Mercedes C Klasse Выбор двигателя
Слив засчитан, как говорится. Аргументов нет, надо кинуть дерьма в оппонента.
Браво!
Слив засчитан, как говорится.Аргументов нет
С тобой аргументация бесполезна. Есть такие кадры как ты, с ними не стоит даже терять время на дискуссии.
Нормальному адекватному можно было бы сказать, что с его подходом и хотелками он никогда подходящий ему автомобиль не купит, ибо его либо нет в природе, либо он его не сможет оплатить.
Ну что...Почитал всю ветку....Интернетная " Бродяжка", как ты изволишь выражаться,
порвал тебя в хлам...!!!! Аргументировано и по фактам!
А ты всё пузыри в луже пускаешь....
что с его подходом и хотелками он никогда подходящий ему автомобиль не купит. ибо его либо нет в природе, либо он его не сможет оплатить.
То есть машины с АКПП у которых при подъеме в гору не перегревается автомат, по-твоему это что-то из мира фантастики или только из моделей для миллионеров? Ну-ну.
Есть такие кадры как ты, с ними не стоит даже терять время на дискуссии.
Ну так и не дискутируй, кто тебя заставляет?
В любом случае, жиденькое оправдание своих быдло-замшек по поливанию оппонента грязью. Особенно для "владельца заводов, пароходов" мнящего себя высокообразованным интеллектуалом голубых кровей.
что с его подходом и хотелками он никогда подходящий ему автомобиль не купит. ибо его либо нет в природе, либо он его не сможет оплатить.То есть машины с АКПП у которых при подъеме в гору не перегревается автомат, по-твоему это что-то из мира фантастики или только из моделей для миллионеров?Ну-ну.
Еще раз, для самых непонятливых: перечитай мой пост #79 и пойми, что у любой системы есть границы.
Я любой автомат, хоть от Мерседеса, хоть от кого, могу без проблем довести до этих границ, и он "закричит" о перегреве.
Но границы системы выбираются так, что большинство водил эти границы не заметит и будет считать, что их нет и их автомобиль может всё. Но всегда будут и единицы, которые доберутся до этих границ.
Опять какие-то нелепые отмазки в попытках натянуть сову на глобус. Ник 48812 не описывал никаких запредельных режимов работы, а просто подъем по горной дороге. Даже если с прицепом, хорошая машина и АКПП должна быть на это рассчитана. Твое "при желании можно и хрен сломать" -тут не в тему.
И не надо мне, тому кто прожил половину жизни у подножия гор, причем повыше Альп и который на них часто поднимался в том числе и на машинах с автоматом, говорить, что это, что-то из ряда вон.
Я уверен на 100%, что при желании, Мерседес решил бы эту проблему на раз-два, что он и делал в прежние годы.
А "позор немецкому автопрому", наступил тогда, когда главным критерием для автопроизводителей стала прибыль и чрезмерное увлечение разработкой технических новшеств, фишечек и наворотов и внедрение оных в сыром виде, что пошло в ущерб надежности и долговечности.
опишу ситуацию. Серпантин на границе Италии и Австрии. Дикий подъем без возможности остановиться. В машине я и жена. Из всех нагрузок только подъём и серпантин.
Ну как я и предполагал, никаких сверхнагрузок, бездорожья и карабканья на Эверест.
Я не говорю, что все Мерседесы имеют такие проблемы или что у других марок подобного не бывает. Перегрев - частая проблема для многих моделей АКПП к сожалению.
Меня просто резануло по уху, как наш местный "Рокфеллер от сохи", сначала нагрубил тебе на ровном месте, просто потому, что ты рассказал свой случай и не вдавался при этом особо в подробности. А потом еще начал рассказывать, что перегрев АКПП и уход в аварийный режим, это в общем-то нормально для Мерседеса, а подъем в гору в Альпах, это экстрим для любой машины.
П.С.
Пару лет назад, ездил в горы в Казахстане, на древнем, из конца 90-ых годов прошлого века или начала 2000-ых, Ниссане Х-Трэйл, с пробегом около 300ткм !!! и он ни разу не перегрелся и не вошел в аварийный режим. А подъемы там тоже не слабые, Тянь-Шань как никак. И машина полная была.
ещё один извращенец.....как грится - рыбак/рыбака, у меня муж тоже ездит на том, что давно можно продать и забыть
Перегрев - частая проблема для многих моделей АКПП к сожалению.
Вот наверное поэтому и механика до сих пор актуальна.🙂. Кстати транспортёры и каблуки пассажирские и грузовые все на механике ведь? Чего то я ни разу не видел что бы на них автомат стоял.
Если вы чего-то не видели, то это не значит, что оно не существует.
Как-то довелось побывать на выставке Nutzfahrzeuge. Там большинство техники было с автоматом
Как-то довелось побывать на выставке Nutzfahrzeuge. Там большинство техники было с автоматом
И объяснение этому довольно простое: стало слишком много водил, которые не понимают, что происходит, когда они переключают передачи. И гробят и сцепление и саму коробку.
А замена сцепления наряду с прямыми расходами ещё и незаработанные деньги из-за простоя машины означает.
Ну и плюс меньше устаёт водитель.
Вот наверное поэтому и механика до сих пор актуальна.🙂
На Гранд Канариа прошлым годом досталась безиновая Киа Рио в прокат. В целом машина оставила после себя унылое впечатление... не едет, дорогу при скорости выше 100 кмч не держит, начинает болтать... я бы даже сказал, что она вообще по прямой ездить не умеет, просто уплывает с траектории...
Ну и вишенкой на тортике был следующий день.
Поехали в горы всякие там пищеры аборигенов и все такое...... сцепление буксовало... я так понимаю, что когда нос у нее вверх задран гидравлика перестаёт работать... вот тебеи "механика"... каждые 5 минут приходилось останавливаться и минут по 10 курить... пришлось это чудо "краснокожего" автопрома, менять...
На замену пришёл дизельный Каптюр. Очень достойно себя показал, эдакий "крепенький боец" защитил честь бледнолицего автопрома 👍ему бы ещё немного в отделке и по мультимедии прибавить, а техничка прям ну совсем неплохо
Поехали в горы всякие там пищеры аборигенов и все такое...... сцепление буксовало... я так понимаю, что когда нос у нее вверх задран гидравлика перестаёт работать...
Совершенно неправильное понимание конструкции сцепления.
Когда педаль отпущена, то между выжимным подшипником и корзиной сцепления есть ЛЮФТ => нет контакта вообще. При чём здесь гидравлика?
Жидкость можно вообще выпустить, а сцепление буксовать не будет, если оно не изношено.
А износили его водилы, не умеющие ездить.
Совершенно неправильное понимание конструкции сцепления.
До того случая мне казалось, что с понимаем у меня всё нормально. Знаешь мне тогда многое странным показалось, что не укладывалось в моё понимание картины мира.
Там действительно странная симтоматика была.Я тогда даже хотел здесь тему открыть, но потом "отпустило" 😉.
Итак смотри. Если машина ехала по прямой или вверх под небольшим градусом до 15-20 было всё ок. Потом при увеличении градуса стал замечать, что при увеличении оборотов машина не ускоряется. Потом провалилась педаль. Я собственно так "на передаче" и встал. Рычаг КПП можно было в любую передачу включать, как буд-то муфта выжата, но зацепления не было. Стою думаю куда звонить и как из этой опы мира выбираться. Воняло ли горелым сцеплением или нет, сейчас уже не помню, врать не буду.
Постояв несколько минут все возвратилось в норму. Потом едешь какое-то время и тоже самое. После "перевала" когда ехал вниз ничего не повторялось... оттуда сразу в аэропорт менять это чудо на любое другое "бледнолицее".
А износили его водилы, не умеющие ездить
Другие (правильные) версии будут?
Совершенно неправильное понимание конструкции сцепления.До того случая мне казалось, что с понимаем у меня всё нормально. Знаешь мне тогда многое странным показалось, что не укладывалось в моё понимание картины мира.
Наполеону тоже много чего казалось. Правильнее от этого не стало.
Ещё раз, полное непонимание конструкции сцепления. Займись ликбезом.
Там действительно странная симтоматика была.Я тогда даже хотел здесь тему открыть, но потом "отпустило" 😉.
Итак смотри. Если машина ехала по прямой или вверх под небольшим градусом до 15-20 было всё ок. Потом при увеличении градуса стал замечать, что при увеличении оборотов машина не ускоряется.
Про действие силы тяжести на машину почему забываем? Чем больше угол подъёма, тем больше нагрузка на сцепление. И когда-то превысит максимальный крутящий момент для этого изношенного сцепления => пробуксовывание начнётся.
Потом провалилась педаль. Я собственно так "на передаче" и встал. Рычаг КПП можно было в любую передачу включать, как буд-то муфта выжата, но зацепления не было. Стою думаю куда звонить и как из этой опы мира выбираться. Воняло ли горелым сцеплением или нет, сейчас уже не помню, врать не буду.
Постояв несколько минут все возвратилось в норму. Потом едешь какое-то время и тоже самое. После "перевала" когда ехал вниз ничего не повторялось... оттуда сразу в аэропорт менять это чудо на любое другое "бледнолицее".
Ещё раз, даже если педаль провалилась (например нет жидкости), то на корзину сцепления гидравлика в этом случае влияния не имеет.
Потом сцепление слегка остыло и снова стало "брать", под горку всё нормально было.
А износили его водилы, не умеющие ездитьДругие (правильные) версии будут?
А чем неправильно?