Проверьте себя по ПДД
Щас начнётся игра в филолога и придирки к словам и определениям, что же такое перекрёсток, и является ли в Германии Т-образный перекрёсток перекрёстком в полном смысле слова. Ну давайте сюда немецкое определение перекрёстка, чтоли.
Ладно, для простоты - еду по бунде, я на главной, мою дорогу пересекает второстепенная (т.е. и справа и слева есть выезды). Далее те же условия со знаком 70. Так понятнее?
В твоем примере , представь, что машина с второстепенной заехала на эту бунд дорогу и повернула направо.
Водитель не знает что ограничение 70.
Поэтому после этого перекрестка будет тоже знак ограничения 70
Логично. Но не везде встречается. Или вот круговой перекрёсток за городом - съезжаешь, а там никаких ограничений нет. Можно 100? А через метров 50-100 может стоять ограничение 70. Но не сразу после съезда. А может и не стоять. Тогда точно 100?
Сегодня показал картинки своим коллегам. В первом случае у коллег мнения разошлись. Одни, как и вы, утверждали, что светофор оно всё и при рабочем светофоре знаки приоритета недействительны, вторые всё таки придержались мнения, раз знак сверху светофора (такое в их и моей практике встречается впервые), то в порядке исключения именно в этом случае автобус имеет преимущество. Есть еще и третье мнение: нахрена на этом перекрестке светофор вообще нужен если знаки уже всё рассказали о нем? Если брать эту дорогу без светофора, то получается, что верхний знак говорит о том, что надо уступить дорогу, нижний показывает какая дорога есть главная. В основном такая комбинация и встречается на подобных перекрестках. Вобщем немного странная ситуация тут.
По поводу чтения знаков....нет такого правила в пдд, но конкретно наша автошкола (а может и еще какие) говорят своим ученикам, что знаки читаются сверху вниз. Таким образом они легче понимают о чем идет речь на дороге. Потому и поставили именно на этой картинке знаки сверху светофора, наверно чтобы показать их приоритет над ним в качестве исключения. Если вы не согласны с этим, объясните тогда почему правильный ответ не тот который вы думали?
По поводу чтения знаков....нет такого правила в пдд, но конкретно наша автошкола (а может и еще какие) говорят своим ученикам, что знаки читаются сверху вниз. Таким образом они легче понимают о чем идет речь на дороге.
Странно. Я думал, вы скажете снизу вверх. И ещё может справа налево. В вашей стране это было бы логичнее, как я думаю.
))
Странно. Я думал, вы скажете снизу вверх. И ещё может справа налево. В вашей стране это было бы логичнее, как я думаю.))
Тут просто надо хорошенько подумать и самому решить как правильно проехать перекресток.
Правила они же для дебилов, а мыслящий- наподобие старпера Schachspielera, купившего права в совке перед эмиграцией, раз в месяц к социалу, и так проедет.
Тут просто надо хорошенько подумать и самому решить как правильно проехать перекресток.
Всё не читал, но этот пост бомба.
Что бы не тянуть кота за хвост, подъедтьте к любому перекрёстку и убедитесь на практике как все работает.
Все построено на регуляции светофора. Идет ремонт, ставят регулировщика, не успел подъехать регулировщик, смотрим на указание дорожных знаков.
Уступать по маркам и принадлежностям транспорта, где такое вообще прописано?
Пусть тут будет не автобус, а к примеру спец машина без включенных проблесковых. Как и все в очередь на проезд перекрёстка по писанным правилам ПДД.
Уступать по маркам и принадлежностям транспорта, где такое вообще прописано?
В одной северной стране не так давно (да и сейчас иногда практикуется) это было нормой.