Еще один познавательный видос про Китайский автопром
Про электромобили и как их тушить тоже в курсе.
Расскажи поподробней, интересно будет, уверен не только мне , ну и освети эту тему со стороны как изменились предписания за эти годы. Что теперь ванну не применяют и так ясно, тот австрийский пожарник не знал что и как делать и поступил с высоты своего опыта. Как тушатся различные типы батарей, как собираются тушить новые типы батарей, ну и свои наблюдения на сей процесс, что глупо по твоему мнению, что нет?
У китайских дешёвых машин и вообще товаров есть сопутствующая цена. И такая.
кетайским эндоскопом с Алиэкспресса в немецкий чудо мотор лазил...
вот подъехало и насчет разборки китайского чуда:
комментарии
Вы ничего не понимаете! После первой тысячи километров у китайских моторов выпадают молочные вкладыши, и отрастают коренные!!!
Смотрю на эти "запчастюльки" и мысль только купить такое же дочке, чтоб как с конструктором игралась, оно же все как с детского мира
Получается, что по паспорту сил 136, по факту с завода было 105 и странные рваные графики.
На 105л.с. коробка и сцепление уже жженые
Сначала Ильдар про китайцев рассказывает, теперь Костик, если еще один блогер расскажет значит точно денег занесли чтоб рекламу сделали)
Вот когда бодяга пересядет на кетайский автопромом и иже с ним кот с тростью (именно на кетай,а не на мерина произведенного там) тогда можно будет подвести итоги.
А так...демагогия какая то )))
О, старый тут как тут.
Это ты ещё процент самоубийств в благополучной Норвегии наверное не видел?
А по поводу Китая, их ведь не зря "немцами Дальнего Востока" называют.
Не японцев, а именно китайцев.
Так что автопром у них, да и не только будет и дальше развиваться.
Инженеров и дизайнеров ещё больше купят, энергоносителей из России дешёвой до*ера.
Европе действительно туго придётся.
Германия наверное будет до последнего защищать свой рынок, как и Штаты.
Но кроме этих стран есть ещё огромная Азия и не маленькая Африка.
Да и в Европе небольшие страны навряд ли будут сопротивляться.
Индию не забываем.
Немцы и японцы поднялись на скупке инженеров и дизайнеров? Чьих? Американских?
Африка и ЮВ Азия - отличные места для зарабатывания денег. Что там эти Штаты и Европка. Ну и маленькие евространы тоже как известно самые богатые. Нафига своим полутора миллиардам голодранцев впаривать, когда можно половинке миллиарда ещё больших голодранцев, так ведь?
Вот когда бодяга пересядет на кетайский автопромом и иже с ним кот с тростью (именно на кетай,а не на мерина произведенного там) тогда можно будет подвести итоги.
Пересесть мало, надо ещё хотя бы 2 года чтобы поездил.
Когда я был маленький и ещё жил в России - был у меня коллега по работе, который доказывал всем, что главное чтобы машина была новая , а какая неважно, они сейчас все одинаковые. А новые китайцы почти на 40 процентов дешевле новых немцев и на 10 процентов дешевле Автоваза плюс неповторимый дизайн. Зачем же спрашивается переплачивать?
И купил этот организм новый Geely Emgrand в кредит на пять лет. И продал он это китайское чудо через 3 года по сходной цене с масложором, пиннающимся автоматом и пятнами коррозии. И продолжал ещё 2 года платить по кредиту.
А мораль в чём? А нету её той морали. Каждый решает сам…
Отнюдь, мораль проста как мычание, бесплатных пироженых не бывает.
У немцев своя инженерная школа норм, но сегодня мир глобальный, так что кто больше заплатит.
С японцами другая история,
посмотри с каким трудом они на американский рынок пробирались.
В Азии - масса.
Как думаешь, сколько населения в Индонезии?
Звучит как маленькая азиатская страна.
А во Вьетнаме?
И это только 2 из многих.
то главное чтобы машина была новая , а какая неважно, они сейчас все одинаковые.
Но я то такую глупость никогда не заявлял.
Так как большого ассортимента китайских авто в Германии нет, я объясню на примере смартфонов.
Сейчас в Германии, в продаже огромный выбор китайских смартфонов. При этом, от копеечного, лютого "но нейма", до моделей которые не уступают в качестве мировым лидерам. При этом, очень часто, модели дешевого нонейма, выглядят внешне не хуже флагманов, а характеристике на бумаге заявляются вообще "ВАУ!". Однако я, как и многие другие кто дружит с головой, не говорят "главное - новый" и не расхватывают копеечный нонейм как горячие пирожки, а покупают достойные по качеству и надежности модели, но которые при этом все же процентов на 10-30 дешевле схожих по характеристикам моделей от известных, раскрученных брэндов типа Эппл или Самсунг.
Точно так же можно удивиться, узнав что металлургию в Eisenhüttenstadt купили индусы.
Е*ать, ИНДУСЫ?
В Германии?
Мир меняется и иногда быстрее, чем нам хочется.
Сейчас в Германии, в продаже огромный выбор китайских смартфонов. При этом, от копеечного, лютого "но нейма", до моделей которые не уступают в качестве мировым лидерам.
в чем именно не уступают ?
у нас технический форум , не грех и в детали влезть
Как думаешь, сколько населения в Индонезии?
Population: 273.8 million
и о чем это нам говорит ?
у меня друг из Индонезии, выучился в UK, работает в Швейцарии да Германии, права - тут получил... я могу у него уточнить, как только вы нам скажете о чем население говорит.
в чем именно не уступают ?
Я всё время забываю, что Вам надо по 2 и даже 3 раза повторять, а еще лучше на пальцах объяснять.
Написано же, русским по белому - "в качестве".
Написано же, русским по белому - "в качестве".
стекло не царапается ?
не бьется ?
экран ярче ?
ppi лучше ?
динамики громче?
микрофон более чуткий ?
кнопки удобнее?
зарядка быстрее ?
....
какая именно модель ? я себе куплю если все так как вы описываете.
мы же тут не отдел продаж: берите у меня ибо у меня все лучше , особенно качество !
PS: написано "черным по белому" - такая вот традиционная форма речи,
я думал - вы традиционал....