Втрое авто для семьи.
Лучший КПД дизеля на короткие расстояния откликнется большим количеством конденсата (на километр пробега), как водяного, так и дизельного. А это в масло может идти. Ну и плюс сажа на холодных деталях лучше оседает
Но короткие расстояния это у всех по разному. Кому-то 2 км, а кому-то 10 км.
Т.е. дело не в расстояниях, а в конденсатах и холодных деталях? А если я довожу дизель до состояния "прогрелся" (скажем, около 90 градусов - летом это уже при примерно 3-5 км, зимой может быть 10-15), то уже ОК?
в инструкции ничего подобного не стоит…..и я думаю что лучше на холодном пару километров доехать и заглушить, чем догреть и заглушить….Как прогреется может стартовать прожиг сажевого фильтра и обрываться, а на холодном моторе он не стартует…..будет разбавляться дизелем масло….у меня было такое…..уровень масла больше максимума вдруг….сразу поменяла масло…..3 года ездила на очень короткие расстояния - 5 км до работы…..зимой он не прогревался…..
Ничего с фильтром не случилось….Там по-прежнему очень мало золы…с другими частями не знаю - да и не интересно уже…..для меня машина выработала свой ресурс и амортизировалась уже ))) Сейчас она, как говорил Никулин - играет дополнительное время…😁….
Я речь не про DPF вёл, а про сажу с маслом, которая осаждается в холодном впускном коллекторе.
Обрыв регенерации DPF тоже вещь не очень, я когда на дизеле ездил, старался дать ему до конца регенерироваться (там процесс чуствовался по холостым оборотам и по переключению коробки).
Dieses Angebot habe ich bei 𝗺𝗼𝗯𝗶𝗹𝗲.𝗱𝗲 gefunden:
Audi A3 2.0 FSI tiptronic Sportback
Erstzulassung: 05/2005 Kilometerstand: 113.200 km Kraftstoffart: Benzin Leistung: 110 kW (150 PS)
Preis: 8.400 €
https://link.mobile.de/KpsyQiYMpfwFQ4jC8
У нас возник тут спор. Что вы скажете про эту машину?
Dieses Angebot habe ich bei 𝗺𝗼𝗯𝗶𝗹𝗲.𝗱𝗲 gefunden:
Audi A4 2.0 S-Line mit AHK
Erstzulassung: 09/2002 Kilometerstand: 77.400 km Kraftstoffart: Benzin Leistung: 96 kW (131 PS)
Preis: 7.900 €
https://link.mobile.de/5nECuKjZTfbNChqL7
И эту
берите не раздумывая, ещё 9 лет и будет у Вас почти музейный экспонат с буквой H на номере.
Вдруг перехватят. Торопитесь!
вот как раз таки мотор и автомат типа бессмертные тут и пупер надёжные.
Кто Вам это сказал?
В первом случае, мотор 2.0 FSI, не сказать что прям совсем шрот, но и супер-пупер его не назвать никак. Автомат - гидроавтомат, совместная работа японской AISIN и VAGа. AW TF60-SN / AW TF61-SN
Участие ВАГа в создании этого автомата, привело в итоге к тому, что это один из самых ненадежных автоматов у АИСИН получился. У многих он без ремонта даже до 100ткм не доезжал.
Во втором случае, мотор тоже не очень удачный, который как минимум масложором славился, если мне память не изменяет. А автомат - вариатор "мультитроник" 01J, о слабой надежности которого, не знает только ленивый, очень известный "геморрой" так сказать. Едет хорошо, но тоже
недолго без ремонта.
Пожалуйста!
Из тех годов если и брать АУДИ, то вот с таким, более менее надежным и ресурсоемким мотором и только на "палке".
И А3 и А4 были с таким мотором. https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?damageUnrep...
Но и этот мотор может быть с проблемами, типа масложора, даже при таком пробеге, если прежний хозяин или хозяева, масло меняли редко например.
Ну и едет конечно "скучно" с ним. Хотя, еще не так давно, многие на примерно таких моторах катались на гольфах итп. в том числе и по автобанам вполне комфортно, не жалуясь на мало лошадей.
Ах да, чуть не забыл. Был в те годы еще один, очень неплохой и удачный мотор у ВАГа. А именно - 1.8 / 1,8Т со 125-150 лс. Этот едет уже повеселее, особенно вариант "турбо" 150 лс. Но это уже еще на более раннем поколениях АУДИ.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?cc=1700%3A1...
С таким мотором даже А6 можно найти еще живые https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3674115...
Мотор кстати газостойкий, так что можно газовое оборудование установить и экономить на заправке. Но это конечно тоже не копейки, а несколько тысяч стоит.
нет, себе я древнюю машину брать боюсь))
Есть люди умельцы, конечно. Которые любят возиться с машиной и умеют это делать.
Я смотрю все же в сторону автомата. И поновее.
Какой посоветуете?
Как вам например это?
Dieses Angebot habe ich bei 𝗺𝗼𝗯𝗶𝗹𝗲.𝗱𝗲 gefunden:
Hyundai i20 1.4 Trend Automatik*HU/AU Neu*Klima*1.Hand*
Erstzulassung: 08/2014 Kilometerstand: 35.000 km Kraftstoffart: Benzin Leistung: 74 kW (101 PS)
Preis: 12.490 €
Как вам например это?
Вполне. Именно у этого поколения и с этим мотором, стоит хоть и устаревший и всего 4-ступ. автомат, но зато достаточно надежный и неприхотливый.
На след. поколении И20, уже стали ставить и преселективный робот с некоторыми моторами, который я бы лично брать не советовал.
Какой посоветуете?
Если нужен надежный автомат, то я опять буду советовать японцев с классическими, надежными автоматами, например Сузуки, Мазда. Но Вам же они не нравятся?
Вот например, двухцветный симпатяга Свифт, который не будет доставлять проблем еще долгие годы https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3692468...
И даже компактный кроссовер можно в пределах 12 тысяч выловить https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3652637...
Есть кстати у Опеля версия Корсы с надежным, японским автоматом, но только в паре с мотором 1.4 (в паре с другими моторами там стоит говенный робот). В целом машинка тоже приятная, комфортная и в меру надежная. Ремонты и запчасти, если что, стоят недорого. Но это будет поколение Корса Д, до 14 года. И стоит при этом, по сравнению с конкурентами, сравнительно недорого.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?cc=1330%3A1...
Обратите внимание на рычаг переключения АКПП. У вариантов с "роботом" Easytronic, она выглядит совсем иначе и такое брать точно нельзя.
На более свежем поколении - Корса Е, тоже есть варианты с классическим автоматом вместо Изитроника.
Вот как пример https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3686289...
Но это уже не супер надежный, японский автомат, а детище американского GM, которое высокой надежностью и ресурсом не страдало и такое брать я не советую.
Спасибо вам большое за то,чтоиуделяетр моей темп аремя и ваставляете резные примеры.
но сузуки ну вообще не моё(( как ни пытаюсь найти то, сто мне бы оптически понравилось- не могу, извините)) этот кроссовер ещё вроде ок, но возможно великоват или кажется так.
Вот вы пишете про разные коробки автомат. Как их различать?? Тупой вопрос возможно покажется, но я не понимаю какой стоит рассматривать, какой нет
Есть открытая коробка, где прям видны эти впадины переключения, а есть коробка скрытая кожухом. Они разные?
есть кривая такая как тут
Dieses Angebot habe ich bei 𝗺𝗼𝗯𝗶𝗹𝗲.𝗱𝗲 gefunden:
Toyota Toyota Yaris HYBRID CLIMA AUTOMATICO
Erstzulassung: 05/2015 Kilometerstand: 70.000 km Kraftstoffart: Hybrid (Benzin/Elektro) Leistung: 55 kW (75 PS)
Preis: 10.900 €
https://link.mobile.de/xfZWLByjY7AGkY3X9
А есть коробка автомат, где переключения находятся на одной линии. Что лучше?
У сузуки, кстати, даже у этого кроссовера мелкий багажник по фото кажется. Мне б хотя бы литров 320-350.
Среди Mitsubishi, Nissan, Toyota есть что то типа honda jazz или похожее?
Мне Toyota 2015 года понравилась
Кстати, гибрид вообще имеет смысл рассматривать?
Кстати, гибрид вообще имеет смысл рассматривать?
Гибриды Тойоты очень надежные, но и дорогие. Ваша ссылка на машину в Италии, если Вы не заметили.
Брать Яриса гибридного, лично я не вижу смысла. Машина маленькая, а такая и с обычным мотором будет расходовать немного. Гибридная батарея - невечная и Тойота дает на нее гарантию, в лучшем случае на 10 лет, Такое ели и брать, то либо совсем недорого, либо новое или годовалое, как по мне.
Вот вы пишете про разные коробки автомат. Как их различать?? Тупой вопрос возможно покажется, но я не понимаю какой стоит рассматривать, какой нет
Гораздо проще будет, если будете ссылку кидать суда, на то что нашли и я расскажу про автомат, чем пытаться рассказать и объяснить Вам все, что я многие годы "изучал" так сказать. Одно могу сказать, надежных, классических гидроавтоматов, совсем мало на каких моделях осталось.
но сузуки ну вообще не моё(( как ни пытаюсь найти то, сто мне бы оптически понравилось- не могу, извините))
То есть Хенде и20 того поколения что Вы нашли, на Ваш взгляд красивее чем тот белый с красным Свифт? Очень странно. Опель Корса Д -очень похож внешне на тот и20, но он Вам тоже не понравился что ли? Вот например, рядом с Вами, недорого и со смешным пробегом. Я бы глянул, на Вашем месте
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3686978...
этот кроссовер ещё вроде ок, но возможно великоват или кажется так........
.....даже у этого кроссовера мелкий багажник по фото кажется.
Ну Вы уже определитесь, большой или маленький В любом случае, не стоит по фото судить о размерах, проще задать в гугле Kofferraumvolumen и дописать нужную модель авто и узнать точные цифры. 430 литров у СХ4 Кросс багажник, если мне память не изменяет. Почти в 2 раза больше чем у Хенде и20. У свифта, багажник тоже не меньше чем у и20.