Проверьте себя по ПДД
Проезд перекрестка может регулироваться тремя способами:Четырьмя.
Знаки приоритета, светофор, регулировщик (полицейский). Иерархия именно в том порядке как написал выше.
Впереди всех должен стоять дорожный рабочий, который не подчиняется знакам регулировщика, а просто приходит, выключает светофор и ставит знак "проезд запрещён", так что разворачивайся и вали отседова. )))
Впереди всех должен стоять дорожный рабочий, который не подчиняется знакам регулировщика, а просто приходит, выключает светофор и ставит знак "проезд запрещён"
Твоё "умничанье" подпадает под третий пункт - "дорожные знаки"! )))
так что разворачивайся и вали отседова. )))
Лучше скажите, с какой скоростью можно двигаться в Германии вне населённого пункта после перекрёстка на этой картинке.Двигаться пять километров скоростью не более пятидесяти километров в час.
А почему? В немецких правилах написано, что действие знаков ограничения скорости не прерывается на перекрёстках?
Eine Geschwindigkeitsbeschränkung endet also grundsätzlich erst mit dem Aufhebungszeichen (Zeichen 278) oder innerorts am Ortsausgangsschild
Geschwindigkeitsbeschränkung: Alles zu Streckenverboten | ADAC
Вот ответ на эту задачку. Хоть и с российских правил, но тут они один в один с немецкими
Это не только не ответ на задачу, но и абсолютно ошибочная картинка!
Для водителя чёрного автомобиля, вполне достаточно знака "уступи дорогу",
а табличка с направлением этой главной дороги нужна лишь тем, кто по ней едет.
Да и вообще, вешать знаки главной дороги только на случай поломки светофора - это как ёлочные игрушки в ожидании Нового Года.
Да и регулярно менять смысл главной дороги - то она нужна, то не нужна... это тоже фантазии больного мозга.
Только таких "инструкторов" тупым зубрилам и не хватало...
где живёшь? В селе ?
В городе ночью большинство светофоров выключены, и рядом висят знаки приоритета. ...а не только в случае поломки.
Тролль, сходи в автошколу завтра и спроси. Или нравится просто притягивать к себе внимание ?
- Только таких "инструкторов" тупым зубрилам и не хватало...
- где живёшь? В селе ?
Вместо предметного разговора способностей хватает лишь на облаивание и дрязги...
Поясняю сказанное на конкретном примере:
1.
Вот я написал, что:
"Для водителя чёрного автомобиля, вполне достаточно знака "уступи дорогу", а табличка с направлением этой главной дороги нужна лишь тем, кто по ней едет."
И вместо того, чтобы понять, что у чёрного автомобиля вообще других помех быть не может (просто взяться неоткуда!) - один олух пририсовал под знаком "уступи дорогу" абсолютно ненужное пояснение.
А другой олух спрашивает:
"где живёшь? В селе ?"
2.
Ни один из олухов вообще не задумался:
- А почему таким образом решили назначить главной именно ту дорогу, которая указана предписывающими знаками?
Им не понятно, что главной назначают ту дорогу, по которой явно более оживлённое движение.
И вот олухи тупо верят, что поставленные светофоры имеют цель сделать второстепенную дорогу главнее главной и целесообразное движение возможно только в случае поломки светофора, ну или когда его отключат по ночам:
"В городе ночью большинство светофоров выключены, и рядом висят знаки приоритета. ...а не только в случае поломки."
Тролль, сходи в автошколу завтра и спроси. Или нравится просто притягивать к себе внимание ? "
Вам я идти в автошколу вообще не предлагаю, поскольку отсутствие мыслительных способностей там не восполняется.
Но поискать "инструктора" с такими же дебильными представлениями было бы полезно
- чтобы его как можно быстрее уволить.
Зря ты ему отвечаешь и что то объясняешь.
Ведь видно , что прав у него никогда не было.
А Вы странный человек (или просто слабый).
Сначала сами написали:
Вот и я так ошибся.
Оказывается первым едет автобус.
И ведь сами привели совершенно логичное объяснение составителя задания:
"Wenn du auf den Bus getippt hast, liegst du richtig! Schau dir das weiße Schild über der Ampel an: Es zeigt an, dass der Bus beim Abbiegen Vorrang vor dem übrigen Verkehr hat."
А что же случилось потом?
Разъяснение оказалось недоступным пониманию?
Или просто быдломасса задавила и "пал под копытами толпы"?
Разъяснение оказалось недоступным пониманию?
Или просто быдломасса задавила и "пал под копытами толпы"?
ты уже давно пал под копытами собственного мракобесия, если бы у тебя были права и ты передвигался по дорогам Германии сдав в этой стране на права, то не писал бы такую дичь
хорошо, что здесь дебилам ездить не разрешают или пресекают такую езду относительно быстро...
А почему?
А потому! Что этого требуют установленные знаки.
В немецких правилах написано, что действие знаков "ограничения скорости" не прерывается на перекрёстках?
В те вещи, которые отменяют действие знака "ограничения скорости", перекрёсток не входит, поэтому о нём в этом плане в правилах не пишут. Согласно VwV StVO знак "ограничения скорости" должен стоять после каждого перекрёстка, на всём участке дороги, где установлено ограничение скорости (III. Die Zeichen 274 ... sollen hinter solchen Kreuzungen und Einmündungen wiederholt werden ...).
огласно VwV StVO знак "ограничения скорости" должен стоять после каждого перекрёстка, на всём участке дороги, где установлено ограничение скорости (III. Die Zeichen 274 ... sollen hinter solchen Kreuzungen und Einmündungen wiederholt werden ...).
Не всегда стоят. Едешь по бунде, знак 70, дальше едешь, выезд справа или слева (т.е. перекрёсток), пусть даже у меня главная, дальше знака нет. Какое теперь ограничение?