русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Mercedes C Klasse Выбор двигателя

3823  1 2 3 4 5 6 alle
Kot_Basilio патриот10.05.23 13:32
NEW 10.05.23 13:32 
in Antwort Бродягa 10.05.23 13:28

Бродяжка интернетная, вот поэтому ты и сидишь на сосале, ибо мозги не там или их нет.


#81 
Бродягa патриот10.05.23 13:41
Бродягa
NEW 10.05.23 13:41 
in Antwort Kot_Basilio 10.05.23 13:32, Zuletzt geändert 10.05.23 14:28 (Бродягa)

Слив засчитан, как говорится. хаха Аргументов нет, надо кинуть дерьма в оппонента. улыб Браво!


Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#82 
drlm коренной житель10.05.23 14:56
drlm
NEW 10.05.23 14:56 
in Antwort Бродягa 10.05.23 13:41

откупыриваю Хоттабыча...
#83 
Kabal патриот10.05.23 15:03
Kabal
NEW 10.05.23 15:03 
in Antwort drlm 10.05.23 14:56

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#84 
Kot_Basilio патриот10.05.23 15:13
NEW 10.05.23 15:13 
in Antwort Бродягa 10.05.23 13:41
Слив засчитан, как говорится. хаха Аргументов нет

С тобой аргументация бесполезна. Есть такие кадры как ты, с ними не стоит даже терять время на дискуссии.


Нормальному адекватному можно было бы сказать, что с его подходом и хотелками он никогда подходящий ему автомобиль не купит, ибо его либо нет в природе, либо он его не сможет оплатить.


#85 
Grigorianez знакомое лицо10.05.23 15:18
NEW 10.05.23 15:18 
in Antwort Kot_Basilio 10.05.23 15:13

Ну что...Почитал всю ветку....Интернетная " Бродяжка", как ты изволишь выражаться,

порвал тебя в хлам...хаха!!!! Аргументировано и по фактам!

А ты всё пузыри в луже пускаешь....

#86 
Бродягa патриот10.05.23 16:00
Бродягa
NEW 10.05.23 16:00 
in Antwort Kot_Basilio 10.05.23 15:13, Zuletzt geändert 10.05.23 16:06 (Бродягa)
что с его подходом и хотелками он никогда подходящий ему автомобиль не купит. ибо его либо нет в природе, либо он его не сможет оплатить.

То есть машины с АКПП у которых при подъеме в гору не перегревается автомат, по-твоему это что-то из мира фантастики или только из моделей для миллионеров? улыб Ну-ну.


Есть такие кадры как ты, с ними не стоит даже терять время на дискуссии.

Ну так и не дискутируй, кто тебя заставляет? хаха

В любом случае, жиденькое оправдание своих быдло-замшек по поливанию оппонента грязью. Особенно для "владельца заводов, пароходов" мнящего себя высокообразованным интеллектуалом голубых кровей. хаха

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#87 
Бродягa патриот10.05.23 16:08
Бродягa
NEW 10.05.23 16:08 
in Antwort drlm 10.05.23 14:56

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#88 
Kot_Basilio патриот10.05.23 16:24
NEW 10.05.23 16:24 
in Antwort Бродягa 10.05.23 16:00, Zuletzt geändert 10.05.23 16:25 (Kot_Basilio)
что с его подходом и хотелками он никогда подходящий ему автомобиль не купит. ибо его либо нет в природе, либо он его не сможет оплатить.
То есть машины с АКПП у которых при подъеме в гору не перегревается автомат, по-твоему это что-то из мира фантастики или только из моделей для миллионеров? улыб Ну-ну.

Еще раз, для самых непонятливых: перечитай мой пост #79 и пойми, что у любой системы есть границы.

Я любой автомат, хоть от Мерседеса, хоть от кого, могу без проблем довести до этих границ, и он "закричит" о перегреве.

Но границы системы выбираются так, что большинство водил эти границы не заметит и будет считать, что их нет и их автомобиль может всё. Но всегда будут и единицы, которые доберутся до этих границ.


#89 
Бродягa патриот10.05.23 17:07
Бродягa
10.05.23 17:07 
in Antwort Kot_Basilio 10.05.23 16:24, Zuletzt geändert 10.05.23 17:56 (Бродягa)

Опять какие-то нелепые отмазки в попытках натянуть сову на глобус. Ник 48812 не описывал никаких запредельных режимов работы, а просто подъем по горной дороге. Даже если с прицепом, хорошая машина и АКПП должна быть на это рассчитана. Твое "при желании можно и хрен сломать" -тут не в тему.

И не надо мне, тому кто прожил половину жизни у подножия гор, причем повыше Альп и который на них часто поднимался в том числе и на машинах с автоматом, говорить, что это, что-то из ряда вон.

Я уверен на 100%, что при желании, Мерседес решил бы эту проблему на раз-два, что он и делал в прежние годы.

А "позор немецкому автопрому", наступил тогда, когда главным критерием для автопроизводителей стала прибыль и чрезмерное увлечение разработкой технических новшеств, фишечек и наворотов и внедрение оных в сыром виде, что пошло в ущерб надежности и долговечности.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#90 
48812 завсегдатай10.05.23 18:38
48812
NEW 10.05.23 18:38 
in Antwort Бродягa 10.05.23 17:07

опишу ситуацию. Серпантин на границе Италии и Австрии. Дикий подъем без возможности остановиться. В машине я и жена. Из всех нагрузок только подъём и серпантин.

#91 
Бродягa патриот10.05.23 18:56
Бродягa
NEW 10.05.23 18:56 
in Antwort 48812 10.05.23 18:38, Zuletzt geändert 10.05.23 19:03 (Бродягa)

Ну как я и предполагал, никаких сверхнагрузок, бездорожья и карабканья на Эверест. улыб


Я не говорю, что все Мерседесы имеют такие проблемы или что у других марок подобного не бывает. Перегрев - частая проблема для многих моделей АКПП к сожалению.

Меня просто резануло по уху, как наш местный "Рокфеллер от сохи", сначала нагрубил тебе на ровном месте, просто потому, что ты рассказал свой случай и не вдавался при этом особо в подробности. А потом еще начал рассказывать, что перегрев АКПП и уход в аварийный режим, это в общем-то нормально для Мерседеса, а подъем в гору в Альпах, это экстрим для любой машины. улыб


П.С.

Пару лет назад, ездил в горы в Казахстане, на древнем, из конца 90-ых годов прошлого века или начала 2000-ых, Ниссане Х-Трэйл, с пробегом около 300ткм !!! и он ни разу не перегрелся и не вошел в аварийный режим. А подъемы там тоже не слабые, Тянь-Шань как никак. И машина полная была.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#92 
Реинкарнация постоялец10.05.23 21:30
Реинкарнация
NEW 10.05.23 21:30 
in Antwort tornik 06.05.23 23:14

ещё один извращенец.....как грится - рыбак/рыбака, у меня муж тоже ездит на том, что давно можно продать и забыть

#93 
dimik01 местный житель10.05.23 22:16
dimik01
NEW 10.05.23 22:16 
in Antwort Бродягa 10.05.23 18:56
Перегрев - частая проблема для многих моделей АКПП к сожалению.

Вот наверное поэтому и механика до сих пор актуальна.🙂. Кстати транспортёры и каблуки пассажирские и грузовые все на механике ведь? Чего то я ни разу не видел что бы на них автомат стоял.

Электричка везёт меня туда, куда я не хочу. ("Через 10 лет у тебя любую зажигалку купят только по цене лома". AlexM77, 19.12.2024.)
#94 
Реинкарнация постоялец11.05.23 07:24
Реинкарнация
NEW 11.05.23 07:24 
in Antwort dimik01 10.05.23 22:16

Если вы чего-то не видели, то это не значит, что оно не существует.

Как-то довелось побывать на выставке Nutzfahrzeuge. Там большинство техники было с автоматом

#95 
Kot_Basilio патриот11.05.23 07:44
NEW 11.05.23 07:44 
in Antwort Реинкарнация 11.05.23 07:24
Как-то довелось побывать на выставке Nutzfahrzeuge. Там большинство техники было с автоматом

И объяснение этому довольно простое: стало слишком много водил, которые не понимают, что происходит, когда они переключают передачи. И гробят и сцепление и саму коробку.

А замена сцепления наряду с прямыми расходами ещё и незаработанные деньги из-за простоя машины означает.

Ну и плюс меньше устаёт водитель.


#96 
drlm коренной житель11.05.23 09:59
drlm
NEW 11.05.23 09:59 
in Antwort dimik01 10.05.23 22:16, Zuletzt geändert 11.05.23 10:05 (drlm)
Вот наверное поэтому и механика до сих пор актуальна.🙂

На Гранд Канариа прошлым годом досталась безиновая Киа Рио в прокат. В целом машина оставила после себя унылое впечатление... не едет, дорогу при скорости выше 100 кмч не держит, начинает болтать... я бы даже сказал, что она вообще по прямой ездить не умеет, просто уплывает с траектории...

Ну и вишенкой на тортике был следующий день.

Поехали в горы всякие там пищеры аборигенов и все такое...... сцепление буксовало... я так понимаю, что когда нос у нее вверх задран гидравлика перестаёт работать... вот тебеи "механика"... каждые 5 минут приходилось останавливаться и минут по 10 курить... пришлось это чудо "краснокожего" автопрома, менять...

На замену пришёл дизельный Каптюр. Очень достойно себя показал, эдакий "крепенький боец" защитил честь бледнолицего автопрома 👍ему бы ещё немного в отделке и по мультимедии прибавить, а техничка прям ну совсем неплохо


откупыриваю Хоттабыча...
#97 
Kot_Basilio патриот11.05.23 10:44
NEW 11.05.23 10:44 
in Antwort drlm 11.05.23 09:59
Поехали в горы всякие там пищеры аборигенов и все такое...... сцепление буксовало... я так понимаю, что когда нос у нее вверх задран гидравлика перестаёт работать...

Совершенно неправильное понимание конструкции сцепления.


Когда педаль отпущена, то между выжимным подшипником и корзиной сцепления есть ЛЮФТ => нет контакта вообще. При чём здесь гидравлика?

Жидкость можно вообще выпустить, а сцепление буксовать не будет, если оно не изношено.

А износили его водилы, не умеющие ездить.


#98 
drlm коренной житель11.05.23 12:29
drlm
NEW 11.05.23 12:29 
in Antwort Kot_Basilio 11.05.23 10:44
Совершенно неправильное понимание конструкции сцепления.

До того случая мне казалось, что с понимаем у меня всё нормально. Знаешь мне тогда многое странным показалось, что не укладывалось в моё понимание картины мира.

Там действительно странная симтоматика была.Я тогда даже хотел здесь тему открыть, но потом "отпустило" 😉.

Итак смотри. Если машина ехала по прямой или вверх под небольшим градусом до 15-20 было всё ок. Потом при увеличении градуса стал замечать, что при увеличении оборотов машина не ускоряется. Потом провалилась педаль. Я собственно так "на передаче" и встал. Рычаг КПП можно было в любую передачу включать, как буд-то муфта выжата, но зацепления не было. Стою думаю куда звонить и как из этой опы мира выбираться. Воняло ли горелым сцеплением или нет, сейчас уже не помню, врать не буду.

Постояв несколько минут все возвратилось в норму. Потом едешь какое-то время и тоже самое. После "перевала" когда ехал вниз ничего не повторялось... оттуда сразу в аэропорт менять это чудо на любое другое "бледнолицее".

А износили его водилы, не умеющие ездить

Другие (правильные) версии будут?

откупыриваю Хоттабыча...
#99 
Kot_Basilio патриот11.05.23 13:08
NEW 11.05.23 13:08 
in Antwort drlm 11.05.23 12:29
Совершенно неправильное понимание конструкции сцепления.

До того случая мне казалось, что с понимаем у меня всё нормально. Знаешь мне тогда многое странным показалось, что не укладывалось в моё понимание картины мира.

Наполеону тоже много чего казалось. Правильнее от этого не стало.

Ещё раз, полное непонимание конструкции сцепления. Займись ликбезом.


Там действительно странная симтоматика была.Я тогда даже хотел здесь тему открыть, но потом "отпустило" 😉.

Итак смотри. Если машина ехала по прямой или вверх под небольшим градусом до 15-20 было всё ок. Потом при увеличении градуса стал замечать, что при увеличении оборотов машина не ускоряется.

Про действие силы тяжести на машину почему забываем? Чем больше угол подъёма, тем больше нагрузка на сцепление. И когда-то превысит максимальный крутящий момент для этого изношенного сцепления => пробуксовывание начнётся.


Потом провалилась педаль. Я собственно так "на передаче" и встал. Рычаг КПП можно было в любую передачу включать, как буд-то муфта выжата, но зацепления не было. Стою думаю куда звонить и как из этой опы мира выбираться. Воняло ли горелым сцеплением или нет, сейчас уже не помню, врать не буду.

Постояв несколько минут все возвратилось в норму. Потом едешь какое-то время и тоже самое. После "перевала" когда ехал вниз ничего не повторялось... оттуда сразу в аэропорт менять это чудо на любое другое "бледнолицее".


Ещё раз, даже если педаль провалилась (например нет жидкости), то на корзину сцепления гидравлика в этом случае влияния не имеет.


Потом сцепление слегка остыло и снова стало "брать", под горку всё нормально было.



А износили его водилы, не умеющие ездить

Другие (правильные) версии будут?

А чем неправильно?


1 2 3 4 5 6 alle