Втрое авто для семьи.
мне японские не принципиально. Больше немцы нравятся. Ищу бензин, тк дизель мотор на короткие расстояния не есть хорошо. Дизель есть в семье, на ней ездим в отпуск и на другие длинные дистанции..
Просто тут советуют японов, тк надёжные. Но уродливые блин. Где золотая середина?
Кто что скажет насчёт Мазда 2? Из японов редкая, которая по салону вроде хорошо выглядит. Ну лично для меня.
Ауди 1?
Dieses Angebot habe ich bei 𝗺𝗼𝗯𝗶𝗹𝗲.𝗱𝗲 gefunden:
Audi A1 1.2 TFSI S line Attraction
Erstzulassung: 06/2014 Kilometerstand: 77.000 km Kraftstoffart: Benzin Leistung: 63 kW (86 PS)
Preis: 10.399 €
Dieses Angebot habe ich bei 𝗺𝗼𝗯𝗶𝗹𝗲.𝗱𝗲 gefunden:
Mazda 2 1.5 Red Edition*TEMPO*LIM*PDC*SHZ*NAVI*ALU*
Erstzulassung: 09/2015 Kilometerstand: 11.911 km Kraftstoffart: Benzin Leistung: 66 kW (90 PS)
Preis: 10.920 €
моторы без турбин как то указываются в поиске?? Или как их распознать? И почему без?
По соотношению объема к кол-ву ЛС. У КИА и Хенде, например, на многих бюджетных моделях стоят турбо-моторы объемом 1.0 L.
Ну а лучше без, потому что многие из малообъемных "турбо-перделок" зарекомендовали себя как одноразовые моторы с низким ресурсом прочности и надежности. И у многих из них, в силу конструкции и экономии производителей на себестоимости, обозначились одни и те же детские болезни, такие как проблемы с цепями, масложор, повышенное образование сажи и нагара, которые забивают и откладываются со временем в критических местах. Если грубо, то такие моторы если и брать, то новые или почти новые, катать тысяч до 100 пробега и избавляться, как говорится "от греха". 1.2 TSI на Ауди, кстати тоже из подобных "турбо-перделок". А первые поколения моторов TSI / TFSI где-то от 2007 по 2010 годы, стали просто притчей во языцех, что касается ненадежности. Многие даже до 50ткм не доезжали.
А обычные "атмосферники" (без турбин) - проще и надежнее, но менее резвые при разгоне конечно при этом.
Мазду 2 я Вам выше уже ни раз советовал. Надежные и симпатичные машины. Последние поколения Мазды, особенно размером от Мазда 3 и выше, по отделке и материалам салона, от европейцев не отстают и даже местами превосходят. Автоматы у Мазды кстати тоже надежные, если вдруг попадется.
Но такие ярко-красные сиденья и вставки на дверях, это конечно очень на любителя.
Dieses Angebot habe ich bei 𝗺𝗼𝗯𝗶𝗹𝗲.𝗱𝗲 gefunden:
Mazda 2 Lim. Prime-Line
Erstzulassung: 01/2019 Kilometerstand: 59.198 km Kraftstoffart: Benzin Leistung: 55 kW (75 PS)
Preis: 10.990 €
https://link.mobile.de/XtnnKtmh19gJUJH89
Что то как то подозрительная цена у них при таких данных. Где подвох?))
75пс тоже перделка?)
Ну я сравниваю с хондой джаз 120тыс км пробега и 2011 год с этой маздой за иу же практически цену и не понимаю где тут подвох
Я Вам эту ссылку уже давно давал. Никакого подвоха, нормальная цена. Сравнивать с Хондой, которую Вы смотрели, нет никакого смысла. Я Хонду и с пробегом даже меньше и почти такую же по году, находил значительно дешевле, даже дешевле 7000 https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3674633...
Так что, та Хонда что Вы смотрели, имеет нереальный ценник, значительно выше рыночного и сравнивать с ней смысла нет.
Ну и конечно, синяя Мазда 2 с комплектацией попроще, чем красная и с пробегом значительно бОльшим, хоть и тоже небольшим.
Вес у нее небольшой, так что 75 лошадок не так и мало, но конечно это все субъективно и индивидуально для каждого. Сделайте пробефарт и поймете. Кроме того, не только лошади решают, но и объем двигателя и тут он более чем достаточный для такого класса.
Корейцы Вам тоже не приглянулись?
Например
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3687680...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3673304...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3645508...
Или даже комби и с более богатой комплектацией
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3623291...
Тоже самое но в немного другом кузове
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3674301...
Или опять чуть поменьше (на базе и20), но повыше
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3630529...
ну не все уродливые....я вот такую не слишком длинную но повыше смотрела когда-то....но за 7 такую пока не взять....нормальная тачка...и на моторы нареканий нет....но экзотическая уже здесь....
а как такие на дороге? у многих меньше 90 пс и не маленькие совсем вроде....подозреваю что подталкивать надо будет.....))) шучу конечно....
Вот Ваша машина (ссылка как пример, хотя вариант весьма интересный по целому ряду обстоятельств). Хватит на долгие годы и будет каждый день. Ссылка подобрана за пару минут без особого вникания в сегодняшний рынок и сравнения комплектаций в примерно равной цене. Вообще, чтобы правильно подобрать покупку нужно иметь чёткий алгоритм действий и терпение. Если будет интересно как спрашивайте.
Volkswagen Polo 1.0
Erstzulassung: 12/2018 Kilometerstand: 27.500 km Kraftstoffart: Benzin Leistung: 70 kW (95 PS)
Preis: 13.600 €
https://link.mobile.de/C1pNdFUHGyD9pV6P6
а как такие на дороге?
Kaкие именно? Вообще, хороший водитель просто подстраивает свою манеру вождения под то, на чем он едет. А плохому танцору.... известно что мешает. Конечно, если стоит задача более узкая, например только для езды по автобану, часто, долго и обязательно быстро, то тут и выбор более ограниченный должен быть. А у ТС вроде другой случай.
Одна знакомая взяла недавно по моему совету Мазду 2, причем далеко не новую лет 10 минимум, а то и старше еще до времен моторов Скайактив, но ухоженную и с небольшим пробегом, как я люблю . Так она на ней уже с семьей на море в Хорватию или Италию ездила и довольна вполне. А кому то и на более крупных и комфортных машинах, такая дорога - мучение. Так что, все индивидуально и субъективно. 75 лошадок, для поло-класса - совсем не мало. Раньше Поло 6N с 60лс очень популярны были, я на таком в свое время покатался достаточно в том числе и по автобану, нормально ездилось вполне.
Почему вы писали, что продали зажигалки и перекрестились?Перекрестился по многим причинам. В первую очередь, что лучше комфорт и больше всяких интересных прибамбасов. Потом меньше расходов.
Сначала платишь в полтора раза выше за электричку, а потом возвращаешь по копеечкам "меньше расходов" в течении лет. Ну и миришься с электричковыми "прибамбасами", типа постоянных зарядок после 2-3 небольших поездок. Если нет возможности постоянно подзаряжаться буквально на любой стоянке (дома, на работе, в магазине), то ты, парень, попал.
Вот например в 21-м году потекло резиновое кольцо под Wärmetauscher в моём Мерседесе (в красных кружках на первой фотографии). Цена самой детали 2-3 евро. НО!!! Добраться до неё огромная работа. На Мерседесе она стоит 2-3 k€ и на 2-3 дня без машины.
Я-то могу такие вещи сам, у меня есть и инструменты и доступ к соответствующей документации. Не торопясь (так как в первый раз) и с заказом недостающих деталей у меня ушло 10 дней и около 300,- на детали/масло/антифриз. Но у меня есть другие машины в семье и гараж => не было необходимости срочно ремонтировать и бежать на поклон в мастерскую, где ещё и термин не получишь сразу.
Плюс в этой работе очень много нюансов, которые могут привести к дефекту мотора после ремонта => просто дяде Пете этот ремонт делать не отдашь.
Да-да конечно... А резинки все и прокладки не стареют, is klar.... Масло в амортизаторах стареет, подушки двигателя садятся, Gummibuchsen im Fahrwerk трескаются, изоляция проводов дубеет и треснуть может, контакты подвергаются окисления => сопротивление растёт, Steuergeräte глючить могут итд. И эти все перечисленные вещи никак не связаны с качеством/наличием обслуживания.
Фигасе, у электричек проблем скока! Ну, кроме пары-тройки вещей из вышеперечисленных. А где экономия-то? На этих паре-тройке?
Ещё раз, читай внимательно. Если 10-летняя машина с 80 ткм будет иметь проблемы с контактами и резинками в подвеске, то это могут быть намного большие проблемы, чем у 5-летней с большим пробегом. Попробуй найти источник глючения в электрике...
Как в Раше ездиют на 10-15-20-летних машинах с пробегами по 150-200к, смотанных с 200-300к, да ещё перепродают их друг дружку за цену в два раза больше, чем в Германии? Т.е. машины в два раза хуже состоянием и в два раза дороже. Немецкие "такие-сякие, с кучей проблем в электрике", да за немецкие цены они бы с руками отрывали и радовались бы как дети. Перекупы-перегонщики так и делают - берут в западной Европе, гоняют в восточную и в бывший СССР, все расходы окупают, ещё и навар с этого имеют, а их клиенты рады до усрачки, что смогли урвать "хороший европейский ухоженный автомобиль".
дизель мотор на короткие расстояния не есть хорошо
мне кажется это байки с паркплятца.
Есть конкретное обоснование почему и конкретные примеры, что именно
от этого проблемы?
Насколько я помню, кроме этого форума, я никогда и нигде этого не слыхал.
дизель мотор на короткие расстояния не есть хорошомне кажется это байки с паркплятца.
Есть конкретное обоснование почему и конкретные примеры, что именно
от этого проблемы?
Насколько я помню, кроме этого форума, я никогда и нигде этого не слыхал.
Ну если ты кроме этого форума ничего не читаешь, то это не эталон 😉
Лучший КПД дизеля на короткие расстояния откликнется большим количеством конденсата (на километр пробега), как водяного, так и дизельного. А это в масло может идти. Ну и плюс сажа на холодных деталях лучше оседает
Но короткие расстояния это у всех по разному. Кому-то 2 км, а кому-то 10 км.
Если раз-два в месяц, а остальное нормальные автобанные поездки, то не страшно. Если же каждый день по 2 км, то не стоит дизель для этого брать.