.
АКПП конечно выбор сильно сужает, ибо я лично не советую обычно варианты с преселективными роботами вместо классических автоматов. А преселективные роботы сейчас у многих стоят, в том числе на всех моделях ФВ, а так же у КИА/Хенде итд.
Что касается лошадиных сил, то тут надо и на размер и вес авто смотреть, то есть на соотношение ЛС/кг. Многим малолитражкам размера Корсы, вполне хватает 70-90 лс.
К тому же, например у тех же Хенде и30, мотор 1,5 с 110 лс - более простой и надежный атмосферник, а со 120лс - маленькая, всего лишь 1.0л "турбо-перделка", которую тысячам к 100 пробега луче будет продать, ибо там нет запаса прочности и ресурса.
Из новых (годовалых), надежных, я как всегда за японцев.
Мазда 2 https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3527995...
Хонда Джазз https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3544035...
Сузуки Свифт https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3657568...
Сузуки - мильд гибрид. Мазда возможно тоже, но не написано (у них бывает и с и без варианты). Хонда, можно сказать, полноценный гибрид. Вроде как все 3 в наличии, но сейчас многие продавцы просто так завлекают, а при звонке выясняется что только под заказ. Но за спросить денег не берут, так что можно позвонить.
У Мазды - классический, гидроавтомат. У Свифта - вариатор, тоже достаточно надежный. У Хонды вообще новая конструкция - еCVT. По поведению и принципу тоже вариатор, но без конусов и ремней, а как у гибридной Тойоты. Должен быть очень надежным, судя по конструкции.
У всех трех вариантов - надежные моторы как и в целом высокая надежность.
Спасибо большое за такой развёрнутый ответ. Т.е. лучше взять не автомат ? надёжность у нас на первом месте. Что касается Мазды 2 и прочих малышек, я не уверена, что туда поместится мой сын. Он под 2м. В Корсе ему более-менее нормально. А вот в Фиесте уже тесно. Сыну понравилась Сузуки Витара. Что скажете ?
Т.е. лучше взять не автомат ?
Кому как, это Вам решать. Но как я уже сказал, с МКПП и выбор больше и цены ниже.
Не думаю что Мазда 2 - меньше Корсы, но это надо конечно пробовать Сузуки Свифт - имеет высокий потолок.
Сыну понравилась Сузуки Витара. Что скажете ?
Taм есть варианты с классическим, надежным автоматом в паре с мотором 1.4, а сейчас идут мильд-гибриды с "роботом" AGS; вот как тут указано https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3637175...
С AGS я бы не брал.
Еще у Сузуки есть тоже самое, но в другом кузове - Suzuki S-Cross.
Но там автомат классический только в предпоследней модели стоит вот в такой https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3443092...
А в новой, уже опять же преселективный робот, о чем я выше говорил https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3646157...
Так что если новую модель, то лучше с МКПП.
Из Вашего списка в 1 сообщении, я за Корсу. Там хоть японский, классический автомат стоит. Мотор 1.2 французский - неплохой, но и не вау. Тысяч до 100км особых проблем скорее всего не будет, а дальше смотря как обслуживали и берегли. Если менять масло чаще, чем предписано, например каждые 10ткм и заправляться только качественным бензином на солидных заправках, типа Арал, Шелл, то и за сотку может еще нормально побегать, а если нет, то у многих подобных, турбомоторчиков - общие проблемы с пробегом начинаются, такие как жор масла, забивание сажей разных каналов, покрытие нагаром ножек клапанов итп.
Та же самая техника, как и в Корсе, стоит и в таком кроссовере https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3661976... при почти такой же цене.
И в таком https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3637332...
Итак отчитываюсь. Пробежались по аутохаусам. Остановились пока на этих трёх. Корса остаётся в игре, но подходящих двигателей не нашлось. Шкода Камик дороговато.
1. https://autoland.de/hyundai/i30/i30/bautzen/143931/hyundai...
2. https://autoland.de/suzuki/sx4/sx4-s-cross/freiberg/140917...
3. https://autoland.de/suzuki/vitara/gera/146971/suzuki-vitar...
похвалите-поругайте пожалуйста
Вика, это прилично и берите как можно больше лошадей, они могут в одночасье
спасти жизнь, когда всенепременно надо резко ускориться!
Вы очень правильно пишете. У меня актуально не очень большая машина с 150 лс и я не скажу, что она прям зверюга. Лошадок в самый раз.
я к тому, чтобы Вы не пожалели, если купите с меньшими конями, она покажется овощем.
Хотя тут надо смотреть на соотношение вес машины / кол-во коней!
Я сам щаз поглядел на теперешний рынок и понял, что пока мой пассик послужит мне далее! :-)
у меня дизель, автомат, 184 коня
Остановились пока на этих трёх....
похвалите-поругайте пожалуйста
У каждой свои плюсы и свои минусы, так что сравнивать и выбрать сложно. Остается сделать пробную поездку на каждой и возможно она расставит все на свои места. Но в принципе, все 3 варианта неплохие.
Но, я бы все же съездил еще и к этому продавцу, у которого тоже похоже много всего есть. И например вместо новой Витары, если все же решитесь прям новое брать, я бы за те же деньги взял лучше новый С-кросс https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3638219... Новая модель в любом случае лучше и интереснее, чем уже выпускаемая почти без изменений с 2015 года, последняя модель Витары. Думаю разницу в 500 евро можно сторговать
А вот этой уже нет? Цена как и по Вашей ссылке, но свежее и пробег меньше https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3667944...
Не все зависит от кол-ва ПС, Есть еще объем и крутящий момент. Ясное дело, что атмосферный мотор будет в динамике уступать турбированным и ракетой он точно не будет. Но зато, он может быть мене проблемным и неприхотливым.
Кстати, на счет гарантии узнайте. У Хенде, насколько я знаю, 5 лет без ограничения пробега должно быть. Так что еще 3 года остается. Но возможно, можно докупить еще Anschlussgarantie. У Сузуки, стандарт - 3 года или до 100ткм, но можно докупить еще 2 или 3 года и до 150ткм. https://auto.suzuki.de/beratung-kauf/garantie
Так что ели решите брать "золотую середину" по цене, то есть С-кросс из Вашего списка, то там гарантии стандартной уже мало останется и было ба неплохо ее еще на 2-3 года продлить.
Узнайте сколько это будет стоить, и может в качестве бонуса, то бишь торга, ее Вам продлят бесплатно.
P.S.
Новые Витары у них же от 23. Почему Вы за 24 выбрали? https://autoland.de/suzuki/vitara?page=1&sorting=ASC&minRe...
Если из-за Нави, то это зря. Вот у этой цвет прикольный https://autoland.de/suzuki/vitara/dresden-ii/144145/suzuki...
Ну а если все же автомат захочется, то еще раз порекомендую Джазз https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?clim=MANUAL...
Очень надежная, экономичная и не смотря на то что это "поло-класс", достаточно просторная и практичная, за счет очень продуманной системы складывания сидений заднего ряда.
P.S.
Но цены сейчас конечно аховые на то, что есть в наличии.
Вот такой, за 22900, интересный вариант с АКПП еще можно рассмотреть https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3666832...
Ярис, но именно в версии "кросс". Это совсем другой кузов, чем у обычного Яриса. Гибриды от Тойоты - очень надежные.
недавно ездил на митваген на новой корсе, 3х цилиндровое гав..нище, тарахтит как дизель, дергается при разгонах, явно что-то невпордке, шумка очень плохая, парктроники глючат, пластик легко царапается. И это машинка 9мес. отроду с 40т.км. пробегу.
Плюс наверное только один это расход в районе 5л.
Гибриды от Тойоты - очень надежные.
а вот твой вечный оппонент (не будем говорить кто, но ник °слабоводящее жывотное°) говорит, что гибриды уступают в надёжности обычным зажигалкам
из-за наличия двух силовых агрегатов!
и нужно, по его же словам, всё очень точно подсчитать!
Оппонируйте, коллега!
а вот твой вечный оппонент
Куда уж мне сирому до него.
говорит, что гибриды уступают в надёжности обычным зажигалкам
Брехня. Смотря какие гибриды и какие зажигалки. Тойотавские гибриды - очень надежные.
а вот твой вечный оппонентКуда уж мне сирому до него.
Тебе действительно далеко.
говорит, что гибриды уступают в надёжности обычным зажигалкамБрехня.
А теперь делаешь правильное сравнение:
- у гибрида намного больше техники, которая может сломаться, чем у простой зажигалки без дополнительной гибридной техники.
Простой вопрос, чтобы любой дурак правильно мог ответить: так где вероятность поломки выше? Там где больше или где меньше техники?
Смотря какие гибриды и какие зажигалки. Тойотавские гибриды - очень надежные.
Ну и для самого большого любителя японского автопрома (но который сам на нём почему-то не ездит, а только другим советует): ну так сравни гибридную Тойоту с такой же, но без гибрида. Где больше вероятность поломки? Где больше или где меньше техники?
А теперь делаешь правильное сравнение:- у гибрида намного больше техники, которая может сломаться, чем у простой зажигалки без дополнительной гибридной техники
.
Двайте разделим гибриды на две категории .
Европейские и корейские - двигатель такой-же как и у зажигалки , электромотор-генератор и такая же коробка с двумя сцеплениями , как и на зажигалке .
Японские - двигатель другой чем у зажигалки стоит , крутится по циклу Аткинсона . электромотор отдельно , генератор отдельно . Планетарная коробка у Тойоты зарекомендовала своей надёжностью . У Мицу и Хонды нет коробки (зачем электромотору коробка) , стоит простой редуктор .
Срок службы аккумуляторов 8-12 лет.
А затем выбирать гибрид - либо красиво едет , либо долго .
Фольксваген конечно же лучше едет , чем Тойота . Но как долго у него едет ДСГ с сухим сцеплением ?
У Мицу и Хонды нет коробки (зачем электромотору коробка) , стоит простой редуктор .
Зачем электромотору коробка? Вы серьёзно?
Она нужна для того же, для чего она и ДВС нужна.
Вы в курсе, что на электрических Порше и Ауди стоят двухступенчатые коробки?
И ещё, в немецком есть понятие Getriebe (коробка), что включает в себя все механизмы, имеющее передаточное число не 1 (но бывают и Getriebe с i=1 или для изменения направления осей, или для изменения расстояния между осями).
А теперь делаешь правильное сравнение:- у гибрида намного больше техники, которая может сломаться, чем у простой зажигалки без дополнительной гибридной техники.
Двайте разделим гибриды на две категории .
Не надо ничего делить.
Просто говорим, где больше техники. И под техникой понимается всё, а не только механика. Иначе я бы так это и назвал.
Кросс - прикольная и не такая и маленькая, так что ничего странного, что сын ее выбрал. Тем более если гибрид и автомат Вот если бы обычный Ярис сын выбрал, который скорее "женская машинка", я бы удивился.
У нас на работе очень у многих мужчин Ярис малюсенький. Один даже купил Ярис после Каролы. Главное удобство и жрёт не особо. Для города идеально. Девочки- мальчики не заморачиваются. Кросс всего на 20 см длиннее обычной. Но зрительно кажется больше, да.
Как пример(первая ссылка из гугля) :
Bei Toyota und teilweise auch Honda gibt es bei den Hybriden ein paar Verschleißteile weniger.
Wie z.B
kein Anlasser
Keine Lima
Kein Riemen
kein Getriebe (das CVT beim Prius besteht nur aus einem Planetenradsatz und das ist quasi Verschleißfrei)
Die Benzinmotoren haben keinen Turbo, keine Direkteinspritzung und damit verbundene Bauteile.
Die Elektromotoren sind übrigens verschleißfrei.
kein Getriebe (das CVT beim Prius besteht nur aus einem Planetenradsatz und das ist quasi Verschleißfrei)
Die Benzinmotoren haben keinen Turbo, keine Direkteinspritzung und damit verbundene Bauteile.
Die Elektromotoren sind übrigens verschleißfrei.
Спасибо, посмешил. Только не надо на Google сваливать...
Коробка на Приусе состоит не только из планетарной ступени для подвода двух электромоторов, но и из редуктора и из Parksperre. Verschleißfrei ну не бывает.
Турбины нет, но её нет и во многих других моторах тоже. А чем прямой впрыск кардинально отличается от впрыска во впускной коллектор? Количество форсунок и насосов одинаковое, давления отличаются, но это уже детали.
И электромоторы тоже имеют подшипники...
kein Anlasser
Keine Lima
Два примитивных агрегата ушли. Они просто заменены двумя электромоторами, один из которых как гибкий тормоз в планетарной ступени работает. А теперь взглянем на то, что с собой они приносят: системы их охлаждения с помпами и клапанами, два мощных инвертера для управления этими моторами (это тебе не стартёр/генератор без. "мозгов"), литиевую батарею с её блоком управления, программное обеспечение.
В общем техники больше, вероятность поломок теоретически больше. А практика зависит от конкретных случаев.
Гы :) крутишься как уж на сковородке в попытках свой бред обосновывать.
Написано что электромоторы Verschleißfrei , а ты про дифференциал и паркшперре талдычишь.
И вообще, не только сложность или простота конструкции определяет ее надежность, а так же много других факторов, от заложенного при конструировании ресурса в те или иные узлы конструкции, до качества материалов и изготовления. Неужели такие простые вещи нужно такому "гиганту мысли" объяснять?
Написано что электромоторы Verschleißfrei
Написано мягко говоря неучем.
Ну и что ты хочешь показать? Что ты не в состоянии ни читать, ни думать? Ну так и так понятно было, ты же не учился и не работал, что поделаешь...
А я написал про электромоторы следующее:
И электромоторы тоже имеют подшипники...
Любому нормальному человеку понятно, что подшипник подвержен износу и например Тесла много Lehrgeld заплатила на начальных порах.
А я лично много подшипников менял в генераторах и вентиляторах. Всё такое verschleißfrei... Держи карман шире.
И знаю, как подшипники рассчитывают. Тоже есть в Lastenheft количество Betriebsstunden и оно совсем не бесконечное.
Ну и электромоторов могут быть и другие эффекты старения, но это уже за рамки выходит.
Ты прекрасно понимаешь, что например Fiat легковые автомобили рассчитывает на примерно 200ткм с поломками, а Toyota на 300 ткм без поломок вне зависимости от конструкции.
У Фиатов раньше механические счётчики пробега останавливались на около 430 ткм.
А цифровые имели предел 400ткм.
Ты прекрасно понимаешь, что например Fiat легковые автомобили рассчитывает на примерно 200ткм с поломками, а Toyota на 300 ткм без поломок вне зависимости от конструкции.
Как будто ты лично читал Lastenhefte от Фиата и Тойоты.
Не надо придумывать.
Подарков никто не делает, это бизнес, а не благотворительность.
Но "с поломками" никто не пишет, указывают пробег и время при определённых условиях нагрузок.
Мыслишь узко и веришь только себе. Я разговаривал с профессиональным водителем автобуса, который загнал несколько Fiat Punto с небольшим CNG мотором.
А твоя теория из Google малоинформативнa.
Про Toyota тут вообще ничего не нужно говорить, Про японскую конечно. Та у которой VIN с первой J. До 20 лет без проблем.
С людьми нужно общаться, которые машины обслуживают и профессионально ездят.
А тебя в Google