Проверьте себя по ПДД
Если таких "д" будет много, а ты будешь всем уступать, то уже сам "д" будешь выглядеть, а они - умными. )))
Заходит в магаз толпа, и все конченые "д". Но т.к. их много и ты всем уступаешь, то волей-неволей приходится их за умных считать, а самому прикинуться "д" и не отсвечивать. ))
Но там ещё идёт и пешеход и идёт на зелёный и он должен уступить велосипедисту, едущему поперёк его пути ?
Тогда ставится в магазине светофор с указанием главной дороги и проблема решена😆😅😅
П.С. как весело вы оказывается живете, из пальца проблему высасываете. Не переживайте, будет такая проблема, магазин быстренько ее решит. Пока такой проблемы нет, каждый решает сам уступить или нет. Я например пропускаю вперед себя стариков и тех, у кого мало продуктов. Когда сам с одним хлебом, тоже прошу чтоб меня пропустили вперед. Отказов до сих пор не получал. А если и получу, ну шоподелать? Иду либо к следующему стоящему в очереди, либо в конец очереди.
Этот пех пока дойдет до конца перекрестка уже 100500 велосипедистов проедут. А когда дойдет, либо он уступит либо ему, либо просто объедут. Он не транспортное средство, так же как и велосипедик.
Да, разобрались. Скажу более, я показал сегодня эту картинку нашему теоретику со стажем который готовит кандидатов-инструкторов к экзаменам. Я сам у него в группе учился тоже. В обеих случаях он был категоричен. По поводу первой картинки он сказал, что не может в принципе быть такой ситуации если этот перекресток не в какой-то африканской стране находится😅. Тут либо вместо автобуса трамвай должен быть который всегда имеет преимущество перед авто, либо светофора не должно быть вообще и тогда бус имеет преимущество, либо опечатка в ответе. Светофор отменяет действие всех знаков приоритета вне зависимости от того где они расположены. Эту ситуацию он видит впервые чтобы знаки над светофором на одном столбе были установлены. Не бросайтесь в меня тапками, как я уже говорил, в понедельник были разные мнения и моё мнение тоже разделили несколько коллег, что знак над светофором наверно поставили в качестве исключения из правил. Во второй картинки мот имеет преимущество так как во время поворота (или столкновения) он будет находиться справа. И тут тоже пунктик в вашу копилочку. Также не понятно, для чего в этом случае белый знак тут нужен? Почему когда светофор работает, то главная дорога прямая, а когда не работает, то главная дорога уходит влево (или вправо)? и зачем на каждом углу перекрестка разный знак? (Стоп, уступите дорогу и главная дорога) Вопросы риторические, можно не отвечать.
мот имеет преимущество так как во время поворота (или столкновения) он будет находиться справа
мот имеет преимущество так как во время поворота налево (или столкновения) водитель авто должен пропустить
движущихся навстречу или поворачивающих направо
Почему когда светофор работает, то главная дорога прямая
Когда светофор работает, то главной дороги не существует.
когда не работает, то главная дорога определяется знаком ее конфигурации
Да, разобрались. Скажу более, я показал сегодня эту картинку нашему теоретику со стажем который готовит кандидатов-инструкторов к экзаменам. Я сам у него в группе учился тоже. В обеих случаях он был категоричен.
///Светофор отменяет действие всех знаков приоритета вне зависимости от того где они расположены. Э///
Чтобы это понять надо было ..ццать страниц флудить ? 🤭
А то "сверху-вниз, снизу-вверх "...🥱
Я в Бельгию на машине ни ногой,
Пральна, там шнельки через деревни с ограничением 90, и они на этих шнельках назад здают что б во двор заехать
Я понимаю что иначе никак, потому как тогда обратно надо будет задом выезжать, но таки дистанцию держать надобно поболе, пожрать по дороге кстати тоже проблема
Я в Бельгию на машине ни ногой,
И пральна, не надо ни в коем случае. Ездейте там у себя с такими правилами😝
У нас своих ездюков тут хватает
Но исходный вопрос был о ситуации, как на первом снимке: светофор для него красный
Как же для него светофор будет красным, если у него по ходу движения светофора вообще нет.
поперёк едет велосипедист и идёт пешеход. Должен ли он был тогда уступить им дорогу и по какому правилу?
По отношению к велосипедисту у него преимущество согласно §8(1), а т. к. он движется по велодорожке, то и по отношению к пешеходу у него будет преимущество согласно §25(3).
Как-то так.
Похоже всё упирается в то, что на его велодорожке перед светофором не нарисовали белую стоп-линию. А почему не нарисовали стоп-линию - очевидно потому, что велодорожка отделена от проезжей части газоном с деревьями.
Обычно на велодорожке, примыкающей непоследственно к проезжей части, рисуют стоп-линию и если светофор для автомобилей красный, то и велосипедисты обязаны стоять перед стоп-линией.
А почему не нарисовали стоп-линию - очевидно потому, что велодорожка отделена от проезжей части газоном с деревьями.
В данном случае велодорожка не является частью проезжей части дороги
и поэтому светофор для машин для этой велодорожки не действует.
А ежели велодорожка является частью дороги, то для велосипедистов есть отдельный светофор.
ежели велодорожка является частью дороги, то для велосипедистов есть отдельный светофор.
да, но если велодорожка приподнята до уровня тротуара, то специального светофора может и не быть, но если на ней есть стоп-линия, то велосипедисты (по факту) останавливаются перед ней при красном светофоре для машин.
но если велодорожка приподнята до уровня тротуара
Велодорожка является или частью тротуара, или частью дороги.
А выражение "велодорожка приподнята до уровня тротуара" как то не понятно
///Светофор отменяет действие всех знаков приоритета вне зависимости от того где они расположены. Э///
Чтобы это понять надо было ..ццать страниц флудить ? 🤭
Тупо зазубрил, что светофор главнее знаков и бахвалится этими "познаниями", даже не пытаясь думать...
При этом до человека так и не дошло, что приоритет светофора перед знаками проявляется
лишь когда он своим красным светом запрещает ехать туда - куда знаки предписывают.
А вот что зелёный сигнал якобы отменяет предписывающие знаки - это просто представления бездумных зубрил.
И это не зависит от того - "понял" ли он это недавно или уже делится этим тупым пониманием в роли "инструктора" в какой-нибудь автошколе.
В
последнем случае надо срочно менять такого "инструктора", а возможно и автошколу,
в которой содержатся такие "инструкторы."
А теперь я докажу всю тупость таких представлений (от кого бы они не исходили!) на основе элементарной логики:
1.
Представьте себе, что ещё только предстоит организовать движение на перекрёстке, с которого началась эта тема, наиболее рациональным образом.
При этом учитывается интенсивность автомобильного движения во всех направлениях для того, чтобы установить знаки оптимальным образом.
2.
Надеюсь любому мыслящему человеку понятно, что такую изогнутую главную дорогу назначили не просто от балды, а на основе анализа информации о потоках движения?
3.
И каким олухом нужно быть, чтобы додуматься, что после установки всевозможных знаков предписывающих возможные направления движения и их правильную очерёдность - потом повесить светофор,
который якобы отменяет всю разработанную систему знаков вплоть до своей поломки и отключений???
Это уже не просто мелкое недопонимание какого-либо параграфа, а проявление слабоумия или идиотизма.
(В том числе и у таких авторов заданий, которые снчала бездумно лепят любые знаяки, потом изображают зелёный светофор... и перечёркивают свои бездумно намалёванные знаки.)
Сразу отмечу, что автор первого задания этой темы - к ним не относится.
Наоборот, он разжевал, что автобус на главной дороге имеет приоритет!
4.
Возможно тупицы спросят - А зачем же тогда помимо знаков повесили ещё и светофор?
Да вовсе не для того, чтобы отменить продуманную и предписанную знаками систему движения, а потому, что есть ещё и
поперечное направление. Вот для упорядочения отношений с тем потоком светофор и повесили.
И тогда своим красным светом он действительно отменяет любые предписания любых знаков.